Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит

Обзор Форд Фокус 2. Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

Ни в какой комплектации не предусматривалась система ABS , любая музыка – опция. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-ти дюймовыми штамповками (отличался только дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С‑классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов:

  • это и откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегат рабочим объемом 1,4 литра в 80 л.с. Слава богу таких автомобилей мало на вторичном рынке, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • следом идет надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л.с, а точнее чуть меньше, дабы владельцам не платить высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, гармонировали с трудом. Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kick­down;
  • был двигатель с тем же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдававший 115 сил. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому, на котором мы остановимся подробнее. 1,8 и 2,0 это двигатели более надежные, можно сказать более ресурсные. Подтверждением этого, в том числе, служит и цепь приводящая в движение механизм газораспределения.

Но из всех источников в адрес этого движка сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода. Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST ). Ничем не примечательная по тем временам отдача в 145 сил. Конкуренты типа Civic и Lancer снимали сравнимую мощность с куда более меньшего объема в 1,8 литра. Но о конкурентах позже. 2,0 мог сочетаться как с автоматом, так и с механикой. С МКПП автомобиль становился весьма быстрым (разгон до сотни чуть более 9 секунд). АКПП о четырех ступенях не делала гоночного болида из этого авто, но перемещаться в пространстве было комфортно и главное разгонной динамики хватало всегда.
  • Остается дизель 1,8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. Обладал этом движок очень хорошей динамикой, а самое главное для покупателей таких авто, экономичностью. Форд один из немногих производителей кто решил поставлять дизели в данном сегмента автомобилей.

Обязательно прочитайте материал о моторном масле для Ford Focus, там же рассказано каким маслом пользовался я.

Расход топлива

Про расход топлива моего авто (седан 2.0 АКПП) и других версий второго Фокуса у меня написана отдельная статья.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы ( CVT ). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG , которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.
Читать еще:  Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Брошюры на английском языке для UK:


Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 — с 1 августа 2005 г.)


Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru

комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

Может где-то есть толковый флейм по этому поводу?
Ткните тогда носом
А если нет — может разведем? а?

Я думаю что многие, кто собирается заказывать или покупать, будут только рады. Сам лично тоже не могу понять в чем разница и что выбрать.

Svalik
Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.

Но изначально выбор пепелаца начинается с БЮДЖЕТА вопроса, и от бюджета уже «танцуют».

360$. это не учитывая +3подушки и разный мелочей

Мой заказ Trend

+ зимний пакет
+ коврики
+ ABS
+ черный металлик
+ пакет безопасности №5

диски и музыку буду брать и ставить на стороне
хочу еще дозаказать подушку пассажира + охлаждаемый перчаточный ящик+задние дисковые тормоза+поясничный подпор сиденья+задний подлокотник
на Гие не нравится псевдодеревяшка (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) и руль в 4 спицы, именно поэтому Trend.

Да и мотор 2.0, так что опять же вписывал в упомянутый выше немаловажный бюджет

ЗЫ ИМХО для развития топика необходимо сразу же выложить отличия Тренда и Гии, чтобы было что обсуждать. но уже все обсасывалось в разных топах.

Как я думаю, в Гиа лучне отделка панелей дверей и прочее. (аля дерево на торпеде).
Вообще, я тоже пока в сомнениях. Сейчас думаю Гиа заказать, а потом, когда товарные модели появятся, буду сравнивать их поставив рядом.

P.S. очень жду когда развеятся слухи насчёт заднего тормоза. Нужен диск. Меня почему-то на этом пункте «переклинило».

цитата:
Сделал то же самое, дейяствительно если доукомплектовывать Тренд до Гиа , разница-цена АБСки, которую УЖЕ не хочу.

почему?

На мой взгляд надо для начала все посчитать.
Возьмем, например, 5d хетч с двигателем 1.6 115 л/с.
Trend стоит 14 420,00
Ghia — 15 160,00
Разница 740.
Что за эти деньги в Ghia идет стандартом?
Подушка безопасности преднего пассажира — 290
Внешние зеркала с подогревом — 150
Боковые подушки безопасности — 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом — 230
Пакет Безопасности № 1 — 115
Охлаждаемый перчаточный ящик — 35
Итого 1110.

Таким образом если, например, есть желание почувствовать на машине зимний пакет и подушку для пассажира, то в Trend-е доплатить придеться 290 + 400, а в Ghia только 290 (за зимний пакет). Т.е. переплатить придеться $340. И за это получаем:

Боковые подушки безопасности — 290
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом — 230
Пакет Безопасности № 1 — 115
Охлаждаемый перчаточный ящик — 35
+ более качетсвенный салон и может быть, во всяком случае в некоторых файлах я встречал, что в Ghia идут (и может быть только в ней) такие мелочи как Отделение для очков, Заднее сиденье – С откидывающимся центральным подлокотником, Плафон освещения салона – Передний плафон на потолке с двумя лампами местного освещения и плафоны освещения зон для ног, Плафон освещения салона – Задний плафон на потолке.

Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.

ЗЫ Ну и тут пошли разговоры о том, что на Trend-е будет стоять более жесткая подвеска, может это тоже повлияет на выбор.

цитата:
Так что я думаю, что если ничего из того, что идет в Ghia стандартом заказывать не очень хочется, то можно успокоится Trend-ом и не платить лишние 740 долларов, но если что-то все равно берешь, то фиг с ними с лишними $300-400. Заплати и получишь гораздо более приятную вещь.

Хетч 2.0 Ghia 16 020
металлик 275
климат 390
ABS 400
Пакет комфорт+(РП 2, ПБ 5, диски 16″) 815
Лобовое+форсунки с подогревом170
Коврики 35

Такой же но Trend
Хетч 2.0 Trend 15 280
металлик 275
климат 390
ABS 400
ПБ переднего пассажира 290
боковые ПБ 290
Пакет комфорт+(РП 2, ПБ 5, диски 16″) 870
Лобовое+форсунки с подогревом 170
Зеркала с подогревом 150
Коврики 35

В Гии больше «приятных мелочей» типа охлаждаемого перчаточника, задних стеклоподьемников, плафонов освещения и т.д.

Если же есть отличия в подвеске то это меняет расклад, хотя никто еще на ФФ2 не ездил:)

Комплектации Ford Focus

Комплектация Ghia 2007 годов выпуска

Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до Комплектация ghia форд фокус 2, рассчитанной на В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет. Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем.

Стоит отметить качество материалов отделки салона — мягкий пластик с приятной фактурой. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль.

Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног. Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности.

В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за. Ключевые особенности: В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.

Информация об Форд фокус 2, комплектации

Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Двигатели и коробки Ни один автомобиль С-классе не мог похвастаться наличием такого выбора силовых агрегатов: Комплектация ghia форд фокус 2 с этим двигателем была доступна четырехступенчатая АКПП.

Если с МКПП передвигаться на Форде было более или менее комфортно, то на автомате, частенько приходилось выкручивать двигатель, прибегая к режиму Kickdown; был двигатель с тем же рабочим объемом 1. Стыковался только с пятиступенчатой МКПП и награждал автомобиль вполне сносной динамикой.

Ну по крайней мере гораздо лучшей чем предыдущий ДВС; 1,8 и л. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции от аналогичен двухлитровому.

Ветровое и заднее стекла стекло двери задка вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сиденья комплектация ghia форд фокус 2 быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

форд фокус

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

Ford Focus Sedan Black titaחium › Бортжурнал › Так что-же все-таки лучше… titanium или ghia.

Здравствуй сжигатель резины! ))
Решил собрать все мнения и отзывы в один ящик, так сказать навести порядок в этом насущном вопросе. Давай порассуждаем, какая же комплектация все-таки лучше? Этот вечный спор, между комплектациями, похож на спор, что же все-таки лучше — футбол или хоккей, или как мы в 90-е мальчишками спорили, кто круче Сильвестр Сталлоне или Арнольд Шварценеггер… )))
Мнения, отзывы, рекомендации, даже истории из жизни, все пойдет на пользу этой статьи. Есть конечно кое-что интересное в ghia, того чего нет в titanium, и наоборот кстати. Сам я приверженец titanium, быть может я просто не так много знаю об этих комплектация… ))
Желаю приятного теплого вечера в компании чистого фокуса заправленного до горлышка!

Ford Focus Sedan 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2008

Ford Focus, 2010

Комментарии 108

Если не видно разнецы, зачем платить бодьше)))))У меня Чиа и все выглядит как с лева)

хорошая комплектация, не спрою. Единственный ее минус, на мой взгляд — это вставки типа под дерево )

У меня гиа поный фарш, перечислю разницу с титаником.
1. Коробка МКПП (с двиготелем 1.8 акпп нет)
2. Окраска бороды под карбон (у меня под дерево)
3. Салон без усилинной боковой поддержки.
Ну в принципе и вся разница. На данный момент поменял салон от титаеика, затянул бороду под титаник только в черный. Ну и в БЖ можно посмотрец другие плюшки которые сам дополнил)))
Gia — полный фарш актуаоьный для испании
Titanium — полный фарш актуален для России
По сути это одна и таже комплектация за исключением мотров и КПП.

У меня Гиа 2006:без зимнего пакета, бардачок в торпеде, кожаный руль и кпп, барабанные тормоза, все эектростёкла, зеркала, кондиционер, на новом не было джойстика подрулевого, круиза.Короче Гиа на середину 2006 года была топовой комплектацией.Класс машина-уже 9,5 лет радуюсь!

Как и писали ниже, по моему тоже, ТС немного не то сравнивает.
А уж умелы руки переделывают тренд в гию за пару месяцев эксплуатации)) Лампочки, обогревы, фетиш разный-под все практически с нуля есть либо разъемы, либо выкройки в панелях!

Титаниум выше чем Гия в комплектациях у рестайла, у ДОрестайла ГИЯ это высшая комплектация была.

Хотелось узнать в чем выше. Может и выше, но не хватает отдельных проводов для открытия опций.
Столкнулся когда устанавливал датчик уровня жидкости омывателя. В Titanium пришлось тащить провод до
разъема С111.

В Общем выше написал про рестайл и дорестайл, про какой-то проводок не найденный вообще глупость ибо опция, можно также сказать что у гии нет обогревов жоп ибо для неё опция, а для Титаника комплектация.

Да ни хрена Titanium не отличается от Ghia.Кроме руля, кресел, консоли и бардачка на торпедо.

Бардачек это заказная опция, кресла в рестайле одинаковые.

На тот момент когда брал Ghia опции на бардак не было. Кресла имеют Ghia отличие от Titanium.
Имею Ghia и Titanium. Есть с чем сравнивать.

У меня 08г. гия у друга 08г. титаниум, правда испанец, профили кресел одинаковые, только у него тряпка у меня велюр.
Только в обшивке разница ? По вину у меня родные кресла, у него тоже .

Да ни хрена Titanium не отличается от Ghia.Кроме руля, кресел, консоли и бардачка на торпедо.

У меня есть на Чиа все это!нет только складывания зеркал на водительской двери))а руль как ты написал, еще темные фары, это спорт — пакет вот у меня он на Чиа, ах да и ESP отключается через бортовой комп)

Основные элементы
Дата изготовления: 25.09.2008
Модельный ряд: Focus 2008-
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 40
Двигатель: 1.8L Duratec HE PFI (125/130PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)»RU»
Лакокрасочное покрытие: Morello
Тканевая отделка салона: New York / Ebony
Нажмите, чтобы свернуть
Второстепенные признаки
Без отсека под полом №2
Изготовлено на заводе Валенсии
Безопасные замки, группа №1
Без комплекта спец. оборудования
Convenience Group No.8
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
Со стандартным тонированным стеклом
Без экрана обогрева лобового стекла
С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
С охлаждаемым отд.для перчаток
С короткой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона — Ebony
Передн. напольн.коврики из коврол.
Без солнцезащитных козырьков
Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без полки/продольных дуг для багажа
Без багажника крыши
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником
С мех. поясничн.опорой сид.водит.
Без поясничн.опоры пассажир.сиденья
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировочного приспособления
Склад. ключ зажигания с пультом
Без второго дистанц.ключа зажигания
С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей
Без системы бесключевого входа
С автоматич. очисткой лоб.стекла
С обогревом форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
Без люка крыши
Без бок.декор.полосы
Без верхн. боковой подушки безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без жесткого крепления Isofix
С запасн.колесом со стальным диском
Со стандартными задними амортизат.
Колеса 7,0х16″ 20-луч.с алюм.диском
Нестопор. барашковые гайки
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
С сист.помощи при экстр.тормож.
С IVD/регул.тягов.усилия/ABS
Без панелей порогов дверей
Спортивное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
С круиз-контролем
Без дополнительного отопителя
Обычные приборы — Уровень 2
Со щитком приборов — Реостат
С маршрутным компьютером
Без монитора контр.давления в шинах
Без противоугонной сигнализации
Без задн. сист. помощи при парковке
Без передн.сист.помощи при парковке
(-)ARI/RDS
Без разъема A/V
Без соед. интерфейса Blue Tooth
Без комплекта ICE
Без комплекта Ice Feature
Без Динамика
Без компл. для установки телефона
Без модулей с голосовым управлен.
Без гнезда питания
Без пакета внеш оформления
С автоматическими фарами
Газоразрядные фары
Без фар дневного времени
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
С лампами ниш для ног
Задн. фонари — Уровень 1
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами

У меня титаниум с круизом и четырех спицевым рулем

А у меня чиа, но весь как Титаниум)))

Автор пишет «сам я приверженец titanium». Скажите пожалуйста, что у Вас есть такого, чего нет у меня в Chia?))) Не хочу показаться самоуверенным, но вряд ли что-то большее, чем у меня! А вообще всё дело в допах.

Не смотрел еще твой бортовик, но если у тебя стандартная гиа, то как минимум сиденья в титаниуме намного удобнее и красивее! ) без обид, но это я бы сказал даже являясь владельцем с комплектухой гиа! )

Автор пишет «сам я приверженец titanium». Скажите пожалуйста, что у Вас есть такого, чего нет у меня в Chia?))) Не хочу показаться самоуверенным, но вряд ли что-то большее, чем у меня! А вообще всё дело в допах.

Ааа, ну это у тебя необычная гиа! Или допы такие, но в таком варианте достойно. ) Только зря продавать собрался.

Автор пишет «сам я приверженец titanium». Скажите пожалуйста, что у Вас есть такого, чего нет у меня в Chia?))) Не хочу показаться самоуверенным, но вряд ли что-то большее, чем у меня! А вообще всё дело в допах.

у тебя фары без черных масок, диски не 16 titanium, на ручках нет хрома, отделка консоли как старый бубушкин сервант, пиши вин-код я тебе еще найду отличий, также у тебя машина года 8 максимум 9 тогда делали другие комплектации, после 10 годов были изменения.

Отзыв о Ford Focus 2006 г. — Комплектация максимальная для машин этого года и марки

Максимальная комплектация данной модели — это прежде всего комфорт в мелочах. Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами» и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома». И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

  • Автосалоны Ford
  • Скидки на Ford
  • Ford с пробегом
  • Новости о Ford
  • Каталог Ford
  • Отзывы о Ford

Комментарии

Последние отзывы на Ford Focus

Форд Фокус 3 универсал, владеем 2 года, проблем нет в целом, машина хорошая, своих денег стоит, есть все, что нужно, но для семейных людей с детьми данная машина хороша по .

Доброго дня и хороших дорог всем автомобилистам и просто интересующимся! Написанию этого отзыва поспособствовал год (без малого) эксплуатации автомобиля Ford Focus 3 Wagon 1.6MT мощностью 125л.с. В данном отзыве постараюсь .

Форд фокус 3 — это городской современный автомобиль гольф-класса, с яркой внешностью, безупречной управляемостью и плавностью хода, отвечающий высоким требованиям безопасности и экологии. Самое главное автомобиль будет Вам дарить положительные .

FORD FOCUS

  • Скачать брошюру

Стильный и динамичный

FORD FOCUS

Выразительный спортивный экстерьер

FORD FOCUS

Сочетание эффектного внешнего вида, комфорта и функциональности

FORD FOCUS

Безупречная управляемость

FORD FOCUS

Воплощение стиля и функциональности

FORD FOCUS

Ford Focus: седан, хетчбэк, универсал

Коробка передач Ford PowerShift

Сочетая удобство автоматической коробки и управляемость механической, эта передовая шестиступенчатая коробка передач заранее выбирает следующую передачу, позволяя избежать потерь мощности при переключении. Коробка Ford PowerShift работает просто молниеносно, незаметно и плавно переключая передачи, что позволяет снизить расход топлива и выбросы CO2 в сравнении с обычной автоматической коробкой передач.

Мультимедийная система SYNC 3

SYNC 3 — самая совершенная версия нашей системы на сегодняшний день с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto :

  • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
  • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
  • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
  • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
  • поддерживает функцию AppLink

Мощный двигатель EcoBoost, 150 л.с.

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Ford Focus оснащен полным набором подушек безопасности, который обеспечивает всестороннюю защиту для Вас и Ваших пассажиров.

Жесткий каркас с применением особо прочных сталей позволит сохранить структурную целостность кузова даже при серьезной аварии. Также при столкновении складывается рулевая колонка, а педали отсоединяются от мест крепления, чтобы уберечь водителя от травм.

Все модели

Найти ближайшего
дилера Ford

По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

Местонахождение не найдено

Строка поиска пуста

Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

Местоположение не определено

Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

Информация о местоположении недоступна

Время ожидания истекло

  • <> — <><><>
  • <> — <><><>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Отдел запасный частей работает сегодня до <>

Сегодня открыт до

Отдел запасный частей работает сегодня до

Часы работы сегодня до

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector