Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 где находится блок управления акпп

FORD DOMODEDOVO

Мы ремонтируем блоки ТСМ FORD FOCUS3

Одна из основных проблем в коробках PowerShift DSG 6DCT250 на FordFocus3- это неиправность блока TCM.

НОВЫЙ БЛОК ТСМ стоит около 800$, в наши дни в рублях это около 30 000-45 000, и не каждому это по карману.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШ БЛОК ТСМ .

В половине случаев поломки ТСМ из строя выходят электродвигатели переключения передач.

Из чего состоит электронный блок ТСМ Ford Focus3

Электронный блок TCM от Ford Focus3 состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи.

Если в механической части РКПП возникают проблемы, и усилие для переключения возрастает то,соответственно,и на электродвигатели включение передач возрастает нагрузка.После непродолжительной работы есть два исхода событий: один из-это выход из строя электродвигателя, а вот второй вариант- это выгорание дорожки в печатной плате.

Если проблема в электродвигателе, то электронный блок ТСМ подлежит ремонту, то есть замене ротора и электронных обмоток.

Если проблема в плате, то данная плата является не ремонтопригодной, так как плата многослойная ввиду конструкции данного блока, и при выгорании дорожки между слоями не предоставляется возможным ремонт платы.

Мы предлагаем вам быстро и качественно отремонтировать ваш электронный блок управления Ford ТСМ.

Блок (модуль) управления сцеплением — TCM Fusion Fiesta

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Мы ремонтируем электронные блоки управления трансмиссией Ford ТСМ.

Новости о ремонте TCM Focus 3

С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift .

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM .

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это — контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B .

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло. Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM .

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.

Вот такая история с фокусом 3.

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят.

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

  • «
  • .. / 114
  • »
  • «
  • .. / 114
  • »

Не вижу никакой защелки, на которую можно нажать. По периметру разъема есть тонкая П-образная проволока, пружинка. Может ее необходимо было отщелкнуть? Я попытался, но не получилось ее поддеть, да к тому же подумал — вдруг щас отщелкну, а обратно потом не смогу надеть (место неудобное).
У меня авто выдает ошибку P0720 — неисправность в цепи датчика OSS.
А я, недостаточно разобравшись в названиях датчиков, заменил датчик TSS (частоты вращения турбины — Turbine Shaft Sensor). Читал где-то на форуме, что даже продавцы эти датчики путают, и что диагностика не определяет какой из них неисправен. Надо было смотреть английские расшифровки кодов ошибок и названия этих датчиков по англоязычному каталогу, тогда все однозначно определяется.
Код ошибки P0715 — неисправность в цепи датчика TSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к багажнику)
Код ошибки P0720 — неисправность в цепи датчика OSS (расположен на стороне АКПП, обращенной к капоту).

Когда снимал разъем с датчика частоты вращения турбины, проверил контакты самого датчика и контакты снятого разъема на замыкание на корпус. Оказалось, что один из контактов разъема соединен с массой. Так и должно быть или это конкретное замыкание? Сдается мне, что такого быть не должно.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).

Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

  1. ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет
  2. Видео: Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2
  3. Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2
  4. ЭБУFord Focus 2 – основные неисправности
  5. Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2
  6. Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V
  7. Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1
  8. Ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 – видео

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;
Читать еще:  Объем масла в двигателе Форд Фокус 2

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Видео: Проверка ЭБУ, щитка приборов и ключа зажигания Фокус 2

Где находиться ЭБУ Форд Фокус 2

ЭБУ Форд Фокус 2 установлен на стойке под панелью приборов с правой стороны за вещевым ящиком. Чтобы двигатель автомобиля работал в оптимальном режиме, микропроцессор блока по специальной программе, хранящейся в памяти устройства, анализирует поступающую информацию и рассчитывает необходимые параметры сигналов для исполнительных устройств.

ЭБУ Ford Focus 2 – основные неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ford Focus 2 является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания.

В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки – при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Центральная плата ЭБУ Форд Фокус 2

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

  1. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).
  2. Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.
  3. Блок управления не выходит на связь
  4. и др.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше.

Демонтированный блок управления Форд Фокус 2

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Форд Фокус 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  2. Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
  3. Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
  4. Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  5. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности

Демонтаж ЭБУ Форд Фокус 2 1.8 и 2.0 R4 Duratec-НЕ 16V

  1. Вывесите переднюю часть автомобиля, используя домкрат, и подставьте под кузов опоры
  2. Демонтируйте правое переднее колесо.
  3. Демонтируйте правый подкрылок.
  4. Открутите четыре винта крепящих крышку короба ЭБУ двигателя.
  5. Демонтируйте ЭБУ из короба, сняв крышку.
  6. Сместите фиксирующий элемент и отсоедините колодку с проводами от ЭБУ двигателя.
  7. Демонтируйте ЭБУ
  8. Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности.

[attention type=red]Примечание автора статьи: Если при замене ЭБУ на автомобиле Форд Фокус 1 донор такой же марки и серии, то в большинстве случаев перепрашивать его не надо.[/attention]

Полезные советы по обслуживанию ЭБУ Форд Фокус 1

Для того, чтобы продлить срок службы ЭБУ Форд Фокус 1 необходимо выполнить ряд рекомендации:

  1. не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)
  2. при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе
  3. не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора
  4. не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ
  5. внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы – съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)
  6. не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Ремонт ЭБУ Форд Фокус 2 – видео

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Ford Focus 2, расположение блока предохранителей

Перед удалением предохранителя, сначала выключите зажигание, затем вытаскивайте предохранитель из его гнезда. Проводок в предохранителе должен быть виден; если предохранитель сгорел, будет виден обрыв. Заменять предохранитель только на такой же по номиналу. Никогда не используйте предохранитель с другим номиналом и не наматывайте провод на ножки (жучок). Никогда не меняйте предохранитель более чем один раз, постарайтесь найти поломку. Номинал предохранителя указан на верхней стороне , обратите внимание, что предохранители также отличаются по цвету, для легкого определения номинала.

Если новый предохранитель сразу перегорает, найдите причину, прежде чем менять его снова, замыкание на землю в проводке, в результате перетирания изоляции наиболее частый дефект. Если предохранитель защищает более одной цепи, чтобы определить дефект проверяйте каждую цепь по отдельности. Обратитесь к специалистам, имея схемы и приборы, они найдут замыкание. Всегда носите с собой запасные предохранители всех номиналов, используемых на автомобиле.

Для доступа к салонному блоку предохранителей, отсоедините крышку под перчаточным ящиком (бардачком) с пассажирской стороны.

поверните крепежные элементы на 90 °

И опустите блок предохранителей

Дополнительные предохранители расположены на левой стороне моторного отсека

Таблица характеристик плавких предохранителей

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи

1 40 Электровентилятор охлаждения двигателя

2 80 Рулевое управление с усилителем

3 60 Внутренний блок предохранителей 1

4 60 Внутренний блок предохранителей 2

5 80 Вспомогательный отопитель

6 60 Свечи подогрева (только для автомобилей с дизельнымидвигателями)

7 30 Антиблокировочная система, насос системы динамической стабилизации

8 20 Антиблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации

9 20 Модуль управления силовым агрегатом (PCM)

10 30 Вентилятор системы климат-контроля

11 20 Выключатель зажигания (стартера и приборов)

12 40 Реле 15l зажигания

13 20 Электрическая обмотка стартера

14 40 Обогрев лобового стекла, правая сторона

15 30 Реле вентилятора охлаждения (Sigma — только варианты без A/C)

16 40 Обогрев ветрового стекла, левая сторона

17 30 Складывающаяся крыша

18 30 Инвертирующий усилитель мощности

19 10 Модуль ABS

20 15 Звуковой сигнал

21 20 Вспомогательный отопитель

22 10 Модуль усилителя рулевого управления

23 30 Омыватели фар

24 15 Вспомогательный отопитель (только для автомобилей с дизельными двигателями)

25 10 Реле зажигания

26 15 Автоматическая коробка передач

26 10 Непрерывное питание PCM (только Focus ST и Focus RS)

27 10 Муфта компрессора системы кондиционирования

28 10 Управление свечой накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями)

29 10 Система раздельного климат-контроля

30 3 PCM, автоматическая коробка передач

31 10 Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи

32 10 Автоматическая коробка передач

32 10 Электропитание топливных форсунок (только Focus ST и Focus RS)

33 10 Подогреваемые кислородные датчики (только для автомобилей с бензиновыми двигателями)

33 10 Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха (только для автомобилей с дизельными двигателями)

33 20 Подогреваемый кислородный датчик (только Focus ST и Focus RS)

34 10 Форсунки, катушки зажигания

35 10 PCM, клапаны, электромагнитные клапаны

Читать еще:  Замена приборной панели на Форд Фокус 2 рестайлинг

Блок предохранителей в салоне

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи

100 10 Электронные модули (питание от замка зажигания)

101 20 Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)

102 10 Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления

103 10 Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи

104 10 Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения

105 25 Обогреватель заднего стекла

106 20 Система управления без ключа

107 10 Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика

108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)

109 20 Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади

110 10 Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора

111 15 Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем)

112 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)

113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)

114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя

115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора

116 20 Противотуманные фары/фонари

117 7,5 Фонарь освещения номерного знака

118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)

119 15 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении

119 25 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)

120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)

121 20 Электрообогрев передних сидений

122 10 Модуль подушки безопасности

123 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)

125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)

126 20 Система управления без ключа 1

27 25 Электрические стеклоподъемники

128 — Не используется

129 20 Очиститель ветрового стекла

130 — Не используется

131 15 Очиститель заднего стекла

132 15 Стоп-сигналы

133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира

134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя

135 20 Подсветка при движении в светлое время

136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя

137 10 Динамик включения аварийного батарейного питания

138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия

139 10 Дальний свет фар, правая сторона

140 10 Дальний свет фар, левая сторона

141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом

142 15 Ближний свет фар (правая сторона)

143 15 Ближний свет фар (левая сторона)

Изменение маркировки предохранителей

С внедрением GEM нового поколения 7M5T-14A073-XX была изменена маркировка предохранителей.

Старые предохранители Новые предохранители Номинал (А) Защищаемые электрические цепи

F37 F140 10 Дальний свет фар (левая сторона)

F38 F139 10 Дальний свет фар (правая сторона)

F39 F109 20 Прикуриватель, задняя розетка

F40 F101 20 Сдвижной люк крыши с электроприводом, сиденье водителя с электрическими регулировками, складная крыша (кабриолет)

F41 F106 20 не используется

F42 F123 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

F43 F102 10 Система управления отоплением, модуль замка рулевого колеса, сажевый фильтр, бесключевая система отпирания/запирания и пуска двигателя, DVD-проигрыватель.

F45 F113 10 Система дневного света (стояночный свет)

F46 F107 10 Щиток приборов, OBD

F47 F136 15 Насос стеклоомывателей, подогреваемые форсунки омывания

F48 F135 20 Подсветка при движении в светлое время

F49 F103 10 Органы управления освещением.

F50 F129 20 Стеклоочистители лобового стекла

F51 F111 15 Топливный насос

F52 F105 25 Обогрев заднего стекла

F53 F124 7,5 Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари (левая сторона)

F54 F125 7,5 Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари (правая сторона)

F55 F134 20 Система централизованного запирания, дверной модуль (со стороны водителя)

F56 F126 20 Система санкционирования доступа и запуска двигателя без ключа

F57 F137 10 Складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, звуковой сигнал противоугонной системы со встроенным аккумулятором

F58 F112 15 Аудиоустройства, мобильный телефон

F59 F119 20 Модуль тягово-сцепного устройства, задняя розетка

F60 F142 15 Ближний свет фар (левая сторона)

F61 F143 15 Ближний свет фар (правая сторона)

F63 F127 25 Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлаждения

F64 F128 20 не используется F65 F122 10 Модуль подушки безопасности

F66 F115 7,5 Органы управления освещением.

F67 F114 10 Щиток приборов, противоугонная система

F68 F108 7,5 Принадлежности (щиток приборов, аудиоустройства)

F69 F116 20 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь

F70 F100 10 Электропитание электронных модулей, обогрева лобового стекла, обогрева заднего стекла, обогрева сидений

F71 F110 10 Подсветка при движении в светлое время

F73 F117 7,5 Фонари освещения регистрационного знака

F74 F132 15 Стоп-сигналы

F75 F138 10 Модуль управления силовым агрегатом (PCM), положение педали акселератора

F76 F130 7,5 Модуль полного привода

F77 F133 25 Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)

F78 F131 15 Задний стеклоочиститель

F80 F104 10 Устройство энергосбережения аккумулятора, освещение салона

F81 F120 20 Модуль правой задней двери

F82 F118 20 Модуль левой задней двери

F84 F141 10 Фонари заднего хода, задний стеклоочиститель, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой (кроме кабриолета)

Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика | Неисправности

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

Содержание :

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок. Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

Электронный блок управления в закрытом виде

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

Классический пример расположения блока внутри акпп

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе. Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

Читать еще:  Форд Фокус 2 ремонт печки

• Резкая перемена напряжения;

• Воздействия сильных вибраций;

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы. В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

На диагностике выдает ошибку — Отсутствует связь с коробкой Ford Focus

Заводится, но при переключении на D или R не едет.

Масло в коробке есть, на вид в хор.состоянии без металл. примесей.

На диагностике выдает ошибку — Отсутствует связь с коробкой. Что может быть?

to kabaev: Блок коробки глючит, на всякий пожарный — меняем масло с фильтром, смотрим датчики. Подробно ошибку распишите и дайте толковому специалисту. Держите в курсе.

В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. Ошибку выдает просто общая проверка компьтером (отсутствует связь между блоком управления двигателем и блоком упрвавления трансмиссией) — после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает — как то так. Сказали будут прозванивать всю проводку. (Скорее всего вердикт — глючат мозги, оплатите 100$ за диагноз и эвакуатором . куда хотите). Диагностика только в Минске (300 км от Гомеля).

Очень важный момент. Заводим, переключает на D, — не едет, но если сильно крутим двигатель, прокатывается на 10 см вперед.

Надеюсь на чудо! Обрыв, датчик скорости, например.

Странная предистория за пару дней до этого. Выскочила ошибка айрбэгов и преднатяжителей ремней. Потом исчезла. Заглох на горячую паркуясь, при переключении D-P-R (сопровождалось дерганием). В движении деффект не проявлялся. Потом на сервисе по-парковавшись минут пять, заглушил и через 15 мин просто уже не поехал — закатили.

Вся история болезни.

Rain — спасибо, читаю твои отзывы, всегда очень по делу

Уточнил по ошибке. Заводим, комп видит каробку, начинаем ехать — связь мотора с коробкой исчезает. Смотрят проводку, датчики.

to kabaev: Вполне возможно это общий сбой ЭБУ. Попробуйте снять клеммы с акб на несколько минут. Если жгут от коробки к модулю целый, то скорее всего придется перепрошить ЭБУ.

По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.

Я в шоке.

kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке.
Я в шоке. #

А что именно с ней ? Если нету связи проблема по датчикам или же самой проводке.

kabaev: В том и проблема. Сервиса по вариаторам нет вообще. #

А кто Вам сказал, что у Вас вариатор? У вас должна стоять обычная и ОЧЕНЬ простая АКПП 4f27e.

kabaev: после включения зажиг 2 сек есть связь между двиг. и коробкой., и сразу пропадает #

Действительно ОЧЕНЬ похоже на подохшие мозги АКПП.

kabaev: По проводке не нашли ничего. говорят проблема в коробке. #

А это они с какого перепугу . Там из электрики несколько электроклапанов и датчик температуры масла. ВСЕ. Больше там нет НИЧЕГО . Вот так это выглядит:

И все это хозяйство заведено отдельными проводами в колодку на корпусе. Правда может быть в колодку попала влага — тога запросто может быть такой эффект, как вы описываете.

Хотя. если прибор говорит, что нет связи с электронным блоком АКПП. Может еще быть вариант,что подох кусок основного контроллера.

Тут гадать можно долго. Я бы поискал на разборе блок управления АКПП. Стоить должен сущие коппейки, так как он чрезвычайно редко выходит из строя. И по этому нафиг никому не нужен!

Только нужно достать свой блок, списать с его корпуса цифирьки и буковки и искать с такими-же цифирьками-буковками.

Спасибо. Но Focus 1.6 tdci 2006 г. (109 л/c). Коробка по vin ZF — вариатор.

Чего-то не пойму. На сервисе (нет сервиса и сканера АКПП) говорят, что ошибка связи коробки и двигателя исчезла (может сбросили) и с проводкой все в порядке. Проблема типа в самой коробке. Не знаю верить или нет. И куда везти. (Ремонт коробок только в Минске). Или новую искать сразу, ну а вдруг там ерунда. Или стоит еще где-то посканировать. Х/З

Просканировали Лаунчем (на сколько это правдиво ?) . Приговор — гидротрансформатор

код ошибки P0741: Torque Converter Slip is Greater than Expected

to kabaev: Ланчер Х431 — хорошая машинка. Когда не врет.

Ошибка P0741 — однозначно указывает на гидротрансформатор. Да и по вашим описаниям, что только на сильной прогазовке машина чуть-чуть трогается вперед- очень похоже на подохший ГДТ. Видимо обгонная муфта в нем подохла.

Проверяется достаточно просто. Снимается гидрик. Ложится на стол и внутренности за шкивы крутятся рукой. В одну сторону должен быть свободный ход. В другую сторону провернуть невозможно. Если крутится свободно в обе стороны — ремонт или замена ГДТ.

vlad_m: Ошибка P0741 — однозначно указывает на гидротрансформатор. #

Спасибо всем. Буду искать спецов

Короче, друзья всё плохо. Не берутся нигде ремонтировать мой вариатор (cft-23).

В Минске никто не делает. Не знаю что делать.

to kabaev: странно, в столице и не берутся.

И даже ОД не берется.

kabaev: В Минске никто не делает. Не знаю что делать. #

Искать в Минске на разборе такой вариатор! Наверняка будет и наверняка будет дешевле, чем ремонт!

vlad_m: to kabaev:
Искать в Минске на разборе такой вариатор! Наверняка будет и наверняка будет дешевле, чем ремонт! #

поддерживаю. Самое главное состояние было хорошие.

Нашел ремонтников (единственные в Минске, кто берется), но чувствую мутить будут долго, сказали запасных деталей почти нет на эти коробки. Б/у вариаторов нету. Ремонт может обойтись от 700 до 3000$. Может лучше продать машинку за минусом 2000. Где гарантия что после ремонта не повторится поломка. Насколько долго живут коробки после капремонта?

to kabaev:
Вариатор — вообще штука очень надежная. Но проблема-то у Вас не в самом вариаторе, а в электроннике. Возможно, просто какой-то датчик надо заменить или где-то обрыв проводки.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector