Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus 2 ремонт рулевой рейки

Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка.

Форд — Фокус 2, Форд — Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).

Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой — головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть.

2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать.

В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в . Москву.

Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень «резво» вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя.

Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным. информации на тот момент в интернете почти ноль.

. в итоге, причина течи оказалась прозаической — «кривые ручки». вот он — «изнасилованный» верхний сальник гидрораспределителя.

Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам. примерно так.

. либо «для пущей герметичности» пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза.

Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с «текущей» рейкой и соответственно 60 со «стуком» рулевого механизма.

Причём «стучали» все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу. почитайте комменты на ютуб.

Так стучит рейка. заведён мотор, не заведён, без разницы. официалы объясняют это «конструктивной особенностью». знаю точно одно — так быть не должно.

. здесь — вид снизу.

. вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же.

тогда почему после ремонта стук исчезает. чудеса, да и только.

. на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению «стука». пробовал такие варианты — малоэффективно это всё, приводит лишь к увеличению нагрузки на насос ГУР и плохому возврату руля из поворота и недовольству клиента соответственно. а на грунтовке всё равно простукивает. так что рейки не тянем.

. приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки.

. есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться. положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально.

. цена оригинальной рейки.

. как вариант можно купить рейку из «поднебесной», что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки. вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега. следы задиров по краям.

. «течь» рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина — «человеческий фактор».

. вот здесь «фактор», при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво. стяжки — это дело такое — они притягивают, как синяя изолента.

. рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке. вот здесь оч. хочеться продолжить матом. как так можно работать?

. а вот это — вообще пздц. сорри за нецензурщину.

. всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны — это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает «кранты» зубчатой паре, что необратимо..

. восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта — это подозрительно.

возможно вал обновляют токарным станком. явно видны риски от резца. влечёт ускоренный износ силовых сальников.

. либо зашлифовывают наждачной шкуркой. остаются раковины после полировки. будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра.

. в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм.

. поверхность скольжения должна быть безупречна. вот так валы восстанавливают нам.

Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить.

Ремонт рулевой рейки Ford Focus

Рулевая система у Форд Фокус достаточна надёжна, но при неправильной эксплуатации или несвоевременном обслуживании выходит из строя. Чаще всего к появлению неисправностей в рулевом механизме ведёт езда по «плохим» дорогам, которая сопровождается неизбежными ударами по подвеске и возрастающей нагрузкой на неё.

Чтобы устранить возникшие неполадки в узле, его необходимо перебрать и заменить вышедшие из строя детали. В нашем автосервисе мы предлагаем своим клиентам установить усиленные элементы узла, имеющие увеличенный срок эксплуатации даже в условиях российских дорог.

Цены на ремонт рулевых реек Ford Focus

Предлагаем для Вас специальные условия

  • Бесплатная диагностика на специальном оборудовании и составление дефектной ведомости
  • Ремонт рулевого управления под ключ со скидкой 10% :
    • снятие и разборка узла;
    • очистка от грязи и масла;
    • устранение коррозии, проверка на биение вала, выравнивание;
    • замена изношенных деталей бесплатно (при предоставлении клиентом);
    • сборка узла после предварительной смазки
  • Изготовление усиленных направляющих — гарантия длительного срока службы агрегата в условиях российских дорог
  • Проверка на стенде на работоспособность бесплатно
  • Гарантийное обслуживание узла 6 месяцев

Хочу скидку!

Ремонт рейки может потребоваться в следующих ситуациях:

  • Наличие шумов или стука во время движения, усиливающего при езде по неровной дороге. Также стуки или толчки могут проявляться при повороте. В этом случае будет необходим ремонт изношенных втулок или замена зубчатой части узла.
  • Протечка жидкости. Если на месте стоянки наблюдается след от жидкости, то вашему автомобилю необходима диагностика системы рулевого управления. При несложной ситуации достаточно произвести замену сальников, пыльников и колец уплотнения.
  • Плохая чувствительность рулевого колеса.
  • Наличии люфта. При небольшой деформации или образовании незначительной коррозии будет достаточно шлифовки вала.
Читать еще:  Как снять задний бампер Форд Фокус 2 седан

Этапы ремонта:

    Процедура снятия рулевой рейки:

Автомобиль необходимо поднять на подъёмнике, после ослабление крепления колёс отсоединить аккумулятор. Возможна работа на яме, но это значительно усложнит все манипуляции.

Затем происходит снятие подрамника. Далее демонтируется крепление рулевого вала, откручиваются болты и разбирается крепление рулевой рейки для её полного снятия.

Разборка и чистка рулевой рейки Форд Фокус от грязи снаружи и внутри. В процессе переборки рейки нужно снять шток и тщательно его очистить, так как именно с него начинается течь. В случае наличия коррозии на штоке необходима его шлифовка и восстановление. Заменяются детали, пришедшие в негодность.

В хорошем автосервисе используются только качественные расходные материалы, которые продлят срок службы узла до следующего ремонта или замены. Мы гарантируем установку новых и надёжных элементов.

  • Сборка рулевой рейки Форд Фокус. Необходимо установить рулевое колесо и установить рейку и подрамник на место. Специалисты рекомендуют обтягивать пыльники хомутами, что продлить срок их службы.
  • В завершении следует промыть систему и залить новую жидкость ГУР.
  • Наконец, выполняется проверка рулевой рейки на стенде. Это необязательная, но желательная процедура, которая позволит оценить эффективность проведённой работы.
  • Специализированные автосервисы оснащены таким оборудованием. Обращайтесь к профессионалам, чтобы Ваш автомобиль служил долго и надёжно.
  • Как мы работаем:

    • Вы сообщаете нам о своей проблеме и называете удобное время для диагностики
    • После осмотра мастер определяет стоимость работ
    • Мы производим ремонт рулевой рейки
    • Вы уезжаете на исправном автомобиле.

    Запишитесь на сайте или позвоните по телефону +7 (495) 132-13-13

    Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

    Содержание статьи:

    1. Подтяжка болта рулевой рейки Ford Focus 2

    Неполадка: стучит рулевая рейка Ford Focus 2. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат.

    Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. В общем попробовал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть.

    Снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том, чтобы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыривания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ru

    та самая заглушка

    вид болта со стороны снятого колеса

    фото болта со стороны подрамника

    из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

    Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть примерно на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)
    В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

    Каталожник родной металлической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).
    Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496
    Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

    2. Перечень запчастей для ремонта рулевой рейки Ford Focus 2

    На последней диагностике моего Фордика помимо прочего приговорили рулевую рейку (стук, течь жидкости ГУР по сальникам). Сразу скажу, у меня ГУР, а не ЭУР.
    Ни для кого не секрет что рулевая рейка на Форд Фокус 2 стоит ну очень не дешево, да и ремонт ее обходится в среднем 15000 рублей, а какие гарантии что сделают качественно? Никаких…
    Вот и задумал я сам перебрать рейку, благо у меня есть одна лишняя для экспериментов (досталась бесплатно от хорошего друга).

    В данном посте опубликую перечень необходимых запчастей для ремонта:
    1. Ремкомплект рулевой рейки (сальники) №AG0008 (цена 3000р.)

    Ремкомплект рулевой рейки

    Виден номер запчасти

    Внутренности ремкомплекта рулевой рейки

    2. Гайка, которой подтягивают рейку, взамен пластиковой штатной №6772170 (цена 150р.)

    Гайка по крупнее

    3. Втулка скольжения SKF PCM 252815 E (я заплатил 510 рублей за две втулки с учетом доставки Почтой России)
    Из за этой втулки часто бывает стук, в автозапчастях ее не купить

    Также может пригодиться, но я не смог купить:

    4. Прижимная вилка №6317116
    Она как раз прижимается регулировочной гайкой и убирает люфт в зацеплении рейки с шестерней

    5. Пружина №3707496
    Ставится между прижимной вилкой и регулировочной гайкой

    В общем-то это и все запчасти которые нам необходимы для ремонта рейки.
    Возможно может понадобиться наждачная бумага разной зернистости — это для восстановления штока рейки, если его повредила коррозия.

    3. Устранение стука рулевой рейки Ford Focus 2

    Рулевая рейка прошла наружную мойку. 1. Заменяем верхний подшипник распределителя рейки на подшипник скольжения из капролона. 2. Устанавливаем металлическую гайку поджима опорной втулки вместо штатной пластмассовой. 3. Заменяем крышку на новую.

    Читать еще:  Форд Фокус объем багажника хэтчбек

    Подрамник опускаем. Откручиваем болты крепления рулевой рейки

    Не забываем про подушки выхлопной системы, поддеваем их отверткой и снимаем.

    …передние болты крепления подрамника.

    Откручиваем болт и вынимаем трубки ГУР из распределителя рейки, ловим старое масло.

    Откручиваем звездочкой винт крепления трубок ГУР к корпусу рейки.

    Откручиваем гайки рулевых наконечников головкой на 15 и вынимаем их из поворотных кулаков.

    Выкручиваем болт на 10 под рулевой колонкой. Снимаем рулевой карданчик с рейки. Фиксируем руль от проворачивания, вытащив ключ из замка зажигания.

    Так же были выполнены токарные работы по изготовлению втулки, регулировочный гайки, и сливного болта, которые благополучно были установлены.

    https://www.drive2.ru/l/8646239/, https://www.drive2.ru/l/1687227/, https://www.drive2.ru/l/6761167/

    Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

    Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли

    Ремонт рулевой рейки Форд (Ford): Фокус(Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta)

    Стуки в подвеске знакомы всем автолюбителям, более опытные могут отличить стук в рулевом управлении, от стука в передней или задней подвеске. Если бряканье подвески исправляется заменой сайлентблоков, рычагов или амортизаторов, то с рулевым управлением все немного сложнее. Рулевая рейка достаточно дорогой механизм, её ремонт длителен, может занимать от 2 дней, а при значительной выработке вала и других частей восстановление невозможно. Но не стоит отчаиваться и начинать копить на новую рейку. Статистика устранения стука в рейке на автомобилях Форд показывает, что в 50% случаев проблема в в износе регулировочной гайки или правой втулке рулевой рейки, стоимость замены которых значительно меньше ремонта рулевой рейки.

    оригинальная пластиковая гайка рулевой рейки Форд

    Устанавливаемые в Технотоне стальные гайки рулевой рейки Форд

    Устранить стук в рулевой рейки Форд возможно. приезжайте в компанию Технотон на диагностику, её цена всего 320 р. Стоимость замены пластиковой гайки рулевой рейки составляет 3300 р. (включая новую, стальную гайку). Не дожидайтесь выработке сопутствующих деталей, устраняйте неисправность рейки вовремя.

    Как показывает опыт эксплуатации и ремонта Ford Focus 2, Focus 3, C-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo 4, из-за технологического просчета инженеров рейка рано или поздно начинает стучать у большинства владельцев данных автомобилей. Мастера СТО Технотон устраняют болячку стука в рейке, а также проводят ремонт реек автомобилей с выработкой узлов.

    Стоимость ремонта рулевой рейки в Технотоне составляет от 12000 рублей, цена указана с учетом снятия и установки.

    Для определения причины стука в подвеске записывайте по телефону +7 (846) 225-09-55 на осмотр ходовой. Стоимость диагностики составляет 320 р, после которой Вам выдадут полный список рекомендаций.

    Стоимость оригинальной рулевой рейки для Форд (Ford): Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta) представлена ниже:

    Модель автомобиля, объем двигателя Цена ₽
    Форд Фокус 2 1,6от 44 000 до 60 000
    Форд Фокус 3 1,6от 45 000
    Форд Мондео 4 2,0от 50 000 до 65 000
    Форд Фьюжн 1,25, 1,4, 1,6от 46 000
    *Стоимость рулевых реек на автомобили Форд сильно отличаются в зависимости от объема двигателя, количество лошадиных сил для одного и того же объема двигателя. Что бы узнать стоимость рулевой рейки под Ваш автомобиль позвоните в отдел запчастей.

    Выход из строя или неправильная работа одной детали ведет у увеличению нагрузки на соседнюю, а значит потом ремонт будет стоить дороже.

    • Запишитесь на сервис

    • Акции
    • Прайс-лист механический цех
    • Прайс-лист тонировка
    • Прайс-лист антигравийка
    • Примеры работ кузовной цех
    • Схема проезда
    • График работы
    • Вакансии
    • Выкуп аварийных и неисправных автомобилей Форд

    © «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

    Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

    Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

    Ремонт рулевой рейки Ford в Новосибирске

    «НСК Деталь» — сервис обслуживания автомобилей в Новосибирске, который предоставляет профессиональные услуги по ремонту и замене рулевых реек. В прейскуранте нашего магазина представлен широкий ассортимент запчастей на все виды транспорта. У нас вы сможете недорого найти все необходимые комплектующие для ремонтных работ (сальники, опорные втулки, сухари, главные валы, распределительные редукторы).

    Почему рулевая рейка начинает стучать

    Стук является наиболее частой проблемой, которая возникает в рулевой рейке. Столь частая «болезнь» случается по нескольким причинам. Одна из наиболее встречаемых — плохо затянутые крепежи в агрегате. Также поломки происходят из-за эксплуатационного износа автозапчастей. Появление коррозии тоже нередко становится причиной выхода из строя механизма.

    В любом случае, настоятельно не рекомендуется самостоятельно проводить диагностику и ремонт автомобиля, если вы не имеете необходимых навыков. В таком случае стоимость восстановления работоспособности машины может обойтись значительно дороже.

    Купить рейки на Форд в «НСК Деталь»

    Не уверены, что хватит средств для ремонта автомобиля? Не волнуйтесь, сотрудник нашей мастерской рассчитает, сколько стоит работа с учетом цен на детали. Таким образом, вы будете знать окончательную сумму ремонта без «подводных камней». Также наша компания имеет ряд преимуществ:

  • Демократичные цены.
  • Большой выбор запчастей.
  • Доставку заказа по всей стране.
  • Оплату несколькими способами.
  • Профессиональных механиков.
  • Современное оборудование.
  • Широкий спектр услуг.

    Позвоните по номеру +7 (383) 383-00-74, чтобы связаться с нами и получить консультацию у специалиста.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

    • C-Max (С-Макс)
    • Escape (Эспейс)
    • Escort (Эскорт)
    • Explorer (Эксплорер)
    • Fiesta (Фиеста)
    • Focus (Фокус)
    • Fusion (Фьюжн)
    • Galaxy (Гэлэкси)
    • Kuga (Куга)
    • Mondeo (Мондео)
    • Transit (Транзит)

    Чтобы заказать ремонт рулевой рейки на нашем сайте

    Код запчасти

    Введите в поле поиска КОД ЗАПЧАСТИ номер необходимого агрегата – будет сформирована страница с полным наименованием, ценой и совместимостью модели.

    Читать еще:  Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

    +7(383) 383-00-74

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Заказать обратный звонок

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

    Рулевая рейка — это устройство, которое передаёт приложенную силу с рулевого колеса на колонки и наконечники, которые, в свою очередь, дают возможность синхронному повороту передних колёс. Наиболее нагруженным узлом управляющей рейки считается соединение среди шестерней и зубчатой базой. Чаще всего неполадки появляются именно в данной паре. Ещё это может быть простой износ шестерёнки или физическое разрушение. Зачастую механизм рулевой рейки работает без проблем, но при неправильной эксплуатации или через мерную нагрузку рулевая рейка может сломаться и предоставить неудобства для водителя. В таких случаях ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 единственный вариант, чтобы обезопасить себя от неприятностей при эксплуатации авто.

    Рулевая рейка авто — это важная часть рулевого управления. Механическая рейка являет собой обыкновенное устройство. Это зубчатая конструкция, установленная на рулевой колонке, которая работает с рейкой и связанная с приводом трапеций рулевых тяг. А гидравлическая рейка установлена на многих современны авто. Такой рулевой рекой удобней управлять, потому что она подключена к гидроусилителю руля и даёт возможность водителю прилагать меньшую силу во время управлении автомобилем. Ещё есть электрическая рулевая рейка. Её отличительная черта: в механизме нет гидравлики, а усилия при управлении рулевым колесом осуществляются электродвигателем.

    Ремонт рулевой рейки

    Основная задача рулевой рейки — обеспечить синхронность и манёвренность поворота колёс, поэтому за ней нужен особый уход. Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 требуется в таких случаях:

    1. Есть стук или посторонний шум.
    2. Потеря жидкости.
    3. При люфте рулевого колеса.
    4. При слабой восприимчивости руля.

    Если после простоя авто присутствуют следы утечек, то необходимо сделать полную диагностику рулевого управления. А восстановление означает: смену сальников, пыльников и уплотнителей колец. В случае если рулевая рейка только незначительно деформировалась либо в ней возникла ржавчина, то в таком случае необходимо её отшлифовать, чего будет абсолютно достаточно.

    Во время работы рулевых реек не должно быть слышно гул или постукивание, поэтому при обнаружении таких признаков поломки следует сразу их устранить. Чаще всего неисправность можно обнаружить при движении авто, а именно при входе в поворот. А также могут быть толчки в руль, которые подтверждают, что рулевая рейка находится в неисправном состоянии. Аналогичные затруднения могут потребовать восстановление втулок, которые ранее сносились или сменить зубчатый элемент механизма. Основной причиной преждевременного износа деталей рулевого механизма считается порванный пыльник, через который на рулевую рейку попадает влага и грязь. В результате они оседают на червячной паре и увеличивается люфт.

    Нужно отметить, что во время ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками, можно столкнуться с неудобным преодолением разных неровностей и прочих факторов, которые вызовут дискомфорт. Во втором поколении этого автомобиля картерная система рулевого механизма располагается под капотом и прикреплена к передней подвеске. Кроме того, она оснащена энергопоглотителем, что даёт большую безопасность системе настройки рулевого положения и механизма в замке зажигания. А также в рулевой колонке находятся механизмы, которые отвечают за дополнительные функции автомобиля: указатель поворота, включение фар и управление омывателем и очистителем. Все без исключения данные аппаратные органы соединены в единственный источник подрулевых переключателей.

    Таким образом, можно приступить к описанию и просмотру видео ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками.

    Характерные черты ремонта

    Для ремонта рулевых реек потребуется стандартный набор инструментов. В частых случаях неисправность механизма связана с износом втулок и зубцов рейки. Конструкция данного типа не выдерживает сильных ударов и механических нагрузок, что в принципе невозможна на наших дорогах. Для устранения проблемы понадобится перебрать и заменить некоторые детали. А для продления срока службы деталей можно купить усиленные механизмы, что прослужат намного дольше.

    Ремонт рулевой рейки представляет из себя такие действия:

    1. Нужно произвести подготовительные работы – следует приподнять автомобиль на подъёмнике, попустить крепление колеса и отсоединить аккумуляторную батарею. Возможно все это сделать и на обыкновенной яме, однако, это существенно осложнит работу, а практичность станет большой проблемой, так как будет необходимо устанавливать машину на колодки.
    2. Требуется снять подрамник, открутив болты. После данной манипуляции нужно разобрать соединение рулевой рейки.
    3. Откручиваем трубки высокого давления.
    4. Демонтируем крепление рейки и целиком снимаем её.
    5. Раскладываем рулевую рейку, хорошо её очищаем от пыли и грязи внешнюю и внутреннюю часть. После чего нужно хорошенько вымыть все детали.
    6. А также требуется заменить гайку бокового подтягивания, так как цены на них не дорогие, а при поломке потребуется заново все перебирать.
    7. Требуется снять шток рейки, потому что она чаще всего поддаётся коррозии и начинает протекать.
    8. Полностью раскручиваем рейку и делаем замену деталей, которые непригодны для дальнейшей работы.
    9. Производим сборку рулевой рейки Ford Focus 2 и проверяем на стенде (если он есть). Пыльники нужно обтянуть хомутами для их прочности и надежности.
    10. После чего устанавливаем руль в ровном положении. Затем установить рейку и подрамник.
    11. Прочищаем всю систему и заливаем новую смазочную жидкость.
    12. После полного сбора проверяем ещё раз все места где могут появиться подтеки жидкости для того, чтобы убедиться, что все детали закреплены правильно, а пыльники и хомуты хорошо обтянуты.

    На этом ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками закончен. В зависимости от определённой неисправности следует производить вовремя ремонт всех изношенных деталей, которые могут привести к непредвиденным ситуациям на дороге.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector