Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 как подтянуть ручник

Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

Дисковые тормоза задних колес: Установите чехол рычага стояночного тормоза. Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия: Делается это таким образом: Стояночный тормоз ручник.

При этом количество щелчков не должно превышать семи, максимум девяти. Как на Форд Фокус 2 проверить и подтянуть ручник, будем разбираться прямо.

Подтягиваем ручник на Форд Фокус 2 своими руками

Видео о том, как не должен работать ручной тормоз на Фокусе 2: Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный ручник форд фокус 2 с высотой подъёма примерно мм и при длине в пять метров. Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5—7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник. Альтернативный способ проверки Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Регулировка ручного тормоза своими руками На Форд Фокус второго поколения установлены задние тормозные механизмы с ручник форд фокус 2 самоподводящегося типа. Это значит, что их регулировать не нужно и по мере износа фрикционных накладок колодки устанавливаются в оптимальное положение для сокращения рабочего хода педали тормоза.

Тем не менее привод ручника иногда требует регулировки. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся накидной ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо ручник форд фокус 2 того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру. На фото видны канавки внутри снизу по бокам ручки, в которые и входят вышеописанные металлические зацепы самого ручника.

Ручник не держит форд фокус 2 – Регулировка ручника Форд Фокус 2: как подтянуть, натянуть

В общем, чтоб правильно снять ручку, делаем следующее: Садимся на водительское сиденье автомобиля; 2. Это объясняется и вытяжкой приводного троса, и износом механизма привода ручного тормоза.

Ручник подтягивается из салона, а узел регулировки натяжения троса размещён под обшивкой центрального тоннеля. Для работы нам пригодятся ручник форд фокус 2 ключ или головка с воротком на 13 и отвёртка с плоским широким шлицом. Независимо от того, барабанные тормоза установлены в нашей комплектации или дисковые, регулировка проводится по одному алгоритму.

Находим пластиковую панель на кожухе центрального тоннеля между передними сиденьями и аккуратно поддеваем её плоской отвёрткой по периметру. Поддели и вытащили.

Сдвигаем панель вместе с резиновым кожухом кверху по рычагу привода механизма ручника. Тут поддеть.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как подтянуть ручник на Focus 2?

  • Версия для печати

Как подтянуть ручник на Focus 2?

  • Цитата

#1

Сообщение bers » 22 июл 2010, 17:09

Всем привет! ребята подскажите как подтянуть ручник. может есть у кого какая схема или фото?
ФОТО-ИНСТРУКЦИЯ
ТОЖЕ САМОЕ, НО ЧИТАБЕЛЬНЕЕ
ФОТО-ОТЧЕТ

  • Цитата

#2

Сообщение tasty » 22 июл 2010, 17:24

Ford Focus II 3-d, МКПП, 1,8

Когда-то я была ангелом. Потом потеряла крылья и пересела на метлу. А что? И скорость повыше и тюнинг в перспективе)

  • Цитата

#3

Сообщение bers » 22 июл 2010, 19:39

  • Цитата

#4

Сообщение sansan » 22 июл 2010, 19:52

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 23 июл 2010, 11:49

  • Цитата

#6

Сообщение bers » 23 июл 2010, 12:57

Ручник

  • Цитата

#7

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 19:03

  • Цитата

#8

Сообщение fantom211 » 12 окт 2010, 19:11

  • Цитата

#9

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 19:38

Скорее всего так и получится!! На глаз. 😀
Будешь подтягивать сделай фотки.

  • Цитата

#10

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 19:40

Читать еще:  Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

  • Цитата

#11

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 19:45

Серег, а тогда получается оба колеса надо поднимать?

  • Цитата

#12

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 20:12

Серег, а тогда получается оба колеса надо поднимать?

  • Цитата

#13

Сообщение SanCHo » 12 окт 2010, 20:15

Серег, а тогда получается оба колеса надо поднимать?

И как на отечественном автопроме до 3-х щелчков?:)
В выходные попробую!!

  • Цитата

#14

Сообщение s_pl » 12 окт 2010, 20:18

  • Цитата

#15

Сообщение fantom211 » 12 окт 2010, 20:51

Скорее всего так и получится!! На глаз. 😀
Будешь подтягивать сделай фотки.

  • Цитата

#16

Сообщение fantom211 » 13 окт 2010, 11:00

Как подтянуть и отрегулировать ручник на Форд Фьюжн: видео, фото

Сегодня я расскажу, как проверить катушку зажигания на Ford Fusion, а также о том, как заменить модуль зажигания на Форд Фьюжн своими руками. Этот винт вместе с клипсой пригодится нам при установке нового ручника. Замена сцепления «Форд-Фокус-2 «: Они тесновато взаимосвязаны меж.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Но в момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Потому в конструкции хоть какого автомобиля с МКПП предвидено фрикционное сцепление.

Данный механизм производит п Масло для Форд Фокус 3. ТОП наилучших масел и советы Моторное масло для Форд Фокус 2 Используя правильные смазочные материалы бывают вариации продлить срок службы мотора и сберечь тыщи кровных средств на ремонте.

Все же, некоторые автомобилисты не имею понятия, какое масло необходимо для собственного автомобиля. Демонтируем центральную консоль под ручником. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе.

Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза. Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза. Извлеките резиновые заглушки контрольных отверстий из тормозных щитов. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого либо из разжимных рычагов.

Регулировка и подтяжка стояночного тормоза Ford Fusion

Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза Форд Фьюжен.

Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод регулировка стояночного тормоза форд фьюжн тормоза. Опустите автомобиль. Для этого необходимо аккуратно поддеть пластик и открутить один винт сзади, который крепит пластик к основе.

Как показывает практика, большинство автомобилистов просто отламывают передние ушки крепления, и это приводит к тому, что их приходится клеить супер клеем, поэтому стоит быть готовыми к такому повороту событий.

Демонтируем консоль для проведения регулировки ручника.

Поднимаем заднюю часть автомобиля на опоры. Это сделано для проверки правильности затяжки и регулировки стояночного тормоза.

Месторасположение регулировочной гайки ручного тормоза. Теперь, необходимо открутить фиксирующую шайбу.

Находим регулировочную гайку для подтяжки ручного тормоза. Опускаем ручник вниз до упора, и откручиваем натяжную гайку.

ФФ 3 ручник работает 4 -5 щелчков | Ford Focus

замена задних колодок Форд Фокус 3


Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется. Снимите тормозные барабаныесли автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Как подтянуть ручник за 5 минут. на холодную Ford Focus 2, проверка зазоров клапанов Шумоизоляция…

Проверьте легкость вращения колес. В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, смотрите выше п.

Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.

Читать еще:  Как поменять предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

Инструменты:

Выполните операции, описанные выше в пп. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке,навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес.

Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль.

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Форд Фокус 3 подтяжка рулевой рейки

Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов. Извлеките щупы из тормозных механизмов.

Проверьте легкость вращения колес. Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода.

Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

В обоих случаях тросовый привод воздействует на разжимные рычаги, прижимающие тормозные колодки к барабанам или к дискам. Принцип регулировки привода стояночного тормоза в обоих случаях одинаков, различаются лишь способы контроля.

Детали и расходники:

Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза… 2. Сиденье водителя снято для наглядности.

Для получения доступа к креплениям чехла и к регулировочному узлу привода стояночного тормоза снимать сиденье не требуется.

Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес.

Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. Если зазоры больше нормы, в тормозных механизмах при каждом нажатии на педаль будут слышны щелчки срабатывающих механизмов регулировки зазоров.

Прекращение щелчков означает окончание регулировки. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снимите тормозные барабаны , если автомобиль оснащен барабанными тормозными механизмами задних колес. Ослабьте затяжку контргайки наконечника переднего троса привода стояночного тормоза… 7.

Регулировка ручника Ford Focus 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.


1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и передвиньте чехол вверх по рычагу.
3. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.


4. Опустите рычаг привода вниз до упора и отверните регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса.
5. Вставьте щупы толщиной 0,7 мм в зазоры а (рис. 9.4) между разжимными рычагами 1 и опорами 2 подвижных скоб тормозных механизмов.

6. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента начала перемещения какого-либо из разжимных рычагов.

Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами помощника.

7. Извлеките щупы из тормозных механизмов.
8. Проверьте легкость вращения колес, Если колеса вращаются с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается добиться желаемого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных механизмов задних колес, дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
9. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Существует также более просто способ регулировки ручного тормоза.
1. Выполните операции, описанные выше в пп. 1-5.
2. Вращайте регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник переднего троса, периодически проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления ее вращению.
3. Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.
4. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

Ломал голову, пытаясь разобраться с ручником Форда Фокус 1 своими силами. Постараюсь подробно описать суть проблемы и может быть, временное ее решение.

Читать еще:  Замена радиатора Форд Фокус 2

Неполадка: сломался ручник Ford Focus 1 и со своей прямой задачей не справлялся, точнее он был уже на последнем издыхании. Трос стояночного тормоза зажимал колодки барабана только на 12-14 щелчке ручника, и зажимал он их неравномерно, т.е. правое колесо фиксировалось отлично, а вот левое прокручивалось. Заметно это стало еще давно при парковке, когда нужно было оставить авто на уклоне, но решил я эту проблему только на этих выходных.

Редко получается запечатлеть цифры пробега с нулями

Изучив этот вопрос на форуме, и прочитав пункт в книге, которая покупалась вместе с машиной, начал пробовать регулировать ручник.

Ход работ по регулировке стояночного тормоза (ручника) в Ford Focus 1

Сначала снял свой подлокотник, затем чехол ручника, воспользовавшись плоской отверткой, и вывернул его на сам рычаг.

Поддеть проще всего плоской отверткой, крепления поддаются легко

Далее видим 2 гайки М6, отец уже имел дело с ручником, поэтому стопорной пластины там не оказалось, вместо нее контргайка. Пробуем метод, описанный на форуме, для того чтобы избавиться от неравномерности блокировки колес делаем следующее:

1. Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг;
2. Пару раз ударяем в педаль тормоза, заводим машину, катаемся туда-сюда, еще жмем тормоз — делаем все для того, чтобы механизм самоподвода тормозных колодок выровнялся и встал так, как ему угодно;
3. Поднимаем ручник на 6 щелчков (в книге 4), и закручиваем гайку, натягивая трос

Я честно не понял, как сильно нужно закручивать, у меня после данной операции перекосило влево весь рычаг, поэтому я немного ослабил гайку.

Гайка М6 с такой же контргайкой

После регулировки вывешиваем задние колеса по очереди, крутим их руками, если имеется посторонний шум или трение, то повторяем заново процесс регулировки. Если же после регулировки ручник не держит, или равномерность блокировки колес оставляет желать лучшего, то нужно заменить сами троса или разбирать барабан и смотреть механизм самоподвода тормозных колодок.

Оригинальный домкрат без проблем справляется с подобными задачами, и под запаской занимает очень мало места

Артикулы тормозных тросов NK:

  • NK 9025138 (длина 330 мм.) — 1 шт. (центральный трос, крепится к ручнику и другим концом к выравнивателю след. троса)
  • NK 9025139 (длина 1483 мм.) — 1 к-т. (средний трос, поставляется комплектом из 2х тросов, крепится от выпрямителя до след. троса)
  • NK 9025117 (длина 175 мм.) — 2 шт. (самые короткие задние тросики, крепятся уже к механизму колодок)

Обычно меняют только средний (самый длинный) и задние троса (самые короткие), т.к. центральный (передний) находится в салоне, и наименее подвержен внешним факторам.

После всех манипуляций ручник начал держать машину на уклоне уже на первом щелчке, а тормоза стали очень резкими и равномерными. Радости не было предела, но вечером я проехал порядка 10 км., и заметил сильный перегрев правого барабана, хотя левый был холодный, и при левых затяжных поворотах от заднего правого колеса издавался резкий и громкий вой.

На следующий день я не стал заново регулировать ручник, просто ослабил натяжение троса, вывесил заднее правое колесо и проверил, чтобы не было трения, все заработало идеально. Сильно затягивать гайку, перетягивая трос, не решился, поэтому при сильном усилии ручник можно поднять до 8 щелчков, хотя уже на 3 машина уверенно стоит на уклоне.

Установка тормозов SVT в Ford Focus 1

Ход работ по установке SVTтормозов в Ford Focus 1: 1. Берем тормоза от SVT и разбираем все что разбирается

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector