Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр картерных газов Форд Фокус 2

Клапан вентиляции картерных газов

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов, является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Работа системы незаметна, но ее исправность очень важная составляющая правильной и качественной работы двигателя.

Для чего необходима такая система? Система рециркуляции позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу. То есть, это одно из решений по снижению вредных выбросов в атмосферу

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя (КВКР)

Принципиальная схема работы клапана вентиляции картерных газов не имеет особых отличий вне зависимости от конструкции и особенностей двигателя. Главная задача клапана обеспечить регулировку давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

Схема работы системы вентиляции картерных газов

Источник фото: 4vezde.com/index.php/11-sistema-snizheniya-toksichnosti-og/19-sistema-ventilyatsii-kartera-pcv

На более современных двигателях применяются усовершенствованные системы, оснащенные дополнительными датчиками и блоками. Они позволяют еще больше оптимизировать работу системы рециркуляции картерных газов.

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— повышенный расход масла

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.

В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.

4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Ремонт системы вентиляции картерных газов

Текст, пункты, картинки, вставки

В случае если система отличается своей простотой, то в большинстве случаев необходимо ее очистить, либо заменить изношенные детали (резинки, уплотнители).

Но не стоит забывать система рециркуляции картерных газов состоит не только из клапана а также, маслоотделителя, патрубков и датчиков. Проводить инспекцию и очистку необходимо всей системы в целом.

1 — вытяжной шланг; 2 — шланг отвода газов; 3 — дроссельный патрубок; 4 -указатель уровня масла; 5 — крышка маслоотделителя; 6 — датчик давления масла; 7 — прокладка; 8 — маслоотделитель.

Замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

В особо сложных случаях, когда система отказала полностью забита, необходимо клапан заменить. Особенно это касается систем рециркуляции оснащенных сложными электрическими системами.

Отказывает в основном электронная часть, которая ремонту не подлежит.

Стоимость клапана вентиляции картерных газов (КВКГ)

Простые системы с обычными пневматическими клапанами стоят относительно недорого, однако есть нюансы. Некоторые производители устанавливают так называемые интегрированные клапана в клапанную крышку двигателя. И стоимость замены клапана включает в себя стоимость клапанной крышки.

Цены начинаются от 20.000 рублей. В случае с электронными клапанами цены могут варьироваться от 3.500 рублей за неоригинальную деталь до 25.000-30.000 руб за оригинальный клапан. Причем вне зависимости, от производителя срок службы такой системы без вмешательства около 70 000-100 000 км.

Как правильно ухаживать за системой вентиляции картерных газов: профилактика проблем с КВКГ

Увеличить срок службы можно, для этого необходимо следовать нескольким правилам.

1. Использовать исключительно качественное моторное масло, оптимально подходящее к двигателю автомобиля. Например, подобрать лучшее масло для именно вашего автомобиля можно здесь.

2. Производить замену масла вовремя. Также рекомендуется применять промывку масляных систем. Идеальнее всего очищает клапан вентиляции картерных газов Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung

3. Проводить периодически осмотр системы на наличие потеков и запотеваний. Двигатель автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации должен быть чистым и не иметь, потеков технических жидкостей особенно моторного масла. Пристальное внимание следует уделять местам установки прокладок, сальников и мест стыков крышек. Упростить задачу по выявлению потеков и запотеваний позволяет чистое подкапотное пространство. Облегчить процедуру очистки позволяет Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger.

4. В случае обнаружения недостатков, их необходимо устранить. Помним, что потеки и запотевания являются следствием некорректной работы системы вентиляции. Необходимо разобраться в причинах, и произвести ремонт системы. Кроме того после устранения проблемы необходимо заменить прокладки в местах запотевания.

5. При проведении ТО автомобиля проводить очистку системы от загрязнений каждые 30.000 км. Залогом правильной и безотказной работы системы, является периодическое ее диагностика и обслуживание. Необходимо проводить инспекцию, шлангов на наличие в них загрязнений, устранить загрязнения позволяет Быстрый очиститель Schnell-Reiniger.

Клапан также подлежит инспекции и очистке. Кроме того очистка дроссельной заслонки позволяет значительно снизить риск отказа системы рециркуляции. Очистку дроссельной заслонки можно провести Очиститель дроссельных заслонок Pro-Line Drosselklappen-Reiniger. Применяя очиститель, решается две задачи очистка дроссельной заслонки и попутно очистка системы вентиляции картерных газов.

Читать еще:  Как поменять масло на Форд Фокус 2

Вышеприведённые пять пунктов, плюс качественное, оптимально подобранное моторное масло, значительно продлевают срок эксплуатации системы рециркуляции и двигателя автомобиля.

Система рециркуляции картерных газов не преследует только одну цель «борьба за экологичность». Система является неотъемлемой частью подготовки топливовоздушной смеси, она позволяет также поднять экономичность двигателя. Те, кто просто исключают систему из работы, в дальнейшем сталкиваются с дополнительными проблемами, не стоит пренебрегать полезной системой рециркуляции картерных газов. А правильный уход за системой вентиляции картерных газов позволит ей служить сотни тысяч километров.

Форд Фокус Фан

Замена воздушного фильтра форд фокус 2 (дорестайл)+видео

На бумаге, замена воздушного фильтра (не важно-какая машина,) у большинства бензиновых моделей производится через 20 тыс км. А когда менять воздушный фильтр лучше, учитывая наши условия эксплуатации автомобиля, так это каждые 10 тысяч так же, как и менять моторное масло.

Где находится воздушный фильтр? У форд фокус — рядом с аккумулятором.

Расположение воздушного фильтра форд фокус 2

У меня форд фокус 2 2005 года, самый первый образец форд фокус 2, дорестайлинговая версия. Встал вопрос-какой воздушный фильтр лучше? В итоге, купил стандартный прямоугольный фильтр.

Воздушный фильтр форд фокус 2 дорестайл

Для ремонта нам понадобится:

  1. Новый воздушный фильтр
  2. Набор звездочек
  3. Двусторонняя отвертка
  4. Новый фильтр вентиляции картера

Фильтр вентиляции картера

Корпус воздушного фильтра форд фокус 2 дорестайл

Замена воздушного фильтра

В отличие от замены воздушного фильтра форд фокус 2 рестайл, замена фильтра на старом фокусе чуть сложнее. Отсоединяем комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Отверткой с плоским лезвием поддеваем красный язычок штекера и поднимаем его вверх до упора (не перестарайтесь-сломается). Затем, снимаем сам штекер.

Штекер комбинированного датчика массового расхода и температуры поступающего овздуха

штекер датчика массового расхода форд фокус 2

Для большего удобства, отсоедините и соседний синий штекер (прижав боковой язычок внутрь штекера).

отсоединяем для большего удобства

Ослабьте хомуты воздухоподводящего рукава или патрубка и снимите его, просто будет удобнее убрать его, чем он будет «валяться под ногами».

Ослабляем хомут воздуховода

Снимаем воздухоподводящий рукав (воздуховод)

Теперь нам предстоит открутить 6 саморезов под звездочку по периметру крышки воздушного фильтра.

Откручиваем саморезы крышки корпуса

И вытаскиваем фильтр. Поставьте новый фильтр так, чтобы он плотно прилегал по периметру и сидел в пазу и соберите все в обратном порядке.

замена воздушного фильтра форд фокус 2 дорестайл

Если, корпус воздушного фильтра в масле и грязи (тоже самое будет и с фильтром), его необходимо снять и промыть бензином. Кстати, насчет удобств, замена воздушного фильтра форд фокус 2 рестайл производится проще, чем фф2 дорестайл.

Если, ваш двигатель «жрет масло» или машина была перевернута, то вы увидите, что воздушный фильтр, фильтр вентиляции картера и корпус воздушного фильтра в масле и внутри творится вот такое…

Предворительно промыв или прочистив корпус, замените вместе с воздушным фильтром и фильтр картерных газов (фильтр вентиляции картера).

Временно можно использовать вместо фильтра вентиляции картера губку

А как снять корпус воздушного фильтра и, заодно, заменить фильтр картерных газов, смотрите здесь!

FF2 Как почистить систему вентиляции картера Ford Focus

Для чего это нужно:

Во время эксплуатации на стенках вентиляции картера откладываються смолистые отложения, которые затруднют ее работу. Из-за этого картерные газы не могут сгореть в цилиндре, внутри двигателя растет давление из-за чего в свою очередь начинают протекать уплотнения. Поэтому имеет смысл периодически чистить систему вентиляции, например, перед заменой масла.

Инструмент:

Отвертка с плоским жалом.

Процес:

Снимаем крышку воздушного фильтра

И извлекаем фильтрующий элемент

из паза воздушного фильтра вынимаемфильтр вентиляции картера.

Из держателя на впускной трубе вынимаем трубку вентиляции картера.

. и отсоединяем ее от соединительного шланга.

и поднимаем корпус воздушного фильтра

сжав запорное кольцо, отсоединяем от корпуса трубку вентиляции картера

Теперь снимаем крышку блока цилиндров и тщательно моем ее и патрубок бензином.

Сборка производиться в обратном порядке.

здравствуйте.машину купил недавно,стал менять воздушный фильтр и увидел, что фильтр картера замаслен,довольно таки сильно. о чём это может говорить?можно ли его промыть и поставить обратно?

to Weather: Немного уточню. Бензин самый слабый из растворителей. Клапанную крышку лучше промывать керосином ( отмачивать ) или карбклинером.

to tihiy73: и фильтр поставить новый, желательно. А губка тоже в масле ?

Вот не большая информация.

1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор

Я тоже так думаю,просто замените фильтр ,и все.

to tihiy73: А пробег Вы укажете или мы должны к гадалке обратиться? Если до 50 тыс — то у Вас проблемы.

to Messir: Я думаю,что у нас новичок,и он еще учиться .

to tihiy73: Вероятно, фильтр просто ни разу не менялся, либо менялся очень давно.

Читать еще:  Какой бензин заливать Форд Фокус 3

Замените на новый, оригинальный и будем вам счастье.

to агент: солидарен.

а где можно купить этот паралон? подскажите номер? и можно-ли вырезать из обычного паралона?

to andrey251978: Доброе время суток можно заменить сам фильтр ссылка на него. Либо же купить поролон правда маслостойкий специальный. Обычно продается в авто магазине.

to andrey251978:

mATr1xX: Обычно продается в авто магазине. #

Или в мото магазине,там все пара-лонные фильтра масло стойкие

to mATr1xX: лови (+)

Здравствуйте.сегодня при замене фильтров, заметил что трубка вентиляции картера отволилась от корпуса воздушного фильтра, как долго она была отсоеденена я не знаю.хотолось бы узнать на сколько это плохо.

Накопится избыток воздуха

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Очистка системы вентиляции картера
Силовой агрегат. Ремонт двигателей. Форд Мондео 4

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. По этой причине давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы этого не случилось, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, инструменты для снятия крышки головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Для очистки системы вентиляции картера двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.

2. Снимите крышку воздушного фильтра…

4. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязнённый фильтр замените новым.

5. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя на впускной трубе.

6. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от соединительного шланга…

7….и снимите шланг.

8. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая усилие резиновых втулок…

9….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксатор ее крепления.

10. Снимите трубку вентиляции картера.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

12. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

13. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Для очистки системы вентиляции картера двигателей Duratec-НЕ объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.

2. Ослабьте хомуты воздухоподводящих рукавов к воздушному фильтру и отсоедините их от патрубков на крышке воздушного фильтра (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

3. Выверните винты крепления крышки воздушного фильтра.

4. Снимите крышку воздушного фильтра…

6. Извлеките фильтр системы вентиляции картера из паза корпуса воздушного фильтра.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сильно загрязнённый фильтр замените новым.

7. Выведите трубку системы вентиляции картера из держателя.

8. Отсоедините трубку системы вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров, сжав фиксаторы ее крепления.

9. Поднимите корпус воздушного фильтра, для чего потяните его вверх, преодолевая сопротивление резиновых втулок…

10….и отсоедините от него трубку вентиляции картера, сжав фиксаторы ее крепления.

11. Снимите трубку вентиляции картера.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При каждом снятии крышки головки блока цилиндров заменяйте ее прокладку новой.

13. Промойте бензином или керосином маслоотражатели, внутреннюю поверхность крышки головки блока цилиндров и ее патрубок.

14. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Как заменить воздушный фильтр Ford Focus

Воздушный фильтр Ford Focus удаляет из поступающего в двигатель воздуха пыль, влагу и другие примеси, обеспечивая бесперебойную работу силового агрегата. Эта деталь, кроме того, снижает шум, издаваемый ДВС при работе, и делает воздушный поток равномернее.

Зачем менять фильтр

Сменный фильтрующий элемент очистителя со временем забивается посторонними частицами, что снижает его эксплуатационные характеристики. В результате загрязнения, содержащиеся в воздухе, проникают внутрь силового агрегата и ухудшают качество его работы, а также увеличивают скорость износа деталей. Затрудняется также прохождение через фильтр воздушного потока, из-за чего происходит нарушение пропорций топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность ДВС заметно падает, и он не развивает обороты.

Своевременная замена воздушного фильтра Форд Фокус 2 с двигателями 1.6, 1.8 позволяет:

  • повысить эффективность работы мотора;
  • увеличить мощность авто;
  • добиться значительной экономии топлива;
  • нормализовать работу выхлопного механизма.
Читать еще:  Форд Фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит

Замену воздушного фильтра Форд Фокус рекомендуется производить в соответствии с инструкцией, ежегодно или каждые 15 000 – 20 000 км пробега. При эксплуатации автомобиля в условиях сильно загрязненной атмосферы специалисты советуют сократить этот срок в 1,5-2 раза.

Поменять воздухофильтр Ford Focus 2 несложно, если иметь под рукой нужный инструмент и ориентироваться в конструкции. Если вы выполняете эту процедуру первый раз и самостоятельно, желательно иметь перед глазами список последовательных действий при замене воздушного фильтра Форд Фокус 2. Не менее важно правильно подобрать новую запчасть.

Какой фильтр выбрать

Ford Focus 2 может комплектоваться воздушным очистителем разных типов – это зависит от версии ТС. Стандартная деталь с прямоугольной корпусной частью является традиционным воздухофильтром, такой ставится на большинство автомобилей.

В рестайлинг-версии элемент для очистки воздуха выполнен в форме цилиндра. Такие очистители монтируются на моделях Ford Focus 2, выпускаемых с 2007 года. Машины дорестайлингового поколения (2004-2006 год выпуска) комплектовались панельным фильтроэлементом, сделанным из бумаги и помещенным в прямоугольный корпус.

Процедура замены

Разобравшись с тем, какой воздушный фильтр выбрать для Форд Фокус 2, можно переходить к вопросу замены старой детали на новую. Эта процедура практически одинакова как для рестайлинговых, так и для традиционных версий автомобиля. Главное – строго соблюдать порядок действий и правильно их выполнять.

Вместе с воздухофильтром, в соответствии с рекомендациями производителя, следует менять очиститель картерных газов. Исходя из этого, и будем рассматривать порядок работы.

Перед началом процедуры необходимо подготовить нужный инструмент и новые автозапчасти:

  • гаечный ключ 7 (или головку с удлинителем);
  • крестообразную отвертку;
  • аэрозоль WD-40;
  • новые фильтры – воздушный и картерных газов.

Замена воздушного фильтра Ford Focus 2 производится в следующем порядке:

  • открыть капот автомобиля;
  • снять штекер с ДРВ (датчик расхода воздуха);
  • гаечным ключом или головкой с удлинителем отвернуть 4 крепежных болта с крышки корпуса воздухофильтра;
  • снять крышку;
  • отвернуть 2 болта, которыми крепится воздуховод;
  • снять и сдвинуть в сторону патрубок инжектора, предварительно раскрутив хомуты, иначе он помешает демонтажу старого очистителя и установке нового;
  • поддеть отверткой и снять старый фильтр картерных газов, установить на его место новую деталь;
  • снять крышку воздушного фильтра, потянув ее вверх (возможно, придется приложить определенное усилие);
  • осмотреть поверхность фильтрующего элемента. Если она очень сильно загрязнена, в дальнейшем менять деталь следует чаще, чтобы обеспечить нормальную работу ДВС;
  • снять старый очиститель;
  • если нижняя часть корпуса сильно загрязнена, ее необходимо снять и промыть;
  • при сильном загрязнении губки в нижней части корпуса заменить ее;
  • нанести на внутреннее кольцо нового воздушного фильтра жидкость WD-40. Это позволит облегчить установку, обойдясь без применения значительных усилий, чтобы не повредить деталь;
  • вставить новый воздухофильтр в разъем. Заднюю часть элемента при этом нужно немного сжать, чтобы четко установить ее в направляющие;
  • поставить крышку корпуса на место;
  • завернуть крепежные болты, предварительно убедившись, что крышка очистителя плотно прилегает к корпусной части;
  • присоединить патрубок.

Иногда автолюбители пытаются восстановить работоспособность воздушного фильтра Ford Focus, продув его сжатым воздухом. Но такой способ может быть эффективным, только если загрязнение произошло из-за кратковременной эксплуатации авто в тяжелых условиях, при этом деталь еще не выработала ресурс, установленный производителем.

Заключение, видеоматериалы

Если все пункты выполнены правильно, процедуру можно считать законченной. На крышку фильтра желательно приклеить бумажный ярлычок, написав на нем дату, когда деталь была заменена, и пробег ТС – это позволит соблюсти сроки последующей замены.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Внедрение фильтра картерных газов

Внедрение фильтра картерных газов

#1 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 19:19

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#2 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:00

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#3 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:06

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#4 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:10

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#5 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:13

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#6 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:14

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#7 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:22

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#8 Сообщение Сергейsp » 08 июн 2010, 20:43

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#9 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 20:49

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#10 Сообщение ONT 150 » 08 июн 2010, 21:58

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#11 Сообщение LipSer » 08 июн 2010, 23:34

Re: Внедрение фильтра картерных газов

#12 Сообщение fidel1970 » 09 июн 2010, 00:13

Может Ваши «шаманства» и дадут какой результат, (ну, уж по крайней мере опыт) но, честно — не вижу смысла в установке сего «промежуточника».

Вообще, уже давно хотелось получить чёткие ответы на вопросы:

1.Предусматривает ли сама компания производитель двигателя Duratec такую засоряемость ДЗ?
2.Если да, то какова периодичность чистки оной по мнению изготовителя?
3.Если строго соблюдать все эксплуатационные
рекомендации двигателестроителей, то каков максимальный пробег Фьюжа без появления симптомов засорения ДЗ и форсунок?

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector