Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Ниссан Альмера или Форд Фокус

Almera N16, Ford Focus, Mitsubishi Lancer — сравнение, что выбрать Nissan Almera

Какие из представленных машин лучше, только давайте откровенно, если написать на форуме фокуса то там однозначно скажут что фокус лучше. P.S. Сам езжу на альмере 16. ну киа серато можно сюда добавить.

Можете и про другие машины сюда писать, предлагать что хотите, только из этой же ценовой категории еонечно.

а сам машину купил потому что родственник работает на станции (станция на авто рынке), сказал что фокус постоянный его клиент (фокус изначально брать хотел), а альмера это чудо а не машина))))

А пост «АВТО ДЛЯ СРАВНЕНИЯ»

фокус изначально не нравится, частотой своих поломок и заездами в сервис. Салон при этом неплохой, но чересчур яркая панель приборов. А вот альмера и ланцер симпатизируют больше фокуса. Когда брал себе машину, выбирал из двух марок. Больше приглянулась альмера. И выбором доволен по сей день!

to Shur-ik:

Фокус-отцтой на вид.

да и лансер тоже, а вот альмеру видно то что на самом деле С класс

brodyag1: да и лансер тоже, а вот альмеру видно то что на самом деле С класс #

опять все принялись своё болото хвалить, ква ква.

to Dimon-811:

Я не вижу смысла этого поста. Ты прав.

конечно, уже есть пост подобный, там лансер и альмера, фокусу, как мы уже поняли, нет тут места)

хотя. это до сих пор одна из самых популярных иномарок на нашем рынке

а то что про тему ближнего света 5 постов это ниче.

to brodyag1:

У каждого поста есть своё название. И вот в каждой теме про свет,всё разное.

А вы зря новый пост создали. Зачем это вам?

мне нравиться альмера, вот поэтому её и купил месяц назад, нравился бы фокус купил бы его.Алмера классная тачка

а мне нравится ланс 9, купил альмеру потому что нехватило денег. Кстати ланса друга продали, больше не езжу на лансе. на днях сфотаю какую ему пулю взяли в белорусии.

между лансом и альмерой мне кажется только дело вкуса)))

to Dimon-811:аналогично. выбирал между лансером9 и альмерой. мицу дороже в хорошем состоянии.кстати сейчас мне симпатична киа сид.а в целом на любую сумму масса выбора.

Люди,АУ. Помогите сравнить Альку(н16) с Тойотой-Короллой, например 2005 на 2006-2007 г.в.. Проиграешь или выиграешь,если махнуть без доплаты. Состояние и пробег одинаковые. Алька классная машина, а может Тойота получше будет?

to NICK67: да тут думать нечего, королла классом выше, карабль, ништяк машина, меняй не прогадаеш

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Форум: Nissan Sentra (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Sentra (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Интересно – жду с нетерпением. Как я понимаю, Альмера для нашего рынка это как раз «упрощенный и удешевленный Сентра», а Ниссан Сентра – это будет нормальный «средне-бюджетник»… т.е. можно надеяться на достойную техническую составляющую и качество материалов/оснащения. Самое главное – осталось дождаться объявления цены в России, но есть у меня подозрение, что «чуда не будет» и цена не будет существенно отличаться от аналогов других производителей (как я понимаю, конкурентами ему будут Форд Фокус, Тойота Королла и тп).

Да, по-сути – ниссановский ответ на короллы и фокусы:

Цена на автомате от 734000 р – это чуть больше, чем “за глаза”…
Лучше тогда уж взять короллу или Scoda Octavia, или Changan CS35.

Почему на автомобиле Nissan Sentra 2014 года выпуска на холостых оборотах падает температура при морозе минус 20*

С недавних пор езжу на «Сентре». Взял комплектацию «Элеганс Плюс» с CVT. Пробег пока небольшой – всего 800 км. Автомобиль очень нравится. Деньги потрачены не зря.

В салоне много свободного пространства. Могу запросто сесть за собой – ноги не упираются в спинку переднего кресла.
Багажник тоже объемный. В нем без проблем помещаются четыре покрышки.

Шумоизоляция довольно качественная. Двигателя на холостых оборотах не слышно. Вибрации тоже отсутствуют. Звуки с улицы в салон не проникают. Единственное, что нуждается в доработке, так это колесные арки. Не беда, исправлю.

Приборная панель мягкая, а двери и центральный тоннель выполнены из жесткого пластика. Правда, все сделано аккуратно – «сверчков» нет. Сиденья обшиты неплохим, но марким материалом. В связи с этим решил сразу же обзавестись чехлами. К слову, за рулем расположился комфортно – благо, есть все необходимые регулировки.

Мотор отлично сочетается с вариатором. При необходимости можно перейти в спортивный режим – для этого предусмотрена кнопка на селекторе КПП. Ее лучше всего нажимать непосредственно перед обгоном.

«Сентра» хорошо держит дорогу. Управляемость на высоте. Входить в повороты не боюсь, поскольку автомобиль ведет себя предсказуемо.

Что касается расхода, то по городу он составляет 10,5 литров, а на трассе – примерно 7,5 литров.

Сентра – второй автомобиль в семье. Ездит на нем, в основном, жена. Впрочем, я тоже несколько раз садился за руль.

Подвеска мягкая. Клиренса хватает для того, чтобы не цеплять «пузом» лежачих полицейских. Дорогу держит неплохо. На скорости 110 км/ч никакого дискомфорта не ощущал.

Сиденья удобные. И не мягкие, и не жесткие. В общем, то, что нужно. Шумоизоляция тоже неплохая. Даже на высоких скоростях в салоне достаточно тихо.

Подсветка приборной панели ярко-белая, но глаза от нее не устают. Кнопки управления магнитолой и климатом подсвечиваются красным. В темноте выглядит очень красиво.

Красивая машина, практичная, удобная и просторная – почти как Теана, только дешевле… И двигатель слабый.

Но в целом мне понравилась!

Это мой первый «Ниссан». Купил его совсем недавно, пробег небольшой, поэтому делать серьезные выводы еще рано. Но уже сейчас могу вкратце рассказать о том, что понравилось, а что нет.

Плюсы:
— Просторный салон с кожаной отделкой.
— Неплохая навигационная система.
— Мягкая и комфортная подвеска.
— Превосходные ксеноновые фары.

Минусы:
— Отсутствие шумоизоляции в колесных арках.
— Вариатор иногда работает с рывками.
— Плохая штатная магнитола.
— Раздражающий звук клаксона.

Добротный “японец” (хотя “ижевская сборка” – не вдохновляет… да и цену что-то эта “локализация” не делает такой привлекательной, как хотелось бы).

По многим параметрам Сентра, действительно превосходит Фокусы и Короллы, только вот доверия к Ниссану гораздо меньше чем к Форду и Тойоте, а ценник не способствует “массовым знакомствам” конкретно с этой моделью.

На мой взгляд, это далеко не идеальный автомобиль. Я езжу на нем совсем недолго, но он меня уже разочаровал. Косяк на косяке. По правде говоря, от «японца» ожидал большего.

Читать еще:  Форд Фокус 2 прокачка сцепления видео

Недаром многие так не любят отечественную сборку. Поначалу не мог ездить со скоростью свыше 80 км/ч, так как автомобиль пытался «выпрыгнуть» на встречную полосу или на обочину. Как оказалось, на заводе не отрегулировали развал-схождение. Дилер все исправил, но за деньги, поскольку «случай не гарантийный».

Зазоры разной величины тоже не делают автомобиль лучше. Даже логотип «Ниссан» на радиаторной решетке уже облазит.

Да и в салоне не все так гладко, как хотелось бы. Скрипы появились уже через неделю после покупки. Уплотнители задних дверей, приклеенные липкой лентой, начали отваливаться.

В плохую погоду кузов быстро покрывается грязью. Причем пачкаются даже дверные ручки – приходится постоянно их протирать.

Кроме того, у этой машины посредственная подвеска. Маленькие ямки она еще способна проглотить, но по большим неровностям лучше вообще не ездить. Ощущение не из приятных.

Ровно четыре месяца назад я пересел на «Сентру». Перед покупкой прочитал массу отзывов и объездил большое количество салонов. В общем, мой выбор был вполне осознанным.

Внешность у автомобиля специфическая. Капот и багажник у него короткие, а салон – растянутый. Но я все же считаю его по-своему симпатичным. Не нравится лишь то, что размер колес не соответствует размеру колесных арок.

Ещё «Сентра» самая что ни на есть грязнуля. Думал, что проблема в отсутствии брызговиков (на заводе их почему-то не установили), но оказалось, что они особой роли не играют. При езде по грязной дороге пачкается практически все – начиная от передних крыльев и заканчивая зеркалами.

Салон тканевый – кожзамом отделан только передний подлокотник. Тем не менее, сиденья чистятся легко. Свободного места очень много. С моим высоким ростом чувствую себя комфортно и спереди, и сзади. Кресла самые обыкновенные, но сидеть в них удобно. Есть подогрев, что тоже хорошо. Руль тонковат, но регулируется по вылету и углу наклона.

Щиток приборов мне понравился – спидометр и тахометр крупные, подсветка приятная, белая. А вот указатель уровня топлива работает как-то странно. Когда бак полный, он смотрит вверх, но во время езды стрелка начинает опускаться только через 100 км. Иногда компьютер сообщает, что до заправки осталось 100 км, а уже через пару минут начинает гореть лампа.

Двигатель надежный и проверенный временем. Он с легкостью заводится даже при температуре -25. На прогрев уходит не более пяти минут. К вариатору пришлось привыкать (раньше я ездил лишь на «механике»).

Дорожный просвет вполне устраивает. Он однозначно больше заявленных 155 мм. Как по мне, то это даже хорошо, ведь дороги у нас сами знаете какие. Да и с бордюрами проблем нет. Есть только один нюанс – из-за такого клиренса в поворотах авто кренится чуть больше, чем я ожидал.

Сравнение Хёндай Солярис или Ниссан Альмера

Относительно недавно на АвтоВАЗе стартовала сборка седана Nissan Almera, однако уже не того компактного седана с приставкой Classic, а презентабельной машины, способной понравиться даже обеспеченным людям. Российская сборка творит чудеса — Almera оказалась дешевле большинства своих конкурентов и едва ли не теснит продукцию самого Волжского завода. Может, такую цену назначили за автомобиль неспроста? Чтобы дать ответ на этот вопрос, стоит сравнить машину с одним из признанных лидеров бюджетного класса, которым является Hyundai Solaris. Посмотрим, кто окажется ближе российскому потребителю — Хёндай Солярис или Ниссан Альмера, и сможет ли новичок стать настоящим народным автомобилем?

Дизайн и комфорт

Внешность

Дизайн Hyundai Solaris уже знаком каждому российскому водителю — его силуэт с коротким багажником и высоким «горбом» кабины узнаётся безошибочно. Особенно эффектно смотрится передок Solaris с раскосыми фарами сложной формы и светодиодными противотуманными фонарями. Добавляет задора внешнему виду Hyundai также V-образная решётка радиатора и низко нависающий над ней капот. Если смотреть на автомобиль сбоку, то уже издалека будет заметна сложная форма боковин и выпуклые колёсные арки, добавляющие Hyundai Solaris элегантности. Однако такие детали не только делают седан Hyundai презентабельным, но и резко повышают цену кузовного ремонта, которая, по отзывам владельцев, иногда оказывается непомерной.

Матовые задние фонари смотрятся достаточно изящно и даже оттеняют тяжеловесный бампер Solaris. Однако именно сзади видно, что Hyundai Solaris достаточно мал — об этом дают знать круто поднимающиеся вверх стойки крыши и короткий багажник. Но корейский автомобиль нельзя упрекнуть в том, что он выглядит дёшево — сложные формы передней и задней светотехники, а также оригинальный дизайн наружных кузовных панелей словно бы переносят седан Hyundai в высший класс. В целом Hyundai Solaris оставляет положительное впечатление и выглядит вполне современно, что привлекает к нему внимание молодых покупателей.

Другое дело — Nissan Almera, который начал активно продаваться только после запуска российской сборки. Он намного больше похож на классический трёхобъёмный седан и в профиль напоминает не то машину прошлого поколения, не то старшую модель Nissan Teana. Компании Nissan есть чем гордиться — за меньшую сумму, чем требуют продавцы Hyundai Solaris, они предлагают автомобиль старшего класса, имеющий дополнительные 30 сантиметров длины. Конечно, в профиль Nissan Almera выглядит попроще, поскольку на его боковинах нет глубоких подштамповок и других интересных дизайнерских элементов, но, с другой стороны, это значительно упрощает кузовной ремонт.

При взгляде спереди сходство с Nissan Teana становится ещё более заметным — оно обеспечивается крупными фарами с небольшими дополнительными сегментами и характерной радиаторной решёткой с четырьмя широкими поперечинами. Однако стойки крыши Nissan Almera по своему углу наклона похожи на Hyundai, что в сочетании с длинным капотом выглядит несколько несуразно. Ситуацию спасает вид сзади — с этого ракурса Almera кажется ещё более крупной и солидной. Здесь уже уместен и массивный бампер с плоской поверхностью, и длинная крышка багажника, и полого наклонённые стойки крыши. Особенно эффектно выглядят задние фонари Nissan Almera, похожие на распростёртые крылья крупной птицы.

Салон

Внутри Hyundai Solaris выглядит ещё лучше, чем снаружи. Дизайнеры Hyundai сотворили настоящее чудо, сделав центральную консоль, похожую на кнопочный смартфон прежних лет, одновременно красивой и функциональной. Кроме того, внимание пассажиров Solaris неизменно привлекают «волны» на передней панели и причудливо изогнутые линии дефлекторов. «Топовая» комплектация Hyundai Solaris содержит множество видов оборудования, среди которых можно назвать:

  • Аудиосистему, оснащённую 6 динамиками;
  • Парктроник и круиз-контроль;
  • Автоматическую климатическую установку;
  • Полный электропакет, включающий даже подогрев рулевого колеса.

Однако даже за доплату нельзя оснастить Hyundai Solaris мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и системой стабилизации.

Кресла компактного корейского седана очень хороши, поскольку они надёжно удерживают водителя и переднего пассажира Solaris даже в очень крутых поворотах, не требуя постоянно менять положения. Но вот с боковой поддержкой дизайнеры Hyundai явно перестарались — для крупного человека она чрезмерно тесна. Зато подушка в Hyundai Solaris может регулироваться по высоте, что позволяет использовать автомобиль людям различного роста. Сзади трём пассажирам будет тесно, при условии, что их нельзя назвать детьми или подростками. А вот компактный с виду багажник Hyundai Solaris оказался не столь малым — он имеет объём в 470 литров и может расширяться за счёт складывания задних сидений.

В случае с Nissan Almera наблюдается полностью противоположная ситуация — на автомобиль гораздо приятнее смотреть снаружи, чем изнутри. Простые круглые дефлекторы соседствуют с абсолютно пустой передней панелью — все органы управления перенесены на центральную консоль. Невыразительными кажутся и приборы, а крохотный экранчик маршрутного компьютера Almera словно бы позаимствован у простецких «Лад». Кроме того, архаизмом можно назвать и рычаг переключения режимов АКПП в Nissan Almera, который увенчан огромным пластиковым набалдашником. Зато седан от Nissan может похвастаться мультимедийной системой с крупным экраном и встроенной навигацией, а также кожаной обивкой руля, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами.

Передние сидения Nissan Almera также кардинально отличаются от посадочных мест Hyundai Solaris. На них будет удобно именно крупным людям благодаря плоским широким подушкам с минимальным наклоном и невыразительной боковой поддержке. Но автомобилю всё можно простить за невероятный простор сзади, сопоставимый даже не с Hyundai или Renault Logan, а Volkswagen Passat и Toyota Camry. Здесь не будет тесно ни по высоте, ни по пространству для ног даже трём взрослым мужчинам в зимней одежде. Если же останутся только двое, они вполне смогут дремать или работать с полноразмерными ноутбуками. Багажник Nissan Almera порадовал объёмом в 500 литров, но огорчил отсутствием доступа из салона без полного снятия спинки сидения.

Читать еще:  Как снять стартер Форд Фокус 2

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан. На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин. Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров. Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Hyundai SolarisNissan Almera
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Япония(Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300102/5750
Максимальная скорость, км/ч:185175
Разгон до 100 км/ч, с:11,212,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП4 АКПП
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,2В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм:43754656
Ширина, мм:17001695
Высота, мм:14701522
Клиренс, мм:160160
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11541209
Полная масса, кг:15651645
Объём топливного бака:4350

Ходовая часть

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом. Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса. Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется. Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского». Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Совсем разные

Ещё 7–10 лет назад Nissan Almera мог бы считаться лучшим народным автомобилем — ведь в то время затраты на топливо не занимали столь большую часть в семейных бюджетах россиян. И сегодня он может заинтересовать людей спокойных, рассудительных, ценящих в машинах комфорт. Но за их спиной уже стоит активное молодое поколение, которое предпочитает быстрые и экономичные компактные авто — такие как Hyundai Solaris.

Что лучше Форд Фокус или Ниссан Альмера?

Форд Фокус и Ниссан Альмера – это иномарки, относящиеся к бюджетному классу авто. Ориентировались эти модели изначально именно на водителей со средним достатком.

Свою популярность они приобрели и в силу высоких эксплуатационных качеств, и благодаря доступности. Не последнюю роль играет и сборка этих машин на территории нашей страны. Но какая из этих моделей все-таки лучше? И в чем их отличия?

Форд Фокус

Автомобиль сразу поражает своей продуманностью и элегантностью. Стоит только открыть дверь и заглянуть в салон. Здесь все очень удобно и сделано специально для комфорта водителя. Большинство функций управляются круглым контроллером. Это кстати роднит машину с дорогими немецкими и баварскими авто.

Однако далее в оформлении есть некое новшество – поперечные контрастные полосы.

Сидения имеют идеальные профили спинки, практически ортопедические. Материалы салона использованы наиболее качественные и дорогие.

Емкость багажника у Форда не более 277 литров, что не очень много. Не очень вместителен и салон в целом. Видимо дизайнеры допустили некоторые просчеты в угоду необычной внешности Фокуса.

Ширина задней двери также не очень велика, как и высота багажника над уровнем дороги.

Радует расход топлива: у Фокуса он не превышает 8 л на 100 км.

В базовую комплектацию входят:

  • Подушки безопасности.
  • Датчики огней и дождя.
  • Подогрев сидений.
  • Легкие диски.
  • ABS.
  • Аудиосистема с сенсорным управлением и т.д.

Дополнительные опции могут быть добавлены за отдельную цену. Форд Фокус имеет не очень совершенную подвеску, в отличие от своих предшественников.

Машина хорошо откликается на нажатие педали газа или тормоза, молниеносно совершая нужное действие. Несмотря на небольшие габариты, Фокус имеет неплохую проходимость. Хоть и предназначен автомобиль исключительно для городского вождения.

Объем двигателя у Фокуса 1,8 л.

Городская ориентированность этого автомобиля выражается и в малых усилиях руля. Их не вполне достаточно в условиях скоростных магистралей, зато припарковаться у магазина или проехать по извилистым улочкам с такими характеристиками проще простого.

Ниссан Альмера

Этот японец заявил о себе в далеком 2000-м году. Не утратил он своей популярности и по сей день.

В базовую комплектацию Альмеры включены:

  • Подушки безопасности.
  • Электронный распределитель торможения.
  • Иммобилайзер.
  • Приличная аудиосистема.
  • Обогрев кресел.
  • Диски.
  • Датчики дождя и освещения и т.д.

Более дорогая комплектация включает электропривод зеркал, дополнительную подушку безопасности и антиблокировочную систему.

Машина имеет довольно вместительный салон и багажник в 460 литров. Место значительно увеличится, если заднее сиденье расположить горизонтально.

Автомобиль имеет приятные округлые очертания и в целом выглядит как семейный «агрегат».

Расход топлива у Альмеры – 12 л на 100 км, что является средним показателем среди похожих моделей.

Объем двигателя – 1,6 л (при 107 «лошадях»).

Чем похожи авто

Оба автомобиля легки в управлении и отлично справляются с ролью типичного семейного автомобиля. И Фокус и Ниссан Альмера имеют приятный дизайн, и довольно ярко выглядят на дороге.

К тому же схожа и их базовая комплектация. Оба авто рассчитаны на перевозку 5 человек.

Сравнение и отличия

Многое роднит описанные выше автомобили. Но отличий у них еще больше. Расход топлива выше у Альмеры, но зато этот «железный конь» обойдется в меньшую по сравнению с «коллегой» цену.

Отличаются салоны и внутреннее убранство машин. У Ниссана все выполнено очень скромно, но со вкусом. У Фокуса же очень много нового в дизайне, причем хорошо это или плохо сказать трудно. Поперечные контрастные полосы прямо в области панели приборов могут затруднить процесс вождения, создавая рябь в глазах. Это может быть небезопасным.

К тому же Форд Фокус будто проектировался под людей с маленькими параметрами. Человеку с ростом выше среднего придется в этой машине поджимать колени. Не очень удобны и кресла, так как их сиденья несколько коротки.

В этом плане Альмера гораздо вместительнее и удобнее. К тому же багажное отделение у нее больше.

Читать еще:  Замена ремня грм Форд Фокус 3 через какой пробег

Как сделать выбор

Форд Фокус и Ниссан Альмера – представители класса эконом. Они довольно доступны по стоимости, и оба отлично ведут себя на городских дорогах. Сложно однозначно ответить на вопрос, какой из описанных автомобилей лучше или хуже. Ведь каждый имеет внушительный список достоинств.

Но, все же сравнивая эти машины, нужно особенно выделить Ниссан Альмера. Хоть это авто и имеет скромный на первый взгляд экстерьер, в «водительском быту» машина гораздо удобнее Фокуса.

Альмера – действительно семейная машина, приспособленная ко всем потребностям человека. А вот Фокус хоть стилистически привлекателен, но не очень эргономичен. Даже чтобы провезти в нем детскую коляску, придется сложить заднее сидение.

Ниссан Альмера Классик или Форд Фокус 2 ?, помогите выбрать

Сообщений: 2 471

Сообщений: 4 693

фф2 дороже в обслуге будет(а до 300 тыщ наверняка убитый хлам), запчасти дорогие, расход больше, посадка ниже , но по комфорту намного лучше

Сообщение отредактировал ПадоноГ — Dec 7 2014, 17:00

Сообщений: 16 120

Сообщений: 2 471

Сообщений: 2 471

брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 2 919

Поддержу) именно так) И вложения были по желанию)))
з.ы. отдавал по трейдину, не хотелось выслушивать от перекупов как всё плохо и как много делать надо) хватило одного раза послушать что кузов гнилой

Сообщение отредактировал Alex0313 — Dec 9 2014, 11:52

Фокус лучше салоном, качеством материалов, комфортнее, управляемее. по сути всем лучше. но Альмера Классик недорогая и весьма надежная. Предположу, что Фокус обойдется дороже в итоге, причем намного чем Альмера.
Можно Октавию Тур посмотреть. Не знаю сколько стоит бэу и какого года, но авто очень неплохое, просто можно присмотреться, а вдруг будет хорошее состояние и адекватный ценник?

естесвенно, нужно сделать диагностику перед покупкой. выглядит как реклама, но можете приехать к нам, в Шкоду. За деньги расскажем честно о всех недостатках предоставленного экземпляра _)))))

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ниссан Альмера или Киа Рио: пробуем сравнить популярные азиатские автомобили

Если говорить о компактном классе, то здесь на первых ролях всегда были азиатские автомобили. Особенно в этом плане отличались корейские автомобилестроительные компании, среди которых хотелось бы выделить Киа Моторс. Но японцы, в лице Ниссан, тоже не сидели сложа руки и сделали свой вклад в конкуренцию с американскими и европейскими моделями. Сегодня мы проведем сравнение Ниссан Альмера и Киа Рио и в результате определим что лучше.

История

Как известно, Альмера появился на рынке значительно раньше своего визави. Случилось это еще в далёком 1995 году, «японец» пришёл на замену своему успешному предшественнику – Ниссан Санни. Однако дебютная модификация компакт-кара не пользовалась большим спросом в Европе и разработчики рестайлингами и доработками пытались исправить ситуацию.

Все кардинально изменилась в 2000 году, когда с конвейера начали выходить автомобили второго поколения. В чём секрет такой резкой перемены объяснить сложно. Скорее всего, это связано с улучшениями дизайна и технических характеристик. Стоит отметить, что официально автомобиль производился до 2006 года, после чего проект был заморожен.

Сборка возобновилась в 2012 году и поспособствовали этому российские инвесторы, переместившие производственные процессы на московский «Автофрамос».

Один из главных конкурентов Альмера, Киа Рио впервые был представлен публике в 2000 году. Автомобиль сразу же прижился на мировом рынке, и особым спросом пользовался в Европе. Это неудивительно, ведь разработчики предложили сразу несколько вариантов кузова, среди которых стоит выделить хэтчбек и седан. 2003 год ознаменовался тем, что модель пережила первую масштабную модернизацию.

В конце 2005 года публике был представлен Рио 2, автомобиль мало чем отличался от предшественника и это не понравилось поклонникам модельного ряда. Ситуацию исправил рестайлинг 2010 года, который проводился под руководством известного европейского специалиста Петера Шрайера. Киа Рио опять «прогремел» на весь мир. Также, в 2010 году началась сборка модели на российском предприятии «Автотор».

В марте 2011 года в Женеве представили Рио следующей генерации. В основу конструкции новинки лёг модуль, используемый также при сборке Хендай i20 и Хендай Солярис. Через полгода после дебюта, Рио начали собирать на петербургском филиале Киа. Кстати, на данный момент, Рио считается наиболее безопасным в сегменте.

Учитывая нестабильную ситуацию с Альмера, победу в этом пункте одерживает корейский автомобиль.

Внешний вид

Сравнивая внешность автомобилей сразу заметно, что в этом аспекте они совершенно разные. Конечно, на это влияет и разница в габаритах, но основной вклад в эту непохожесть сделали дизайнеры, использовавшие аутентичные стилистические концепции. Экстерьер Рио выглядит очень свежо и современно, но также в нём просматривается доля традиционализма и консервативности.

А вот понятия «дизайн экстерьера Альмера» и «прогрессивность» очень далекие. Внешность японской модели весьма скучная и, как отмечают многие специалисты, оформлена в стиле Ретро. В принципе, это совсем не удивительно, ведь даже собранный в 2015 году Альмера ничем не отличается от версии 2006 года.

Поэтому, без лишних слов, отдаём преимущество в этом пункте корейскому автомобилю. Тем более что это совсем не противоречит мнению большинства всеми признанных экспертов.

Салон

А вот внутреннее убранство Альмера, как ни странно, выглядит симпатичнее. Несмотря на то, что дизайн салона «японца» на лет 5 уступает Рио, он выглядит более ярким и современным, чем у его оппонента. Скорее всего, это связано с большей вместительностью и лучшей эргономичностью, но дело не только в этом. Приборная панель Альмера более информативная и читабельная, нежели у Рио. Также, у японской модели рычаг коробки передач расположен ближе к водителю и к тому же немного выше, чем у Рио, а это, судя по отзывам, очень удобно.

Хотя в плане отделки лучшим выглядит Рио. Здесь и материалы задействовались качественные и выполнено всё на высшем уровне. Отделка Альмера носит более простой и практичный характер.

Технические характеристики

Теперь мы подошли к самой интересной части сравнения – техническим характеристикам. Так как очень сложно добиться максимальной объёктивности в сравнении, мы противопоставим две примерно одинаковые модификации моделей 2017 года выпуска. Сразу нужно отметить, что оба автомобиля оснащаются 1.6-литровыми бензиновыми моторами, подключёнными к системе переднего привода.

В плане габаритов ощущается существенная разница. Кузов Альмера длиннее Рио на 279 мм и выше на 52 мм. Величина колёсной базы также больше у японского автомобиля – 2700 мм против 2570 мм. Интересно, что клиренс у обеих моделей одинаковый – 160 мм. Естественно, всё это повлияло и на массу автомобилей. Так Альмера тяжелее своего визави на 69 кг.

Что касается силовых агрегатов, то, как уже упоминалось выше, они имеют одинаковый объём – 1.6 л. Стоит сразу заметить, что каждый из двигателей не очень переборчивый в плане качества топлива, так как они оба могут спокойно работать на 92-ом бензине. Хотя по мощности они сильно различаются. Мотор Рио способен максимально генерировать 123 лошадиных силы, что против 102 «лошадок» у Альмера кажется просто феноменальным показателем. Конечно же, это влияет и на показатели динамичности. Например, чтобы разогнать Рио до сотни необходимо потратить 11.2 с, что на 1.5 с быстрее японского автомобиля. Да и в плане расхода Рио выглядит явным фаворитом – 6.4 литров в среднем, против 8.5 литров у оппонента. Оба автомобиля оснащаются автоматической трансмиссией: Рио – 6 АКПП, Альмера – 4 АКПП.

Стоит отметить, что несмотря на разницу в габаритах, объём багажного отсека у Рио и Альмера одинаковый – 500 литров. Среди других одинаковых моментов следует отметить идентичные 15-дюймовые колёсные диски.

После глубокого анализа российского рынка удалось выяснить, что дилеры в среднем требуют за Рио 2017 — 685 000 рублей, а за его японского конкурента необходимо заплатить примерно 530 000 рублей. Разница, в принципе, несущественная, но лучше переплатить и получить более динамичный, а также современный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector