Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Какой бензин заливать 92-й или 95-й? Видео

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л. Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля. Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь. При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже. Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется. А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения. Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой бензин лучше заливать в FF2? Ford Focus

Какой бензином лучше заправлять FF II, 92-м или 95-м? Как показала практика, из-за некачественного 95-го бензина погибает нижний лямбда зонд и катализатор.

Лью 95, 2л двигл, пробег 23000 проблем нет.

Бензин лить надо тот, который предписан заводом-производителем. Если судить по отзывам и реальному положению дел, то с АИ-92 свечи живут дольше. А если печешься о двигателе, то тебе 98. Машина с ним классно едет. расход в среднем 12 литров по городу. с 92 — десять. некоторые советуют 95-ый — особенно если 1.6 движок..говорят прет хорошо. Расход в таком случае будет где-то 11. Правда, я слышал, что в 95 много присадок. Один друг, который работает в крупной топливной компании рассказал, что если налить в пустую бутылку 95-ого. через 3 недели в ней появится осадок. Такими присадками 92-ой на 95-й исправляют. Опытный моторист посоветовал все-тки периодически менять бензин..скажем, одну недельку покатался на 95..потом пару недель на 92..и т.д. На счет лямбда зонда и катализатора — не в курсе.

to Rain:
Не думал что с выбором бензина такая заморочка, я заправляюсь только на одной и той же заправке bp надеюсь там бензин более менее.

Добавлено через 96 минут(ы):

to Rain:
Что касается осадка наливал я как-то в полтора литровую бутылку 80-го вот там осадок так осадок а ведь он без присадок!

to ANDRUY: Может поможет сделать выбор вот это https://autopeople.ru/forum/10818.html

Проехал 190.000км на 95 фокус1 1.6 2004г проблем нет вобще

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена задних сайлентблоков

to 48 rus: На какой заправке заправлялись? По поводу советов от сервисменов это еще бабка на двое сказала.

вырезал катализатор и никаких проблем расход не изменился и нагоняет

sliva813: вырезал катализатор и никаких проблем расход не изменился и нагоняет #

Название темы — Какой бензин лучше заливать в FF2?

Причём здесь катализатор?

заправляю АИ-92 и все отлично.

В каком городе. Мож. у вас 95 левый. Если при правильных бензинах заправлять, то теоретически расход 95 должен быть меньше, чем 92.

Иногда бывает не опытный водитель не обнаруживает детонационные стуки в двигателе. Тогда со временем езда на 92 бензине обернется большими затратами на ремонт двигателя.

95 или 92 вопрос спорный, все зависит от качества бензина. по рассказам из лаборатории роснефть в нашем городе то наш 92 тянет на 80-тый, что по логике вещей приводит к детонации.

Pavel86: У меня был опыт вождения и на 92 и на 95. И остановился на последнем.

Какая разница, что написано на бочке — варенье, мёд, 92 или 95, если внутри дерьмо.

Цифры в данном случае не имеют никакого значения.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Форд Фокус 2 какой бензин 92 или 95

Всем привет.
Помогите разобраться в ситуации:
В мануале написано только 95, и дилер говорит только 95 (1.8L-125л.с). Я послушный клиент на гарантии целый месяц лил 95 — и всё было ОК. Мой Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20 (в баке в итоге 50/50=92/95). Прошли сутки и утром следующего дня а/м не завелась (ну совсем никак-сам пробовал -и был в шоке). Делать нечего слетать с гарантии через 1 месяц после покупки не хочется, притащился к дилеру и говорю такие дела ничего не понимаю. Они якобы свечи поменяли, систему прочистили, бензин слили, свой залили — и всё заработало лучше прежнего. (я не говорил что в баке 92)

Вопрос.
1. Как так получается что большинство всё таки ездят на 92 и всё ОК?
2. А стоит ли игра свеч? потеря мощности/экономия?
3. Могла ли за сутки смесь бензина в баке отстояться и расслоиться?Это на что-нибудь влияет? (на улице было тепло-около+10 градусов)

P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи. Риск дело благородное 🙂

Я думаю что здесь надо разобраться, (Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20) если в тихую то был-ли это лукоил? Скорее всего причина была в конденсате некачественного топлива, как следствие.
«P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи.»

P.S. Я на протяжении года лил 92 в AUDI A8 и все работало как часы, делаем выводы.

. если в тихую то был-ли это лукоил.

ДА. Это был Лукойл.
«втихую» — это я имею в виду, тайком от меня.
А так на вполне нормальной заправке.

Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
Дела..

Сам лью 92, но так же вспоминаю дилера со словами про 95 бензин.

Почему Вы считаете что у лукоий ла хороший бензин? По прошлым (совецким) машинам я помню что машина лучше тянула на МТК, ТНК.

focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ———-

лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

Lotus, усли вы плохо учились в школе, то вот для вас информация:В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
Надеюсь из статьи понятно, что весь получаемый высокооктановый бензин получается с помощью присадок. Причем сдесь 2-ух долларовых китайских присадок? Производители делают рекомендации не лить бензин, получаемый с помощью некачественных или дешевых присадок, например, когда используют толуол или этиловый спирт (см. статью), когда получается этилированный бензин. Многочисленные проверки в Москве показали, что часто мы вместо 95 льем бенз с октаном 88-91. Это из-за плохих присадок, которые долго не живут и если ты залил 95, то через некоторое время, если не выработаешь его, в баке будет бенз с гораздо ниже октаном. Но это не значит, что надо изначально лить 80. Я лью только 95. И вообще не люблю, когда люди говорят полную херь, не разбираясь в вопросе, а так, просто написать. Хоть бы в Википедию залес бы сначала.

———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

Читать еще:  Замена робота на механику Форд Фокус 3

Кстати, иногда на крышке производители пишут «только не этилированный бензин»
Удачи!

Сообщения темы

Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

»»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=1874374767&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Focus 2
Водительский стаж с:
2001

Форд Фокус 2, какой бензин лить.

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста какой бензин лучше лить во 2-й Фокус? Собственно проблема вот в чем, в начале недели заправился на Лукойловской заправке бензином АИ-95 Евро, буквально через день загорелся Check, заехал на диагностику двигателя — комп. показал на ошибку кислородного датчика. Мне прозвонили цепь и сбросили ошибку — сказали, что возможно проблема из-за не качественного бензина. А в завершении мастер посоветовал заправляться 92-м бензином, сказав что 95-го практически нет в Москве, а то что продается на заправках откровенная «бормотуха с не понятными присадками. » Отсюда вопрос, стоит ли попробовать заправляться 92-м бензином и на каких заправках это не опасно для двигателя. ))) Заранее благодарен за советы.

ICQ:
Е-mail: c100@hotbox.ru
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Мондео 3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Автотуризм

ответ: Nikolas. Форд Фокус 2, какой бензин лить.

У Вас мануал есть?
Там что написано?
Вот этот и заливайте.

Мастер, если что, свой язык на плаху не положит и ремонт Вам оплачивать не будет.

Сергей.
Форд-Мондео, 2л, Лукойл 95, без всяких фиглей-миглей, проблем никаких.

Только Лукойл — ЦНТ и другие официалы, а не джобберы.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Nikolas. Форд Фокус 2, какой бензин лить.

Не знаю как у Вас в Москве, но вот на последнем техобслуживании у официального диллера «Аспэк Форд Моторс» в Ижевске, мне в категоричной форме посоветовали заправляться бензином АИ-92, иначе за выход из строя после заправок недоброкачественным АИ-95, неитрализатора отработанных газов и двигателя, они ответственности не несут. Это даже написано в гарантийном обязательстве. Заправлялся на ЛукОйле. Перешёл на 92-ой. Разницу почувствовал сразу. Исчез дабл-старт и плавающие обороты. Тяговитость мотора не ухудшилась и не улучшилась. Исчез красноватый налёт на свечах. У меня Фокус 2 , год выпуска 2008. двигатель 1.8 л 125 л.с.
Так что решать Вам. Или искать качественный 95-ый и заправляться постоянно на одной заправке или переходить на 92-ой, риск заправиться с присадками меньше.

С уважением Сергей (Воткинск)

ICQ:
Е-mail: c100@hotbox.ru
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Мондео 3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Автотуризм

ответ: Sergy18RU.

У меня только 3 вопроса.
1. Посоветовали письменно?
2. В гарантийке написано, что ответственности не несут при заправке некачественным топливом или только 95-м?
3. Для ФФ2 производителем 92-й бензин рекомендован?
Я вижу «не ниже 95» http://avtoliteratura.ru/files/pdf/FORD%20FO. стр.2
Применение бензина, не рекомендованного производителем, не служит причиной отказа в ремонте этим же официалом?

отредактировано
Сотка: 00:13 05.06.11

ICQ:
Е-mail: c100@hotbox.ru
Марка автомобиля:
Ford
Модель автомобиля:
Мондео 3
Жизненные ценности и увлечения:
Дом — Семья — Дети — Дача
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Автотуризм

ответ: Sergy18RU.

Сергей, еще вопрос: как изменились динамические качества машины (разгон, особенно на высших передачах) и расход топлива при переходе с 95 на 92?

Марка автомобиля:
ГАЗ
Модель автомобиля:
Газель
Жизненные ценности и увлечения:
Бизнес — Работа — Карьера
а так же:
Дом — Семья — Дети — Дача
и еще:
Здоровый Образ Жизни
Водительский стаж с:
1992

ответ: Sergy18RU.

Со слов независимого диагноста: красных свечей не видел уже давно. Последние были года два назад с московских машин.

P.S. На моих красного нагара не было.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

ответ: Сотка. ответ: Sergy18RU.

Всё это понятно про использовании нерекомендованного бензина у которого ниже октановое число. И чёрным по белому написано что не ниже 95-го. Более того, даже на лючке заправочной горловины красуется цифра 95. Но! Мы же РУССКИЕ! Если снова ВДРУГ, да не дай бог, что случилось, что мешает нам заправить бак 95-го взять чек и приехать на СТО? Я чеки всегда собираю. А там пусть проводят экспертизы, разбираются что к чему.

Про динамические качества скажу сразу, никаких изменений и разницы не почувствовал. Разгон такой же на любой передаче газ в пол чувствуется хорошее ускорение, что на 92-м, что на 95-м. С четвертой на пятую без проблем с 1500 обмин тяговитость в горку и т.д. Детонации не наблюдается. Расход по компьютеру и по собственным наблюдениям, один и тот же. За городом 6,4 по городу 9,8. При чем пробовал заправлять и тот и другой.
А вот про холостые обороты при движении накатом подъезжая к перекрестку, разница есть. На 95-м начинают плавать, а на 92-м нет. Я писал осенью заправлял 95-м появился дабл старт при температуре ниже +7 градусов. Что только мне не рекомендовали. Просверлить перед дросселем дырку определённого диаметра, отключать при запуске все электроприборы которые включаются автоматически, потом вообще не обращать внимание, но когда стало заводиться с третьего раза, я задумался, что что то не так. У официального диллера мне на СТО почистили свечи и дали рекомендацию УСТНО по заправке. Я после выезда с СТО сразу заправил полный бак 92-го на Лук Ойле. А на следующее утро О ЧУДО! Машинка заводиться с первого раза, плавающие обороты исчезли, как радовалась жена! И это все без вмешательства в конструкцию двигателя. Но я не в коем случае не агитирую всех перейти на 92-ой. Решайте сами.
Методом проб и ошибок. Только где гарантия того что вместо 95-го вам не продадут 92-ой насыщенный присадками и он Вам не спалит неитрализатор. Доказывайте, что топливо нормальное.
С уважением Серёга.

отредактировано
Sergy18RU: 10:28 05.06.11

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Какой бензин лъем в Focus 2 — 92-й или 95-й?

  • Версия для печати

Какой бензин лъем в Focus 2 — 92-й или 95-й?

  • Цитата

#1

Сообщение Gamlet » 07 июл 2010, 04:59

  • Цитата

#2

Сообщение Дядя Леша » 07 июл 2010, 07:13

  • Цитата

#3

Сообщение -=StasUn=- » 07 июл 2010, 08:06

  • Цитата

#4

Сообщение AlexNik » 07 июл 2010, 08:12

  • Цитата

#5

Сообщение fe-ri » 07 июл 2010, 08:38

  • Цитата

#6

Сообщение art317 » 07 июл 2010, 09:13

  • Цитата

#7

Сообщение pride » 07 июл 2010, 09:31

  • Цитата

#8

Сообщение -=StasUn=- » 07 июл 2010, 09:49

  • Цитата

#9

Сообщение pride » 07 июл 2010, 10:01

Re: бензин 92й или 95й

  • Цитата

#10

Сообщение borik4 » 07 июл 2010, 10:49

А в чем вопрос то. Производитель уже все придумал, и написал на лючке бака — не ниже 95. Если не жалко машину то можно попробовать альтернативные виды топлива, ну не знаю . ацетон или типа того. Сам наливаю 95, 95 пульсар на ТНК — тока на фирменных. На левых нет пульсара. И все нормально, свечи живут, мотор тянет. красотень.

  • Цитата
Читать еще:  Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

#11

Сообщение Чемик » 07 июл 2010, 10:51

  • Цитата

#12

Сообщение Ворчун » 07 июл 2010, 10:53

  • Цитата

#13

Сообщение pride » 07 июл 2010, 10:59

  • Цитата

#14

Сообщение fe-ri » 07 июл 2010, 11:01

  • Цитата

#15

Сообщение Чемик » 07 июл 2010, 11:06

  • Цитата

#16

Сообщение Чемик » 07 июл 2010, 11:08

  • Цитата

#17

Сообщение motorist » 07 июл 2010, 11:35

Если на 95-м звенит, то на 92-м будет грохотать Вот, что мы за народ русский дурной, читаем инструкции по эксплуатации ни когда начинаем эксплуатировать технику, а когда ее сломаем. Черным по белому написано — не ниже 95-го, так какие вопросы? Ликбез проводить не буду, думаю тут и так все ясно.

Можно ли заливать в Форд Фокус 98 бензин?

а если в фокус сдвигателем 1,8 залить 98 бенз ничего плохого произойти не может?
В инструкции — не ниже 95го.

наверное машина стала неудовлетворительно ехать на 95м

а чо, на 98 она как-то иначе будет ехать?
единственная версия — это если на 95 детонация пошла.

в гугле говорят пободрее будет.

в гугле говорят пободрее будет.

температурный режим в двигателе изменится

Какой-то корреляции между теплотой сгорания и октановым числом, можно считать, нет

Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

зато скорость сгорания меняется.

На временах порядка нахождения топлива в цилиндре роли не играет.

Очевидно, что шанс получить проблемы выше на двигателях, рассчитанных на большие обороты. Так что для среднего клеркомобиля это не актуально. Да и в паспорте скорее всего написано не про строго 95 бензин, а что-то типа от 92 до 98 при рекомендованном 95.

Очевидно, что шанс получить проблемы выше на двигателях, рассчитанных на большие обороты.

что значит двигатель рассчитаный на обороты ?
я физику процесса понимаю слабо, но для многих машин рекомендуют лить 98 когда вжигаешь (сильно крутишь соотв-но) и 95-й при обычной езде.
Что немножко противоречит твоим утверждениям.

Я на 92 кручу до 12тыщ, вроде ок.

это единственный критерий? (обороты)

а че момент когда топливо поджигается искрой типа не важен?

а че момент когда топливо поджигается искрой типа не важен?

т.е. ты гарантируешь что с его фордом 1,8 ничего не будет?

Я на 92 кручу до 12тыщ, вроде ок.

т.е. ты гарантируешь что с его фордом 1,8 ничего не будет?

С точки зрения возможной детонации, наиболее тяжелый режим для двигателя — это низкие обороты при полном газе. Если ты любишь ездить именно так (включив на разгон высокую передачу и нажав педаль в пол то 98 бензин тебе, возможно, поможет. Если нет — то смысл минимален. Для высоких оборотов с низким моментом ИМХО и низкооктановый бензин подойдёт — он просто не будет успевать детонировать.

Объясню, для чего нужно: инетресно.
При заправке половины бака, разница в цене не существенна получается, а судя по отзывам динамика немного улучшается.
Опять же из отзывов, народ льет и вроде всё ок.
Стоит ли разбавлять 95й 98м?
Может ли быть, что присадки в 95м будут не совместимы с какими-нить присадками в 98м?

Стоит ли разбавлять 95й 98м?Может ли быть, что присадки в 95м будут не совместимы с какими-нить присадками в 98м?

а кто сказал что на 98-м тачка едет лучше. Имхо это всего лишь психологический эффект. По-крайней мере мне непонятно за счет его это будет происходить. О разнице удельной удельной теплоты сгорания между разными бензинами не нашел.

а про разницу в 92 и 95 что-нибудь скажешь?
Размеренная езда (не разгон 5я передача, обороты 3000, например. На 92 не больше 100, на 95 стрелка спидометра ощутимо где-то между 100 и 120.

а про разницу в 92 и 95 что-нибудь скажешь?
Размеренная езда (не разгон 5я передача, обороты 3000, например. На 92 не больше 100, на 95 стрелка спидометра ощутимо где-то между 100 и 120.

так я тоже хз как такое получается и может получаться
Есть ещё один невероятный вариант — спидометр почему-то показывает одно и тоже по-разному. Что не менее странно.

это кагбэ общеизвестный факт что едет лучше
про разную скорость при одних и тех же оборотах конечно ппц лол.

это кагбэ общеизвестный факт что едет лучше

обоснование такое шо серьезные пацаны перед гонками его заливают.
Теоретического обоснования не знаю но думаю шо оно есть. Конечно это не для каждого двигателя работает.

У меня тоже так было однажды!
Окна поменял и компьютер перестал работать.

кстати, в этом случае можно провести цепочку, как так вышло.
Впрочем, вполне допускаю, что в моём случае дурацкое совпадение, но откуда оно на ровном месте взялось, тоже непонятно.

в твоем случае, скорее всего, самовнушение или показалось.

Скорее всего показалось. Причём тут самовнушение, если меня этот факт в какой-то степени удивил? Да и что мне 95 залили я узнала уже чуть позже.

вощем, залили 10 литров 98го к 20 литрам 95го — никаких положительных эффектов.
Вернулся на 95 алтимэйт.
Как ни странно, но разница между 95 и 95 алтимэйт ощущается.
Специально неделю ездил на обычном 95, выкатал почти весь бак, потом заправился под завязку 95 алтимэйт — тачка стала отзывчивей и тяга появилась с более низких оборотов
Ну и как-то эластичнее стал двиг

У меня разница хорошо чувствуется на 220 л. — намного живее разгоняется, особенно чувствуется в момент работы турбины. На обяном 95 (не пульсар) — едет уныло, ревет как обычно то импульс не тот.
Подобный эффект можно наблюдать от добавления в бензин примесей, повышающих актаново число ( и ещё какую-то хрень). Кстати говоря, на ТНК разница в себестоимости между 95 и 98 порядка 1 рубля, причем последний получают путем добавление в 95 тех же примесей.

А я тут в матиз залил 98 алтимейт.
Щпонгл глотал пыль когда я его уделал со светофора.
200 пуляет круче игниса.

У меня разница хорошо чувствуется на 220 л. — намного живее разгоняется, особенно чувствуется в момент работы турбины. На обяном 95 (не пульсар) — едет уныло, ревет как обычно то импульс не тот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector