Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле заводится и глохнет

Нива шевроле заводится и глохнет

Задал вопрос по своему автомобилю в этом разделе — получил бан на три дня

В заголовке темы дайте точную идентификацию автомобиля: марка, модель, год выпуска. В подзаголовке суть проблемы в двух словах, например: «нет искры». Название автомобилей не отечественного производства должны быть написаны латинским шрифтом.

Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению )

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 859
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Помогите пожалуйста кто чем может.
Нива 2006год 140000 пробега. Контролер мр 7 . Примерно месяц назад делали что-то с двигателем,примерно тогда всё и началось, но не сразу, а по наростающей.
Ко мне приехала с жалобой глохнет.
Ошибка неисправен дмрв не удалялась. Заменил его на заведомо исправный, ошибка ушла , но машина также глохнет. Работает несколько минут или секунд и спокойно выключается, как будто выключили б.насос.
На свечах бело-коричневые наросты, хотел сначала промыть форсунки на этих свечах, затем заменить, но на промывке машина совсем отказалась работать.
Компрессия во всех по 11 в третьем- 9 . Но машина ведь не троит, глохнет.
При работе на промывке, были слышны хлопки, снял крышку с воздушного фильтра она аж 8подпрыгивала. Если снять разъём с дмрв то машина не глохнет. Если снять воздушный шланг с дросселя, то тоже не глохнет, но дмрв точно не причем, снимал с рабочей машины.
АЦП на нём 1.00 расход воздуха 14-17 , но это режим прогрева.

Скручивал болты с катализатора, думал может он забит. Машина продолжала глохнуть.
Подскажите пожалуйста куда лезть.

Победитель голосования «Самый полезный участник 2014г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2895
Пользователь №: 10871
На форуме с: 11.04.2008

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 859
Пользователь №: 15941
На форуме с: 4.01.2010

Форум: Chevrolet Niva 1 (2002-2017)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Niva 1 (2002-2017), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машине Шевроле-нива пошел 5 год. В целом машиной доволен. Движка хватает, не гонщик. Проходимость – жалоб нет. мелкие поломки не считаю (ломался натяжитель, успокоитель, глушитель отваливался..). Конечно есть еще личное желание попробовать некоторые версии экономичных прошивок контроллера для опытов. расход бы литра на 1.5-2 убрать неплохо бы.
Но сейчас хочу сказать о другом. За последний год началась эпопея с поломкой ступиц. Устал менять 6 раз за 14 месяцев с разных сторон. Всегда поломки были при прямолинейном движении в чистоте по асфальту при скоростях от 30-70 кмч. За регулировкой следил как я сам так и различные спецы… Все равно ломаются. к тому же 2 или 3 раза вместе с наружным ШРУС (в месте резьбы). Очень трудоемко и затратны такие поломки. Я считаю что это наиболее ужасная поломка в дороге, т.к. колесо отваливается и не сдвинутся и подвинуться и эвакуатор не всегда спасет даже если он есть. Выход только один — возить с собой ступицу и ШРУС и несколько часов работы. хорошо если тепло и есть телефон. Таким образом хотя я и очень зол щас на машину (а в большей степени на запчасти, не знаю что и где и как щас покупать) — машина хороша. Валит щас снег, все толкаются, а я еду… ВСЕМ УДАЧИ. БОЙТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ КОЛЕСО!

всем привет. у меня есть один вопрос? что лучше – нива шеви или чери тиго, даже не знаю что брать. подскажите пожалуйста что лучше?

Модератор: ну шевроле нива – это полноприводный внедорожник, а чери тиго – переднеприводный паркетник. Если Вам не нужны внедорожные возможности, а хочется больше комфорта и “внешности” – покупайте Тиго, а если не хотите в каждом сугробе буксовать – покупайте Шеви Ниву.

Про то у кого печка не работает – посмотрите краник , который перекрывает поток антифриза в печку салона, банально может не работать (или попросить кого-нибудь повернуть ручку посмотреть смещается или нет краник (т.е. перекрывает или нет)).
Как правило замена печки решает все вопросы, замену помпы тоже можно проверить (на холодную машину трогаете патрубки верхний и нижний, до температуры прогрева нижний не должен быть горячий, т.к поток идёт по короткому кругу (только в двигателе), а потом как прогреется и нижний патрубок тоже будет горячий, так как термостат открывает большой круг).

Шевроле Нива русский автопром есть запчасти , можно купить везде .Шум раздатки и двигателя – это конечно минус, но проходимость как полноценного гражданского джипа, не сопоставятся с проходимостью чери тиго. Это равносильно сравнить митцубиси оутлендер с поджеро (отдалённо конечно =))))) По качеству одинаковые, только двигло получше стоит у чери тиго (соответственно и подороже в ремонте) А так пластик такой же, может расход меньше, но и раздатки на нем нет.
Владею сам новой Нивой Шевроле 2010 года комплектации L доволен до ушей -=)), хотя до этого был транспортер 4.

Wladimir. Я недавно столкнулся с такой проблемой, в шевике было очень тепло а потом стало холодно и ничего не меняется, причину нашел, она следующая (лопнула оболочка троса регулировки холодного, горячего воздуха и заслонка становиться в положение подачи холодного воздуха, я добрался до оболочки троса переключатель перевел в горячее положение и оболочку троса вернул к лопнутой зафиксированной зажимом оболочке, тепло вернулось в шевик, а чтобы никто этой рукояткой не крутил я её вытащил, в настоящий момент купил трос но его замену отложил до теплых времен. желаю удачи в поисках тепла.

классный авто… у меня тоже нива шевролет была продал пол года назад так получилось сейчас мода пошла на ниву шеви даже знаю конкретные ездеют был в сургуте так у них сенатор гоняет на шеви видно у них прикол такой наверное дают понять что авто крутое это не статус а аргумент но вы поняли о чем яа так о ниве грубо ничего не скажу для наших дорог лучше не придумаеш вообщем если не бетманы пацаны советую.

Здравствуйте! У меня Шевроле Нива 2009 г.в., примерно с неделю назад появилась проблема. На холостых оборотах бывает что начинают плавать в низ обороты и может заглохнуть мотор. Также во время движения при например остановки на светофоре при включении нейтральной передачи также глохнет мотор, при запуске двигателя без помощи педали газа не заводиться и как только педаль газа отпускаю опять может заглохнуть, совсем не держит холостые обороты, приходиться иногда выключив передачу подгазовывать чтобы не заглохнуть. Также бывает что выйдя из дома начинаю заводить ее, такая же проблема, самостоятельно не в какую не хочет заводиться пока не нажму педаль газа и отпуская ее машина не держа холостых глохнет, приходиться завести с помощью педали и самому держать около 1500-2000 оборотов в течении секунд 30-40 и тогда можно попробовать отпустить газ и обороты холостого хода появляются. На щетке приборов ошибка инжектора не загорается, поехал на диагностику и там не чего не показало. Поменял сеточку в бензонасосе и фильтр тонкой очистки, также продолжаются периодически все теже проблемы. Кто то пытаеться выявить неполадки методом тыка, но заехав магазин и узнав стоимость датчиков понял что в таких случаях надо покупать Шниву в аварийном состоянии, пусть даже не подлежащию восстановлению и брать все датчики и остальное оттуда. Датчик холостого хода стоит 550 руб, а вот датчик воздуха почти 5000 т.р, бензаносос 3000 т.р., так что сначало надо накопить энную сумму на неприкосновенный запас, что бы мог себе позволить пробовать устранять неисправности методом тыка. Если кто уже сталкивался с такими проблемами, подскажите пожалуйста в чем может быть причина всему этому. Заранее большое спасибо!

Добрый день, Сергей!
У меня аналогичная ситуация была с “десяткой”!
У меня оказалась причина кроется в топливном насосе, он выдавал давление 1,5, а надо не мене 4. Если давление нормальное от 4 до 6, то замени датчик дрос.заслонки.
Как мне починили авто:
1. проверь давление топливного насоса оно должно быть около 4-6. Если есть б/у, поспрашивай у знакомых или в автосервисах.
2. а так же есть датчик называется “датчик дросельной заслонки”, на десятку он стоит около 150 р., не знаю сколько стоит на Ниву. Его тоже замени! Вот он чаще всех остальных выходит из строя.
Буду очень рад, если чем то помог.

Читать еще:  Замена масла нива шевроле

Сергею. Считаю что виноват регулятор холостого хода. Встречал такую неисправность при эксплуатации десятки и калины. Менять регулятор скорее всего не нужно. Нужно прочистить узел дроссельной заслонки. Работы на 30 минут, если первый раз. Купите очиститель карбюраторов в баллоне, снимите узел, снимите с узла регулятор холостого хода (будьте внимательны-не потеряйте уплотнительное кольцо регулятора холостого хода), из баллона прочистите дроссельный узел и сам регулятор, будьте аккуратны следите что бы внутрь регулятора не попал очиститель.

кто поможет? поменял тосол (у меня шевроле нива) а в печке остался воздух. как от него избавится?!

Kuka у меня сейчас такая же проблема со ступицей. Все ломают голову, но так проблему найти не могут… За 20000км пробега поменял 4 ступицы. Шевроле Нива 2009 года. Ступичные подшипники регулирую каждые 500 км, но этого оказывается недостаточно… Ступицы всё равно летят! Больше, как машину, Ниву Шевролет – я не рассматриваю!

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Читать еще:  Центральный замок шевроле нива

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Машина не заводится и глохнет на ГБО

Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

Зимой при -5 и ниже заводится и глохнет

Chevrolet Epica 2010

  • Есть у многих Эпик такая проблема, в мороз автомобиль заводится и сразу глохнет. К сожалению, эта проблема не обошла мою машину стороной, и даже старую машину.

    Меня эта проблема к концу зимы окончательно стала допекать. Каждое утро по 2-3 неудачных старта, точнее запуски без проблем, с пол.оборота, но машина сразу глохла.

    На предыдущей машине я обращался к официальному дилеру Флагман и просил исправить, но конечно же эти криворукие, ничего не смогли исправить, и на новой машине, мне было лень ехать вначале зимы.

    Перед тем, как обратиться к ОД, я с человеком с форума протестировали мою машину, а именно, после ночной стоянки, сняли бензопровод(трубку подходящую к рампе), и к нашему удивлению с этой трубки не вытекло ни капли бензина.

    Ага, подумали мы. И выдвинули такую рабочую версию:

    Что за ночь, из-за неисправного обратного клапана, бензин утекает обратно в бензобак замещаясь воздухом, в результате, автомобиль заводится на бензине который остается в рампе, а потом глохнет, когда в форсунки попадает воздушная пробка.

    (Представьте себе, если бы у вас по артериям циркулировало несколько кубиков воздуха)

    Соответственно, когда становится тепло, машина не глохнет, а троит, и пытается заглохнуть на парах бензина, которые остаются в бензопроводе, а на холодную бензин хуже испаряется, масло густеет и поэтому на холодную глохнет, тем более качество бензина в Самаре не самое лучшее.

    В общем, неделю назад, я заявил об неисправности снова, на новой машине:

    первый раз машину оставили на ночь. Попросил поставить манометр и проконтролировать давление и воздух. Максимум, что они сделали, это просто попытались ее завести и она завелась и заглохла. Проблему признали, но диагноста не было на месте.

    Оставил во второй раз машину, при мне поставили манометр, отогнали на улицу, и я забрал ключи и уехал, обговорив все детали, как мы будем завтра диагностировать, а именно, заводить не будем, а будем открывать клапан на манометре и смотреть, что будет литься из трубки.

    На следующий день, утром, открыли капот, давление было на 0(нуле), за ночь упало полностью, и у меня забрали ключи и тупо завели машину! Посмотрели на манометр, он показывал на заведенной машине 3.5 атм, и стрелка пару раз дернулась, когда машина троила.

    В итоге эксперимент к радости работников был провален на 100% доблестными сотрудниками ОД, которые отрапортавали, что с машиной все хорошо, давление в системе есть.

    Я разнервничался, и меня отвели к начальнику СТО, который вообще не хотел признавать проблему и мой способ диагностики, называя это колхозом и кустарщиной.

    В итоге он сказал, что проблема в старой прошивке, (которая по моим сведениям не обновлялась с 2007 года), и что якобы вышла новая, которую они мне и зашили, и клятвенно пообещали, что больше этой проблемы у меня не будет. А если и появится, то будет мне бесплатная комплексная мойка.

    Читать еще:  Модуль зажигания нива шевроле

    Но, к сожалению им повезло, в Самаре установилась теплая погода, и косяк уже не вылезает.

    Нива шевроле заводится и глохнет

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»
    • 1
    • 2
    • >

    Машине 3 года, только что закончилась гарантия и вот приключение. Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести — безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Это было месяц назад. А сегодня опять. Но завелась сразу. Отчего это может быть? И что мне делать?

    Если бы только при сбросе газа — я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила.
    СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали.

    Vlag не верит в существование такого врожденного дефекта 214-ой как перебои с подачей топлива в правом повороте при почти пустом баке, однако данная болячка всплывала не только на моей машине. Двигатель в повороте начинает терять обороты, иногда глохнет. Лечится заменой приемной сетки бензонасоса (на время) или устройством «стакана» вокруг сетки (на более длительное время). На своей машине сетку менял как раз где-то через три года.
    Иногда встречаются перебои в работе модуля зажигания.

    Но речь то вроде как идет не про то, а об «абсолютно ровной трассе на постоянной скорости» или я чего то не понял?

    Последний раз машина заглохла как раз в правом повороте, но бак был совсем не пустой (десяточка в баке-то была).

    Очень похоже на Ваш VlaG светофор.

    Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5. Эта проверка в ТО не входит?

    В перечне работ по ТО есть»регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН». А во втором перечне «С/у регулятор холостого хода» и видимо его заменили, потому что написано «регулятор холостого хода 21214» и взято 470 российских рублей. Интересно, а это дорого?
    Дальше будем посмотреть. Но что-то мне подсказывает, что с этой проблемой я еще встречусь.

    Так и есть. Проблема никуда не делась! Сегодня опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 — завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы — при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка «масленка». Пришла мысль — может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!

    Свечи меняли в марте этого года. Мастер, который менял их сказал, что и старые еще вполне нормальные, так что они теперь лежат в бардачке «на всякий случай».
    Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик положения распред.вала. (Назначение его для меня загадка ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.

    Нива шевроле заводится и глохнет

    АлександрВГ, ты не прав, форум может многое, уже не одну проблему какого-либо форумчанина решали на форуме, просто нужно более подробное описание проблемы

    Угу, форумы хорошая вещь.

    podvodkin, Костя, Вы не шибко на минусы поднажали? :nea:

    Егор, на нашем форуме человек новый, и судя по созданному сообщению, не уверенно владеет информацией по работе всех механизмов данного автомобиля, что не позволяет достаточно чётко обрисовать проблему. На данный момент, без каких либо подробностей возникновения проблемы, гадать на кофейной гуще бесполезно! Сами знаете сколько может быть причин всего этого!
    АлександрВГ, правильно предложил, съездить именно на диагностику, не знающему человеку, а иногда и давольно опытному, сложно оределить, по какой причине капризничает его «железный любимец»..
    А в помощи, товарищу Егору, никто не отказывал! :empathy:

    АлександрВГ, правильно предложил, съездить именно на диагностику, не знающему человеку, а иногда и давольно опытному, сложно оределить, по какой причине капризничает его «железный любимец»..
    А в помощи, товарищу Егору, никто не отказывал! :empathy:

    Да просто у нас вроде как максимально дружественная атмосфера, что даже странно, судя по другим форумам, если человек в этом хорошо разбирается, то есть смысл подсказать, ведь Егору, я уверен (вспоминаю себя) все равно на деле, что там с машиной — все делается, его конечная цель — выяснить насколько это сложный ремонт и чтобы в сервисе не развели сильно.

    Я вон все время ремонтировался у одного мастера, десяток знакомых точно к нему отправил (притащил на веревке тоже), а он мне сегодня говорит «не знаю даже че ты теперь будешь делать с такой поломкой».

    смысл ехать к нему дальше. — мне-то по барабану сколько за ремонт будет, хоть новый блок двигателя покупать, главное сделать, чтобы все работало как часики, в общем дело вообще не в деньгах, а мастер мне говорит, что даже не берется за проблему. нафиг такой мастер нужен.

    АлександрВГ, Ну уж очень заумно написал. Если бы я приехал в любой из сервисов,и мне стали задавать такие вопросы, я бы наверно просто уехал. Я понимаю, что с нами, кто без опыта механика, тяжело, но для того наверно и сервисы, чтобы нам помогать..

    p.s. корректировалось. «давайте жить дружно.. » (с)

    podvodkin, Костя, Вы не шибко на минусы поднажали? :nea:

    Минусы по барабану.
    Хотя на любительском Форуме они чего-то наверное значат.

    Да просто у нас вроде как максимально дружественная атмосфера, что даже странно, судя по другим форумам, если человек в этом хорошо разбирается, то есть смысл подсказать, ведь Егору, я уверен (вспоминаю себя) все равно на деле, что там с машиной — все делается, его конечная цель — выяснить насколько это сложный ремонт и чтобы в сервисе не развели сильно.

    Я вон все время ремонтировался у одного мастера, десяток знакомых точно к нему отправил (притащил на веревке тоже), а он мне сегодня говорит «не знаю даже че ты теперь будешь делать с такой поломкой».

    смысл ехать к нему дальше. — мне-то по барабану сколько за ремонт будет, хоть новый блок двигателя покупать, главное сделать, чтобы все работало как часики, в общем дело вообще не в деньгах, а мастер мне говорит, что даже не берется за проблему. нафиг такой мастер нужен.

    Я лет 6 назад на своём форде в сервис приехал, двигатель «пятерил», они к компу подключились, через 10 минут мне говорят: «У вас пропуски зажигания в четвёртом цилиндре» Я их так там обматерил, 600 рублей взяли непонятно за что и проблему не устранили, я крайне отрицательно отнушусь к сервисам:nea:

    АлександрВГ, Ну уж очень заумно написал. Если бы я приехал в любой из сервисов,и мне стали задавать такие вопросы, я бы наверно просто уехал. Я понимаю, что с нами, кто без опыта механика, тяжело, но для того наверно и сервисы, чтобы нам помогать..

    p.s. корректировалось. «давайте жить дружно.. » (с)

    Такие вопросы Вам в сервисе задавать никто не будет.
    А я просто указал путь к удаленнию неисправности.

    Лихо Вы отредактировали то что писали ранее.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector