Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 почему не заводится

Не заводится Ford focus 1.8 TDCI 2002 г Ford Focus

Заводитца только с буксира , если завидетса то работает нормально . И при движении на 1 , 2 , 3 , передачи все норм а вот на 4 дохожу плавно с 1500 оборотов до 1900 начинает глохнуть но не полностью ( падают обороты ) добовляеш газу но она не разгоняедца а продолжает тормозить ( глохнуть ) и начинает моргать лампочка накала свечей. Когда выключиш и включиш ключ зажигания лампочка перестает моргать но машина можно завести после такой операции только с буксира . И есчо раньше когда ехал на 1 и не жал на газ машина ехала плавно а теперь дергаедца ((((

Аккумулятор новы маслает хорошо , только в пустую((

Машина простояла сутки в отапливаемом гараже . В серавно не заводитца . Проверил фильтр , нормальный . Раскрутил фарсунки подача топлива идет . Свечи накала праверил, все работают. воздух движок всасывает . Хер его знает что с ней . В среду еду на диагностику)) Спасибо за совет

В таком случае, ждем результатов проверки.

Ну что ребята полный алес . Ремонт абойдетса в 1.5 касаря (ФАРСУНКИ , насос и промывка всей топлевной системы ) !! Печально (

to Artiom: Это вам на сервисе сказали?

Да на сервисе . Я сам понимаю что эта сумма деленная на 2 . Вот поэтому я у них не остался . Загнал машину в гараж буду искать знакомых специалистов пака а если что то сам начну разбирать , смотреть

to Artiom: а диагноз какой?

у меня тоже почти такая проблема была поменя два топлевных и теперь вроде всё нормально.

Первый проехал гдето 10000 км ( фильтэр не от форда) второй поставил огигенальный форд проблема исчезла.

to andreas_germany: Спасибо за информацию.

to Artiom: У вас солярка наверное не качественная.попробуйте разогреть движок,(строительным феном,или горячей водой,и т.д.)

А потом завести авто.

Еслиб так все было просто !! Поменял 4 фарсунки и отремонтировал насос !! Итог : лейте хорошую саляру , и пакупайте хорошие фильтры )))

to Artiom: Спасибо за грамотный вывод. Все разрешилось, выходит?

Да все разрешилось ))) Только вылилось в хорошею копеечку (( А фильтр сказали покупать только моей топливной системы DelFI, его цена 55 $

Для дизеля качества топлива более критично, нежели для бензинового мотора. Поэтому надо строго соблюдать все рекомендации завода по фильтрам и их своевременной замене. Так же, очень рекомендую заливать только отстоенное топливо. На заправках есть регламент, сколько часов должно отстоятся топливо после слива, перед началом его отпуска. Это первое главное условие чистого топлива.

to Artiom: Отлично! Спасибо, что сообщили. Можете отзыв оставить в соответствующем разделе .

снял аккумулятор и не заведу . что делать?

to евгений 78: Питание в машине вообще есть? Не схватывает? Возможно слетела прошивка.

евгений 78: снял аккумулятор и не заведу . что делать? #

Ставить акб на место и заводить.

Подскажите. у меня форд2 1,8tdci не развивает больших оборотов (обороты до 3тыс.), может ли быть виновна аккумуляторная батарея(слабый заряд её).

to vital640: нет.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится Ford Focus 2? Основные проблемы и их решения

В этой статье поговорим о том что делать, если не заводится Ford Focus 2. К сожалению, нередко возникает ситуация, когда ничто не предвещает беды, вы садитесь за руль, поворачиваете ключ и… тишина. Еще раз – тоже самое, снова попытка – опять безрезультатно.

Для начала успокойтесь, пока еще ничего страшного не произошло, исправный двигатель должен одинаково запускаться в любую погоду, как прогретый так и «на холодную». Мотор должен спокойно заводиться при повороте ключа, не нажимая газа. Система управления двигателем сама определяет и настраивает требуемые для запуска углы опережения зажигания и дозирование топлива.

Содержание

  • Проблемы в системе пуска
  • Проблемы системы питания
  • Проблемы в зажигании

Не заводится Ford Focus 2 может по причине неисправности одной из трех основных систем, отвечающих за правильный запуск двигателя:

    Система пуска;

Однако прежде чем углубляться в диагностику этих систем, попробуйте завести ваш Ford используя режим продувки камер сгорания. Дело в том, что вследствие нескольких неудачных попыток завестись, могло залить свечи.

Полностью выжмите «газ» и крутите стартером, таким образом бензин в цилиндры не подается, а потоком воздуха из камер сгорания выдувается лишнее топливо, свечи просушиваются.

Далее попробуйте завести автомобиль в привычном режиме. Существует еще один момент проблемы запуска двигателя не связанный с работой перечисленных выше систем. Это поломка клапана продувки адсорбера, и разгерметизация системы улавливания паров бензина.

Проблемы в системе пуска

Проблемы системы питания

Главным фактором нормальной работы системы питания — достаточное давление создаваемое в топливной рампе. Однако, здесь лучше воспользоваться принципом «от простого к «сложному», поэтому для начала стоит проверить фильтр воздуха и при необходимости заменить фильтрующий элемент.

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт рейки

Следом обратите внимание на контакты системы впрыска топлива (форсунки, бензонасос) и при необходимости, зачистите и укрепите их. Поверните ключ зажигания, вы должны услышать едва различимый шум бензонасоса, если он не работает необходимо «прозванивать» электроцепь ведущую к нему, и работоспособность самого электронасоса. Хотя есть и другой вариант — мог просто перегореть предохранитель бензонасоса.

Давление создающееся в топливной рампе, можно проверить только при наличии специального манометра с переходниками, скорей всего придется обратиться в автосервис.

Проблемы в зажигании

Прежде всего, стоит проверить плотность посадки высоковольтников на свечах и катушке зажигания. Часто из-за постоянных вибраций контакт на высоковольтных проводах ослабевает, и поэтому не заводится Ford Focus 2. Следом проверьте есть ли искра на свечах, для этого стащите колпак с любой свечи и вставьте в него заведомо исправную.

Прижав резьбовой частью к «массе», попросите кого-нибудь крутануть стартер (не дольше 5 секунд). Если искра не проходит, поменяйте высоковольтники на заведомо рабочие. При отсутствии изменений, необходимо проверить катушку зажигания и при необходимости ее заменить.

Форд Фокус 2 почему не заводится

Форд Фокус 2. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света Форд Фокус 2 рестайлинг

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится, нет подачи топлива


kuznetsovsu

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4

Всем привет. Фокус2 1,6 100л. пробег 30000. Проблема в следующем, если машина стоит в теплом ангаре или гараже заводится с пол оборота, стоит оставить ее на улице при -8 на два часа все не заводится, нет подачи топлива, стоит поставить ее в тепло на 5 минут появляется подача топлива, и заводится без проблем, и можно ездить целый день. Подскажите в чем может быть дело? Отсутствие топлива определил отсоединив топливную трубку от двигателя включив зажигание насос качает а топлива нет.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Доброй ночи. Свечи, масло в норме? Попробуйте залить вытиснитель влаги из топливной системы бензиновых двигателей (NESTE JAANESTO). Также похоже на топливный насос, недостаточное давление топлива в системе.
Не исключено, что глючит модуль зажигания, проблема может быть и в высоковольтных проводах, ДПКВ.


kuznetsovsu

Ездит на: Ford Focus
С нами с 14.02.10
Всего сообщений: 4

Авто только купил, сразу поменял масло. Свечи поменял как только не завелся в первый раз. Вытеснитель влаги залил (ликви моли). После того как не завелся во второй раз, сделал диагностику электро-оборудования датчики и тп. комп. проблемы не нашел. Сейчас записан на диагностику топливной системы по результату отпишу. Вот такая вот беда, сташно больше часа на улице машину оставить.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 183

to kuznetsovsu:
Замерить напряжение на аккуме(очень важно) при кручении стартером(при морозе плотность электролита «помирает»,а при отогреве ,чуть «оживает»,соответственно и силенки у аккумулятора восстанавливаются чуток и хватает для нормального пуска движка) .
если более 10 вольт, то меряем напряжение на мозгах.
если менее, а аккум нормальный, ищем, что просаживает напряжение
да, и если иногда незаводится, то дело скорее всего не в мозгах.
предположу, что как раз не дается нормальный импульс(из-за нехватки напряжения мозгам или датчику положения колен вала), потому и форсунки закрыты могут быть.
такое может быть при просадке напряжения при запуске. Часто при напряжении (его просадки)до 10 вольт или менее .Инжекторные авто с «мозгами» не любят такое напряжение.Так что начни с этого!)


fokuc

С нами с 27.11.10
Всего сообщений: 1


агент

Ездит на: Ford Focus
С нами с 27.03.10
Всего сообщений: 2375


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 4072

Датчик дроссельной заслонки, бензонасос, обмерзшие топливные патрубки.


kolombo

С нами с 23.03.13
Всего сообщений: 1

добрый вечер. машина форд фокус 2 седан дорестайл, 1.6 , 2005 г 100л.с. утром сел, проехал 40 км, заехал в магазин, отлучился на 7 минут, сел, завожу, не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. сказали датчик коленвала. купил, не из за него. предохранители проверил, все в норме. подскажите пожалуйста как знаюшие люди. как мне быть, что мне делать? спасибо


AL-DL

С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 795

kolombo: Если не жужжит бензонасос, то почему полезли датчику КВ. Надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Аккумулятор умер, иммо или сигналка блокирует запуск.

AL-DL: просмотреть все цепи бензонасоса: #

На стартер не должно влиять. Я более всего склоняюсь к аккумулятору.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

kolombo: не заводится. бензонасос не жужжит, стартер пару оборотов и все. #

Похоже, что умер аккумулятор. Либо, окислился и пропал контакт на его клеммах.


MAKC krasnodar

С нами с 09.04.13
Всего сообщений: 3

Ребята,такая ситуация,вчера ездил весь день,все было нормально,оставил машину на 5 минут-не завелась.Стартер крутит,искра есть,подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает».Что это может быть. У меня Фоку2 2005 г.в. 100л


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

MAKC_krasnodar: подача топлива идет,но свечи сухие и двигатель даже не «схватывает» #

А как вы определили что топливо подается?

Читать еще:  Регламентные работы по техническому обслуживанию Форд Фокус 3

П.С. возможно забился топливный фильтр в баке.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to MAKC_krasnodar: Здравствуйте.

Вы все же проверьте, работает ли бензонасос.


MAKC krasnodar

С нами с 09.04.13
Всего сообщений: 3

К топливной рампе подходит,т.к. при включении зажигания из трубки бензин просто льется бешенным потоком


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем.


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

to MAKC_krasnodar: Подтверждаю

Messir: to MAKC_krasnodar: хорошо бы сделать диагностику. Проблема может быть в ДПРВ. Проверьте его проводку и разъем. #

только я не помню-у вас два датчика,один на коленвале,другой на распредвале,они отвечают за искру и топливо-отдельно(проверьте на распредвале и коленвале)


79535259277

С нами с 24.04.14
Всего сообщений: 3

у меня форд фокус 1.4 80л. при запуске с утра заводится хорошо но плавоют обороты; поездиш немного потом заглушеш,а потом завожу и она не заводится с первого раза, под копотом что то шумит но ноль эмоций. бывает с хватет и глохнет, и так всегда . и плоховато тянет.


DOSHURAKSHOW

С нами с 20.04.18
Всего сообщений: 2

— 42 градуса. При такой температуре, Форд Фокус заводится сам!

Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!

Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».

Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.

Вот еще несколько комментариев владельцев:

Павел Савельев:
«-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется. заводится. ))»

Денис Миляев
«1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »

Сергей Замолин
«Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. — чувствую тепло от сидений, 5 мин — еду, 7мин. — тепло из печки. 10мин. — в машине достаточно тепло»

Если вы пользователь «Вконтакте» — присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке .

Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.

  • Оба автомобиля должны быть заглушены и не должны соприкасаться корпусами.
  • Подсоедините «положительный» соединительный провод к «плюсу» обоих аккумуляторов.
  • Закрепите «отрицательный» провод на минусовой клемме своей АКБ. Другой конец закрепите на заземляющем конце соседнего автомобиля. Информация о точках подсоединения должна содержаться в инструкции второго автомобиля. Часто контакт подсоединяют «на корпус», но не закрепляйте его на минусовой клемме второй АКБ!
  • Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или систем подачи топлива!
  • Заведите свой двигатель, а после этого попросите сделать то же самое водителя в аварийном автомобиле.
  • Дайте машинам поработать не менее 3 минут. Не включайте фары.
  • Отсоедините провода в обратной последовательности. Минус с заземляющего конца – минус с вашего АКБ – плюс с аккумулятора второго авто – плюс с вашего.

Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса — приходите к нам в «Аларм-Моторс»!

На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке .

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

не заводится двигатель

  • Версия для печати

не заводится двигатель

  • Цитата

#1

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#2

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:39

не заводится двигатель

  • Цитата

#3

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 20:40

не заводится двигатель

  • Цитата

#4

Сообщение stalexsaf » 31 янв 2018, 20:56

не заводится двигатель

  • Цитата

#5

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:00

не заводится двигатель

  • Цитата

#6

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:07

не заводится двигатель

  • Цитата

#7

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:19

не заводится двигатель

  • Цитата

#8

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:25

не заводится двигатель

  • Цитата

#9

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:27

не заводится двигатель

  • Цитата

#10

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:28

не заводится двигатель

  • Цитата

#11

Сообщение Pelikan » 31 янв 2018, 21:29

не заводится двигатель

  • Цитата

#12

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:41

не заводится двигатель

  • Цитата

#13

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:46

не заводится двигатель

  • Цитата

#14

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 21:49

не заводится двигатель

  • Цитата

#15

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:53

не заводится двигатель

  • Цитата

#16

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:55

не заводится двигатель

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 21:58

не заводится двигатель

  • Цитата

#18

Сообщение MихаиL » 31 янв 2018, 22:20

не заводится двигатель

  • Цитата

#19

Сообщение motorist » 31 янв 2018, 22:35

не заводится двигатель

  • Цитата

#20

Сообщение sachek111 » 01 фев 2018, 13:56

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector