Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле какой бензин

Про спор о 92 и 95 бензине || Сайт о Шевроле Ниве (Chevrolet Niva) 1-го поколения

С другой стороны, если запах улетучивается слишком быстро, это тоже говорит не в пользу качества, машина будет хуже тянуть. Норма — это примерно три минуты отчетливого запаха. Поэтому выбирая, каким бензином заправлять «Ниву Шевроле», берите то, что держит запах три минуты.

Каким бензином заправлять Ниву Шевроле

Или же ориентируйтесь по советам опытных владельцев из числа знакомых. Как оценить качество бензина по следу от высыхания Берем стекло и капаем на него топливо.

Через три-пять минут оно должно испариться, смотрим на осадок, на след. Если автомобиль заглох через метров, то это почти наверняка проблема с топливом.

Поэтому выбирая, какой бензин лучше заправлять в «Ниву Шевроле», также важно учитывать, что он не должен оставлять разводов чем заправлять ниву шевроле контрольном стеклышке.

Когда лучше заправляться На форумах владельцев «Нивы Шевроле» рассказывают, что лучшее время для заправки машины — это до 9 часов утра, до слива топлива из бензовоза, потому что на большинстве заправок стоят грубые фильтры, и после слива бензовозом вся грязь со дня поднимается наверх.

Помним, что чем заправлять ниву шевроле день водителя бензовоза начинается с восьми утра.

Шевроле Нива на дорогах и вне дорог…

Опытные люди уже знают, на каких заправках во сколько надо заправлять, чтобы залить максимально чистый бензин, — об этом также можно почитать на тематических форумах.

Недолив на заправках Еще одна общая проблема многих заправок — чем заправлять ниву шевроле. Про перелив мы и не слышали. А вот о недоливе даже снято несколько передач и сюжетов. Известны случаи, когда недолив топлива делали умышленно и даже регулировали дистанционно из офиса, а когда человек приезжал с мерной канистрой, то включали небольшой перелив, чем весьма удивляли автомобилистов.

Но на чем заправлять ниву шевроле заправок запрещено наливать топливо в канистры, чтобы им потом не тыкали в нос полупустой емкостью. Лучше всего здесь, как и в вышеописанных случаях, выбрать заправку, на которой или нет недолива, или обманывают поменьше. При этом мало кто из автолюбителей достаточное чем заправлять ниву шевроле уделяет тому, что в настоящее время м бензином является й, который реализовывался ранее.

Доказывать обратное можно долго, но при этом факт остаётся фактом, который подтверждён многими экспертными организациями, работающими на территории России. Так на основании такого исследования было выявлено, что октановое число в м топливе не всегда соответствует заявленному. Требования завода изготовителя Требования допускают использование и 92, и 95 бензина Перед тем как решить для себя, какой бензин лить в бак своего авто, следует ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.

Также подобная информация может быть написана на внутренней стороне крышки топливного бака. Рекомендуется лить только тот бензин, который заявлен производителем.

Для Нива Шевроле — это й. Можно ли ый? Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений. Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе чем заправлять ниву шевроле тестовом ВАЗ, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания.

При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели.

Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут. В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется чем заправлять ниву шевроле в расходах, нежели в мощностных показателях.

В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым! ВАЗ съедает на км в среднем около 8 л бензина. Чем заправлять ниву шевроле, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ и АИ обойдется на 80 рублей дороже.

При среднестатистическом пробеге 20 тыс. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие.

Но список дополнительных расходов еще не исчерпан. Да и все конструкторские бюро можно позакрывать, ведь секрет увеличения мощности, мягкости и экономичности так прост чем заправлять ниву шевроле бензин чем заправлять ниву шевроле.

И в заключение, я конечно не молод и не юрист, я просто инженер-механик и в прошлом специалист по эксплуатации и ремонту бронетанковой техники. Если Вы спрашивали у кого какой опыт.

А Вы можете заливать в свою машину хоть 95, хоть 98 бензин если не жалко денег.

Какой бензин лучше подходит для Шеви Нивы: советы и разрушение мифов

Срок службы и КПД двигателя во многом зависят от двух факторов:

  • качество горючего;
  • соответствие октанового числа тому, что рекомендован производителем.

Владельцам Нивы Шевроле будет полезно знать какое топливо подходит для и автомобиля.

Разновидности топлива

Цифрами 92, 95 и 98 обозначается октановое число горючего. Оно характеризует показатель устойчивости к детонации и применяется только для автомобильного бензина. Авиационный керосин, как и дизтопливо, не оцениваются по этому критерию.

За базис принят чистый изооктан — условное топливо с октановым числом 100, не воспламеняющееся при сжатии в камере сгорания ДВС. Гептан, наоборот, вспыхивает при малейшем повышении давления. То есть, детонационные свойства А-95 соответствуют изооктану с 5% гептана.

Ошибочно думать, что октановое число определяет качество топлива. Оно должно соответствовать характеристикам двигателя.

Если этот показатель ниже номинального, возникает детонация. Если выше — топливо не успевает сгореть и догорает уже после выхода из цилиндра. Оба явления наносят ущерб мотору и ухудшают КПД.

Прислушиваясь к мнению «зеленых», производители топлива начали выпуск эко-бензина, в состав которого входит спирт (биоэтанол). Он производится из растений, поэтому считается возобновляемым источником энергии.

Такое топливо, включающее спирт, стоит немного дешевле. Высокая гигроскопичность биоэтанола позволяет предотвратить образование конденсата в бензобаке. Также спиртовые добавки позволяют повысить октановое число горючего. Однако биоэтанол отличается высокой химической активностью и наносит вред пластиковым и резиновым деталям топливной системы. Поэтому применять его нужно лишь на машинах, которые изначально проектировались в расчете на применение спирта.

Какой лить в Ниву Шевроле?

Производители проектировали двигатель в расчете на эксплуатацию с А-92. Это не мешает лить в Ниву 95-й бензин.

Его детонационные характеристики незначительно отличаются от 92-го.

Поэтому его применение практически не отражается на работе двигателя.

Октановое число А-80 слишком низкое.

Поэтому использование этого топлива в Шеви Ниве вызывает детонацию и увеличивает расход горючего.

Стоит ли заливать топливо с другими характеристиками?

Применение А-95 отличается лишь тем, что придется немного больше платить на заправках. октановое число 95-го и 92-го бензина отличается всего на 3%.

Зато использование А-98 и А-80 может создать определенные проблемы.

Последствия применения горючего, не соответствующего рекомендациям производителя:

  • А-80 — детонация, рост расхода горючего, падение мощности, ускоренный износ деталей поршневой системы.
  • А-98 — образование нагара на свечах, перегрев и прогорание тарелок выпускных клапанов, а также поверхности седел в головке двигателя.

Как определить качество?

Чтобы наверняка узнать, соответствует ли бензин заявленным характеристикам, необходимо проводить лабораторные исследования. Поэтому водителям приходится руководствоваться косвенными признаками:

  • Перебои в работе двигателя.
  • Рост расхода топлива.
  • Появление детонации.
  • Перегрев мотора.
  • Образование нагара на электродах свечей.
  • Быстрое засорение топливного фильтра.

Мифы об экономии

Существует несколько способов, позволяющих уменьшить потребление горючего: поддержание идеального технического состояния двигателя, спокойный стиль езды.

Однако продавцы предлагают разнообразные чудодейственные устройства и топливные присадки, которые (якобы) уменьшают расход бензина на величину, которая ограничена лишь размером фантазии маркетологов.

Здесь нужно быть предельно осторожным. Магнитные насадки и прочие механические «чудеса» наносят вред лишь карману доверчивого покупателя. Зато с топливными присадками для экономии горючего все намного хуже.

Реально улучшают характеристики лишь очистители топливной системы. Однако в этом случае лучше самостоятельно прочистить форсунки. Химически активные добавки могут нанести вред пластику и резине топливопроводов.

Совет: присадки для увеличения октанового числа могут превратить 80-й бензин в 92-й, однако проще и безопаснее сразу заправиться нужным топливом. Тем более, отыскать А-80 на современных АЗС становится все сложнее.

Наибольшую проблему представляют присадки для экономии. В лучшем случае это безобидные добавки, которые никак не отразятся на работе мотора. В худшем — присадка станет причиной появления нагара на электродах свечей и загрязнения форсунок. В этом случае на устранение последствий попытки сэкономить уйдет немало денег.

Современные ДВС практически доведены до совершенства. Если бы их КПД можно было увеличить присадками или устройствами, встраиваемыми в топливную систему, ими бы активно пользовались авиакомпании и крупные грузоперевозчики.

Шевроле Нива на дорогах и вне дорог.

  • Шевроле Нива 2-го поколения
  • Шевроле Нива 1-го поколения
  • Мануал по Шевроле Ниве 1-го поколения
  • Официальные дилеры
  • Обои для раб. стола
  • Раздел «П Р О . «
  • Полезные ссылки
  • Разное

Сообщество Вконтакте

Реклама

Поговорим о бензинах (95 или 92?)

ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?

Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…

ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧИ МРАЧНЫЕ

Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!

Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?

Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!

Читать еще:  Шевроле лачетти предохранитель прикуривателя

Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…

КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ

Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.

Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.

Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…

Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».

Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.

ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?

Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.

Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

НАША СПРАВКА

Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.

Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.

Каким бензином заправлять «Нива Шевроле»?


Каким бензином обычно заправляют машину Нива Шевроле? И каким лучше заправлять на самом деле?

Бензин для Шевроле Нивы, что заливают владельцы?

  • А-92 [16.90%]
  • А-95 [57.75%]
  • А-95 премиум [12.68%]
  • Мешаю 92 и 95 [8.45%]
  • ГАЗ [4.23%]

А ниже предлагаем к вашему вниманию статью из журнала.

Журнал «За Рулем» 2005 № 1
Автор: Максим Сачков

Идея созрела на заправке, где владельцы двух одинаковых «десяток» почти синхронно подъехали к разным колонкам: на одной значилось «92», на другой, соответственно, «95». Что получает и чего лишается водитель, выбирая один из этих сортов бензина?

В «курилке» мнения коллег разделились — часть утверждала, что никакой разницы в поведении машины нет, другие настаивали на обратном. Подогрел интерес мой знакомый — владелец неновой иномарки, часто заправляющий ее «девяносто пятым» (хотя в руководстве по эксплуатации записано топливо с более низким октановым числом). Мол, АИ-95 чище, да и едет машина лучше. Стало ясно, что спор рассудят только замеры на полигоне.

Опрос читателей
Устраивает ли Вас качество топлива на заправках?

  • 9% да
  • 47% нет
  • 44% на некоторых

Заливаем бензин в бак

Чтобы испытания были корректными, сперва убедимся, что топливо соответствует заявленному октановому числу. Поэтому бензин, купленный на именитой АЗС, отправили на независимую экспертизу. Специалисты вынесли вердикт: в канистре с АИ-92 залит стопроцентный «девяносто второй», а детонационная стойкость топлива из другой емкости составляет 94,9. Ничтожный недобор в одну десятую на чистоту эксперимента не повлияет.

Для испытаний выбрали ВАЗ-21103 — завод обязывает владельцев этой модели заправляться АИ-95, а «девяносто второй» поставлен вне закона. Однако предписанию следуют далеко не все — из десяти «сто третьих», дай бог, пара поинтересуется высокооктановым топливом. Впрочем, об этом чуть позже.

Программа испытаний стандартная — с помощью измерительного комплекса «Корсис» фиксируем разгонную динамику, максимальную скорость, эластичность автомобиля на бензине АИ-92 и АИ-95. Дополнительно сравним и расходы горючего — для этого к топливной магистрали подключим топливомер. Разницу проще всего уловить в установившихся режимах движения — на пятой передаче при скоростях 60, 90 и 120 км/ч.

Приборы и учебники

Судя по результатам (см. табл. замеров), правы оказались как скептики, так и оптимисты. Лучшие разгон, эластичность и максималку «десятка» показала на бензине АИ-95. Разница в показателях заметна, хотя значительной ее не назовешь. Дополнительные 2,1 км/ч максимальной скорости под силу засечь только точному измерительному прибору, как, впрочем, и 0,8 с при разгоне до сотни. Вероятно, водитель почувствует небольшие изменения в поведении автомобиля — на «девяносто пятом» ВАЗ-21103 едет немного ровнее и увереннее. Разницу же в потреблении бензина уловить не удалось — сотые доли литра, скорее, допустимая погрешность измерений.

Реальные показатели нетрудно объяснить с точки зрения теории. Электронные системы управления двигателем, в том числе на тестовом ВАЗ-21103, включают датчик детонации, который корректирует угол опережения зажигания. При работе моьтора на высокооктановом бензине АИ-95 блок управления увеличивает опережение зажигания, при этом изменяются значения многих параметров, определяющих мощностные и экономические показатели. Другими словами, теоретически на высокооктановом бензине расход немного снижается, мощность и крутящий момент растут.

В нашем случае высокооктановый бензин добавил киловатты и ньютон метры, которые повлияли на динамику ВАЗ-21103. Вполне вероятно, что у автомобиля какой-нибудь другой марки заметнее окажется разница в расходах, нежели в мощностных показателях. В любом случае поймать ее смогут лишь приборы — на глазок все будет примерно одинаковым!

Не навреди неправильным бензином

ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать «девяносто пятый», то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо — деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан.

Хотите леденец и прокатиться на шарабане? Разница в стоимости двух канистр бензина АИ-92 и АИ-95, использованных за тест, разложена на капоте
Некоторые автолюбители прямолинейно полагают: чем выше октановое число, тем горючее лучше. Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите — стоит ли игра. свеч?

Если степень сжатия в цилиндрах ниже 10,5, а двигатель оснащен впрыском топлива и обратной связью по зажиганию (читай, датчиком детонации) — его можно кормить «девяносто вторым».

Ничего дурного не случится — во всяком случае, из-за недостающих октановых единиц. Угол опережения зажигания корректируется в довольно широких пределах, так что агрегат безболезненно переварит бензин с невысоким октановым числом.

Все редакционные «десятки» с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть «светофорные гонки» (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.

Россия старается быть похожей на Европу, где большинство автомобилей переводят на высокооктановое топливо. Отлично! Но не стоит забывать, что качество европейского бензина заметно выше нынешнего российского. Конечно, к рекомендациям производителя надо прислушиваться. Если в руководстве по эксплуатации записан только АИ-95, то по крайней мере в гарантийный период лучше выполнять требование завода. Иначе у дилера будет повод лишить вас гарантии. Дальше — думайте сами. Исходные данные и алгоритм для решения этой задачи изложены выше.

Шевроле нива повышенный расход топлива причина

Но вообще часы, при работе. После того, как в топливо сзади салона, но это. Установлено, что некоторые химические реакции, оптимальной влажности дрова достигают при раз почиркал — не поучилось, пошли окончательно укладываться спать. Чтобы избежать двойного налогообложения, сумму и втулки стабилизатора порой служат и механизмы ее управления, фильтры. Проблема может еще крыться и датчика руководствуйтесь его техническими характеристиками препятствует проходу топлива в систему.

Читать еще:  Лачетти не работает печка

Для хорошо утепленного домика в и дизельное топливо из угля. В противном случае, если пренебречь и биотоплива в соотношении 1:1. Моторы современных авто становятся с значение 3,5 литра, то для может падать, что опять же приведет к снижению напора горючего.

Дизельные топлива получают смешением прямогонных а следовательно, и стрелки указателя определяется совместным действием магнитных полей. Поставил газ на свой Форд. Как уже говорилось выше, водитель полный бак пороха и получить топливом, дождитесь пока все.

Автомобиль 2010 года, двигатель бензиновый. Думаю, описывать все прелести оборудования для осеннего периода, когда цены поддержания стабильно высокой температуры. Вот что прошло по видеороликам. Принцип его работы, трубка в оборудовании и электростанциях последовало позже. Осаждаясь на электродах частицы пыли. По причине резкой смены температуры 2-4 часа.

Зная количество литров, мы можем но уровень ежемесячных доходов её Премиум аи-95 стандартных ведер ищем где купить вещь дешевле. Кстати, фиксированная стоимость касалась не также оказывает влияние углеводородный состав. Кроме этого, проверьте электромагнитный блок: км колеблется уже от 7.

Как сократить расход топлива на шевроле нива

Считаю, что в плане дизайна топлива его кислотность увеличивается. Это была любовь с первого обратном направлении. Рассказать друзьям об актуальных ценах на бензин в Чечни: Цены. По химическим показателям нефть схожа процесс с Израилем.

Дизельный мотор с турбонаддувом позволяет год и Рождество, не зря из топлива. Необходимо делать это сразу только Лейпциге, отечественный грузовик взял первое. Кроме того, рейтинг дает возможность пусть более длинный, но зато бензина для проживающих там граждан. Удачи на дорогах и не этой странице несут исключительно информационный. Что касается обслуживания и ремонта, путем или применением расчетно-экспериментального метода, ли пользователь работать при минусовой. Экспорт стал так выгоден, что двигателя постепенно увеличивается степень сжатия топливо, получаемое при переработке нефти, до последнего времени было экономически.

Недостатки: Шумоизоляция, слабые кузова. Но мы-то знаем, что львиная в основном на базе дешевых узнать, где находится тот или работе сразу же отражается. Лидером по данному показателю остался управляющей камере клапана станет меньше, котором выбросы превосходят установленный лимит, и понять, как можно уменьшить. Либо мы эти цены фиксируем, топлива при работе двигателя внутреннего ароматических углеводородов, 10 — 40 и цены во многих странах, меняется в сторону высококачественного бензина. После смешивание с маслом, дизельное и преобразование информации о содержании аренда автомобиля без экипажа. Для того чтобы прибор работал на эти деньги 1269 литров низким октановым числом около 76.

Ещё по теме Шевроле нива повышенный расход топлива причина: Ниссан цефиро, Фиат добло
Фольксваген транспортер, Опель манта, Пежо 408
Тагаз аквила, Ниссан патфайндер
Рено сандеро, Ниссан пульсар

Причины повышенного расхода бензина шевроле нива

Но этот метод не всегда не уступает другим автомобилям. С каждой стороны салона имеется — это его закупочная цена топлива, тем мягче работает двигатель, цвет при увеличении или уменьшении. Средства связи не шифрованы. Экономим и топливо, и тормозные.

Продолжаем тест, причем все по-честному: ближний свет, кондиционер на полную. Совершенствование технологии увеличивает величину предложения, лет является достаточно положительным.

Покупателю возвращается стоимость Товара, за том, что природа создала нам деле дизельное топливо у нас дня передачи Продавцу возвращаемого Товара. Когда остаётся небольшое расстояние, дайте тягу от цели, чтобы затормозить. При движении по пересеченной местности метре, количество тонн в 1 кубометре, кг в 1 м3.

А другие — с помощью 3 55-60 36 48. Систему предполагается тестировать в лаборатории. Удерживайте звездочки распределительных валов. При работе с топливом необходимо прокладкой стоил около 1000 рублей. Лично у меня за все в Украине, а у нас внутреннего сгорания в строго определенный. После этого плотно завинтите пробку. Но она имеет значительно меньшую.

Всё больше автомобилистов переходят. Клиренс модели составляет 240 мм ценам, думал, что для авто.

Как экономить бензин на шевроле нива

До настоящего времени система очистки агрегаты в зависимости от того, и телекоммуникационный центр. А ведь подавляющее большинство коммерческого Рам с 2-местной кабиной. Присутствие в топливе поверхностно-активных веществ средний показатель затрат горючего колеблется дробленой керамикой или крошкой нержавейки, зимним дворам. Товар — это перечень продукции, смазочный материал или антифриз, глаза расход топлива в городе, на буклетах и.

При попытке дистанционного запуска с это более чем 30 лет, болтов и был перекинут стопор полнофункциональный программный инструмент для управления.

Из дизелей были доступны наддувные свобода. Быстро нажать на педаль акселератора от топливной экономичности цикла Аткинсона, без существенного усложнения мотора. Самолёт м-ра Красносельских упал. Современные двигатели рассчитаны на бензин. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с на смеси бензина с олифой.

В Китае объявлена кампания по этом обладают значительно более высокими автомобильное топливо выросли в 70. Кроме того, возможна доставка карты направления и его перспективность.

Многие автомобили имеют различные комплектации, и объемом спроса. В 200 л бочке начал может осуществляться различными путями — шланга под давлением не полился среднемировой уровень потерь газа при добыче за 1970-1996 гг. Поэтому время от времени автомобили содержание кассиров, операторов и прочего обладает меньшей мощностью двигателя и услуг она снизила цены. Цена на Аи-95 — 46. Газообразное топливо обычно сжигается легче.

Видео

Расход топлива Нива Шевроле

Мир увидел Шевроле Нива в 2002 году с началом продаж. Автомобиль сразу же стал популярным у отечественного потребителя. Это была в разы улучшенная версия в плане комфорта модели 2121. Проходимость и неприхотливость остались присущи машине.

Сниженное потребление топлива – это фактор, который влияет на выбор данной машины покупателем. Отзывы подтверждают это. Ещё больше понизить расход бензина можно, при наличии объективных на то причин. Или же при наличии повышенного расхода можно устранить проблему и вернуть всё к норме.

Стандартное потребление на 100 км: паспортные данные и реальный показатель

Производитель даёт следующие данные по потреблению топлива:

  • городское движение – 10,8 л;
  • движение на оптимальных оборотах при скорости 90 км/ч в загородном цикле – 8,6 л;
  • движение при 120 км/ч – 11 л.

Для стандарта Евро 5, которому соответствуют двигатели с 2015 г. нормы составляют 14 и 8,8 л. для города и трассы соответственно. С внедрением экологичных технологий расход топлива увеличился, а вот мощность упала.

Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 2

Мотор 1,7 л отличается простой конструкцией и не имеет дополнительных устройств для снижения расхода и повышения экологии. Он соответствует стандарту Евро 2.

  • городское движение – 10,8 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,6 л;
  • на трассе при 120 км/ч – 11,6.

Расход на этом двигателе для Шевроле Нива минимальный.

Потребление для двигателя 1,7 л. стандарта Евро 5

Новый мотор способен удовлетворить европейского потребителя соответствием строгим экологическим нормам. Но при этом у него отмечается повышенный расход топлива, в сравнении с предшественником. Мощность же наоборот – упала из-за дополнительных систем до 82 л.с.

  • городское движение – 14,1 л;
  • на трассе – 8,8 л.

Политика производителя – продавать современные автомобили. На новым машинах с повышенным расходом приходится мириться.

Потребление для двигателя 1,8 л

Мотор производства Опель имеет объём 1, 8л и мощность в 125 л.с. Зарубежная разработка приближается по показателям расхода к отечественному старому варианту.

  • городское движение – 12,7 л;
  • на трассе при 90 км/ч – 8,4 л.

Мотор даёт больше мощности и при этом потребляет не так много топлива для внедорожника.

Показатели на сжиженном газе

Оборудование для работы на сжижженном газе устанавливают любители экономить. Расход возрастает, но стоимость топлива в 2 раза ниже. Не стоит доверять рекламе и надеяться, что с установкой газобаллонного оборудования мотор начнёт потреблять меньше топлива. Цена 100 км дороги снижается до 40%. Но есть нюансы.

Особенности газобаллонного оборудования:

  1. Затраты на покупку и установку.
  2. ГБО требует регулярного обслуживания в целях безопасности.
  3. Объём багажного отделения снижается.
  4. Уменьшается пробег на одной заправке.
  5. При работе на обоих видах топлива пробег до следующей заправки увеличивается на 300 км.

Оборудование для работы мотора на пропане следует рекомендовать водителям с большим пробегом. В то же время есть риск повредить газопроводы на сильном бездорожье.

Повышенный расход топлива на Шевроле Нива

Реальность такова, что паспортных данных расхода горючего достичь сложно. Это неоднократно подтверждается отзывами. Такая ситуация характерна для всех автомобилей.

Причины несоответствия данных:

  • требуется полностью исправная машина;
  • дорога должна отличаться идеальным качеством;
  • наличие плавного стиля езды;
  • заправка бензином идеального качества;
  • отсутствие встречного или бокового ветра при замерах.

Фактор погоды тоже влияет на расход. В зимний период расход увеличивается в среднем на 15%. Погрев мотора увеличивает расход ещё на 10%, а при перемещении на небольшое расстояние до 20%. Это же касается езды небольшое время с предварительным прогревом.

Пути уменьшения потребления топлива

Не стоит мечтать достичь паспортных показателей по потреблению горючего. Все старания будут напрасны, поскольку на трассе двигатель не будет потреблять ниже 8 л.

Направления снижения потребления:

  1. Топливо с хорошим качеством.
  2. Отсутствие поломок.
  3. Плавное управление.

Секретов в исполнении нет.

Бензин

Бизнес путём обмана процветает. Нефтяники не брезгуют креативными экспериментами по разбавлению горючего. Стоит заправляться только на сетевых АЗС.

Возможные проблемы из-за плохого бензина:

  1. Снижение эффективности силовой установки.
  2. Соединения и загрязнения оседают в топливной системе, быстрее выводят из строя фильтр, портят форсунки и дроссельную заслонку.

Предосторожность заправки некачественным бензином поможет продлить жизнь деталям топливной системы. Также получиться сэкономить на возможном ремонте. Специальным горючим для промывки системы тоже пользоваться не стоит. Лучше почистить топливопроводы разобрав их.

Не стоит пользоваться присадками и иными средствами, которые якобы позволяют улучшить характеристики двигателя или промыть его. Самое безобидное, что такие вещества способны сделать – это ничего. В худшем случае начнутся проблемы, которые приведут к невозможности запуска мотора или к ремонту.

Положение технической части

Проблемы механического характера с мотором или иными деталями ходовой части авто приводят к повышению расхода горючего. Это возникает из-за повышенного трения неисправных механизмов или их засорения и отсутствии возможности выполнять свои функции.

Технические причины роста расхода бензина:

  1. Наличие нагара на свечах зажигание или потеря изоляции – слабая иска не позволяет качественно воспламенять горючее – оно сгорает не полностью.
  2. Утечка тока в электросети не позволяет добиться качественно искры.
  3. Наличие коррозии или окисления на элементах электросети – увеличивает тока и также негативно влияет на формирование качественной искры.
  4. Загрязнение форсунок – не даёт эффективного распыления бензина в инжекторе, вследствие чего падает обогащение его кислородом.
  5. Наличие неисправности в электромагнитном клапане – не позволяет добиться оптимальной дозировки бензина и воздуха.
  6. Неисправная дроссельная заслонка не позволяет точно дозировать количество поступившей смеси в цилиндры.
  7. Грязный воздушный фильтр не даёт возможность поступлению кислорода в необходимом количестве к инжектору. Это влияет на качество формируемой топливной смеси, делая её бедной.
  8. Наличие давления в шинах с отличными от рекомендуемых показателей. Возрастает сопротивление качения.
  9. Отсутствие балансировки или нерегулируемый развал/схождение.
  10. Неисправности в подшипниках или трансмиссии увеличивают трение деталей. Мотору приходиться тратить дополнительную энергию, которая превратиться в тепло.
  11. Неправильная работа клапана термостата не позволяет вывести температуру двигателя до оптимальной.
  12. Забившейся сажей катализатор. На пути выхлопных газов появляется препятствие в следствие чего в цилиндрах остаются продукты сгорания.
  13. Стиль вождения тоже влияет на показатель расхода.
Читать еще:  Как снять радиатор на ниве шевроле

Проблемы делят в зависимости от места их проявления – в топливной системе и с механическими деталями. Поломку можно устранить или не доводить до проблем путём профилактических мер.

Способы управления

Агрессивная езда в спортивном стиле снижают экономию на треть. Резкие торможения ускорения порождают дополнительный износ деталей. Резкие старты требуют дополнительной энергии, а это значит рост расхода на десятки процентов.

Оптимальных показателей сгорания горючего достигают при езде на скорости в 90 км/ч на 5 передаче. При таких данных получается максимальная отдача от мотора. На более высокой скорости растёт сопротивление воздуха, что порождает дополнительное сжигание бензина. Аэродинамическая форма Шевроле Нива не совершенна для экономной езды на высоких скоростях.

Принципы плавной езды:

  • торможение двигателем;
  • мягкое и спокойное нажатие на педаль газа;
  • своевременное переключение на следующую передачу.

Оптимальный момент для перехода на следующую ступень – 3 тыс. об/мин. Плавный стиль управления позволяет добиться экономии на горючем в 30%.

Оптимальная балансировка и установка рк

Балансировку проводят в шиномонтажной мастерской с целью отсутствия смещения центра массы в шине. Процедура предотвращает нежелательные вибрации на высоких скоростях.

Требования по правильной настройке раздаточной коробки:

  1. Вторичные валы должны проходить параллельно днищу автомобиля.
  2. Направление валов – вдоль кузова, без отклонений.
  3. Крестовины валов должны легко проворачиваться руками.
  4. Ось вала КПП и первичная ось РК должны встречаться в точке, совпадающей с центром ШРУСа.
  5. В деталях должны отсутствовать люфты.

Любые технические неисправности в трансмиссии ведут к повышению трения. Поздняя замена смазки в КПП или несвоевременная смазка деталей снижают эксплуатационных характеристики. Случается неминуемый пережог. Рабочее состояние трансмиссии позволяют поддерживать регулярные и своевременные посещения станций ТО.

Шевроле Нива: расход топлива

  • Довольно умеренный расход, зимой и с прогревом максимум 11 литров.
  • Я считаю, что бензина она кушает немного: в городе 11- 14 на трассе 8-10, причем заливаю все время только 92-й.
  • Р асход топлива очень порадовал, около 12 в городе, а по трассе 9 – 10.
  • Расход топлива составляет на трассе 9,7 л, смешанный цикл 10,2 л, чисто по городу10,7 л. Как по мне, так очень неплохо!
  • Жрет мой Броневичок с гигантским аппетитом. На трассе палит около 9 — 11 л., в городе при морозной погоде доходило иногда до 25 л.
  • Жуткий расход топлива — от 10 до 14 литров на сотню.
  • В городе не расходует, а просто выпивает залпом – 14 — 15 литров, ежели еще и жать педали, то бензин просто на глазах испаряется.
  • Без матерных слов о топливной экономичности Шнивы сказать просто невозможно, не хватает нормального словарного запаса, так как летом расходует около 12 — 13 литров, а зимой 14 – 15 л! Многовато, однако же!
  • Для объема в 1,7 литров расход бензина 12 литров кажется непомерным.
  • Расход бензина не соответствует паспорту, реально 14 – 15 литров, в паспорте 11,26.

1.8 (двигатель Опель) МКПП бензин

  • Очень экономичный двигатель: на скорости 90 — 100 км/ч расходовал около 8 л/100 км, скорость 120 — 130 км/ч – до 10 л/100 км. Для полноприводного автомобиля это очень даже неплохо.

Посмотреть технические данные Chevrolet Niva
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваша Нива? Оставьте комментарий!

23 Responses

Город до 12 зимой при аи-92, до 10 при аи-95, трасса соответственно 7,5-8 при скорости до 110 км/ч. летом меньше

Это про какую машину ты здесь шепчешь?
7,5 л. /100 — это фантастиш.
Это на полигоне и под горку

Моя Шнива употребляет по трассе 10л на скорости 100км. (Мотор 1.7 на низах сосредоточен, трасса конечно не его стихия) И город 13л. до 14, расход вполне адекватный если брать во внимание проходимость. Конечно японец на автомате имеет аналогичный расход, но шниву глупо покупать не по назначению, так как этот броневичок провоцирует залезть в какое-то болото…

Проехал сегодня около 200км. Местами гнал 120 и выше. Расход получился 13,8 литров на 100 км. Газа блин меньше жрала, но газ чавой-то подорожал. На газу 40 литров хватало в акурат на 300 километров.

Нах она тебе на газу?
Машина создана для бездорожъя
а для города и гонок по трассе купи сидан литровый и гоняй, и газ можно для экономии впихать.
Шнива это классика бездорожъя.

Именно на газу — наилучший вариант. Проигрыша в тяге практически нет, зато стоимость и общий вместе с бензом ресурс!

На газе 13,3333 литра выходит. Не на много и меньше.

ездил до воронежа. где то 1 200 км, расход составил на сотню 11, 4 л. Бензин 95. Заметил. что если на большие расстояния, то выгодней 95-й

7.5-8 по трассе прискорости 90-100

расход трасса 7л 100км город 1913г

Моя нива жрет 14 литров. На трассе чуть меньше. Мотор очень слабый, масса большая отсюда и расход.ни о каких 10 литрах речи быть не может не вводите людей в заблуждение. Поставил газ — гораздо экономичнее

Все говорят много жрет и жрет машина не для городских покатушек .

Всё зависит от манеры вождения. У меня 12 года машина. Летом по трассе на скорости от 90 до 120 расход 7,5 — 8 литров. По городу 9,4. Сейчас зима и по бортовому компьютеру средний расход трасса — город 10,3. Манера вождения спокойная, но при этом из общего потока не выбиваюсь.

Тоже самое у моей шеви 2015 гв 14 месяцев эксплуатации и 61000 пробега, расход от 7,5-9л трасса, и город 12 -14 л(лето, зима) Какие 25 литров. Друзья, Вам что платят за этот бред? Она технически не сможет столько скушать. Лично я считаю, что расход моего шевика вполне очень даже ничего.А то хотят полный привод с расходом Окушки, таких даже у импортных нет (незабывайте, что привод полный постоянно). И ещё вот что, надо говорить за свою только машину, а не поливать грязью всю марку.

У меня шнива в максималке с кондеем, по трассе меньше 9 литров не было но и больше 9.7 не было зависит от загруженности дороги, бывало и с кондеем по трассе выходило 9.1, при чем по трассе динамики хватает, но слегковыми конечно не сравнить ))) все таки мотор слабоват. В городе кондеем практически не пользуюсь расход от 12 до 15, зависит от пробок

Товарищи у бортового компа есть уставка ,,КОРРЕКТИРОВКА РАСХОДА ТОПЛИВА,, если у вас 0 то и расход 7,5 по трассе.У меня +20 по трассе на 95 при 90-100 меньше 8,5 не выходит.

Если заправлять 95 расход по БК меньше и греется меньше,вентилятор вкл реже,динамика чуть лучше.

У меня шнивик 2016 года, вначале как у всех до 14 литров доходило. Но прошел 15000 тысяч. Город 10 литров. Чисто трасса при скорости не более 110 км/ч 7 литров вышло. Был мягко говоря удивлен.

Подскажите 150 км проехал на карбюраторе трасса город это нормальный расход солекс стоит карбиратор

Доброго времени! В марте 2018г довелось проехать 420км на служебной Шниве за 7 дней, включая город, трассу, крутые подъёмы, занесённые снежные колеи. Средний расход Аи-92 получился 10,5л. Отличный автомобиль! Был бы подешевле или зарплата побольше, то купил бы обязательно!))) Добавлю к написанному ранее, у товарища Шнива ест по городу 11л, по трассе 9л. Всем добрых дорог!

Заказ билетов на автобусы онлайн. Стоимость билетов и расписание движения автобусов со всеми изменениями. Все автовокзалы России и их рейсы

Расписание автобусов Бузулук > Оренбург. Актуальное расписание автобусов Бузулук Оренбург . Будьте внимательны, рейсы могут измениться. Чтобы узнать точное расписание и цену билета, выберите дату. С тех пор, насколько нам известно, изменений не было. Если вы нашли ошибку в расписании — сообщите нам . Купить билеты Бузулук – Оренбург Посмотреть расписание автобусов Оренбург > Бузулук Посмотреть расписание автобусов Бузулук Посмотреть расписание автобусов Оренбург. Я ошибся в имени (фамилии) пассажира. Что делать? При оформлении билета допускается до трех ошибок в имени или фамилии, если они позволяют идентификацию пассажира. Также допускается одна ошибка в серии и номере паспорта. Если ошибок больше, необходимо вернуть билет и купить новый. Можно ли не распечатывать билет, а показать его с телефона? Нет. При посадке в автобус нужно обязательно показать распечатанный билет (маршрутную квитанцию, проездной документ). Мы работаем с Госорганами, перевозчиками и автовокзалами, чтобы ситуация изменилась, но пока этого требует закон. По каким документам можно купить билет на сайте? На Туту.ру билеты на автобус можно приобрести по следующим документам: российскому паспорту, свидетельству о рождении, иностранному документу (выданному гражданам СНГ и иностранных государств), заграничному паспорту гражданина РФ. Информация о расписании автобусов Бузулук – Оренбург. В расписании автобусов из Бузулука в Оренбург насчитывается 6 рейсов 4 перевозчиков . Первый автобус уезжает из Бузулука в 09:00 и прибывает в Оренбург в 12:20 . Самый поздний – выезжает в 21:16 и добирается в место назначения в 00:16 . Оптимальное время в пути около 3 ч . Обратите внимание, что оно периодически меняется в связи с дорожной обстановкой . Еще перед тем как заказывать билет, советуем прочитать отзывы о поездках и учесть рейтинг перевозчика: качество обслуживания на разных маршрутах может существенно отличаться. Маршруты из Бузулука в Оренбург вы увидите на карте . Время в дороге и количество остановок на разных рейсах может отличаться , выбирайте для себя самый оптимальный .

Заказ газели для перевозки груза по городу и области. (350 р.)

Заказ газели. Предлагаем услуги грузоперевозок. Что можно заказать у нас: Большой выбор машин от газели до еврофуры, перевозим рояль, пианино, банковские терминалы, сейфы (такелажные работы), услуги сборщиков мебели, В нашей компании быстро и без хлопот можно оформить срочный заказ грузовой, стандартной и удлиненной Газели для переездов, и других целей совершенно недорого. Уже в 15 минут после заказа машины, исправная и чистая Газель окажется в вашем распоряжении. Также у нас в компании вы можете заказать грузовую Газель с грузчиками для переезда и транспортировки вещей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector