Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не крутит стартер нива шевроле

Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке.

Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи

  • В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
  • Плохие контакты на клеммах АКБ . Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за выхода из строя проводки . Для проверки, также необходимо показать его специалистам.
  • Дефект в работе свечей, который мог возникнуть из-за некачественного топлива, либо их продолжительной эксплуатации.
  • Перегорание одного из предохранителей , которые отвечают за ту или иную цепь.
  • Выход из строя реле , в первую очередь это относится к реле зажигания.
  • Перегорание или обрыв провода , которые выходят от аккумуляторной батареи, стартера или инжектора.
  • Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Именно эти цепи становятся частой причиной неисправностей в зажигании.

Механические неполадки

  • Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься – это отсутствие должного уровня топлива в баке. Эта причина может быть как по не внимательности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня топлива, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
  • Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю.

Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.

Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

Порядок проверки если стартер не крутит

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Аккумулятор

Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

Батарея на своём месте.

Стартер

Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании ( будет щёлкать ), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.

Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

Свечи зажигания

Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, оставив лишь на замену исправные старые.

Так выглядит сравнительная таблица нагара свечей зажигания.

Предохранители

Диагностику предохранителей проводит также визуальным осмотром, так как нерабочий предохранитель, а точнее его рабочая часть, будет, скорее всего, полностью оплавлена. Если вы сомневаетесь в этом, можно прозвонить каждый из них индивидуально. Выяснив разорванную цепь, необходимо найти причину её возникновения, потому, что замыкание может произойти снова.

Его легко можно найти у левой ноги со стороны водителя.

Реле зажигания лучше всего проверять, установив на его место заведомо исправное устройство, так как визуально можно обнаружить лишь следы коррозии на клеммах, что не может говорить о его неисправности.

Контакты

Обнаружить наличие или отсутствие контакта на одной из цепи можно визуально или проверить его тестером.

Иммобилайзер или сигнализация

Чаще всего проблемы с охранными устройствами возникают из-за замыкания одного из проводов на корпус автомобиля. Решить её можно осмотрев блок и замотав оплавившийся провод изолентой. Если причина не будет найдена, а неполадки будут, как то связаны с ними, то за ремонтом лучше всего обращаться в специализированные мастерские.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Бензонасос

Для того, чтобы узнать исправен ли бензонасос, нет необходимости куда-то лезть. Нужно лишь немного прислушаться во время поворота ключа в замке зажигания. Потому как при работе бензонасоса издаётся специфическое жужжание, а если топливопровод забит оно будет усилено в несколько раз, что будет свидетельствовать о недостаточной проходимости в цепи.

В-первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Форсунки

Если есть какие-то неисправности в системе непосредственной подачи топлива в двигатель, то есть через форсунки, на панели приборов должна загореться специальная лампа «ЧЕК», указывающая на неполадки. Считать эту неисправность будет легко при помощи сканера и мобильного телефона, либо ноутбука при помощи «Bluetooth» соединения.

Отсоединяем разъем питания форсунок

Уровень масла

Увидеть уровень масла, тоже очень легко визуально при помощи щупа, однако найти причину прорыва порой бывает сложно, поскольку мест в двигателе может быть предостаточно. Это относится и к системе охлаждения, поскольку количество патрубков на двигателе тоже немало. Обнаружить неисправность можно из-за характерного пятна на асфальте, либо подтёков на том или ином элементе.

Уровень масла в норме

Выводы

Определившись точно с наличием той или иной проблемы, которая мешает запуску двигателя, вы сможете точно знать, под силу вам такая работа своими руками, либо придётся пользоваться услугами автомастерских.

В большинстве случаев выполнить её можно своими руками, поскольку работы по замене не сложные. Важным аспектом будет и тот факт, где будут производиться работы, на улице или в гараже, поскольку в случае с последним, никакие природные явления не заставят закончить работу по независящим от вас причинам.

Не срабатывает стартер в Нива Шевроле (решено) — 5 ответов

Оно может вызывать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда тот находится в зацеплении с маховиком.

Почему не заводится Шевроле Нива: стартер щёлкает, но не крутит

При этом значительно снижается эффективность. Нередко такие симптомы говорят о проблемах в электрической части устройства. Диагностику можно провести только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с подгоревшим коллектором либо с замыканием в его пластинах.

Чаще всего просто изношены или подвисли щетки в электрическом моторе. Стартеру не удается провернуть коленчатый вал Такие проблемы тоже случаются. Стартер проектируется для работы при определенных оборотах. Если провода повредились по причине коррозии, если они подвержены загрязнению, то почему не крутит стартер нива шевроле может стать причиной медленного вращения или даже полного отказа узла.

Вторая причина — шестеренка, которая по каким-то причинам не может войти в зацепление с маховиком коленчатого вала. Также может проскальзывать муфта. Иногда причина такого поведения в заблокированном двигателе. Стартер вращается, но коленчатый вал не проворачивается Если стартер крутится, но двигатель при этом не работает, тогда специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестеренке бендикса.

При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверяют их состояние через специальное монтажное отверстие. Цена его держится около руб. Такие же симптомы проявляет почему не крутит стартер нива шевроле неработающий блок привода.

Если шестеренка стартера хорошо входит в зацепление с маховиком двигателя, но не вращается, следует проверить почему не крутит стартер нива шевроле на уровень износа и наличие других механических повреждений.

Узел может быть неправильно установлен. Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей «Шевроле Нива», комплектации и цены у них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, которые подвержены износу и подлежат замене. Диагностика Итак, первым делом устройство присоединяют к АКБ и к мультиметру.

Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная. Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство.

Читать еще:  Шевроле нива расход топлива на 100

Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Все вышеперечисленные причины могли привести к быстрому разряду.

И его мощности недостаточно для того, чтобы запустить двигатель. На панели приборов будут загораться лампы индикации, но стартер может издавать щелкающие звуки, но при этом не крутиться. На старых автомобилях Нива проблема могла быть связана с образованием конденсата под крышкой распределения зажигания.

В новых автомобилях стоит электронный модуль почему не крутит стартер нива шевроле, в котором данная проблема отсутствует. Так же проблема может быть в самом стартере автомобиля. При этом при повороте ключа будет слышен небольшой гул начинающего работать бензонасоса. Но сам стартер не будет крутиться.

Причиной этому может стать износ щеток, замыкание в обмотке или повреждение втягивающего реле. Полная замена стартера редко производиться.

Причины, почему не заводится Нива 4х4 (стартер не крутит)

В нормальном рабочем режиме он издает специфический жужжащий звук, при неисправности его громкость способен усиливаться в несколько раз из-за ухудшения проходимости. Порой причиной того, что авто не заводится, могут быть проблемы и в ходовой части, например, заклинившие детали двигателя шкивы почему не крутит стартер нива шевроле, коленвал и прочиеповреждение приводящей шестерни, зубьев венца маховика или же обгорание коллектора.

Во всех этих случаях проблема решается путем замены поврежденных элементов и деталей, разбора и ремонта двигателя, или устранения обрывов в электрических цепях, что зачастую происходит на клеммах и контактах устройств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Не сильное загрязнение фильтрующей сетки.

Бывает и хуже! У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю. Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора. Неисправен регулятор холостого хода.

Для того, почему не крутит стартер нива шевроле исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью. Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами. Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём почему не крутит стартер нива шевроле конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность. Порядок проверки если стартер не крутит Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится. Батарея на своём месте. Стартер Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании будет щёлкатьто неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

Стартер крутит, но мотор не заводится

Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:

  • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
  • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
  • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
  • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
  • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
  • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
  • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
  • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
  • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
  • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
  • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
  • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
  • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
  • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
  • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

Не крутит стартер нива шевроле

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Нивы» и «Шевроле-Нивы»

НИВА 4х4 1,7 карбюратор.
На холодную заводится идеально от стартера с полоборота. На горячую с толкача тоже с полоборота. Но стартер не крутит((( Как при севшей АКБ. При этом падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться. Налицо признаки, что то где то подклинивает. При этом при провороте двигателя вручную субъективно разницы в усилии между холодным и горячим не ощущается. Снятый стартер крутит как сумасшедший. Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.

Если вдруг кто то сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом. В какую сторону хоть копать?

Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.

Если верить написанному ,то остаётся сам стартер.Замена или разбираться с этим.Как вариант межвитковое .Да ещё может быть перекос и заклинивание вала .Будут видны следы контакта ротора с полюсами.Вообщем разбирать и внимательно всё осматривать.

снятый стартер — фигня. не проверишь так силу его «проворота»..

контакты это. контакты. у меня периодически так бывает. все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную.

как вариант — проверяй втягивающее, могут и «пятаки» подгоревшими быть.

Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему, если запустится сразу — то большая вероятность , что пятаки подгорели..

ЗЫ: продающиеся нынче провода — такое унылое гэ, что аж плакать хочется

Позывной КРОКОДИЛ
С15ам В17fm (Че) D04fm D08fm (Екб)

как вариант — проверяй втягивающее, могут и «пятаки» подгоревшими быть

При чём здесь втягивающее?У него провода греются -значит напряжение через контакты реле стартера подаётся на обмотку ,а стартер в стопоре.

Читать еще:  Масло для шевроле авео

Хоть бы проанализировал как работает ,чем чушь писать.

падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться.

Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему,

И это тоже не совет.Не надо лупить по реле.С помощью обычной контрольной лампочки можно проверить всю цепь от клемм до +стартера,а так же наличия плохих соединений с кузовом.Если есть тестер то и им можно.Удобнее в плане контроля напряжения.

все никак не доберусь силовую проводку (+ и -) с аккума махнуть на пропаянную, а не просто обжимную.

Если не покупать кооператив ,то в обжимные клеммы вставляют уже лужёные провода.

Машина не заводится — 5 самых частых причин

Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Тестер для АКБ

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

Схема прикуривания автомобиля

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Неисправности в электропроводке. Ослабли высоковольтные зажимы

Обратите внимание на электропроводку, проверьте все соединения и клеммы. Они имеют свойство окисляться, что приводит к потере электрического соединения.

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Даже чистые контакты могут со временем ослабнуть от постоянных микровибраций. Пошевелите клеммы и, при необходимости, подожмите их для более крепкого контакта.

Иногда ослабевают и зажимы проводов, которые подключаются к аккумулятору. Первый признак — зеленоватый или белый налет вокруг контактов.

Окисленные контакты аккумулятора

Осторожно снимите зажимы с аккумулятора, не задевая налет руками — это кислая среда. Затем с помощью металлической щетки почистите контакты. Если под рукой не оказалось щетки, стоит хотя бы обстучать окисленную зону гаечным ключом, чтобы грязь немного отпала. Остается повторить запуск автомобиля — если причина была в загрязненных контактах, он должен завестись.

Не работает стартер

Стартер — это электродвигатель, который запускает мотор автомобиля. Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

  1. В первую очередь посмотрите, корректно ли стартер соединен с аккумулятором.
  2. Убедившись в исправности контакта, попробуйте посигналить и включить фары. Если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. И стартер здесь ни при чем. Как действовать — описано в разделе про севшую АКБ.
  3. Если же обнаружено, что и фары, и сигнал работают нормально, рекомендуем отсоединить провода от замка зажигания и попробовать сомкнуть их на короткое время. Если проблема в этом, автомобиль заведется. Остается только вернуть провода на место и отправляться в автосервис.
  4. Когда замок зажигания наверняка исправен, но стартер все-таки не срабатывает, вероятно, неполадка кроется в цепи между тяговым реле стартера и аккумулятором. Возьмите любой дополнительный провод, одним концом соедините его со штекером реле, а другим коснитесь плюсовой клеммы аккумулятора. Если машина завелась, значит надо восстановить проводку.

Проводка замка зажигания

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Известно немало забавных случаев, когда автомобиль не заводится из-за банального отсутствия бензина в баке. Рекомендуем в первую очередь посмотреть на датчик. Очевидно, решение очень простое — надо заправить машину. Но иногда ничего смешного в ситуации с топливом нет.

Случается, что отсутствие горючего вызвано не забывчивостью водителя, а образовавшейся протечкой. Первый признак — запах бензина в салоне. Если вы его чувствуете, внимательно осмотрите автомобиль и землю под ним — нет ли пятен и луж.

Протечка происходит по следующим распространенным причинам:

  • лопнул шланг сепаратора — прибора в топливной системе, отвечающего за очистку горючего от примесей;
  • стыки между баком и патрубками утратили герметичность;
  • у заливной горловины лопнула труба;
  • в самом баке образовалась трещина;
  • износилась прокладка бензонасоса.

Прокладка бензонасоса

Если обнаружена протечка под бензонасосом, достаточно поставить новое уплотнение. В остальных ситуациях, как правило, нужна помощь специалистов.

Другая преграда к запуску автомобиля, связанная с топливной системой, заключается в неполадке топливного реле или насоса. Диагностировать поломку легко, но нужна тишина.

Если раздается своеобразное жужжание во время включения зажигания, это барахлит реле. Если, наоборот, никаких звуков нет, причина в насосе. Но отсутствие звуков может указывать и на разрыв в электроцепи.

Свечи

Еще одна причина — залитые бензином свечи, чья задача состоит в воспламенении топлива. Если элементы установлены давно, они постепенно загрязняются. Каждый автопроизводитель указывает интервалы проверки и замены свечей в регламенте на техническое обслуживание. Кроме того, необходимая информация указана в сервисной книжке или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Залитая бензином свеча зажигания

Когда водитель пытается многократно и безуспешно завести машину, свечи сильно заливает бензином. После этого они уже точно не сработают. Чтобы исправить ситуацию, выкрутите и просушите их.

Свечи можно залить и на карбюраторном моторе. Но особенно актуальна описанная ситуация для современных машин с электронным впрыском, когда водитель по незнанию начинает многократно давить педаль газа, что в данном случае только вредит.

Сбоит система сигнализации

Автосигнализация, как и все электронные системы, подвержена сбоям:

  • произвольно срабатывает;
  • не ставит машину на сигнализацию;
  • блокирует снятие с охраны через родной брелок.

Наконец, электроника иногда препятствует запуску автомобиля. Причины следующие:

  • неисправна электропроводка сигнализации либо линия ее питания;
  • не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • машину пытались угнать;
  • в программе произошел сбой.

Иногда сам водитель забывает снимать машину с охранной системы, в которой предусмотрена блокировка зажигания. Снимите защиту и запустите двигатель.

Чтобы проверить, действительно ли причина в сбоях сигнализации, обратите внимание на такие признаки:

  • контрольная лампочка сигнализации мигает не так, как всегда;
  • охрана снята, но на брелоке остается сообщение о закрытом замке зажигания;
  • не отключается звук сирены, срабатывает световая сигнализация;
  • кнопки работают некорректно;
  • центральный блок не реагирует на сигналы с брелока.

Попытайтесь сбросить сигнализацию до заводских настроек через брелок. Процедура описана в инструкции, которую рекомендуется всегда держать в бардачке. Если ее не оказалось под рукой, скачайте в интернете.

Потайная кнопка VALET

Если центральный блок не реагирует на нажатия брелока, выполните сброс, нажав потайную кнопку — VALET. Чаще всего кнопка VALET спрятана под торпедо или в иных скрытых местах. Включите, выключите и заново включите зажигание. Потом трижды нажмите потайную кнопку. Некоторые системы требуют ввести пин-код.

Итоги

Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

  1. Севший аккумулятор.
  2. Неисправная электропроводка.
  3. Неполадки со стартером.
  4. Проблемы в топливной системе.
  5. Сбой в работе сигнализации.

Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

ВАЗ-2115 не крутит стартер.

24 января 2019, 16:32 #1

Здравствуйте такой вопрос. Втягивающее срабатывает но стартер молчит. Заводится когда захочет, на горячую с первого раза. Стартер и втягивающее все рабочее. В чём может быть причина.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 января 2019, 17:50 #2

Попробуй на прямую от аккумулятора (только удлинни провод) скорее всего будет каждый раз срабатывать. Если будет, то искать в проводке.

Так же зачистить все контакты на проводах на стартере и гайки. Со временем и медь окисляется.

24 января 2019, 18:20 #3

Все эти процедуры пройденный не помогло ((

Лада Веста
МТЗ-1221

24 января 2019, 18:54 #4

т.е. от аккумулятора крутит.

24 января 2019, 19:13 #5

Да крутит

24 января 2019, 19:16 #6

Читать еще:  Шевроле лачетти регулировка фар

По отдельности всё работает и стартер и втягивающее разбирал пятаки поменяли на новые,какое-то время поездил и опять та-же история.

24 января 2019, 19:18 #7

На горячую с первого раза заводится,постоит и ****** бывает с 28 раза и заведешь или с чалки.

Лада Веста
МТЗ-1221

24 января 2019, 19:21 #8

проверь мультиметром наличие тока на стартере в момент включения ого через замок. показания когда не запускаются и когда запустился, на холодную естественно..

возможно проблема в проводке где-то между замком и стартером. к автоэлектрику если у самого навыков не так много.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

24 января 2019, 21:49 #9

Бендикс (обгонная муфта)точнее его шестерня упирается в раздудырканный венец маховика, (не входит в зацепление) и от этого пятак не доходит до силовых контактов.

25 января 2019, 07:56 #10

если стартер от акб крутит, тут либо замок зажигания либо сигналка виновата, сам сталкивался с такой бедой, авто заводилось когда хотело, на горячую,на холодную, после длительных танцев с бубном оказалось виной сигналка, ее провод подключался в разрыв провода идущего на подачу питания втягивающего реле

25 января 2019, 10:12 #11

По какой причине могут пятаки залипать?

25 января 2019, 13:23 #12

Avto2919x, 25 января 2019, 10:12, #11

По какой причине могут пятаки залипать?

плохой контакт по цепи, высокий пусковой ток, хорошенько зачистить контакты соединения на втягивающем, и обтянуть

25 января 2019, 14:42 #13

Стартер поменял на другой всё заработало

25 января 2019, 15:02 #14

Avto2919x, 25 января 2019, 14:42, #13

Стартер поменял на другой всё заработало

а не дешевле ли было бы втягивающее заменить?

главное чтобы работало ) а, то придется снова сюдамс писать

Лада Веста
МТЗ-1221

25 января 2019, 20:52 #15

Avto2919x, 25 января 2019, 14:42, #13

Стартер поменял на другой всё заработало

Avto2919x, 24 января 2019, 16:32, #1

Стартер и втягивающее все рабочее.

Лада Веста
МТЗ-1221

25 января 2019, 20:53 #16

rinat-q3, 25 января 2019, 15:02, #14

а не дешевле ли было бы втягивающее заменить? главное чтобы работало ) а, то придется снова сюдамс писать

скорее всего в коллекторе проблема..

но, спрашивается. зачем было утверждать что стартер рабочий.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

потом переходи к более сложному.

Все контакты проверены.Был у электрика всё про звонил где надо подпоял.Результата ноль.

В большинстве случаев на тазах все завязано на мелочах (контакты)исключи это ,потом перехо

Съезди в другое место. У сестры калина,начала вот так со скачков оборотов,потом глохла.

Говорят мол всё у тебя в норме диагностика ни чего не показала.Да мне кажется они и делат

А на СТО перед тем как жмут плечами что то делают или все сводится к разговорам?

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Нива шевроле стартер не крутит – Не срабатывает стартер в Нива Шевроле (решено) — 5 ответов

Не крутит стартер при запуске Шевроле Нива 2009 года

Дополнительное реле стартера на Ниву Шевроле, решение проблемы запуска двигателя на горячую

Шевроле Нива не заводится на горячую

не заводится нива 21214

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Шевроле-Нива заводим «напрямую»

Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Как снять стартер НИВЫ за 10 минут в экстриме. Подготовка. Неисправность снятого стартера НИВЫ

Отключить иммобилайзер Chevrolet Niva 2011 г.в., прописать ключ без обучающего ключа, в Раменском

Chevrolet Niva (глюк иммобилайзера)

  • Как промыть акпп Шевроле Круз
  • Нива Шевроле парковочный радар
  • Грузоподъемность Шевроле сильверадо
  • Ресурс коробки на Ниве Шевроле
  • Аксессуары для Chevrolet trailblazer 2014
  • Как укоротить рычаг кпп на Шевроле Лачетти
  • Задний тормоз Шевроле эпика
  • Шевроле Ланос ручник замерз
  • Chevrolet tracker россия

Не заводится шевроле нива стартер не крутит: только щелкает | Авто Sk-Nk

Каждому владельцу автомобиля будет знакома такая ситуация, когда утро началось поздно и начинаешь спешить на работу, по делам. Но случается так, что после ночного простоя, автомобиль просто отказывается заводиться, либо заводится после многочисленных попыток.

И такие неполадки не являются нормой и требуют тщательной диагностики и проверок. Поскольку причин неисправностей может быть предостаточно, следует внимательно ознакомиться с основными, и проверить их на деле.

Причины отказа в запуске двигателя на Ниве Шевроле

Первым делом, для того чтобы устранить неполадки, необходимо знать их источник. Первыми помощниками в такой диагностике станут визуальный осмотр мотора, на предмет неполадок, а также всевозможные датчики, сигнализирующие о поломке.

Итак, рассмотрим основные причины почему может не запускаться мотор на «холодную» ниже.

Неполадки в электрической цепи
  • В первую очередь это относится к аккумуляторной батарее, она может разрядиться или вовсе выйти из строя. Если вы сомневаетесь в надёжности, следует показать её в специализированную мастерскую, где она полностью будет проверена.
  • Плохие контакты на клеммах АКБ. Эту неполадку легко обнаружить и устранить своими руками, лучше всего очистить их при помощи наждачной бумаги, и промазать специальной токопроводящей смазкой.
  • Есть неполадки в стартере, они могут быть из-за неполадок как внутри устройства, так из-за
Механические неполадки
  • Наверно самой банальной причиной, по которой двигатель не может запуститься – это отсутствие должного уровня топлива в баке. Эта причина может быть как по не внимательности водителя, что маловероятно, так и ввиду неисправности датчика уровня топлива, который мог «закиснуть» на определённом уровне указывая на достаточное количество бензина в баке.
  • Наличие засора в бензонасосе или в топливном фильтре.

Не сильное загрязнение фильтрующей сетки. Бывает и хуже!

Засорены форсунки или пробита прокладка – эта неполадка является следствием вышеописанной проблемы.

У этих форсунок была пробита прокладка. Пропускали воздух и не давали запуститься с первого раза двигателю.

  • Уровень масла и охлаждающей жидкости, что могло спровоцировать повышенный нагрев, а впоследствии и выход из строя мотора.
  • Неисправен регулятор холостого хода. Для того, чтобы исправить это устройство, вам необходимо прочитать эту статью.

    Регулятор холостого хода крепится трёмя болтами.

    Теперь зная о возможных причинах неполадок, разберём как конкретно продиагностировать её, и выявить неисправность.

    Порядок проверки если стартер не крутит

    Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа, нужно последовательно проверять приборы в следующем порядке.

    Аккумулятор

    Если при повороте ключа на панели приборов тускло горят значки или не горят вовсе, следует заменить батарею на заряженную, заведомо исправную, либо попросить соседа «прикурить» АКБ.

    Если она не села до конца, то последняя манипуляция даст результат и автомобиль запустится.

    Батарея на своём месте.

    Стартер

    Говорить о том, что стартер не исправен можно только тогда, когда знаешь, что АКБ полностью исправна.

    Если при повороте ключа он будет издавать специфические звуки при прокручивании (будет щёлкать), то неисправен может быть бендикс, либо втягивающее.

    Выяснить точную причину, можно лишь разобрав устройство. Часто подобные неполадки встречаются именно в зимнее время года, когда температура находится далеко ниже нуля, и связано это с повышенной влажностью.

    Нерабочий стартер следует демонтировать и произвести ремонт.

    Свечи зажигания

    Выполнить диагностику свечей несложно, достаточно лишь выкрутить их из посадочных колодцев и визуально осмотреть их.

    Они не должны быть сырыми, нагар должен соответствовать норме. Лучше всего сравнить их состояние с нашей сравнительной таблицей, где ясно указано, что говорят свечи о той, или иной неисправности. Обратите внимание, что производить замену лучше сразу всех четырёх свечей, остав

    При повороте ключа зажигания стартер не крутит Нива Шевроле

    Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.

    Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

    Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.

    Щелкает но не крутит. Быстрое решение проблемы стартера! БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

    Нива 21214 стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

    не заводится нива 21214

    Шевроле Нива не заводится на горячую

    ИММОБИЛАЙЗЕР? ГЛЮК ИММОБИЛАЙЗЕРА? СТАРТЕР НЕ КРУТИТ, БЕНЗОНАСОС НЕ КАЧАЕТ, ВАЗ, ЛАДА

    Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

    Щелкает втягивающее и тишина

    • Бар-бокс на Ниву Шевроле
    • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
    • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
    • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
    • Кнопка ручника Нива Шевроле
    • Все про Chevrolet aveo седан
    • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
    • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
    • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
    • Новый Chevrolet orlando отзывы
    • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
    • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
    • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
    • Объем радиатора Нива Шевроле
    • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива

    Главная » Лучшее » При повороте ключа зажигания стартер не крутит Нива Шевроле

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector