Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки шевроле лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле

Двигатель – основной и наиболее важный узел автомобиля. В нем нет ничего лишнего – каждая деталь выполняет какую-то свою функцию и вносит лепту в общую работу системы. Не исключением является и прокладка клапанной крышки, при повреждении которой могут пострадать более важные узлы. Как следствие, двигатель потребует серьезного и дорогостоящего ремонта. Чтобы этого не допустить вы должны знать, как выполняется замена прокладки клапанной крышки, и какие симптомы свидетельствуют о ее неисправности.

Кратко о назначении

Когда вы открываете капот, то первое, что видите – это крышку клапанов. Ее сложно не узнать. Чаще всего она выполнена в черном цвете и имеет на верхней части специальную горловину для добавления масла. Сразу под ней находится газораспределительный механизм, к которому время от времени необходим доступ. Крепление клапанной крышки к остальной части двигателя осуществляется через специальную прокладку клапанной крышки – собственно, нашу «героиню».

Основное назначение прокладки – предотвращение течи масла, которое в большом объеме находится в газораспределительном механизме и смазывает основные элементы двигателя. В качестве материала для производства используется качественная резина, которая стойко выдерживает действие температуры и масла.

Когда менять?

Но столь сложные условия эксплуатации делают свое дело. Со временем прокладка стареет и теряет свою эластичность. Материал трескается, деформируется, и из места стыка начинается течь масла. Сначала проблемы с прокладкой могут быть выражены лишь небольшими потеками, а со временем – целыми лужами под двигателем. Если не заметить неисправность и продолжать эксплуатировать авто, то масло будет вытекать в огромных количествах. А чем чревато снижение уровня смазывающей жидкости или его отсутствие, объяснять не стоит.

Когда же менять прокладку клапанной крышки? Производите замену, когда:

— делаете капитальный (или даже текущий) ремонт силового узла. Такая прокладка стоит «копейки», поэтому экономить на ней не стоит;

— снимаете крышку головки для проведения технического обслуживания, ремонта газораспределительного механизма или подстройки клапанов (снова-таки – не экономим);

— меняете масло в двигателе. Здесь получается двойная польза. Во-первых, вы полностью уверены, что течи нового масла не будет. Во-вторых, можно оценить состояние газораспределительного механизма, что никогда лишним не будет;

— итак, вы обнаружили появление масла по линии стыка головки блока цилиндров и клапанной крышки. Если есть сомнения, протрите масло тряпкой и проведите проверку через некоторое время снова. Если течь масла снова видна – замена прокладки клапанной крышки обязательна.

Особенности замены: шаг за шагом (рассмотрим на примере Шевроле Лачетти)

Итак, вы определились с тем, что дефект действительно существует и его необходимо устранять. Ну, так к делу:

  1. Загоните машину в гараж. Работать на открытом воздухе весьма опасно, ведь если пойдет дождь, работа сорвется. Более того, при попадании воды внутрь двигателя придется производить его промывку и заливать новое масло. В общем, дополнительные затраты и хлопоты. Лучше сразу планируйте работать в закрытом помещении и организуйте качественное освещение.
  2. Подготовьте полный набор инструмента, который вам пригодится. Нужна новая прокладка, обычная отвертка и плоскогубцы, прямая трубка на «10», еще одна трубка, но уже гнутая (на рожковый ключ, «10-ку»), головка на «12» (здесь может понадобиться удлинитель для увеличения усилия), динамометрический ключ.

  1. Снятие клапанной крышки. Как только все готово, переходите непосредственно к демонтажу:

— отбрасывайте «минусовую» клемму от АКБ;

— заготовленной трубкой на «10» скручивайте гайки с кожуха. Можно сразу отставить его в сторону, чтобы не мешался;

— стягивайте хомутики с воздушных шлангов на двух углах крышки. Сделать это можно с помощью пассатижей;

— снимайте «воздушные» шланги, расположенные на крышке. Если не поддаются, аккуратно подденьте с помощью отвертки;

— ослабьте хомут, расположенный на масляном шланге;

— стягивайте масляный шланг с крышки;

— отключайте разъем датчика распредвала (просто вытяните его);

— отбросьте провода от свечей зажигания и отведите их в сторону, чтобы не мешали (помечать не нужно). Все свечи подписаны, поэтому не перепутаете.

  1. Снятие крышки с ременной передачи ГРМ. К слову, эту часть работы можно и пропустить, но многие специалисты все-таки рекомендуют потратить личное время. Причина проста. В дальнейшем при установке клапанной крышки могут возникнуть проблемы. Действуйте в следующей последовательности:

— слегка послабьте хомут, расположенный на воздушном фильтре;

— скручивайте два болта крепления корпуса фильтра. Здесь вам пригодится труба на «10» и приготовленная заранее головка на «12»;

— скручивайте крепежные (верхние) болты, которые крепят крышку ремня ГРМ (стандартная «10»-ка может не подлезть);

— третий болт скручивайте с помощью слегка согнутой трубкой (такой девайс продается в магазине автозапчастей или же его можно смастерить самому);

— снимайте крышку ремня ГРМ.

  1. Продолжайте снятие клапанной крышки. Для этого:

— скручивайте все 12 болтов (трубка на «10» в помощь). Аккуратно сложите их в одну емкость, чтобы не потерять;

— займитесь очисткой места соединения крышки и головки, устраните все остатки старой прокладки. Очистите периметр до идеального состояния. При этом внимательно следите, чтобы в двигатель случайно не попал мусор.

  1. Монтаж прокладки:

— устанавливайте новую прокладку на головку цилиндров и ставьте крышку на место;

— убедитесь в том, что отсутствуют даже малейшие перекосы;

— наставляйте болты по перекрестному принципу и затягивайте их с усилием около 10 Н*м;

— возвращайте на место крышку ременной передачи ГРМ;

— подключайте шланги, разъемы датчика, провода зажигания;

— ставьте на место воздушный фильтр;

монтируйте кожух на силовой агрегат;

— возвращайте клемму на АКБ.

Важно через некоторое время заглянуть под капот и оценить качество работы.

Вывод

Замена прокладки клапанной крышки – одна из самых простых работ, с которой может справиться даже начинающий автолюбитель. Так зачем же тратить лишние деньги, когда есть реальная возможность экономии. Удачи.

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.8 T18SED

2 года назад я стал обладателем Chevrolet Lacetti. На тот момент я мало чего соображал в машинах и это был мой первый автомобиль для вождения. За это время я многое в нем сделал, даже узнал, как проходит замена прокладки клапанной крышки на Лачетти 1.8. Я давно уже хотел начать эту рубрику, но никак не доходили руки, поломок достаточно много было, о которых я практически не находил информации, либо искал ее очень долго. Да и вообще, не вся информация сходится с той, что я находил в интернете.

В сети можно найти огромное количество статей по этой процедуре, НО. Вы нигде практически не найдете мануалов по двигателю T18SED. Да, это особенность, которую, если вы не автолюбитель и не разбираетесь в авто, узнаете спустя долгое время читая инфу и проявляя смекалку. Я определил это спустя год по крышке двигателя.

Выявление проблемы

Предысторию мы прошли, теперь перейдем к делу. На момент покупки у меня не было выявлено явных проблем, никакой течи нигде не было. Спустя полгода мне не понравилась работа двигателя и я заглянул под капот и случайным образом увидел масляную поверхность. Весь мотор был в масле, это не может радовать. Приговор был – прокладка клапанной крышки, также у меня подтекал двигатель снизу, поэтому было решено на сто заменить прокладку и перепаковать дно. Вот такая красота была под капотом.

Первая замена

Рассказывать о том, что сервис-мэн делал мне эту процедуру полдня и на следующий день я увидел открученный болт после его работы я не буду, скажу лишь то, что прокладка у меня проходила буквально 300 км . Сразу через несколько дней двигатель снова в потеках. Возможно, это старое масло при нагревании снова блестит, поэтому через несколько месяцев я помыл двигатель и через несколько дней он снова в масле.

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на ниву шевроле

Менять снова я ее не стал, потому что это было бредом, только поставил новое и снова менять? Везде пишут, что это болячка Лачетти, но не через пару дней же? Все пишут о каких-то 5000 км , чего? У меня и 500 км не проходит. Ну, да ладно, я забил. Кстати, еще товарищ, который болты недозакрутил дал умозаключение, что течет из под ГОЛОВЫ! На фото видно, что самая темная часть, где-то в том районе. По факту – никаких потеков там нет, прочитаете дальше. Но, по сути я мог попасть на работу в 7 тыс. руб. за полную разборку двигателя и шлифовку ГБЦ, просто потому что этот Вася уверен, что течь оттуда. Поехал на другое СТО – там мне сказали, что тут все неоднозначно, нужно помыть, обезжирить и поездить еще 5 тыс. км и наблюдать. Вот – это уже другой разговор! Я думаю, все автолюбители ненавидят СТО из-за таких вот спецов.

Вторая замена

Проездив еще полгода меня снова эта тема начала напрягать, я снова купил прокладку и поехал на другое СТО. Парень поменял все и все класс! Через пару дней у меня снова течь! Да вы издеваетесь? Ну как так? На DRIVE пишут о том, что у них по 40 тыс. км после их работы не течет, а другие жалуются, что после 5 тыс. км течет, а у меня буквально на следующий день, ну так же не должно быть?! И на всех СТО твердят – да это их болячка!

Ребята, если вам на СТО такое говорят – шлите их куда подальше! В общем, в этот раз я помыл двигатель и уже не стал на это все забивать, потому что достало, доверять больше СТО-шникам я не стал и решил разобраться во всем сам. Начитавшись, вооружился прокладкой, колечками, ключом и герметиком. Все это обошлось мне безумно дорого. За эту сумму я мог бы менять на СТО прокладку раз 5-10 наверное. Но! Оно того стоило. Один ключ динамометрический стоил порядка 2000руб. , герметик, который мне не понадобился 500р. , и прокладку в этот раз взял дорогую, колечки пришлось поискать по городу.

Как заменить прокладку клапанной крышки

Детальный процесс я уже описывать не буду, потому как прошел уже год с того момента, но думаю для всех информация актуальна. Я опишу основные моменты. Что было приобретено:

– колечки клапанной крышки( 300р. )

– герметик Victor Reinz( 500р. )

– динамометрический ключ Intertool ( 1500руб. +доставка)

Сумма не хилая, для замены обычной прокладки, но когда она течет через день, другого просто решения и не могло быть.

Везде абсолютно во всех своих мануалах автолюбители описывают замену с герметиком. Но у меня друг спросил – а зачем там герметик, если у тебя пластиковая крышка? Все прошлые «мастера своего дела» на СТО ставили прокладку на герметик, поэтому уже после покупки было решено герметик НЕ использовать! Потому как по логике он нарушает целостность прокладки и с завода он не предусматривается там, это уже самоделы придумали его туда добавлять при укладке. Я таким самоделием решил не заниматься и сделать все по правилам, в любом случае ключ есть, менять уже смогу сам(подумал я).

При замене происходят банальные шаги – откручиваем болты, снимаем крышку, чистим ее, вынимаем прикипевшие колечки из пазов, точнее, то, что от них осталось. Чистим прилегающую поверхность на двигателе, от прошлых спецов, которые промазали все герметиком и устанавливаем в обратном порядке. Сложным моментом может быть установка крышки без герметика, обычно ее немного мажут, чтобы она не выпадала из пластиковых пазов, но отличие Victor Reinz от “дешманской” в том, что у нее есть бобышки, которые позволяют плотно входить в паз и удерживаться в нем.

Мастерская замена прокладки клапанной крышки Лачетти (Lacetti) и самой крышки клапанов на Шевроле в условиях автосервиса

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей замечают «сопливость» мотора, незначительное протекание моторного масла из-под крышки клапанов в моторном отсеке. На начальном этапе текучесть невелика, но при отсутствии надлежащего реагирования со стороны водителя уровень масла будет стремительными темпами снижаться, маслянистые пятна – расширяться. Частая причина протекания кроется не столько в износе резиновой прокладки, сколько в деформации, отслоении заводского герметика от уплотнителя из-за исчерпания срока эксплуатации.

Устранить течь можно как самостоятельно, так и обратившись за помощью в сервисный центр к мастерам. Однако в первом случае понадобится наличие минимальных навыков в обслуживании техники. При отсутствии таковых браться за ремонт не рекомендуется, так как успех не гарантирован. Лучше доверьте это дело профессионалам из мастерской.

Наши услуги, когда нужна замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и Шевроле Лачетти. Наиболее часто заказывают работы, связанные с проведением незначительных ремонтов, а именно:

  • замена прокладки головки блока цилиндров, в том числе на Lacetti замена прокладки клапанной крышки;
  • замена моторного масла, фильтрующего элемента;
  • диагностика узла ГРМ, подтяжка ремня;
  • проверка уровня компрессии поршневых цилиндров;
  • замена топливных фильтров и чистка инжектора.

Помимо профильного направления, проводим работы по восстановлению силового агрегата, трансмиссии различных типов, ходовой части, передней и задней подвесок. Удаляем повреждённые участки системы электрического питания. Подготавливаем автомобиль к проведению покрасочных работ, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком.

Причины и признаки поломки двигателя Chevrolet Lacetti: замена прокладки клапанной крышки Lacetti

Характерные признаки неисправности:

  • наличие следов моторного масла в периметре крышки головки блока цилиндров;
  • систематическое снижение уровня моторной жидкости при фактически отсутствующем явном протекании масла;
  • на поломку в моторном отсеке указывает индикатор жёлтого цвета на центральной консоли приборов;
  • резиновые патрубки и шланги покрыты маслянистым налётом.

В большинстве случаев присутствуют одновременно несколько признаков.

Частые причины деформации резинового уплотнителя:

  • длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • слишком частые температурные перегревы. Несмотря на то, что резиновые уплотнители имеют в своём составе все необходимые компоненты для противостояния, материал всё же деформируется;
  • низкокачественный продукт, который не выхаживает ресурс эксплуатации;
  • нарушение технологии установки прокладки в процессе ремонта;
  • механическое повреждение после аварии, столкновения, ДТП.

Диагностика и замена прокладки крышки клапанов на Лачетти

Осмотр будет проводиться в моторном отсеке, использовать специальный подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не обязательно, так как даже в транспортном положении автомобиля имеется доступ.

Главный объект диагностики – крышка клапанов над блоком цилиндров. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена. Применение герметика для уплотнения не даст желанного результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Параллельно с ревизией крышки клапанов нужно осмотреть фактическое состояние иных деталей, механизмов в моторном отсеке: возможно, некоторые нуждаются в замене.

На Шевроле Лачетти замена клапанной крышки начинается с подготовительного этапа: новая прокладка, термостойкий герметик, набор автомобильных инструментов, ветошь, дополнительное освещение при необходимости.

Мастер демонтирует всё навесное оборудование, расположенное над крышкой клапанов, отводит в сторону высоковольтные провода, патрубки вентиляции поддона картера. Приступает к отвинчиванию 15 крепёжных болтов по всему периметру с помощью ключа на «10». После чего изымает крышку на рабочую поверхность, проводит её чистку смесью керосина и ацетона в пропорции 1:1. Обезжирив участок, наносит тонкий слой герметика, надевает новую прокладку. Приступает к сборке деталей.

Читать еще:  Центральный замок шевроле нива

Справедливое ценообразование и гарантия на замену клапанов Lacetti в автосервисе

В процессе сотрудничества с клиентами мы всегда ориентируемся на клиента, его платёжеспособность, чтобы величина стоимости всегда была доступна потребителю. Предоставляем возможность купить качественные и оригинальные запасные части к автомобильной марке Шевроле Лачетти по низким ценам от изготовителя. На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию качества. Детали и комплектующие полностью сертифицированы изготовителем.

Длительность срока гарантии подлежит снижению при условии предоставления клиентом низкокачественных расходных материалов и комплектующих.

Замена прокладки клапанной крышки – Цена в Москве

Большинство автовладельцев со временем начинает интересовать такая услуга, как замена прокладки клапанной крышки. Цена работы в автосервисах Москвы устанавливается с учетов различных факторов: марка авто, тип двигателя, модель.

Выберите доступный по цене и месторасположению автосервис и оставьте заявку, заполнив соответствующую форму. Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом в миг восстановят механизм строго в установленный срок.

Выбирая такой тип записи в СТО, Вы экономите личное деньги и время.

Автосервисы в Москве по замене:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Цена на замену прокладки клапанной крышки Лачетти Шевроле, Туарег, Форд Фокус, Пежо, Октавиа, Астра, Хендай и других марок установлена разная. Уточняйте стоимость, позвонив по номерам автосервисов Москвы.

Предназначение и функция прокладки клапанной крышки

Клапанная крышка – это одна из металлических деталей, которая установлена на верхней части двигателя. Стык между самим двигателем и крышкой уплотняется специальной прокладкой, которая изготавливается их резины или пробки, и закрепляется болтами.

Замена прокладки клапанной крышки – улучшение герметизации верхней части двигателя, и гарантия отсутствия течи масла. Выполнять данную процедуру должен мастер, имеющий определенные знания в данной области.

Почему это так важно? При наличии неисправности, моторное масло будет постепенно вытекать и покрывать мотор. А это чревато его будущим повреждением и необходимостью в ремонте.

Если Вы заметили следы протечки, нужна проверка и, возможно, замена прокладки клапанной крышки. Цена в Москве во всех автосервисах различается.

Звоните по указанным номерам, чтобы уточнить данную информацию.

Когда нужна замена прокладки клапанной крышки – Причины выхода из строя

Течь масла – распространенное явление, с которым часто сталкиваются многие автовладельцы. Это связывают с различными факторами, включая износ мотора.

Рекомендуется к прочтению статья – замена прокладки ГБЦ. Вы узнаете, какие признаки говорят о данной неисправности.

Протечка масляной жидкости для многих – несерьезная проблема, так как двигатель при этом дальше продолжает стабильно работать. Из-за этого никто не спешит в СТО, чтобы устранить данную неисправность. Но это большое заблуждение!

Течь масла из под клапанной крышки двигателя приведет к увеличению расхода смазочной жидкости и загрязнению ДВС. свеч зажигания.

Каждый из представленных на сайте автосервисов предлагает такую услугу, как Замена прокладки клапанной крышки. Цена работы в Москве зависит как минимум от модели ДВС и марки транспортного средства.

Звоните по указанным номерам, чтобы узнать стоимость.

Прокладка дает возможность механизму работать при любых температурах, не теряя своей функциональности. Логично предположить, что через время резина пересыхает, твердеет, трескается. За счет этого, происходит течь масла из под крышки, параллельно загрязняя механизм и пространство под капотом.

Процедура может выполняться как при появлении соответствующих признаков разгерметизации, при разборе ДВС, снятии ГБЦ и другого.

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?

Стоимость выполнения данного вида работ устанавливается каждым автосервисом. Поэтому назвать точную сумму нет возможности. Позвоните в один из представленных СТО Москвы, менеджер ответит на все вопросы.

Когда необходима замена:

  • Когда появилась течь масла из под крышки в обильных количествах;
  • Когда появился соответствующий масляной запах;
  • При проведении параллельных работ с ДВС, ГРМ, ГБЦ.

Стоимость замены прокладки крышки клапанов в Москве позволяет выполнять процедуру каждые 15-30 тысяч километров. Это позволит поддерживать механизм в чистоте и полной функциональности.

Специалисты рекомендует параллельно выполнять диагностику состояния узлов устройства газораспределения.

Выполнить данную процедуру можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам сервисных центров, которые быстро и качественно выполнят данный вид работ по доступной цене.

Оставьте заявку, потратив всего несколько минут.

Клапанная крышка на Шевроле Лачетти: замена, момент затяжки

Суть в том, чтобы в дальнейшем прокладка как-бы сама прилипла к крышке и к металлу.

Для улучшения гермитизации наносим герметик не содержащий уксуса АБРО серый на эти места. Вставляем аккуратно прокладку, корректируя её по пазам, отводам и приливам. Меняем 15 уплотнительных колец и ставим крышку на место без сдвигов.

Меняем прокладку под клапанной крышкой на Шевроле Лачетти: артикулы, советы и и герметик

Она имеет простой квадратный профиль, служит довольно долго, но стоит порядка рублей. Есть очень недорогой аналог Parts Mall с таким же индексом по цене около — рублей. Ремонт машины своими руками Многие отдают предпочтение прокладке Victor Reinz Её цена примерно рублей, прокладка имеет Т-образный профиль и ходит не хуже заводской.

Дешёвые аналоги покупать не рекомендуют, поскольку они быстро твердеют, не спасает даже хороший герметик. Прокладка клапанной крышки GM 96 Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Лачетти Сама по себе работа не займёт больше получаса, если точно следовать алгоритму действий и собрать все необходимые расходники. Замена прокладку на новую Покупается новая прокладка клапанной крышки высокого качества.

Устранение течи из-под клапанной крышки Chevrolet Lacetti

Кто-то предпочитает изделие под брендом Victor Reinz, кому-то нравится прокладка фирмы Elring. В помощь прокладке добавляют термостойкий герметик. Одновременно устанавливаются уплотнительные кольца вокруг втулок болтов крепления крышки. Еще совет опытных — спилить выступающие части втулок заподлицо с привалочной плоскостью крышки. Все эти меры устраняют протекание масла, хотя бы на время.

Установка крышки клапанов нового исполнения. Смешать их нужно один к одному. Цена такой смеси получается довольно дешевая, но эффективная. Когда клапанная крышка очищена от грязи и излишек старого герметика, нужно обезжирить пазы в которые встает сама прокладка. Перед установкой прокладки на клапанную крышку, не забудьте нанести герметик в угловые места, чтобы исключить просачивание масла в процессе эксплуатации в этих местах.

Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать. Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов.

Как это сделать написано в этой статье. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки Колечки под болты клапанной крышки Берем новую прокладку… Прокладка клапанной крышки Лачетти …и вставляем её в пазы клапанной крышки. Это оригинальная прокладка и я её устанавливать крайне не рекомендую.

Лучше установить прокладку Elring Последовательность затяжки болтов клапанной крышки шевроле лачетти прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично!

В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть. Не наносите много герметика!

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Не дай Бог. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Замена прокладки клапанной крышки лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.

Читать еще:  Не работает спидометр нива шевроле

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится таккак. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле

Наименование работСтоимость, руб.
Замена прокладки клап.крышки, от800

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле выполняется с определенной периодичностью, которая зависит от качества используемых комплектующих и условий эксплуатации автомобиля. Прокладка, установленная на заводе-производителе, служит порядка 100 тыс. км автопробега. Сразу отметим, что после выполнения первого ремонта данные разновидности работ следует производить чаще, чем прописано в регламенте. Это позволит предотвратить сложные неисправности, влекущие за собой дополнительные расходы.

Специализированная замена прокладки клапанной крышки двигателя Шевроле может потребоваться при появлении таких симптомов:

  • Сильная утечка масла из двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя в результате постоянного попадания масла в свечные колодцы.

Часто встречаются случаи, когда масло понемногу выделяется из-под клапанной крышки. Подобные неисправности лучше сразу устранить до появления сильной течи масла. Замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet в обязательном порядке производится при ремонте двигателя, что предотвращает повторное обращение к специалистам. Если этого не сделать своевременно, вероятность скорого обращения в сервис для устранения неисправностей и поломок вторичного происхождения становится очень велика.

Как и любые виды работ, которые связаны с ремонтом двигателя, замена прокладки клапанной крышки Шевроле требует создания определенных условий. Данную разновидность ремонта лучше всего осуществлять в специализированном автосервисе. В «Берс-Авто» вас встретят опытные специалисты, которые осуществят диагностику и проверку всего двигателя, установят слабые и изношенные узлы, требующие замены, подберут необходимые оригинальные комплектующие и установят их согласно с регламентом. Фирменные запчасти, при помощи которых выполняется замена прокладки клапанной крышки Chevrolet, изготовлены из высококачественных материалов и отлично справляются с воздействием высоких механических нагрузок. Они отлично себя зарекомендовали в эксплуатации, обеспечивают высокую герметичность и предотвращают утечку масла из двигателя.

Чтобы замена прокладки клапанной крышки двигателя Chevrolet была произведена правильно, следует придерживаться определенной схемы ремонта и использовать для этого необходимое оборудование и инструмент. Необходимо выполнить тщательную очистку запчастей от грязи и остатков масла, что обеспечивает надежность и качественное выполнение всех работ. Также следует использовать только качественные запчасти и соблюдать периодичность проведения профилактических работ. При появлении первых признаков выхода из строя прокладки необходимо предпринять своевременные меры для устранения поломок.

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet в нашем сервисе соответствует принятым стандартам обслуживания. Мы предлагаем доступные цены, высококвалифицированный сервис, профессиональный подход к ремонту различной сложности и оперативное устранение поломок. При этом стоимость услуг от наших специалистов приятно радует клиентов и позволяет сократить расходы. Кроме того, мы предлагаем гарантию, которая свидетельствует о высоком уровне квалификации специалистов и качественном предоставлении услуг.

В условиях нашего сервиса замена прокладки клапанной крышки Шевроле соответствует принятым стандартам. Проведение своевременной диагностики и выполнение профилактических работ позволяет предотвратить неприятные поломки во время движения, что снижает расходы на профессиональный ремонт автомобиля.

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти

Слабым местом автомобиля Chevrolet Lacetti можно считать клапанную крышку. Ведь из-под нее часто и густо начинает протекать моторное масло. Как итог, увеличивается «масложор», могут заливаться свечные колодцы .

Устраняется потек масла через клапанную крышку полной заменой старых уплотнительных элементов на новые аналоги. Штатно клапанная крышка Шевроле Лачетти комплектуется следующими уплотнителями:

  1. Колечки под болтовой крепеж, 12 шт. (GM-9635300715)
  2. Прокладка клапанной крышки (GM-96495288)

Официальный регламент ТО данного автомобиля рекомендует производить замену прокладки клапанной крышки и колец под болты через каждые 80 000 (км) пробега. Дополнительно уплотнительные элементы следует менять после каждого демонтажа клапанной крышки.

Обратите внимание, многие мастера рекомендуют пользоваться герметиком при установке абсолютно новых уплотнительных элементов клапанной крышки. Этого делать не стоит . Герметик целесообразно использовать лишь в том случае, когда мастеру приходится ставить старую прокладку и колечки. Конечно, старые уплотнители использовать нельзя, но если они отработали каких-то 20 000 – 30 000 (км) пробега, то вполне можно попробовать задействовать их повторно, но уже в паре с герметиком.

Пошаговая инструкция, как заменить прокладку клапанной крышки Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем машину и выключаем зажигание.
  • Открыв капототсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
  • Демонтируем защитный декоративный кожух двигателя.

​​​

  • Отсоединяем шланги вентиляции картера двигателя.

  • Отключаем проводную колодку от датчика положения распредвала. Чтобы отключить датчик, следует предварительно нажать на фиксатор.

  • Выдергиваем свечные запальники и выкручиваем свечи зажигания.

  • Откручиваем и демонтируем клапанную крышку. Не следует держать клапанный узел открытым, лучше застелить головку блока цилиндров чистой ветошью или пленкой.

​​​

  • Убираем старую прокладку клапанной крышки.

  • Тщательно чистим фланцы на крышке и головке блока цилиндров.
  • Заряжаем в крышку новую прокладку и новые колечки под болтовой крепеж.
  • Устанавливаем клапанную крышку на место.
  • Собираем узел в обратной последовательности.

Стоит отдельно заметить, что если двигатель отработал после последнего всестороннего сервиса 20 000 – 30 000 (км) пробега, то вместе с заменой прокладки клапанной крышки следует производить и замену клапана PCV. Дело в том, что данный клапан может закупориться, из-за чего давление под клапанной крышкой заметно возрастет. Именно избыточное давление и является основной причиной частой разгерметизации клапанной крышки .

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Ветошь

Нужны будут и уплотнительные элементы. Артикульные номера прокладки и колец указаны в начале обзора.

Если мастер все же решил задействовать старые уплотнительные элементы, то следует использовать и герметик. Касательно выбора герметика, для прокладки клапанной крышки нужно применять специализированное средства. Хорошо себя зарекомендовал герметик Victor Reinz.

Специалисты рекомендуют после использования герметика не заводить двигатель, пока клейковина полностью не застынет. Если Chevrolet Lacetti ремонтировался вечером, то до утра машину лучше не трогать.

Дополнительная информация

Обратите внимание, на клапанной крышке автомобиля Шевроле Лачетти установлен маслоотделитель. Он является несъемным, поэтому полноценно почистить улавливатель масла не представляется возможным. Можно лишь частично вычистить из сепаратора грязевые засоры. Делается это в процессе тщательной и изнурительной чистки, при помощи сильнодействующей моющей химии.

Забитый маслоотделитель, так же как и клапан PCV, может становиться причиной увеличения давления в головке блока цилиндров, что в свою очередь практически всегда приводит к разгерметизации клапанной крышки .

Вместе с прокладкой клапанной крышки могут выдавливаться сальники на коленчатом и распределительных валах.

Но бывает и такое, когда и клапан PCV, и маслоотделитель клапанной крышки работают нормально, а узел все равно «сифонит» маслом. В этом случае причину следует искать в системе выпуска отработанных газов. Когда катализатор Chevrolet Lacetti начинает забиваться, то внутри двигателя автоматически увеличивается давление. Этот момент вполне может приводить к разгерметизации клапанной крышки.

Стоит заметить, что мастера низкой квалификации часто и густо советуют стачивать упоры на клапанной крышке, чтобы увеличить силу прижима прокладки. Делать это категорически запрещено ! Ведь перетянутые болты нередко становятся причиной срыва резьбы, а также появления сколов и трещин на корпусе головки блока цилиндров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector