Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло или Форд Фокус что лучше

Что выбрать — Ford Focus или Volkswagen Polo


Новыми машинами отечественный авторынок уже не удивить.

Выбор есть! Ford Fiesta sedan и Volkswagen Polo sedan


Героями нашего времени стали дорогие и мощные внедорожники и кроссоверы, которые, как показывает практика, редко съезжают с асфальта.

Салон «Форд Фокус» и «Фольксваген Поло». Учитывая разницу в классе, «Фокус» и «Поло» казалось бы…

Для Focus даже доступны ксеноновые фары, датчики давления в колесах, электроприводы складывания зеркал и другие опции, характерные для машин классом выше. Героями нашего времени стали дорогие и мощные внедорожники и кроссоверы, которые, как показывает практика, редко съезжают с асфальта.

Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали. Это же делает «американца» тяжелее в снаряженном состоянии почти на кг — кг. Для Focus даже доступны ксеноновые фары, датчики давления в колесах, электроприводы складывания зеркал и другие опции, фольксваген поло или форд фокус 2 для машин классом выше.

Поклонники классики однозначно голосуют за Volkswagen.

У него строгий и лаконичный силуэт, даже пристроенный сзади багажник не выглядит атавизмом, а наоборот, подчеркнут обилием продольных граней.

Kia Rio тоже крайне амбициозен. Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный.

А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может.

Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно… Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены.

Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом. По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали.

FORD MONDEO 2.0 vs VOLKSWAGEN POLO 1.4 tsi. ГОНКА.

Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя.

Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом.

Эргономика и комфорт

Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью.

При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства.

При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива. Единственная претензия к Polo — крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ.

О возможности выполнения перегазовки в немецком седане проще забыть — мотор просто не успевает набирать обороты при резком коротком ударе по педали газа.

«Схема прикорма»

Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля. Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным. Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio.

Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.

Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте. Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford.

Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России.

Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo. У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л.

Учитывая гораздо меньшую массу и чуть более высокую мощность мотора, не приходиться удивляться, что разгон до «сотни» у первого занимает 11,7 секунды, а у второго — 12,4 секунды. Расход топлива в так называемом смешанном режиме Ford Focus Sedan 1.

Кстати говоря, измерения проведённые во время независимых тест-драйвов подтвердили примерно одинаковую топливную экономичность данных моделей. Это может быть связано с удачными настройками более современной «роботизированной» КПП у «Фокуса», которая при малейшей возможности переходит в «экономичный» режим. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности.

В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации ESP входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от тысячи рублей хэтчбек с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до 1 млн тысячи рублей универсал с 1,5-литровым сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом». Резюме Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев.

При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Рекомендуется провести тест-драйв данных моделей перед покупкой — чтобы сделать правильный выбор. Другие сравнения с автомобилем Ford Focus.

Размер и цена: Skoda Rapid, Ford Focus, Kia Rio, Peugeot 408 или Volswagen Polo?

Какой автомобиль можно считать альтернативой новому лифтбеку Skoda Rapid? Мы спросили об этом посетителей нашего сайта и. Оказалось, что они в равной степени относят к конкурентам как автомобили класса В+, так и более крупные седаны класса С+. На тест мы взяли Rapid 1.6 с «автоматом» в богатой комплектации Elegance — он стоит 760 тысяч рублей. За такие деньги можно купить не только набитые до отказа опциями Kia Rio и Volkswagen Polo, но и неплохо оснащенные Peugeot 408 или Ford Focus. Их-то мы и выбрали, причем тоже с «атмосферниками» 1.6 и автоматическими трансмиссиями.

По идее, ярче всего межклассовые различия должны быть видны обитателям заднего дивана. Но оказалось, что на уровне плеч Ford не шире, чем Skoda, Kia или Volkswagen. И в продольном направлении Focus не просторнее, чем Rio: запас перед коленями есть, но ноги особо не распрямишь. В Polo сидишь свободнее, а еще больше места предоставляет Rapid.

Чемпион же по простору — Peugeot 408: это ведь не просто седан класса С+, но и специально, в угоду китайскому рынку, «растянутый». Хотя по запасу места для ног задних седоков выигрыш у Шкоды совсем невелик.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена цепи грм

И это заставляет еще раз задуматься: стоит ли всецело доверяться делению на классы, если даже переросток сегмента С+ не имеет подавляющего преимущества над формальным представителем класса В+?

Та же история с багажниками. Мы измерили их объемы с помощью шариков и. «Бэ-классовый» отсек Фольксвагена (577 л) всего на 14 литров меньше, чем у Peugeot 408, и на целых 77 литров больше багажника Форда! А самые вместительные — Kia (606л) и Skoda (623 л). При этом багажники Рапида и Поло отделаны по-гольф-классовому аккуратно и имеют удобные ручки для закрывания на тыльной стороне крышки — никакой классовой дискриминации.

За рулем разница в классе если и видна, то лишь в элементах отделки. Если Ford и Peugeot щеголяют мягким пластиком, то в Шкоде, Kia и Фольксвагене он тверд как орех. Разве что топ-версия Rio с претенциозным названием Premium порадует мягкой нахлобучкой на передней панели.

Эргономика? Тут вновь разница не столько между классами, сколько между брендами. Focus скроен образцово, а Peugeot огорчает «рыхлым» креслом с неудобной регулировкой наклона спинки — каждый из нас подолгу елозил в поисках оптимальной позы, а через какое-то время снова брался за регулировку.

Сиденья Фольксвагена потверже французских, но тоже заставляют ерзать. А вот Kia ближе к Форду, хотя кресло держит не столь плотно, да и отсутствие регулировки руля по вылету может стать проблемой.

Хороша и Skoda. Но и ее жесткие, отлично спрофилированные сиденья не дотягивают по крепости объятий до фордовских.

Фольксваген Поло или Форд Фокус — какой автомобиль лучше?

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Фольксваген Поло

Официально появившийся в 1975 году, Поло предстал перед потенциальными покупателями в Ганновере, и началось серийное производство этой марки. Основой стала платформа Ауди 50. Выделяющейся особенностью первого поколения автомобиля, были отверстия на задних стойках. Первая модель Фольксваген Поло была переднеприводной. Кузов хэтчбек, с тремя дверцами и простым дизайном. Удлиненную радиаторную решетку, украшал шильдик «Volkswagen», по бокам располагались всего 2 фары. Шестое поколение данного автомобиля, всем своим видом показывает, что технология шагнула далеко вперед.

Современная модель имеет оснастку цифровой аппаратурой, которая не применялась ни в одном автомобиле данной марки. Турбированный двигатель, мощностью 200 л.с. упакован в кузов хэтчбек, с 5 дверями, который существенно увеличился в размере. Усовершенствованные двигатели имеют расширенную линейку, что позволяет автомобилистам, поклонникам данной модели, выбрать «свой» автомобиль.

Просторный, удобный салон обшит тканью, красиво сочетающихся цветов. Центральная консоль выполнена с небольшим уклоном в сторону водителя. На ней расположен сенсорный экран мультимедиа. Удобные сиденья имеют множество параметров регулировки, боковые валики, обеспечивающие поддержку на крутых поворотах. Три спицы рулевого колеса оборудованы кнопками управления магнитолой, дисплеем мультимедиа и другими опциями. Руль снабжен усилителем, регулировкой по высоте.

Колеса авто посажены на 5 шпилек, литые диски из легких сплавов, широкий выбор оригинальных колпаков, позволяющих менять дизайн автомобиля. Мощная стальная рама и применение лазерной сварки, при изготовлении кузова, делают машину устойчивой и надежной. Дополнительную безопасность обеспечивают задние дисковые тормоза, с точным контролем торможения. Минусами Фольксваген Поло считается:

  • Маленький объем багажника.
  • Недостаточно места для 3 человек на заднем сиденье.
  • Высокая цена автомобиля.

Фольксваген Поло, с богатой историей перевоплощения, сумел сохранить свой оригинальный стиль внешности и завоевал почет многих автолюбителей.

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

Сравнение автомобилей

Из общего, выделяются такие технические характеристики: трансмиссия, мощность, привод, объем, длина и высота кузова, колесная база, размер бензобака. Из отличий можно выделить: объем багажника, время разгона, клиренс, расход топлива. Существенно отличается цена на данные авто — Форд Фокус на порядок дороже конкурента.

В салоне Поло сплошь жесткий пластик, но выделяется спортивный руль со скошенным краем. Интерьер Форда является визитной карточкой с давних времен. Однако оснащение первого, гораздо лучше, также, как и больше пространства для пассажиров на заднем сиденье. Но у Фокуса, лучшая настройка шасси, а также преимуществом считается многорычажная задняя подвеска, позволяющая мягче проходить проблемные участки дороги.

Если для владельца является важным плавность хода и качественное управление, то Форд Фокус — то, что надо. Отлично подходит водителям с активным стилем вождения, что хорошо сочетается с экстерьером автомобиля, с его четкими штамповками и острыми чертами. Даже в самой простой комплектации, Форд является хорошо оснащенным автомобилем, отвечающим всем необходимым стандартам.

В сравнении двух поистине народных автомобилей, трудно определить победителя, так как, по сути, это машины разных классов. Выбирая, необходимо отдавать предпочтение тому авто, который подходит по всем параметрам для будущего владельца.

Сравнение автомобилей Ford Focus или Volkswagen Polo : какую машину выбрать

FORD MONDEO 2.0 vs VOLKSWAGEN POLO 1.4 tsi. ГОНКА.


При этом комплектация и габариты «Фокуса» намного лучше и больше, что определенно является его плюсом. Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. Полный размер 2 — кнопочки После фф очень тяжело привыкнуть что на передних дверях есть ручка как видно в фф нет ручкиза которую можно схватится, и, честно говоря, она зрительно съедает пространство, но со временем привыкаешь и к этому и, кажется, что она более удобна для руки, но привычка с фокуса осталась, и каждый раз, когда я хочу сравнить форд фокус с фольксваген поло левую руку на эту ручку бьюсь пальцами.

Фокус седан — сильнейший конкурент Поло седана. А вот ПОЛО достаточно свеж! Но Фокус проверен…

Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо — 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио. Интерьер данных моделей выглядит достаточно стильно и современно, имеет хорошую отделку, хотя и более качественную в случае с «Фокусом», также у него удобнее форма сидений, и значительно лучше уровень шумоизоляции на ходу.

Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется. В следующем году в продаже появится модель третьего поколения, и подержанные Focus II заметно подешевеют.

Текста будет много, надеюсь осилим! Сравниваем не сравнимое — именно так, сравнивать эти машины глупость, но хочется же. Решил все-таки сделать сравнение восьми летнего фф2 и нового polo GT, и наверно все мысли не влезут в один пост.

Конечно, я понимаю, что машина эти разного класса и что я буду цепляться к мелочам в GT которые мне не нравятся, но как не сравнить эти две машины если в данный момент пока я катаюсь на них по очереди. И так первое и, пожалуй, самое важное что есть в этих автомобилях это рулевое колесо: Полный размер 1 -Крутилки В фокусе у меня был не самая шикарный руль, когда он мне попал в руки, но со временем все меняется и руль был перешит в неплохую кожу с красной строчкой, ездить стало намного приятнее, но, как видно по фото, приблизится к баранке, которую поставили в GT у меня не получилось — кожа очень приятная и руль почти такой же ширины что и в фокусе, хотя там 2 слоя кожи, так как старую обмотку не снимали.

Читать еще:  Форд Фокус 2 датчик скорости где находится

Комплектации и цены

Приятным бонусом так же оказались кнопки, которых даже слишком много, ими пока не пользуюсь — не привык. А класс — это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает.

Салон автомобиля Форд Фокус Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

Салон автомобиля Киа Рио В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

Салон автомобиля Пежо У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади.

Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется.

Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд. Салон автомобиля Шкода Рапид Выбор было сделать нелегко Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль , необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

Сравнительный тест: Ford Fiesta, VW Polo, Kia Rio

Обе модели имеют две фронтальные подушки безопасности, а в пакете опций доступны боковые подушки безопасности. В то же время для «Фокуса» можно заказать боковые шторки безопасности для передних и задних сидений. Система стабилизации ESP входит в комплектацию всех «Фокусов»с кузовом седан, в то время как даже для топового «Фольксваген Поло седан» её нужно дозаказывать. Стоимость базовых версий «Форд Фокус» варьируется от тысячи рублей хэтчбек с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до 1 млн тысячи рублей универсал с 1,5-литровым сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот стоимость базовых версий «Фольксваген Поло седан» варьируется от ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией и до ,5 тысячи рублей с 1,6-литровым сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом».

Резюме Таким образом, выбирая между моделями Focus и Polo, делать выводы можно исходя из разных критериев. Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным.

Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio.

Эргономика и комфорт

Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов. Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран.

Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л.

А это уже совсем другая ценовая категория.

Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно. Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий.

Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 января 2019, 20:01 #51

Юрий 67, 18 января 2019, 19:58, #48

не, ну надо же совесь то иметь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 января 2019, 20:04 #52 + 1

механник, ты бы хоть теорию почитал, а то же страшно читать:

Diablo163rus, 18 января 2019, 19:42, #6

демфер это то откуда считывает датчик коленвала такая круглая штука с зубчиками на который одевается ремень генератора

19 июня 2019, 21:53 #53

форд по запчастям сожрет единственный минус

Лада Калина Кросс

21 июня 2019, 14:51 #54

Рынок всё рассудил. Худший ушёл.

21 июня 2019, 21:41 #55 + 1

CROSSAVEC, 21 июня 2019, 14:51, #54

Рынок всё рассудил. Худший ушёл.

Рынок давно рассудил так , что нормальное продавать не выгодно . Продавать нормальное пиво , колбасу , мясо , сыр , хлеб , масло и т.д не выгодно и не конкурентно . Куда проще продавать помои и химию , пипл схавает . С рынка почти все ушли . Зачем тебе сивик , аккорд или Тиана , на сорярисе ездий .

21 июня 2019, 23:24 #56

Жадинко, 21 июня 2019, 21:41, #55

Рынок давно рассудил так , что нормальное продавать не выгодно . Продавать нормальное пиво , колбасу , мясо , сыр , хлеб , масло и т.д не выгодно и не конкурентно . Куда проще продавать помои и химию , пипл схавает . С рынка почти все ушли . Зачем тебе сивик , аккорд или Тиана , на сорярисе ездий .

Вот и фордовские заводы тихо кончились. А мы продолжаем двигаться к прорыву..

21 июня 2019, 23:35 #57

Жадинко, 21 июня 2019, 21:41, #55

Рынок давно рассудил так , что нормальное продавать не выгодно . Продавать нормальное пиво , колбасу , мясо , сыр , хлеб , масло и т.д не выгодно и не конкурентно . Куда проще продавать помои и химию , пипл схавает . С рынка почти все ушли . Зачем тебе сивик , аккорд или Тиана , на сорярисе ездий .

Для большинства населения солярис это мечта,

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

22 июня 2019, 10:38 #58

klementsa, 19 июня 2019, 21:53, #53

форд по запчастям сожрет единственный минус

Да, без минуса жизнь никакая.

пос. Разведчик Кемеровская обл

22 июня 2019, 11:00 #59

Жадинко, 21 июня 2019, 21:41, #55

Рынок давно рассудил так , что нормальное продавать не выгодно . Продавать нормальное пиво , колбасу , мясо , сыр , хлеб , масло и т.д не выгодно и не конкурентно . Куда проще продавать помои и химию , пипл схавает . С рынка почти все ушли . Зачем тебе сивик , аккорд или Тиана , на сорярисе ездий .

масквачи как всегда путают круглое и толстое, хуля, зажрались, а в России, в отличии от масквы, случайно падает покупательская способность людей, они бы рады покупать настоящее и качественное, даже в кредиты лезут, но приходится хавать продукцию Рукожопии, увы

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2 рестайлинг

23 июня 2019, 00:34 #60

Андрю ха, 22 июня 2019, 11:00, #59

масквачи как всегда путают круглое и толстое, хуля, зажрались, а в России, в отличии от масквы, случайно падает покупательская способность людей, они бы рады покупать настоящее и качественное, даже в кредиты лезут, но приходится хавать продукцию Рукожопии, увы

А в Москве ту же продукцию рукожопую хавают. не всем в почтовый ящик по 50 тыр от премьера кладут. Зря ты пургу гонишь.

25 июля 2020, 12:35 #61

Был и фокус 3 и поло. Лично мой выбор — фокус, надежнее и комфорта больше

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

26 июля 2020, 12:45 #62

Автор ты бы отзывы для начала почитал ещё.

9 августа 2020, 13:47 #63

Поло мне кажется уместнее с фиестой сравнивать.

Сравнение автомобилей VW Polo Sedan, Ford Focus 1,6 MT sedan, Kia Rio sedan 1,4 16 V

Выстроив три машины рядом, нельзя не заметить разницы их «темпераментов», однако разделить их на красавцев и уродов мы не смогли. Поклонники классики однозначно голосуют за Volkswagen. У него строгий и лаконичный силуэт, даже пристроенный сзади багажник не выглядит атавизмом, а наоборот, подчеркнут обилием продольных граней. Кинетический Focus и раньше не был «простаком», а после рестайлинга обрел еще больше рельефа и смело играет «мускулами», запугивая конкурентов. Kia Rio тоже крайне амбициозен. Контрастная черная вставка в переднем бампере и подобие диффузора сзади вряд ли сильно влияют на аэродинамику, но антураж создают достойный.

А вот об уровне отделки интерьера споров быть не может. Только в «Фокусе» салон можно назвать действительно уютным. Пластик в отделке Polo и Rio одинаково жесткий, причем если в случае с Kia это можно списать на низкую цену машины, то в Polo уже воспринимается не так спокойно…

Ну и конечно, во всех трех машинах бросаются в глаза копеечные мелочи, позволившие добиться столь привлекательной цены. Например, подсветка задней части салона есть только в Rio, а в «Фокусе» передний фонарь и вовсе состоит из одной только лампочки — нет даже штурманских фонарей, они доступны только в более дорогих версиях. Надо ли говорить, что ни в одной из машин не оказалось подсветки макияжных зеркал (они возможны только в «Фокус»е, да и то за доплату). Rio даже лишен обшивки багажника, а в Polo она закрывает только часть крышки. Также в Polo и Rio нет датчиков температуры двигателя, что не слишком удобно как зимой, так и летом.

По удобству посадки за рулем и управлению вспомогательными функциями, лидерство остается за Polo. Все понятно и предсказуемо, блок микроклимата просто образцовый, а точное рулевое управление позволяет получать удовольствие на извилистой трассе, подкачали лишь слишком большие ходы ручки КП и малоинформативные педали. Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя. Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом.

Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать Focus более просторный и удобный, однако мелкие просчеты лишают его лидерства. Чтобы брызнуть воды на лобовое стекло, надо нажать на торец подрулевого переключателя, тогда как в большинстве машин для этого достаточно потянуть рычаг на себя.

Отдельного упоминания стоит механизм открывания капота ключом. Сколько мы не пытали, фордовские инженеры не могут объяснить причины такого решения, которое является явным просчетом. Не иначе, как это происки засланных конкурентами инсайдеров… Kia хотя и привлекает повернутой к водителю центральной консолью и четким механизмом переключения скоростей, но клавиши подогревов сиденья распложены у основания консоли, и за ними приходится далеко тянуться, кресла не слишком удобны в дальней дороге, а рулевое управление обладает минимальной информативностью. При небольших отклонениях можно нащупать архаичным, по тяге на средних и высоких оборотах он явно превосходит соперников и при этом отличается весьма умеренным расходом топлива. Вопреки заводским данным, в рамках теста VW оказался самым экономичным, хотя Rio и «питается» более дешевым 92-м бензином.

Единственная претензия к Polo
— крайне неинформативные педали и большие задержки при нажатии на газ. О возможности выполнения перегазовки в немецком седане проще забыть
— мотор просто не успевает набирать обороты при резком коротком ударе по педали газа. Даже при разгоне в рамках одной передачи, если стрелка тахометра ниже 2500 об/мин, ускорение наступит только через 1 – 2 секунды. Особенно это огорчает на фоне отменно настроенного электроусилителя руля.

Задержки у Ford тоже есть, но они не столь пугающие, хотя дополнительные 100 кг веса при меньшей мощности делают Focus не слишком расторопным. Зато при быстрых стартах с места в холодную сырую погоду Focus порой даже удавалось первым уйти со светофора, в чем большая заслуга более цепких штатных 15-дюймовых колес Michelin, которые работают заметно лучше отечественных покрышек на Polo и корейких на Rio. Кроме того, Focus привлекает более солидным поведением на дороге — многорычажная задняя подвеска обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов.

Если пересесть из Ford в Kia, создается ощущение, что попал из лимузина в переднеприводную «ладу». Мотор слышно в салоне даже на холостых оборотах, но зато и поведение машины максимально понятное и прозрачное. Никаких задержек при нажатии на газ, и поэтому, даже немного уступая в мощности и крутящем моменте, Kia не выглядит полным аутсайдером по динамике, чего совсем не скажешь о комфорте. Rio однозначно наиболее шумный и тряский автомобиль в нашем тесте.

Если попытаться ранжировать наших соперников, то на первое место предсказуемо выходит Ford. Честный автомобиль гольф-класса, в котором почти не чувствуется стремления к удешевлению или адаптации к рынкам третьих стран. Перед нами пусть и базовый, но полноценный европейский автомобиль, неплохо приспособленный для России. Да и цена не выглядит завышенной, а из экономических соображений всегда можно выбрать версию с кузовом хетчбэк — тогда при прочих равных, цена сравняется с Polo.

К тому же в активе у «Фокуса» самый обширный выбор модификаций: четыре варианта типа кузова, шесть моторов мощностью от 80 до 145 л. с. включая дизельный и две версии с «автоматом». Kia Rio предлагается с двумя кузовами, но всего с одним 97-сильным мотором в паре с «автоматом» или «механикой». У Polo хотя и есть версия с кузовом хетчбэк, но вряд ли его стоит брать в расчет в рамках этого теста — базовый 3-дверный хетчбэк Polo с мотором 1,2 литра мощностью всего 60 л. с. стоит 472 т. р. А это уже совсем другая ценовая категория.

Немецкий седан, даже несмотря на традиционное для VW внимание к мелочам, лучшую среди конкурентов шумоизоля-цию и самый мощный и одновременно весьма экономичный двигатель, существенно уступает «Фокусу» по уровню отделки салона, простору на заднем сиденье, да и просто воспринимается как более простой автомобиль. Как ни крути, но Polo Sedan, несмотря на большой задний свес, по-прежнему относится к сегменту В, и скрыть это крайне сложно.

Kia Rio — честный бюджетный автомобиль. Пусть он шумнее и меньше соперников, да и мотор у него скромнее, зато у него самые быстрые отклики на газ, и он воспринимается как самый молодой и свежий. Очень привлекательная цена, 92-й бензин и задиристый внешний вид — то что нужно для того, кто ищет достойную альтернативу отечественным «ладам» и не хочет переплачивать за лишние опции или громкий бренд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector