Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лачетти не работает печка

Не работает 4 скорость вентилятора печки Шевроле Лачетти

Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка.

Не греет печка на Шевроле Лачетти. Ищем и устраняем причины

Вот этоткоторый вынут. Тут меня ждала радость: На Шевроле Лачетти за работоспособность вентилятора в монтажном блоке отвечает предохранитель с маркировкой EF3, с номинальной силой тока 30 А. Также, кроме замены предохранителя может понадобиться диагностика реле управления вентилятором. Реле располагается в перчаточном ящике.

Замена проводится достаточно. Реле печки. Схема обдува отопителя Лачетти Теоретически, все просто: К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя.

Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха.

Механические причины Вы давно меняли салонный фильтр? Вот из-за него как раз и может забиться электродвигатель печки, а на некоторых Лачетти его не ставят шевроле лачетти хэтчбек не работает печка завода.

В некоторых случаях временно помогает решить проблему легкое постукивание по правой верхней части передней панели. Если засорение не слишком масштабное, двигатель может заработать.

Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки?

Впрочем, точно так же он может и снова остановиться в самый неподходящий момент. Это самая простая причина, по которой воздух не поступает из печки.

Интересное по теме: Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки.

Он устроен следующим образом — рычаг управления потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой.

Реле располагается в перчаточном ящике. Не работает вентилятор кондиционера — отопление.

Замена проводится достаточно. Необходимо снять клемму-минус с АКБ и вынуть реле.

Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности. Печка ВАЗ плохо греет? Устройство печки ВАЗ Подмена радиатора печки ВАЗ своими руками Система отопления в автомобилях ВАЗ служит для сотворения комфортабельного локального климата в салоне.

Летом подогрев не требуется, потому с помощью специального краника шевроле лачетти хэтчбек не работает печка отключение радиатора печки от системы подачи воды, которая поступает Потому что задние тормоза дисковые, то снутри в барбане у их стоят эти колодки. Взял на всякий Троит Двигатель Не Работает 1 Цилиндр Разбирать… Теперь оставим лирику и непонятный текст выложим фотки… Весь процесс фоткать не стал… На задней части крышки двигателя уже частично стал тряпкой вытирать, потом вспомнил забыл фотку сделать.

В самом двигатели вокруг щеток и обмоток еще шевроле лачетти хэтчбек не работает печка было этой грязи… Пришлось все вытирать и спасибо другу был компрессор продул им все… Грязи и пыли вылетало ужас сколько… Теперь Все прекрасно работает.

Даже исчез шелест на первой скорости. После проделанных операций было вроде все хорошо. Сейчас у нас похолодало и погода испортилась второй день льет дождь… Заметил что Лобовик стал сверху сильно потеть.

Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Шевроле Лачетти перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

Видео

Видеоматериалы поведают о ремонте отопителя Chevrolet Lacetti, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

Причины неисправности отопителя салона

Система отопления у Лачетти имеет стандартную схему, как и у всех Шевроле этого класса. В диагностике печки существуют механические неисправности и электрические. Так, может накрыться радиатор, который внезапно потечёт, или засориться патрубок. С другой стороны проблема может крыться в неисправности электрической части. Рассмотрим, основные узлы, где будем искать проблему:

  • Радиатор.
  • Блок управления отопителем.
  • Моторчик.
  • Предохранители.

Основные моменты и места неисправности выявлены, можно приступать к диагностике и ремонту.

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя — это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  1. Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
  2. Снимаем чехол с ручки КПП.

  • Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.
  • Теперь необходимо демонтировать меланизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.
  • Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
  • При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.

    Засорённость радиатора печки.

  • Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
  • Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
  • Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

    Новый радиатор печки.

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Шевроле Лачетти — 96554446, а также стоит указать размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах.

    Блок управления отопителем

    Ещё одним местом, которое может стать причиной неисправности, становится блок управления отопителем. Это механическо-электрическая деталь, которая служит управлением для регулировки температуры салона. На ней имеются две тяги, которые регулируют открытие и закрытие крана. В этом случае, неисправность может крыться именно в тросике отопителя.

    Второй вариант неисправности — это неисправность электрической части блока. В этом случае, как показывает практика, рекомендуется сменить блок полностью, ну или отдать специалистам на перепайку. Ремонт — это хорошо, но лучше всего заменить.

    Предохранители, реле и электрика

    Если моторчик » умер» то, скорее всего, неисправность вызвана перегоранием предохранителя. На Шевроле Лачетти эти элементы располагаются, как под капотом, так и в салоне. Конечно, на крышках блоков предохранителей можно найти распиновку, но не всегда.

    За отопление и вентиляцию салона в подкапотном блоке отвечают:

    Расположение блока предохранителей.

    Вентилятор системы охлаждения

    Вентилятор системы охлаждения

    В салоне, со стороны водительской двери, на боковой части торпеды, также имеется ряд предохранителей, которые отвечают за вентиляцию. Их тоже стоит проверить:

    Чтобы проверить предохранитель, его необходимо вынуть с блока управления, посмотреть — цела ли нить внутри. Если имеется разрыв, то предохранитель стоит сменить. Не стоит забывать учитывать номинальную мощность.

    Разрывы в электроцепи или повреждения проводки стоит учитывать при поиске неисправность. Ищем неисправную цепь и устраняем повреждения. Для этого необходимо располагать электросхемой и её расшифровкой.

    Схема подключения печки.

    Схема соединений системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR — 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов.

    Моторчик отопителя

    Зачастую со строя может выходить непосредственно мотор отопителя. Этому может служить повреждение обмотки или сгорание самого моторчика. При этом элемент может пищать, или вовсе не запускаться. Чтобы устранить неисправность, придётся сменить моторчик.

    Рассмотрим, последовательность действий, направленную на замену мотора отопителя:

    1. Первым делом стоит отключить АКБ. Это связано с мерами безопасности, чтобы не закоротить случайно ничего.
    2. Теперь необходимо открутить крепления, после чего снять перчаточный ящик.
    3. Получив доступ к моторчику печки, отсоединяем колодки проводов — разъём резистора и питания электровентилятора.

    Отключаем питание печки.

  • Откручиваем крепёжные винты, и снимаем защитный кожух.
  • Выкручиваем крепления электровентилятор, тянем его вниз и на себя.

  • Моторчик печки заменён. Таким же образом проводится демонтаж для проведения чистки.
  • Оригинальный каталожный номер электровентилятора печки — 96554418. Средняя стоимость составляет 6000 рублей. С аналогов представлен только Лузар, который имеет артикул LFH0564 и цену 3000 рублей.

    Вывод

    Найти неисправность печки Шевроле Лачетти можно самостоятельно. Причиной может послужить радиатор, вентилятор или электрика. Устранить причины также можно своими руками, но стоит изучить схему отопления и вентиляции, а также потребуются некоторые знания и умения в авторемонте.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Не работает 4 скорость вентилятора печки Шевроле Лачетти

    На Шевроле Лачетти 1.6 2008 года вентилятор печки перестал работать на четвёртой скорости! На 1-2-3 скорости вентилятор работает отлично. Переключаешь на 4 скорость, вентилятор молчит. Подскажите, в чём может быть проблема? Предохранители в моторном отсеке и салоне проверил ВСЕ! С ними всё ок. Где искать ещё? Заранее благодарю.

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Лучшие ответы

    Ответы

    4

    )

    Показано комментариев: 4 .
    Всего: 4 .

    Garry Garbuz

    По ошибке проголосовал красным треугольником.

    Garry Garbuz

    А где это реле находится на Chevrolet Aveo 1.4 2005 T250?

    Заранее благодарю за совет или ответ.

    АндрейСенс, прав, если бы перегорел предохранитель, то вентилятор вообще не работал бы. Но, вот сам блок управления печкой под вопросом. Так как поиск причины, лучше начинать “с мелочей”. Таких как реле и резистор (катушка сопротивления). На Лачетти 4 скорость вентилятора печки зависит от реле, все остальные обороты – от резистора. Реле четвёртой скорости вентилятора печки на Шевроле Лачетти находится под торпедой, с левой стороны. Заглядываем под торпеду с водительской стороны, вверху, чуть левее от педали сцепления, видим блок реле (смотрим фото 1).

    Реле 4 скорости вентилятора печки (серого цвета), находится сразу за зеленой реле (повороты/аварийка). Вытаскиваем реле (для удобства можно сначала вытащить реле поворотов). Номер реле – 96190189 (фото 2 и 3).

    Такие же релюшки можно найти в блоке в моторном отсеке (фото 4).

    Для проверки можно с этого блока снять реле и поставить в блок под торпедой. И проверить, появится 4 скорость вентилятора печки или нет (не забываем включить замок зажигания). Если всё заработало, то причина найдена и можно отправлять в автомагазин за новой реле. Если нет, то тогда следуем совету Андрея – снимаем и разбираем блок печки

    АндрейСенс

    18 дек. 2017 19:15

    #

    Иван – ты красавчик . Верно насчёт реле подметил. На практике никогда не встречал ихнего отказа, но всё может быть. Ждём итог от автора

    6

    Если бы сгорел предохранитель, то вентилятор не работал бы вообще. Вероятно, причина в контакте переключателя скоростей. Снимаете и разбирайте блок печки.

    Как починить печку на Chevrolet Lacetti

    Печка любого автомобиля по мнению конструкторов достаточно надёжна. И Chevrolet Lacetti – не исключение. Но в процессе эксплуатации возникают проблемы, которые требуют немедленной реакции со стороны водителя. Разберем подробно, почему они возникают и как решить проблему.

    Признаки неисправности

    Первый тревожный звоночек – длительный прогрев мотора Chevrolet после холодной ночи. По умолчанию полный цикл длится до 5 минут. За это время термостат должен разогреть двигатель и охлаждающую жидкость до 90 градусов и открыться полностью для движения по основному кругу с использованием штатного теплообменника печки. Если же этого не происходит, стоит бить тревогу. Первичную диагностику легко провести самостоятельно. Достаточно включить печку и прислушаться к ощущениям. Если не слышно звука тяги моторчика, значит он не работает. Еще один вариант развития ситуации – печка дует холодным воздухом на разных режимах или же начинает греть только на максимальной мощности. Также изменение температуры может происходить очень медленно. Условно неисправности разделяют на две категории – механические и электрические. Каждую из них рассматривают отдельно. На основе экспертизы можно сделать вывод о причине – нарушения геометрии заслонок, проблемы внутри вентилятора или блокады двигателя. Затем составляют алгоритм оперативного решения ситуации. Просмотрим детали.

    Механические причины печки

    Самая простая причина – забился электрический двигатель печки. На многих автомобилях Chevrolet Lacetti с завода не ставят фильтр салона. Из-за этого вся грязь, пыль и гости с дорог попадают с воздухозаборника прямо в электровентилятор. Далее отопитель может перестать дуть вообще из-за оседания внутри мотора большого количества грязи. Чтобы не возникло подобного в дальнейшем, позаботьтесь о скорейшей установке салонного фильтра. По окончанию сезона и перед стартом следующего отопительного периода необходимо провести ревизию автомобиля. Обязательное условие – наличие теплого гаража. Особое внимание уделите воздуховодам. Вычистите всю грязь из каналов, постучите слегка по передней панели, проталкивая загрязнение. Этот метод может помочь в трудный период и запустит мотор, но поможет он на некоторое время. Со временем камни и мелкие частицы разобьют механизм вентилятора вдребезги. Подобное развитие чревато разбалансировкой участников климат-контроля автомобиля. То есть радиатор или двигатель рискуют закипеть. А это уже приводит к аварийной остановке. Иногда прямо под запретным знаком. А камерам наплевать, что машина сломалась – письмо счастья найдет адресата в кратчайший срок.

    Обслуживание моторчика печки

    Этот узел находится практически в салоне, под бардачком. Поэтому его легко демонтировать для планового обслуживания. Нужно всего лишь снять бардачок, а затем открутить 4 самореза, которые удерживают вентилятор. Сделать это поможет отвертка крестовая или гаечный ключ на 7,5. Будьте готовы, что придется столкнуться со сопротивлением штатной шумоизоляции автомобиля.

    Красным на картинке отмечены места нахождения этих самых саморезов. После успешного снятия вентилятора от него отсоединяют разъемы и разбирают на составляющие части. Если во время снятия крыльчатка стопорит, снимаем заклинивание плоскогубцами, предварительно сжав ее. Также крыльчатку удерживает вал со шляпкой на конце. Его необходимо выбить.

    Затем необходимо снять крышку. Один из болтов, которые удерживают крышку, нужно открутить при снятии мотора, остальные уже после. Их дислокация отмечена синим.

    При снятии задней крышки соблюдают максимальную осторожность, так как под ней находятся щетки. Также там располагается резиновый демпфер колебаний – его следует положить надежно. Еще один демпфер находится под мотором. Их важно не перепутать и при возможности пометить. Резиновый демпфер после сборки следует обработать силиконовой смазкой. На завершающем этапе удаляют ротор и щетки. Все элементы по очереди моют и чистят от пыли, проверяют целостность. Поврежденные элементы подлежат немедленной замене. Затем наносят смазку через прорези или полость крышек.

    Смазкой пропитывают прокладку под черной шайбой, напоминающий войлок. Далее она направляется непосредственно к валу во время работы. Точных рекомендаций по маслу заливки нет, но пользователи портала DRIVE2.RU (за картинки и схему мы благодарны им) успешно применяют синтетическое масло отечественного производства. Они же отмечают схожесть механизма с советскими вентиляторами. Масло оставить на полчаса до полного впитывания. Излишки можно вытереть сухой тряпкой. После этого собирают конструкцию в обратной последовательности.

    По заслонкам

    К механическим повреждениям относят и проблемы с заслонками. Чаще всего они просто неплотно закрываются. Тесты и решение неисправности занимает всего полчаса и не требуют обращения в автосервис. Чтобы выявить недозакрытие, надо просто резко перевести переключатель в горячее положение. Герметично закрытая заслонка ответит характерным хлопком. То же самое касается и крайнего холодного положения. Если заветного хлопка нет, значит разболтался тросик подачи холодного или горячего воздуха. Он подлежит регулировке. Сделать можно на 1, 2, 3. Итак:

    1. Удалите бардачок (открутить пять шурупов).
    2. Сразу легко увидеть этот тросик и по положению шестерни определить степень заклинивания.
    3. Рассверлить отверстия крепления тросика и с его помощью немного подрегулировать.

    Результат очевиден. Наступает эффект салазок – тросик ходит как по маслу. Если же в его шахте обнаружена грязь, то с ней необходимо распрощаться. В дальнейшем рассверливать отверстия не придется (разве что забьются) и периодически прочищать полость хождения заслонок от скопившейся грязи и окисления. Если же механическая часть в порядке, просто проведите общую профилактику. Пора переходить к электрической части. При работе с ней соблюдайте меры безопасности для предотвращения поражения током.

    Электрическая цепь

    Диагностика неработающей или подозрительно работающей электроцепи не представляет сложности для водителя. В первую очередь надо проверить предохранители. В первую очередь надо проверить монтажный блок с левой стороны передней панели, около торца. Обращаем внимание на предохранитель F7 – из-за него отказывает электродвигатель. При необходимости его надо заменить. Если же вентилятор нормально работает, но в определенном режиме – добро пожаловать в подкапотное пространство. Там есть еще один блок предохранителей. Задача найти Ef3. Он может быть исправным, но от этого узла отходит несколько резисторов. Гибель одного из них автоматически не дает напряжение для работы в конкретном режиме. Из-за этого он может дуть холодным воздухом.

    Если предохранители работают или после замены печка не заработала, далее смотрим реле отопителя. Оно располагается под рулевой колонкой. Узнать местоположение узла можно по маркировке 202. Но оно не совсем удобное для автовладельца, поэтому придется изловчиться, чтобы достать туда. При необходимости заменить. И последний электрический узел – термоэлемент. Если он перегорел значит регулировка температуры не осуществляется. В итоге поступает лишь холодный или горячий воздух.

    Косвенные проблемы

    И в завершение – о косвенных проблемах. Бывает, что термостат Chevrolet Lacetti не дает прогреться рабочей жидкости до необходимой температуры. Чтобы убедиться в этом, достаточно включить двигатель с холодной позиции со слежением за патрубками. Если шланги от радиатора нагреваются слишком быстро, значит виноват термостат. Оценить необходимость замены под силу лишь эксперту автосервиса. И самое главное – обращайте внимание на датчик антифриза. Если его слишком мало, то нужного результата не достичь. Перед дальней дорогой лучше пополнить запасы бензина и охлаждающей жидкости.

    Итоги

    Закрепим еще раз основные неисправности печки у Chevrolet Lacetti:

    • Выход со строя общего предохранителя или распределителя режимов работы.
    • Термоэлемент вышел со строя.
    • Механическое застревание заслонок по вине тросика.
    • Отсутствие нагнетания воздуха электровентилятором.
    • Засорения салонного фильтра или воздуховодов транспортного средства.

    А с нашей статьей вы быстро справитесь со всеми неприятностями. Успехов!

    Не работает вентилятор печки — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    Впрочем, часть функций может работать например, включится кондиционерно со временем модуль гарантированно перестанет подавать признаки жизни.

    Решение шевроле лачетти не включается печка одно — разборка и пайка или замена на новый блок. Итак, приводим последовательность действий по снятию блока управления отопителем Chevrolet Lacetti: Если вы достаточно часто работаете с паяльником, можно попробовать выполнить диагностику модуля и самостоятельно, соблюдая предельную осторожность — блок стоит очень дорого.

    Реле и предохранители Honda Pilot II года Обратите внимание, что проверяя предохранители визуально, внешне они могут выглядеть исправными, разрывов видно не будет, однако при установке в монтажный блок такие предохранители работать не. Для точного определения исправности предохранителей используйте тестер и прозванивайте каждый из них, не доставая из монтажного блока. Также возьмите за правило возить набор запасных предохранителей шевроле лачетти не включается печка реле, так как места они занимают немного, а в трудную минуту способны выручить.

    Предохранители в салоне В салоне монтажный блок находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему нужно открыть водительскую дверь и снять крышку. F1 10 А — подушки безопасности.

    Если вы не попадали в аварии и подушки не выстреливали, но на панели горит одноимённая лампа, проверьте данный предохранитель. Если он исправен, шевроле лачетти не включается печка можно определить с помощью диагностики. Данная проблема распространена среди владельцев Лачетти. Лампа на панели должна мигать при включении зажигания, затем гаснуть.

    Если лампа горит, а затем гаснет — скорее всего есть ошибка в памяти. Если лампа горит постоянно и не гаснет — скорее всего дело в неисправности. Дело может быть в блоке управления подушками, в преднатяжителях ремней безопасности, а также в разъёмах под сиденьями при наличии боковых подушек или обрыве цепи одной из подушек например, в руле или в бардачке. Проверьте контакты в разъёмах под шевроле лачетти не включается печка и в разъёме за бардачком, побрызгайте на них специальной жидкостью для очистки контактов, если дело было в них, то это должно помочь.

    шевроле лачетти не включается печка Проверьте также провода, идущие на пассажирскую подушку, и их клеммы, находятся в гофре за бардачком. После устранения неисправности нужно удалить ошибку из памяти. Если все цепи исправны, ошибка может быть сохранена в памяти, чтобы её сбросить, попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на несколько минут.

    Почему на Шевроле Лачетти не работает вентилятор печки?

    В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём. Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка.

    F3 15 А — аварийный выключатель. F4 10 А — шевроле лачетти не включается печка панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения. Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтрамогло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора.

    Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла.

    Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники.

    Не работает печка на Шевроле Лачетти

    Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа. Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона.

    Поэтому при обслуживании или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения шевроле лачетти не включается печка герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком.

    Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением. При шевроле лачетти не включается печка давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами.

    Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода. Потом устанавливается новое и проводится диагностика работоспособности. Схема замены реле управления отопителем.

    Второй вариант, который чаще всего встречается — кнопка включения, где перегорает контактная группа и наступает обрыв контактной цепи. В данном случае, стоит заменить кнопку и не вставляя ее в посадочное шевроле лачетти не включается печка, проверить заработал ли вентилятор отопителя. Проводка Еще одно частое заболевание именно на Лачетти, особенно последних поколений — обрыв проводки, который может возникать по разным причинам.

    Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

    Так, для того чтобы найти оборванную проводку необходимо воспользоваться мультиметром и прозвонить каждый провод. Когда неисправность найдена, рекомендуется заменить оборванный провод, но как показывает практика, автомобилисты скручивают и изолируют обрыв.

    ЭБУ Неоднократно, причиной неисправности не только вентилятора отопителя, но и связанных систем становился электронный блок управления.

    Печка Шевроле Лачетти дует холодным. Решение ⋆ I Love My Car

    Полез в заборник вентилятора, подумав, что туда что-то попало и не дает крутиться, слабая конечно надежда. Как добраться туда было замечательно проиллюстрированопоэтому повторяться не буду Вентилятор крутится свободно, заодно выкинул из воздухозаборника мусор, попавший.

    Далее полез в мотор. Единственно, что выдернул предохранитель через который питается освещение ящика, чтобы он не сгорел, как это обычно бывает при снятии бардачка. Вот этоткоторый вынут. Если зеркала не регулируются зимой, возможно в них попала и замёрзла вода, отогрейте их и попробуйте. Проверьте провода в гофре между водительской дверью так как в ней шевроле лачетти хэтчбек не работает печка управления и кузовом на предмет перелома, шевроле лачетти хэтчбек не работает печка соединений на предмет наличия контакта.

    Не Работает Вентилятор Печки Лачетти

    Если не регулируются оба зеркала ни в одном направлении, проверьте переключатель в водительской двери и его контакты, на 6 контакте должен быть минус, на 8-ом — плюс 12В. F9 25 А — передний и задний стеклоочистители, омыватели. Зимой в моторы могла попасть влага и замёрзнуть внутри.

    В механизм очистителей также могла попасть грязь и посторонние предметы, разберите и прочистите. F10 — не используется. F11 10 А — ABS. Если перестала работать антиблокировка тормозов и загорелась одноимённая лампа на приборной панели, дело может быть в тормозных механизмах, датчиках вращения передних колёс или в блоке управления ABS. Датчики передних колёс нужно очистить от грязи, сняв по очереди передние колёса, проверить отсутствие обрывов проводов шевроле лачетти хэтчбек не работает печка.

    В других случаях установить причину поможет диагностика. F12 10 А — иммобилайзер, датчик дождя, сигнализация. Если ваш автомобиль перестал заводиться, возможно дело в иммобилайзере. Проверьте помимо этого, предохранитель F Иммобилайзер определяет запомненный чип-ключ, если этого не происходит, блокирует запуск двигателя.

    При замене ключей код нового чип-ключа прошивается в электронном блоке, только после этого иммобилайзер работает должным образом. При установке сигнализации могут отключить штатный иммобилайзер, установив чип от ключа в салоне недалеко от антенны приёмника иммобилайзера или установить модуль его обхода для автозапуска.

    F14 15 А — аварийная сигнализация. Если не работает подсветка кнопки, проверьте исправность лампы и предохранитель Ef28 в блоке под капотом. Если аварийная световая сигнализация не мигает, проверьте реле-прерыватель 2, расположенное на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. F15 15 А — блок управления сигнализации.

    F16 10 А — диагностический разъём. Разъём для диагностики находится под рулевой колонкой, на обратной стороне панели. F17 10 А — магнитола, часы.

    Если магнитола не включается, проверьте помимо этого, предохранители F23 и под капотом Ef1. Затем проверьте контакты в разъёмах и проводку, а также измерьте напряжение на контактах питания магнитолы, если его там нет, скорее всего в проводке обрыв. Если после снятия клеммы с аккумулятора магнитола заблокировалась и просит ввести код, его можно вводить только 3 раза, затем нужно опять отключить питание аккумулятора.

    Неисправности и ремонт печки Шевроле Лачетти

    Для ввода кода нужно подключить аккумулятор, включить зажигание, выключить зажигание не доставая ключ из замка и затем вводить код. Сначала ввести цифру 2 — код региона для шевроле лачетти хэтчбек не работает печка радио, затем 4 цифры самого кода. Код должен быть указан на документах в комплекте с магнитолой или в бардачке на обратной стороне крышки.

    Если код найти нигде не удаётся, попробуйте следующие варианты: F18 15 А — дополнительная розетка 12 В. Если она не работает, скорее всего не подключены провода, обрыв или нет контакта в её разъёме. Если розетка перестала работать после подключения в неё какого-то прибора, скорее всего произошло короткое замыкание, проверьте этот предохранитель, контакты внутри розетки и проводку. F19 15 А — прикуриватель. Если не горит лампа заднего хода, проверьте сначала этот предохранитель, затем лампу в фонаре и датчик-выключатель заднего хода.

    Если печка греется дольше — нужно искать проблему. А проблема может быть как на поверхности, так и зарыта глубоко в недра передней панели. Как бы там ни было, первичную диагностику печки Лачетти мы в состоянии провести.

    Включаем — не работает, значит, не крутится двигатель, что можно определить по звуку, либо вентилятор печки вращается в разных режимах, но температура в салоне не шевроле лачетти хэтчбек не работает печка или растет очень медленно.

    Схема обдува отопителя Лачетти Теоретически, все просто: К механическим причинам относят нарушение геометрии заслонок, засорение воздуховода или приклинивание двигателя.

    Кроме того, может не срабатывать заслонка до конца, из-за износа или загрязнения тросика заслонка будет открываться только наполовину в лучшем случае, вдвое уменьшая подачу горячего воздуха. Механические причины Вы давно меняли салонный фильтр? Вот из-за него как раз и может забиться электродвигатель печки, а на некоторых Лачетти его не ставят с завода.

    В некоторых случаях временно помогает решить проблему легкое постукивание по правой верхней части передней панели. Если засорение не слишком масштабное, двигатель может заработать. Шевроле лачетти хэтчбек не работает печка, точно так же он может и снова остановиться в самый неподходящий момент. Это самая простая причина, по которой воздух не поступает из печки. Интересное по теме: Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: Мотор-редуктор привода заслонки печки Лачетти Кроме этого, к механическим причинам относится и привод заслонки.

    Он устроен следующим образом — рычаг шевроле лачетти хэтчбек не работает печка потоком теплого воздуха соединен тросом с заслонкой. Всю эту конструкцию можно быстро проверить, сняв бардачок.

    Трос можно снять и прочистить, применив WD, при этом действовать нужно аккуратно, поскольку есть опасность сломать пластиковый кронштейн. После очистки и разработки заслонка должна полностью открываться и пропускать горячий воздух. Старый и новый салонные фильтры Делаем вывод.

    Если мотор печки работает во всех режимах, но воздух не поступает, ищем причину в:

    Печка-печечкаШота слабо греет — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

    If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .


    Находится блок реле под рулём. Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора.

    Плохо греет печка. Тема в разделе «Отопление и вентиляция», создана пользователем Messir, 9 дек …

    Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте. Ответить Степаныч Странно, вы первые кто плохо отзывается об этой модели, интересно где вы покупали эту машину?

    Причины, по которым не работает отопитель, можно поделить на:

    Вероятно Вам не повезло с движком. У меня хеч-бек 1,4 проблем никаких. За 4 месяца наездил , кого не прокачу, удивляются… Дарина У меня Лачети 1,6 механика. Когда меня спрашивают, нравится ли мне мой автомобиль, то я затрудняюсь с ответом.

    Наверное… Андрей С А ты бы ещё поменьше движок взял. Поменял блок управления , кулису с моторчиком другую подсоединял в чем… всем привет подскажите срабатывают передние дворники на шевроле лачети 1.

    Снял у друга с такой же модели блок управления… подскажите что может быть при скорости 50 и выше при тормажение бьет педаль тормоза как абс… Илья поменяй трмозные диски, или колодки.

    Процесс горения происходит лучше в камере сгорания. Это не только лачети, это все авто с ДВС так себя ведут.

    Машина не заводиться, нет не подачи топлива не искры. Дела в том что когда включаешь зажигание… Гулмира Здравствуйте.

    КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

    Машина марки Daewoo Gentra автомат. На ходу заглох двигатель. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

    Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

    Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны?

    Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

    Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.

    Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г. Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

    У меня проблема шевроле лачетти универсал г. Если после этого электрический двигатель вентилятора начнёт работать, то это может стать свидетельством того, что в нём есть сильное загрязнение, которое может возникать при неработающем или отсутствующем фильтре, который устанавливается в воздуховод перед вентилятором.

    Шевролет Лачетти плохо греет печка, видеоотчет.

    Чтобы устранить такую неисправность надо снять сам вентилятор с двигателем и почистить его от грязи, предварительно разобрав. Но также важно в процессе проведения такой работы смазать все втулки на двигателе. Предохранители Проверяем на целостность предохранители F7.

    Если после удара ладонью по передней панели вентилятор не заработает, тогда придётся причину искать в монтажном блоке. Расположен он в передней панели со стороны водителя.

    Там есть предохранитель F7, который и защищает систему отопления. Через него также подаётся ток на реле вентилятора. Если он перегорит, то вентилятор не будет работать ни на одном режиме. Под капотом Под капотом тоже есть блок предохранителей.

    А также вентилятор не сможет работать в определённом режиме, если перегорит сопротивление, через которое подаётся ток на мотор вентилятора. На четвёртом режиме при перегорании контактов сопротивления вентилятор должен всё равно включаться, если исправен предохранитель Ef3.

    Реле печки Блок предохранителей. Находится блок реле под рулём. Проверить состояние реле не очень будет удобно на Лачетти, так как найти его можно за передней панелью слева от ног водителя рядом с разъёмом

    Читать еще:  Не работает спидометр нива шевроле
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector