Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 ремонт приборной панели

Ремонт приборной панели Ford Focus

Приборные панели транспортных средств бренда Ford имеют свои специфические особенности. В данном случае речь пойдет о таких популярных моделях машин, как Focus 2/C-Max, у которых данный конструктивный элемент является откровенно «слабым» местом, требующим восстановительных работ через относительно небольшой период активной эксплуатации авто.

Недостаток приборной панели Форд Фокус состоит в том, что в местах пайки контактов возникают повреждения в виде трещин, требующих ремонта. Данные дефекты трудно заметить невооруженным глазом, но, используя нехитрое увеличительное оборудование, обнаружить микротрещины не составит труда.

Объясняется данная неприятность использованием особого припоя, который не содержит свинца, а потому растрескивается с течением времени под воздействием вибраций. Миниатюрные трещины, невидимые для владельцев авто, способны спровоцировать возникновения целого ряда проблем, к которым следует отнести:

  • самопроизвольное падение стрелки спидометра во время езды;
  • ложные сигналы различных индикаторов;
  • появление надписи «Разгон уменьшен» или «Неисправность мотора» на дисплее;
  • усложненный запуск силовой установки;
  • красный индикатор Иммобилайзера.

К тому же, нередко рассматриваемый дефект не дает автомобилю развить полную мощность. В этом случае машина ведет себя так, будто она тянет прицеп, загруженный по максимуму. Обычно все эти проблемы решаются легким ударом по верхней части приборной панели. Однако подобный подход бесперспективен, поскольку лишь усугубляет положение дел, способствуя развитию сети микротрещин.

Ремонт приборной панели Форд

Обнаружив симптомы, упомянутые выше, владельцу следует отогнать своего «железного коня» на диагностику. Чаще всего в подобных ситуациях наблюдается ошибка U1900, указывающая на неполадки с CAN-шиной. Но это не обязательно, поскольку бывают и иные ошибки.

Далее мы рассмотрим самую распространенную ситуацию, когда диагностические мероприятия указывают на ошибки:

  • неисправность CAN шины;
  • попытка угона;
  • проблемы с дроссельной заслонкой.

Все эти ошибки можно объяснить тем, что приборная панель данной марки транспортных средств компании Форд является главным модулем, отвечающим как за функционирование иммобилайзера, так и за работу электронной педали газа. Официальные дилеры немецкого бренда при обнаружении подобных неисправностей рекомендуют полную замену модуля.

Однако практика показывает, что смена щитка является весьма затратным мероприятием, поскольку новый оригинальный модуль стоит довольно дорого, а при покупке аналога б/у высока вероятность получить деталь с аналогичной проблемой. Также нужно понимать, что при установке нового оборудования система потребует ключи, которые нужно прописывать обязательно. Необходимо отметить, что рассматриваемая проблема характерна практически всем транспортным средствам Форд Фокус 2, а также модификациям C-Max, сошедшим с конвейера в период 2004-2011 год.

Выгодное предложение

Наша компания успешно выполняет ремонт неисправности щитков указанных транспортных средств, гарантируя конечный результат и выполняя работы за разумные деньги. Сама процедура восстановления приборной панели выполняется в несколько этапов.

  1. Проверка исправности панели приборов диагностическим сканером.
  2. Демонтаж щитка с последующей разборкой и исследованием конструктивных элементов.
  3. Пайка основного разъема, процессора и обратной стороны рабочей платы.
  4. Сборка приборной панели и проверка её работоспособности.
  5. Монтаж оборудования в автомобиль и повторная диагностика работы системы.

В нашем автотехцентре данная процедура занимает 1,5-2 часа. Для авто модели Форд Фокус рассматриваемая неисправность приборной панели является характерной. Неопытных автовладельцев, в чьих машинах возникла такая поломка, в кустарных мастерских могут «развести» на ремонт ДВС, КПП или электроусилителя. Поэтому обращаться следует на СТО с хорошей репутацией и опытными мастерами. Мы же восстановим приборную панель в считанные часы и по минимальной цене, предоставив гарантию на проделанную работу.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Ремонт приборной панели Форд Фокус 2

Есть такая болячка у FF2, когда начинают сыпаться ошибки о неисправности кпп, двигателя; авто начинает глохнуть на ходу и не заводиться некоторое время. Временно помогает советский метод ремонта — хорошенько стукнуть по козырьку приборки.

С такими проблемами обратился ко мне человек с авто 2007 года, немецкой сборки в полной комплектации. Уже перед тем, как посмотрел ошибки, я сказал причину. После просмотра ошибок только убедился, что приборку нужно либо ремонтировать, либо менять.

Происходят такие вещи из-за качества пайки контактов разъема на некоторых авто.

Было принято решение паять, т.к. это дешевле, чем купить на разборке приборку, прошить ключи и активировать модуль.

Поехал к человеку, снял приборку. Все просто, два т25 внизу, и под козырек по центру отвертку, чтобы освободить защелку.

Советую сделать фото уровня топлива перед снятием.

Важно! Если все, что вы в жизни паяли — это ничего или чуть больше, и у вас нет лишних денег на новую панель приборов, то «не пытайтесь повторить это дома». Лучше доверьте это профессионалу.

Снимаем корпус и пластиковую защиту. Держится на 4 клипсах сверху и одном снизу.

Снимаем стрелки, предварительно можно поставить карандашом метки, можно в принципе и без них обойтись. Я поддевал пластиковой карточкой. Хоть на вид хлипкие, но оказались крепкими, снимать их трудно.

Убираем принт, ничем не крепится, кроме стрелок и направляющих.

Снимаем заднюю крышку корпуса, тоже на клипсах.

Еще пара движений, которые я не снял, и имеем в руках плату.

Дальше разглядываем под лупой проблемное место, потому что просто глазом этого не видно.

Ну а дальше дело техники, навыков и опыта пайки микросхем. Одна важная деталь — не должны трястись руки, что в нашей стране сейчас само по себе редкость =)

Вот, что у меня получилось:

После чего собрал в обратном порядке и поехал ставить на авто. Долго пришлось пое#аться со стрелками, чтобы понять принцип, даже при наличии меток. Технология следующая:

1) При сборке панели не сильно насаживать их, чтобы они без усилий и смещения могли сниматься;
2) Подключить приборку без защитного корпуса, чтобы был доступ к стрелкам;
3) Сбросить все ошибки;
4) Завести авто;
5) Порадоваться, что авто завелось;
6) Заглушить авто. На этом моменте стрелки улетят черти куда — не поседеть.
7) Аккуратно без смещений вытащить стрелку, повернуть и вставить на метку. Не крутить стрелки, а вытащить из неправильного положения и вставить в правильное.
8) Включить зажигание, и обязательно завести авто. Если этого не сделать и выключить зажигание — стрелки снова улетят черти куда, но в этот раз не так жестко и придется повторять пункт 7.

p.s. №1: Если меток изначально не ставили — температуру можно выставить на работающем двигателе, полностью прогрев мотор, когда заработает вентилятор — это почти на метке 90 (1-2 мм не доходя до отметки 90).
p.s. №2: Все стрелки устанавливаются по меткам, но все точно идеально не выйдет. После установки стрелок по меткам в п.7, включив зажигание стрелки по ним как раз и должны встать, но погрешность будет все равно. На крайний случай можно поставить так, чтобы тахометр и спидометр были на нуле при включенном зажигании, а уровень топлива можно выставить по фотографии (например). В таком случае все будет наиболее точно.

Читать еще:  Птф Форд Фокус 3 замена

Результат: ошибок нет, все работает в штатном режиме.

Если кто с Ростова и области с такой проблемой, и самим лезть не хочется — пишите.

Ремонт приборной панели Форд Фокус

Сеть техцентров «Хороший» предлагает:

  • Ремонт приборной панели Форд Фокус 1
  • Ремонт приборной панели Форд Фокус 2
  • Ремонт приборной панели Форд Фокус 3
Название услугиЦена
Приборная панель
Замена приборной панелиот 2200
Замена лампочек в приборной панелиот 2200
Перепаять панель приборовот 1500
Ремонт спидометровот 1700

5 причин выбрать именно нас

  • Большой практический опыт в ремонте Форд Фокус
  • Современное диагностическое оборудование
  • Гарантия на работы 1 год
  • Собственный склад запчастей
  • Комфортная зона ожидания

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Ford Focus

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Ford по моделям

Отзывы наших клиентов

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт приборной панели Ford

Цены на ремонт панели приборов Ford

Название услугиЦена
Замена приборной панелиот 2200 руб.
Замена лампочек в приборной панелиот 2200 руб.
Перепаять панель приборовот 1500 руб.
Ремонт спидометровот 1700 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Ford по моделям

Отзывы наших клиентов

  • Компания
  • Выберите модель
  • Выберите услугу
  • Цены
  • Фото техцентра
  • Запчасти
  • Отзывы
  • Контакты

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях

Ошибка U1900 является головной болью не только владельцев Форд Фокус 2. Она проявляется на Маздах и других марках автомобилей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

На Форд Фокус 2 она диагностируется чрезвычайно часто вследствие особенностей организации шины передачи данных и технологии производства приборной панели данного автомобиля.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Видео — ремонт щитка приборов на Форд Фокус 2:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Как расшифровывается ошибка U1900

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит «Communication BUS FAULT» — это переводится как «Ошибка связи по CAN-шине». Чтобы понять где находится причина такой ошибки, необходимо знать что такое CAN-шина в автомобиле и для чего она предназначена.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др. Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут (могут продолжать работать), но их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено.

p, blockquote 11,0,1,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Точно так же организован обмен информацией в автомобиле. Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами (в составе блоков управления). Они связаны друг с другом по CAN-шине. Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. При этом применяется симметричная «скрутка» (два провода, скрученные в единый жгут). Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить так.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система – данные о состоянии дверей и так далее.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U1900 свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного нарушения, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления. Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы коллег, перебирают все блоки, начиная от главного монтажного, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Можно ли ездить с такой ошибкой

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

В случае необходимости ездить с такой ошибкой U1900 можно. Она не приводит к дальнейшим неприятным последствиям технического характера. Имеется ввиду к неисправностям двигателя, АКПП и других.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Что может быть последствием наличия ошибки U1900:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • неправильные показания на приборной панели;
  • сбои в работе охранной системы;
  • отказ работоспособности АБС;
  • увеличение расхода топлива и др.

Постоянно ездить с ошибкой U1900 не следует. Во-первых, это неудобно. Во-вторых, если возникнет еще какая-нибудь ошибка, неизвестно как поведет себя автомобиль. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент. Ошибка U1900 может заблокировать проведение компьютерной диагностики (она проводится также по CAN-шине). Тогда ремонт необходимо будет производить вслепую.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели.

p, blockquote 23,1,0,0,0 —>

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Видео — частая ошибка U1900 Форд Фокус 2 и как её устранить:

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Там образуется эффект, называемый «холодная пайка». Пайка на первый взгляд нормальная, но контакт отсутствует или периодически пропадает. Для ремонта надо разобрать панель.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Далее необходимо пропаять все контакты разъема на печатной плате.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Чтобы не паять абсолютно все контакты (при этом можно нарушить еще что-нибудь), можно по схеме найти, какие именно контакты разъема пропаивать.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Как видно на схеме, это контакты 17 и 18 разъема приборной панели. К ним подходят провода CAN-H (высокий уровень) и CAN-L (низкий уровень). Эта шина идет и к другим блокам управления автомобиля. По схеме можно расшифровать цвет этих проводов. Они будут серо-красного и голубо-красного цвета. Такого-же цвета будет скрутка, идущая по всему автомобилю. Это и есть CAN-шина. Она имеет свой собственный разъем на монтажном блоке.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

Приблизительно также следует исправлять ошибку U1900 и на других автомобилях.

p, blockquote 34,0,0,1,0 —>

Как устранить подобную проблему на других авто

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Затем следует измерить при помощи мультиметра сопротивление между проводниками скрутки. Для этого их необходимо зачистить (лучше проколоть острой иглой). Сопротивление должно быть от нескольких десятков до пару сотен Ом. Если сопротивление близко к нулю, в схеме есть короткое замыкание или неисправен какой-то блок управления. Очень часто виновником является блок АБС. Его можно отключить, затем снова удалить ошибки и продиагностировать автомобиль.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Ошибка U1900 является миной замедленного действия. Ее последствия проявляются не сразу, с ней можно проездить очень долго. Такая ошибка может быть причиной нештатного срабатывания автосигнализации. В один неподходящий момент U1900 может привести к более серьезным последствиям — поэтому рекомендуется не откладывать решение данной проблемы на «потом».

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Смотрите что такое вылет диска ET и почему его следует учитывать при выборе новых дисков для своего автомобиля.

Парковка автомобиля задним ходом вызывает некоторые трудности у начинающих водителей.

Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:

p, blockquote 45,0,0,0,0 —> p, blockquote 46,0,0,0,1 —>

Форд Фокус 2 ремонт приборной панели

Россия г.Краснодар тел.8(995)190-22-67

Ремонт приборных панелей в Краснодаре.

Мы осуществляем ремонт приборных щитков всех марок. Важно — ремонт можно осуществить без наличия автомобиля. Работаем с регионами.

Часто случается, что на автомобиле начинает глючить (не корректно отображается та или иная информация) комбинация приборов. От этого не застрахован ни один автовладелец. Причин для этого есть масса:

  • не правильная коррекция пробега(одометра),
  • попала вода ( и другие напитки),
  • неисправность проводки( в следствии чего может произойти короткое замыкание и не только),
  • да и просто банально наступает «старость» щитка приборов.

Причин на самом деле на много больше. И всё это можно отремонтировать. Конечно не в 100% случаев это возможно, но все же это лечится.
За последние 6 лет ремонтов щитков приборов через наши руки прошли панели практически всех марок, как легковых, так и грузовых автомобилей (Daf XF, Volvo VNL, FH, Mercedes Atego…).
На таких авто как: Renault Scenic, Renault Espace, Renault Laguna, Ford Focus, Ford Mondeo, Ford Fusion, Ford Transit, Citroen Berlingo, Mercedes Vito, Viano, Volvo S40, S60, S80, XC70,XC90, Volkswagen Touareg, Porche Cayenne, Infinity QX56, FX35, FX45, SkodA Octavia, Fabia, Bmw E38, E39, E53(список можно продолжать) уже известны «болячки», которыми страдают щитки приборов. Поэтому на их ремонт, как правило, уходит не более 2-3 часов.

На автомобилях марки Вольво 2000-2004 года (S40, S60, S80, XC70, XC90, V70 и др.) часто выходит из строя щиток приборов. Он может не работать частично (не работают стрелки, не показывают дисплеи, мерцает приборка, абракадабра да дисплеях) или полностью. Как первый признак неисправности щитка — появляется надпись на нижнем информационном дисплее SRS Airbag Service Urgent.


А так же щиток на вольво может то работать, то не работать (в зависимости от времяни года, от прогрева и т.д.).
Если у Вас перестала работать приборная панель на Volvo, или начала «глючить» — не спешите покупать новый щиток, мы отремонтируем его за 1-3 часа (в сложных ремонтах время может увеличиться).
Ремонт, у нас, щитка приборов Вольво стоит от 6000 до 10000 рублей. Гарантия пол года (такая гарантия дается на все ремонтируемые блоки в нашей мастерской.

Ремонт щитка приборов Renault Scenic 2.
Ремонт приборной панели Рено Сценик2 занимает 2-3 часа (обычно, если ни кто его до нас не чинил).
Производится полная диагностика щитка, замена и устранение дефекта, дается гарантия пол года.
Цена ремонта составляет от 5000 до 8000 рублей.


Важно — мы починили не один десяток таких щитков. Мы видели как ремонтируют данные щитки некоторые «мастера». После таких «ремонтов», случается, что панель не восстановить. Не испытывайте судьбу. Цена нового щитка стоит уже совсем других денег.

Ремонт щитка приборов Renault Espace (Рено эспэйс).
Ремонт данного щитка чем-то похож на ремонт щитка Renault Scenic2. В виду того, что сложность работы не много другая, цена работы составляет от 7000 до 10000 рублей. Как и со Сцеником — не рекомендуем заниматься самостоятельным ремонтом. Причину Вы все равно не устраните, а поменяв транзистор, Вы не устраните дефект, Вы только усложните ремонт данной панели приборов. Через некоторое время он все равно сгорит.

Мы же устраним ПРИЧИНУ поломки — это целый комплекс работ, занимает 2-3, а то и более часов. Доверьтесь нам — мы осуществим качественный ремонт Вашей приборной панели.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) — ремонт щитка приборов.

На данном автомобиле часто, со временем, начинают не правильно работать приборы.
Это проявляется следующим образом:
1. На холодную щиток приборов вообще не работает, до тех пор, пока автомобиль не согреется
2. При включении зажигания стрелки начинают хаотично бегать по шкале.
3. Щиток приборов то работает, то не работает.

Чаще всего это происходит из-за того, что выходит из строя «мозг» щитка приборов.
Мы проведем качественный ремонт Вашего щитка приборов, устраним дефект и причину, по которой не работает панель приборов от Ситроена Берлинго. Время ремонта — 2-3 часа. Цена работы вместе с демонтажем и установкой — от 5000 до 6000 рублей.
Важно — не пытайтесь сами устранить данный дефект. Без знаний в этой области можно сделать только хуже — цена ремонта может достигнуть цены на новый щиток приборов.

Ремонт приборной панели Ford Focus (Форд Фокус).

Мы производим ремонт панели приборов Ford Focus 1, Ford Focus 2, Ford Nondeo, Ford Fiesta, Ford C-max и др. моделей
форд, на которых устанавливаются щитки данного типа. Как определить самому что щиток приборов не исправен? Очень просто!

1. Щиток приборов периодически, то работает, то нет (холод/тепло).
2. Стрелки не адекватно себя ведут (дергаются, скачут или вообще не работают).
3. Автомобиль заводится не с первого раза, при этом на дисплее вместо Восьмерок (при синхронизации ключа) выскакивают
черточки, ключ не считан, и нет команды на запуск двигателя. Автомобиль заведется лишь в случае появления ВОСЬМЕРОК.
4. Появляются всевозможные ошибки, с разной периодичностью. Особенно часто — Уменьшен Разгон . При этом машина начинает «тупить», не едет. Значок Check engine при этом горит, и владелец автомобиля, вместо того чтобы чинить панель приборов, чинит все остальное, но только не щиток.

Приезжайте к нам — мы отремонтируем Ваш щиток приборов, почистим ошибки (а из-за неисправного щитка их будет ой как много), и дадим гарантию на свою работу.


Важно — в щитках приборов от Форда хранятся ключи. При замене на б/у с разборки, Вам придется их прописывать — мы сможем Вам и в этом помочь. Но на практике, хорошо отремонтируемая панель «живет» долго и счастливо, а панель с разборки — это лотерея. Так как данного рода дефект является «болезнью» данных щитков от автомобилей Форд.
Цена ремонта со снятием и установкой от 5000 до 8000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector