Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора на шевроле круз

Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze

Ресурс передних стоек стабилизатора на Chevrolet Cruze зависит не только от качества самих стоек, а так же от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем ресурс передних стоек стабилизатора около 40-50 тыс км пробега. В некоторых случаях стойки стабилизатора могут служить и по 80 тыс.

Как определить износ стойки стабилизатора

Во-первых, при движении по неровностям в передней части будет слышен характерный стук. Как будто пробивает стойка или пружина не на своем месте. У некоторых стуки могут появляться только при поворотах, если стойки стабилизатора сильно разбиты, стук будет и при движении по прямой на мелких неровностях.

Если слышен легкий стук, следует проверить в первую очередь передние стойки стабилизатора. Заехать на подъемник, либо на эстакаду и рукой пошатать стойку. Если будет чувствоваться люфт, значит требуется замена стоек. Замена возможно как одной, так и сразу пары стоек, но советуем производить замену сразу пары стоек, так как служат они одинаково.

Износ стоек стабилизатора происходит в шарнирных соединениях как сверху так и снизу. Даже новая стойка может выйти из строя например при попадании в большую яму колеса или сильном ударе.

Какие стойки стабилизатора выбрать

С завода устанавливаются оригинальные стойки стабилизатора GM 13219141 цена около 600 руб. Кстати для завода GM стойки делает фирма Delfi. Данные стойки не разделяются на левую и правую, следовательно взаимозаменяемы. Помимо оригинальна предлагается большой выбор аналогов вполне неплохого качества и по приемлемым ценам.

Аналоги GM 13219141

  • AMD AMDSL229 от 300 руб
  • CTR CLKD-18 от 400 руб
  • Delphi TC 2279 от 800 руб
  • Febest 2023CAR от 400 руб
  • FEBI 34959 от 800 руб
  • Fenox LS11092 от 370 руб
  • Lemforder 35367 01 от 850 руб
  • Mapco 1963/9 от 380 руб

Выше перечислены далеко не все аналоги, а наиболее популярные и зарекомендовавшие себя с положительной стороны.

Инструкция по замене стоек

Для замены потребуется головка и накидной ключ на 19мм, а так же ключ-звездочка Т-40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами стойка стабилизатора. Чтобы гайка крепления свободно откручивалась обработаем ее любой проникающей смазкой, либо WD40 и подождем несколько минут.

Далее с помощью звездочки T-40 держим втулку, а накидным ключем откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

Теперь нам остается только установить новую стойку в обратной последовательности. Развал схождения при этом делать не нужно.

Вот так выглядит новая и старая стойки стабилизатора

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

  • Как самостоятельно заменить передние стойки…
  • Замена передних стоек стабилизатора Nissan Qasqai
  • Рулевые наконечники Chevrolet Cruze с 2009 г.в.

Поделиться «Передняя стойка стабилизатора Chevrolet Cruze»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена стойки стабилизатора Шевроле Круз

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Круз, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Круз проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

    Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Вывешиваем переднюю ось в сборе.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Для удобства работы снимите колесо со сто­роны заменяемой стойки. Отверните гайку крепления пальца верхнeгo шарнира стойки к Kpoiштейну амортиза- торной стойки, удерживая палец вторым клю­чом от проворачивания.

  • Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.
  • При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.

    Выведите палец верхнего шарнира стой­ки из отверстия кронштейна стойки.

    При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.

    Отверните гайку крепления пальца ни­жнего шарнира стойки к штанге стабилизато­ра, удерживая вторым ключом палец от про­ворачивания.

    Снимаем стойку со стабилизатора.

    Выведите палец шарнира из отверстия штанги стабилизатора и снимите стойку ста­билизатора. Установите стойку стабилизатора в по­рядке, обратном снятию. При необходимости аналогично замени­те вторую стойку стабилизатора.

  • Установку проводим в обратном порядке.
  • Выбор стоек

    Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Круз.

    Оригинал

    13219141 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 2500 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

    Стойка стабилизатора переднего

    • Номер детали: 13219141
    • Производитель: General Motors
    • Для какого авто:
      • Chevrolet Cruze
      • Chevrolet Orlando
      • Chevrolet Malibu
      • Chevrolet Volt I
      Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
    • Ежедневно с 10:00 до 20:00
    • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
    • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
    • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
    • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
    • посмотрите видеоо работе нашей компании
    • Описание
    • Доставка
    • Оплата
    • Гарантии

    Звено переднего вала стабилизатора для автомобилей Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu и Volt, выпуск с 2009 года. Запчасть оригинальная, производитель General Motors (GM).

    • Самовывоз в Москве – бесплатно.
    • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
    • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
    • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

    При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

    • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
    • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
    • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
    Читать еще:  Нива шевроле не заводится

    Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

    • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
    • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
    • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
    • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

    Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

    Как отремонтировать стойку поперечной устойчивости Chevrolet Cruze

    «Шевроле Круз» — автомобиль, созданный разработчиками компании General Motors на базе глобальной платформы собственной разработки Delta (версия II).

    На автомобилях, собранных на этой платформе, устанавливают:

    • независимую переднюю подвеску;
    • полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой.

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    Независимая подвеска предусматривает наличие стабилизатора поперечной устойчивости (Anti-Roll bars), который призван компенсировать потерю управляемости и сцепления колес с дорожным покрытием на крутых поворотах. Он представляет собой поперечную штангу круглого сечения (торсион), которая шарнирно закреплена на кузове (подрамнике) автомобиля, а своими концами соединена с подвижными элементами подвески специальными стойками.

    Устройство и принцип работы стоек

    Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический шток, на концах которого имеются шарниры, обеспечивающие подвижное соединение.

    В общем случае данная деталь — это демпфер, принимающий на себя большие разнонаправленные усилия, возникающие при крутых поворотах автомобиля. Во время эксплуатации шарнирные соединения под действием этих нагрузок постепенно разрушаются, что приводит к выходу узла из строя. При этом они подлежат замене.

    Признаки неисправности

    О том, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» вышли из строя и нуждаются в ремонте, свидетельствуют следующие признаки:

    • стук при движении по неровной дороге;
    • увеличение крена кузова при вхождении в поворот;
    • необходимость постоянного подруливания из-за того, что автомобиль тяжело удерживать в колее;
    • сильное раскачивание кузова при движении.

    На долговечность стоек стабилизатора поперечной устойчивости «Шевроле Круз» оказывает существенное влияние не только плохое состояние отечественных дорог, но и манера вождения конкретного автовладельца. Поэтому каждому водителю необходимо выбирать оптимальный скоростной режим движения по неровной дороге.

    Замена

    На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

    Инструмент

    Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

    1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
    2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
    3. Металлическая щетка.
    4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

    Порядок проведения работ

    Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

    1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
    2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
    3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Выбор стоек стабилизатора

    Многих владельцев автомобиля «Шевроле Круз» интересует вопрос, какие стойки лучше использовать при замене. Специалисты, как правило, рекомендуют использовать оригинальные запасные части, однако существует ряд хорошо известных компаний, которые выпускают высококачественные запасные части ко многим автомобилям. При этом для их изготовления они используют самые современные технологии. Для «Шевроле Круз» можно посоветовать стойки производства компаний CTR (Южная Корея) и GMB (Япония). Они специализируются на производстве запасных частей для южнокорейских автомобилей. Их продукция отличается высоким качеством и к тому же стоит недорого.

    Выбирая стойки стабилизатора для замены необходимо убедиться в том, что они предназначены именно для «Шевроле Круз» и их размеры соответствуют оригинальным. Расхождение по длине даже на 1. 2 см могут существенно повлиять на долговечность их эксплуатации. Вся необходимая информация должна быть указана на их упаковке.

    Выбор надежных стабилизаторов на Chevrolet Cruze

    Первый десяток разменял впервые представленный в Корее автомобиль Шевроле Круз.

    Чтобы поездки на нем были комфортны долгое время, необходимо уделять внимание состоянию подвески, а именно стоек стабилизаторов.

    Оригинальные запчасти

    Стойки входящие в систему подвески машины выполняют функцию защиты от различного крена во время поворотов и резкого маневрирования.

    Автомобили собирают на платформе Дельта второй версии. На них крепят переднюю независимую подвеску системы Макферсон и полунезависимую заднюю подвеску с гибкой балкой.

    Установленные оригинальные стойки General Motors. Они состоит из витой пружины цилиндрической формы, буфера сжатия, кожуха для защиты и верхней опоры. Артикул 13219141. Стойки не имеют разделения на правую и левую, поэтому могут друг друга заменять. Ширина стоек 0,1 м, длина 0,34 м, высота 0,03 м, общая масса детали 310 гр. Материал запчасти – пластик. Номер оригинального крепежа — 11609282 позволяет найти гайки в каталоге.

    Для двигателя объемом 1.6 и 1.8 подходят одни и те же артикулы стоек стабилизатора.

    Номер оригинальной детали заднего стабилизатора поперечной устойчивости General Motors 13279263, 13279264, 13279264, со стоимостью от 1500 руб.

    Срок службы оригинальной тяги варьируется от 40 тыс. км. и до 120 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации.

    Аналоги

    Автомобильный рынок запчастей предлагает качественные и доступные аналоги.

    В таблице представлены самые распространенные марки передних стоек стабилизатора.

    Читать еще:  Сальник заднего моста нива шевроле
    МаркапроизводительартикулДлина ммШирина ммТолщина ммЦена руб.
    ASHUKIЮжная КореяJ875-123041700
    FEBI BILSTEINГермания349593452967500
    SWAGГермания4093495930429671199
    MOOGГерманияOP-LS-74463041160
    PATRONКитайPS4262304675
    DELPHIГерманияTC22793403868380

    Для приобретения деталей поперечной тяги следует ориентироваться на номер, указанный в каталогах данных марок:

    • Три немецких производителя FEBI BILSTEIN № 19183633, цена в пределах 3000 руб, BOGE № 30 – M821 ценовая категория от 2000 руб., Немецкая фирма АL – KO с артикулом № 1557G, Optimal с номером А — 3961G от 1800 руб.
    • Деталь японского производства LYNX — № G121080LR от 1500 руб.
    • Марка BJS № ВG3633, Страна – изготовитель Нидерланды, стоимость от 700 руб.
    • Белорусский Fеnox, с номером А22103, от 1390 руб.

    Аналоги стоек стабилизаторов во многом не уступают оригиналу, срок службы колеблется от 20 тыс. км. при агрессивной езде. У более аккуратных владельцев, не подвергающих Шевроле Круз значительным перегрузкам, тяга поперечной устойчивости может прослужить до 60 тыс. км. Выбирая между полимерными или металлическими деталями лучше всего приобрести стойки из пластика.

    Причины и признаки неисправности тяги

    Оригиналы или аналоги стоек на Шевроле Круз выйдут из строя одинаково быстро, если автовладелец не будет уделять внимания нескольким факторам.

    Во – первых, это стиль вождения. Какой русский не любит быстрой езды? Только вот результатом лихих гонок является «убитая подвеска», требующая замены тяги раньше времени.

    Во – вторых, качество дорожного полотна. Разбитый асфальт, бесчисленные ямы, коими усеяны отечественные дороги, а то и полное бездорожье значительно сокращают период работы элемента поперечной устойчивости.

    В – третьих, желание сыкономить. Обращение к самопальным мастерам, ненадежным сервисам и приобретение некачественных деталей – и вуаля, человек теряет намного больше, чем сомнительная выгода.

    Поэтому как долго прослужит подвеска – зависит напрямую от хозяина Chevrolet Cruze.

    Распознать разбитые стойки довольно просто. Следует обращать внимание на:

    • Неустойчивость машины во время движения, в частности на резких виражах.
    • Раскачивание Шевроле Круз при рулевых поворотах.
    • Появление громкого стука при наезде на кочки и ямы.
    • Автомобиль уходит в сторону, если не удерживать руль.

    При появлении «первых звоночков» поврежденных стоек необходимо в самое ближайшее время пройти диагностику.

    Алгоритм замены стоек

    Перед заменой стойки необходимо обеспечить инструменты для установки новой детали. Для поднятия машины используют подъемник, в его отсутствии подойдет домкрат и несколько башмаков. Из ключей следует взять накидной на 24, рожковый ключ№18, Т40 и Т50, пружинную стяжку, молоток с бойком из мед, киянку, метровый ломик.

    Шевроле Круз устанавливают на плоскую поверхность без ям, используя ручной тормоз. Далее выполняют замену передних или задних стоек в определенной последовательности:

    • Откручивают болты на колесе, где повреждены стойки. Снимают колесо, отводят тормозной шланг из амортизационного кронштейна.

    • Выворачивают крепежную гайку пальца шарнира сверху к амортизационному кронштейну, придерживая палец ключом, чтоб предотвратить провороты. Вывести шарнирный верхний палец из кронштейного отверстия стойки.
    • Придерживая верхушку болта от поворотов, отвернуть крепежные болты стойки, соединяющие ее с поворотным кулаком. Вытащить гаечный колпачок стоечного крепления.

    • Придерживать ключом стоечный шток, при этом ослабляя ключом гайки удерживающие стойку сверху.
    • Снять шайбу упора.
    • Вытащить крепежные болты стойки Шевроле Круз к кулаку поворота, разъединить их.
    • Демонтировать тягу с машины.

    • Установить новую стойку и произвести сбор остальных деталей в обратной последовательности.

    Специалисты рекомендуют проводить замену стоек парами. Во время демонтажа неисправной детали осматривать все болты и гайки на наличие трещин, задир, при обнаружении дефектов необходимо произвести замену.

    По окончанию установки требуется отрегулировать развал – схождения для корректного функционирования подвески.

    Заменить стойки стабилизатора на Шевроле Круз можно как в специальной мастерской, так и самостоятельно. Главное соблюдать последовательности снятия изношенной детали. Если вовремя не установить новые стойки, то следует ожидать снижения управляемости автомобиля, появления неисправности всей подвески. Не стоит доводить до трагичного финала – закаливания руля и колеса и как следствие создание аварийных ситуаций на дороге!

    Сервисное обслуживание передней подвески Шевроле: замена стоек стабилизатора Круз (Cruze) хэтчбек

    Стабилизаторы поперечной устойчивости – именно так звучит полное правильное название этих элементов подвески автомобиля – появились относительно недавно. Необходимость в них возникла лишь тогда, когда машины начали развивать приличные скорости.

    Замена стоек стабилизатора Круз с умом: назначение и конструкция стабилизатора поперечной устойчивости

    При движении по прямой нагрузка на левые и правые компоненты подвесок распределяется одинаково (при, разумеется, равномерной загрузке машины). Однако, во время резких поворотов, да еще и на большой скорости, на автомобиль начинают воздействовать центробежные силы, в результате чего центр тяжести машины смещается в сторону угла поворота и авто дает крен. Тут возникает сразу две опасности:

    • Во-первых, опасность перевернуться;
    • Во-вторых, на часть подвески ложится высокая нагрузка, чего та может и не выдержать.

    И тогда перед автоконструкторами встала задача: создать механизм, который бы в подобных ситуациях перераспределял нагрузки, ложащиеся на подвеску таким образом, чтобы она при любых маневрах оставалась если и не равномерной, то, хотя бы, максимально к этому приближенной. И соответствующее решение было найдено, причем насколько гениальное, настолько же и простое – стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти детали изначально представляли собой две прочные стальные штанги (по одной на заднюю и переднюю подвески), соединяющие правые и левые их части. С помощью этого нехитрого механизма удалось значительно уменьшить неравномерность нагрузки на компоненты ходовой части автомобиля при осуществлении им поворотов.

    Если б результат оказался стопроцентным, то в совершенствовании этих элементов не было бы необходимости. Ну, увы, во время особенно резких маневров стабилизаторы частенько не выдерживали и ломались. Причем, стальная штанга стабилизатора, оторвавшись от рычага, могла при этом проломить днище кузова и оказаться в салоне. И тогда конструкторы пошли на хитрость: соединили стабилизатор с рычагами не напрямую, а посредством рычагов. А на самих рычагах, представляющих собой двусторонние шарниры, сделали небольшие утоньшения, так называемые шейки, так что при чрезмерных нагрузках ломаться стал не сам стабилизатор, а его рычаги. В результате у поломки исчезли серьезные последствия, исчезла опасность для пассажиров, да и сам ремонт стал значительно дешевле. Так, замена стоек стабилизатора Круз обходится владельцу автомобиля на порядок дешевле, нежели установка нового этого агрегата полностью.

    Причины неисправности, когда требуется полная замена стабилизатора Круз хэтчбек

    Важно понимать, что, в отличие от сайлентблоков, замена стойки стабилизатора Шевроле Круз производится не в паре со второй, а самостоятельно (если, конечно, не сломаны обе). Но последнее происходит крайне редко, ведь из строя выходит тот элемент, которые не выдерживает внезапно обрушившуюся на него нагрузку.

    Все Круз, вне зависимости от типа кузова, имеют одинаковые конструкции подвесок – как передних, так и задних. Поэтому замена стабилизатора Круз хэтчбек ничем не отличается от установки того же элемента на седане. Другое дело, что сам стабилизатор представляет собой очень прочную деталь – ее надежности хватает для того, чтобы прослужить без замены на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ну разве что тот попадет в серьезное ДТП, в результате которого эта стальная штанга окажется деформированной. Но в таких случаях речь идет уже не о замене каких-либо отдельных деталей, а о капремонте всей машины.

    Как понять, что пришло время поменять стабилизатор стойки на Шевроле Круз: симптомы износа

    Если с поломкой все понятно – из под днища автомобиля раздается громкий хруст и автомобиль клонится на сторону вышедшего из строя элемента, – то у изношенных стоек симптомы не столь явные.

    Однако, если внимательно следить за техническим состоянием своей машины, не заметить их будет невозможно:

    • Возникновение легкого постукивания, доносящегося из-под днища автомобиля;
    • Скрипы в области подвески, усиливающиеся во время прохождения поворотов;
    • Утрата автомобилем устойчивости, что становится особенно заметным при поворотах и на неровной дороге.

    Эти же симптому могут говорить, например, об износе сайлентблоков или пружин, поэтому делать, основываясь на них, вывод о том, что необходимо поменять стабилизатор стойки Шевроле Круз, нельзя. Но одно можно сказать точно: машину нужно срочно показать мастеру автосервиса, который, проведя подробную диагностику ходовой части, установит характер неисправности и устранит ее.

    Как осуществляется профессиональная на Chevrolet Cruze замена стоек стабилизатора в автосервисе

    На Cruze замена стоек стабилизатора не представляет собой сложную операцию, однако, требует наличия специального инструмента и оборудования, которые вряд ли отыщутся в вашем гараже. Да и с диагностикой подвески все не столь однозначно, как может показаться на первый взгляд. Поэтому доверить эту операцию лучше специалистам автосервиса.

    Производится процедура снятия старых стоек рассматриваемого нами устройства и установки новых на подъемнике, когда давление на все компоненты подвески отсутствует. Для этого не обязательно демонтировать стабилизатор – можно менять стойки поочередно, что существенно упрощает и ускоряет операцию. Как правило, производится она в течении небольшого времени – при том условии, что вы заранее записались на ремонт автомобиля.

    Стойка стабилизатора передняя Шевроле Круз CTR левая и правая (1 штука) CLKD-18

    Передняя стойка стабилизатора CTR CLKD-18

    Применяемость и установка на автомобили:

    • CHEVROLET CRUZE 09- 1,4 (A 14 NET) 103 (140) 07/13- Передняя подвеска
    • CHEVROLET CRUZE 09- 1,6 (F16D3) 80 (109) 09/09- Передняя подвеска
    • CHEVROLET CRUZE 09- 1,6 (F16D4, LDE) 91 (124) 09/09- Передняя подвеска
    • CHEVROLET CRUZE 09- 1,8 (2H0, F18D4) 104 (141) 09/09- Передняя подвеска
    • CHEVROLET CRUZE 09- 2, 0 CDI (Z 20 DMH) 110 (150) 05/09- Передняя подвеска
    • CHEVROLET CRUZE 09- 2, 0 CDI (Z 20 S1) 92 (125) 05/09- Передняя подвеска
    • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 1,4 (LUJ) 103 (140) 06/12- Передняя подвеска
    • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 1,8 (2H0, F18D4) 104 (141) 02/11- Передняя подвеска
    • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 2, 0 D (Z 20 D1) 96 (131) 02/11- Передняя подвеска
    • CHEVROLET ORLANDO (J309) 11- 2, 0 Di (Z 20 D1) 120 (163) 02/11- Передняя подвеска
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,3 CDTI (A13DTE) 70 (95) 06/12-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,4 (A14XEL) 64 (87) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,4 T (A14NET) 103 (140) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 (A16XER) 85 (115) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 CDTi (B16DTH, B16DTL) 100 (136) 01/14-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 SIDI (A16SHT, B16SHT, A16XHT, B16SHL) 125 (170) 07/13-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,6 T (A16LET) 132 (180) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,7 CDTi (A17DTJ/DTE/DTC) 81 (110) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,7 CDTi (A17DTR) 92 (125) 12/09-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,7 CDTi (Z17DTH/A17DTL) 74 (100) 10/10-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 1,8 (A18XER) 103 (140) 10/11-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 2, 0 BiTurbo CDTI (A20DTR) 143 (194) 12/12-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL ASTRA J 09-15 2, 0 CDTI (A20DTH) 121 (165) 10/11-04/15 Передняя подвеска, [-] Flexride
    • OPEL INSIGNIA 08- 1,4 (A 14 NET) 103 (140) 04/11- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 (A15XER) 85 (115) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 CDTi (B 16 DTH, B 16 DTJ) 117 (160) 07/15- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 SIDI (A 16 XHT) 125 (170) 03/13- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 1,6 T (A16LET) 132 (180) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 1,8 (A18XER) 103 (140) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 2, 0 Biturbo CDTI (A 20 DTR) 143 (195) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 2, 0 CDTI (A 20 DT_, B 20 DTH) 162 (220) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 2, 0 T (A20NHT) 162 (220) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 2,8 V6 Turbo (A 28 NET) 191 (260) 07/08- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL INSIGNIA 08- 2,8 V6 Turbo OPC (A 28 NER) 239 (325) 07/09- Передняя подвеска, Plastic
    • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 1,4 (A14NEL) 88 (120) 10/11- Задняя подвеска
    • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 1,6 (A16XNT) 110 (150) 10/11- Задняя подвеска
    • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 1,8 (A18XEL) 88 (120) 10/11- Задняя подвеска
    • OPEL ZAFIRA C (P12) 11- 2, 0 CDTI (A20DTH) 118 (160) 10/11- Задняя подвеска
    • SAAB 9-5 (YS3G) 10- 2, 0 T (A20NHT) 162 (220) 05/10- Передняя подвеска
    • SAAB 9-5 (YS3G) 10- 2, 0 TTiD (A20DTR) 140 (190) 05/10- Передняя подвеска
    • SAAB 9-5 (YS3G) 10- 2,8 T (A28NER) 221 (301) 05/10- Передняя подвеска
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector