Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 как снять подлокотник на

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2

Разборка дверей Форд Фокус 2видео Снятие обшивок передней и задней дверей Для того, чтоб снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал. Это необходимо делать при замена подлокотника на форд фокус 2 бокового зеркала форд фокус 2.

Для работы нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 2 Передняя дверь Разница меж снятием правой пассажирской либо левой водительской обшивки двери форд фокус 2 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 2 И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу… Обшивка фронтальной двери форд фокус 2 Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери. Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем замена подлокотника на форд фокус 2 стекло подъемника если такой имеется.

А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим. Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника. Так же фиксируется 2-мя болтами крепления под нишей прикуривателя. Ставим рамку кпп на место.

Форд Фокус 2 как снять подлокотник на

Выбираем какую ручку кпп поставить, моя слева пластик, выбор пал на кожаную справа, котору. Все в сборе.

Результатом доволен. Был вырезан коврик. Валялся в бардачке, и нашел себе применение. Вот такая консоль стояла у меня до настоящего времени! Всем спасибо что осилили много букв! Ключом Torx T отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола. Сдвинув облицовку замена подлокотника на форд фокус 2 назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля… …и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов… Посмотрите интересное видео по этой замена подлокотника на форд фокус 2 eurasia-avto. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником — специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены. Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона.

Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника. Какой инструмент понадобится? Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует.

Установка консоли с подлокотником от рестайла

Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента: В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат. Снятие подлокотника на Фольксваген Поло Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу: Демонтировать задний подстаканник.

Выкрутить гайку 1 и снять устройство. Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий: Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.

Вынимается нижняя часть 2 подставки. Вынимается верхняя часть подставки. Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени. Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2 Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа: Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы замена подлокотника на форд фокус 2 крепления четыре пистона, на фото обозначены красным цветом.

Затем необходимо выкрутить четыре винта на фото отмечены зелёным. Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом: Освобождаются винты задней крыши — замена подлокотника на форд фокус 2 шт. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.

Если подлокотник удерживается и не освобождается — вытащите зацепления двух держателей. На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Ford Focus. Ремонт подлокотника. | Форумы автовладельцев

При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку. Есть еще второй вариант — приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх.

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта. Изготовление нового штифта.

Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа: После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.

Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом Отпиливаем лишнее обычно 5мм до получения нужной длины штифта. Разбираем подлокотник.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой… …и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой. Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение. Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт компрессора кондиционера

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх. При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции. Вынимаем прикуриватель из гнезда.

Отпиливаем лишнее обычно 5мм до получения нужной длины штифта. Работа в салоне автомобиля.

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Снимаем крышку с задней части консоли как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках: Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину: Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого как снять подлокотник форд фокус 2 и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь.

Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов.

247-1 Ремонт Ford Focus II

Снятие облицовки туннеля пола

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач.
У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения
При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой.
Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению.
Для этого…

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.
Регулируем стояночный тормоз (см. «Снятие элементов стояночной тормозной системы»).
При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…
…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

Содержание статьи:

1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

1. Ключ TORX T25.

2. Отвертка средних размеров.

Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

1. Вытяните руль на себя до предела.

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена шаровой

10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

12. Снимите шкалы.

13. Отстегните от панели заднюю крышку.

14. Извлеките плату, отогнув защелки.

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
Вот такая, если кто не знает

Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

2. Далее снимаем рамку обогревов.
Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

Ремонт печки Ford Focus 2

Содержание статьи:
1. Ремонт моторчика отопителя печки Ford Focus 2
2. Ремонт резистора печки Ford Focus 2
3. Чистка и смазка

Ремонт подлокотника Ford Focus

Для ремонта подлокотника понадобятся:

1. Деревянный мебельный штифт
2. Штангенциркуль
3. Старый поломанный штифт
4. Ножовка по металлу
5. Напильник
6. Нож
7. Молоток
8. Пассатижи
9. Дрель и сверла (5 и 1 мм)

Вот так выглядит мебельный деревянный штифт и обломаный родной

1. Снимаем крышку подлокотника.

Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант — приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

1. Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:

2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом

3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):

2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:

3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

Читать еще:  Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2 видео

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Подлокотник на Ford Focus

Цель данной статьи – помочь вам подобрать подходящий подлокотник для автомобиля Ford Focus первого, второго и третьего поколения. Первое поколение автомобиля выпускалось с 1998 года по 2004, второе вышло на рынок в 2004 и выпускается до сих пор. В 2011 году в продаже появилось третье поколение автомобилей Ford Focus, которое успешно выпускается по сегодняшний день.

ТОП 6 подлокотников для Форд Фокус 1, 2, 3: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник – это деталь кресла, служащая для придания опоры руке водителя во время езды. Подлокотник поможет водителю избежать преждевременной усталости во время езды. Самым крупным мировыми производителем подлокотников является компания Armster. Есть так же компании, производящие более «бюджетные» версии подлокотников – например, компании Alamar и Varta. Кроме того, есть некоторые китайские фирмы, так же занимающиеся производством подлокотников.

Если говорить о подлокотниках на Ford Focus, то для всех поколений автомобиля они имеют одинаковое строение и способ установки. В этой статье мы дадим подробный обзор на каждый вид подлокотника.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники производятся компанией Armster. Модельный ряд представлен чёрными и серыми моделями с дополнительным пространством для хранения различных мелочей, удобной регулировкой высоты и угла подъёма подлокотника между креслами и дополнительным отделом для ручки. Такой подлокотник идеально подойдёт под ваш автомобиль, что, согласитесь, весомая причина заплатить не самую малую цену за него. Крепление с помощью саморезов.

Цена: от 3620 рублей — нет в наличии

Подлокотника Armster с портативным карманом

Главное отличие таких подлокотников от всех остальных — наличие портативного съёмного кармана, который крепится к ремню безопасности и может служить для хранения документов. Подлокотник со съёмным карманом так же имеет дополнительный объём внутри, отделение для ручки и систему регулировки уровня подъёма между креслами. Крепится с помощью саморезов.

Цена: от 5958 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Подлокотники Alamar для Ford Focus выпускаются в чёрном и сером вариантах со съёмными чехлами на молниях. Подлокотники имеют рабочий и скрытый режимы, а так же очень легко регулируются по высоте и углу подъёма. Главное достоинство подлокотников Alamar – высокое качество при низкой цене. Кроме этого, такой подлокотник очень просто и легко устанавливается с помощью саморезов. Подлокотника Alamar также идеально подходят под требуемую консоль.

Цена: от 800 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Varta изготавливает высококачественные подлокотники для многих автомобилей, в том числе и для Ford Focus. Подлокотники Varta для Ford Focus имеют обшивку из высококачественного кожзаменителя. Так же такие подлокотники могут выдержать вертикальную нагрузку до 80 кг, имеют регулировку высоты и угла подъёма между креслами, а так же легко и быстро устанавливаются в задний подстаканник кресла.

Универсальные подлокотники

Некоторые производители подлокотников утверждают, что их продукция подходит абсолютно для любой модели автомобиля. На, самом деле, такие «универсальные» подлокотники часто не подходят под требуемую консоль, и автовладельцу приходится вручную подгонять подлокотник под штатное место: подпиливать, подкручивать и т.д. Сделать это не умея очень сложно, поэтому есть риск вообще остаться без подлокотника. Мы крайне не рекомендуем вам покупать такие подлокотники, так как делать это вы будете на свой страх и риск.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Не секрет, что китайские компании производят в буквальном смысле всё, что угодно. Подлокотники – не исключение. Китайские подлокотники производятся и для конкретной модели, и «универсальные». Но часто бывает так, что на китайском подлокотнике может быть не указано, для какой модели автомобиля он предназначен, может быть даже не указано название фирмы производителя. Поэтому, если вы всё же хотите заказать себе дешёвый китайский подлокотник – обратитесь к нам! Мы подберём вам максимально качественную и подходящую деталь!

Таким образом, если вы хотите получить максимально подходящий для вашего автомобиля подлокотник – лучше всего приобрести продукцию фирмы Armster, Alamar или Varta.

Где купить подлокотник для Ford Focus?

Ответ на этот вопрос прост – купите его у нас! Наша компания сотрудничает напрямую с производителями подлокотников, так что цены, которые мы предлагаем, ничем не отличаются от заводских. Кроме того, если вас интересуют какие-то вопросы по подбору или установке подлокотников – вы можете нам позвонить. Мы дадим вам самые подробные инструкции по всем интересующим вас вопросам! Кроме того, наша компания предоставляет доставку товара по всей территории Российской Федерации с помощью транспортных компаний.

Инструкция по установке подлокотника своими руками

Для того, чтобы установить подлокотник, необходимо сделать несколько простых действий:

  • Совместить подлокотник с кронштейном;
  • Совместить подлокотник с о штатным местом;
  • Прикрутить подлокотник с помощью саморезов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector