Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор на ниву шевроле

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2123 Chevrolet

MUTLU
Оригинал
Westa
Зверь

Отзывы владельцев ВАЗ 2123 Chevrolet об аккумуляторах

БАком стоит на шевике с завода, с 2015 года. После поездки на дальнее расстояние(2000км)в жару корпус со стороны минусовой клеммы вздулся. Не знаю, возможно из за постоянного заряда при высокой температуре. Первые две зимы крутил сносно(авто в гараже, t ниже -15 не опускается), но с автозапуска заводился не всегда. Считаю пусковой ток сильно занижен от заявленного. В третью зиму, (после трёх дней в гараже — 12.3В) завод. только после подзарядки. Но при этом хочу отметить: за первые два года не подзаряжал, не следил, не замерял, хотя уровень был в норме. Итог: Прослужил 2,5 года(из ни две зимы при t не ниже -13-15гр). Считаю, если бы авто стоял под окнами(не в гараже), Аком умер скорее на вторую зиму. уду ли покупать во второй раз такой акб? Конечно нет!

Проездил с дня покупки 5 месяцев.с первыми холодами стал рязряжаться в ноль если машина не используется 2-3 дня.машина шевроле нива.так это еще и морозов то не было сильных.так -2.-3.на всякий случай поменял щетки генератора.проверил уровень зарядки у автоэлектрика.все в норме.но простояв 3 дня опять аккумулятор сдох.вернуть продавцу не получается.брал на рынке.чек там не кто не давал. судиться естественно дело хлопотное и денежное.вообщем дрянь аакумулятор.не берите.

Купил акумулятор 2 года назад и до него были мутлуЮно больше 2х лет не ходили,ставил на фольсваген-пассат1,8 и сейчас на шевинива.Так акумулятор ходил без нареканий и в мороз заводил.но 2года мало для него,и только сейчас дошло,акумулятор не для простого водителя и тем более не для деревни.Он требует особого ухода,большого тока зарядки,не любит разряда.а у небогатого водителя то генератор барахлитЮто габариты забыты и как результат акумулятор приходит быстро в негодность.Полазив по интернету и почитав много отзывов,решил что гибридный акумулятор самое то для меня.Он не боится низкого разряда,после которого восстанавливается,ну и зарядка моя 13,5 в ему хватит и конечно по цене 3800 против 5000р

Ужас, конечно. У меня как и большинства здесь отписавшихся схожая проблема — не поднимается плотность электролита выше 1,20 сколько и какими зарядниками не заряжай. Должен сказать, что это третий Аком в моей личной практике. Первый попался ну очень удачный: В 2008 году я первый раз купил на свою предыдущую машину. Пять лет ничего с ним не делал, не подзаряжал, так и продал. Стартер крутил, как молодой. А покупал по принципу «цена». . Второй Аком с завода сдох в новой машине через два года. Думал, случайность. Ведь первый работал всем на зависть! . Купил следующий, хотя продавец мне «как бы намекал» настоятельно рекомендуя другие марки. Но я ему не поверил. Думал, он мне просто хочет втетерить «неходовку». Ну и вот. Третий с новья уже стал потихоньку моросить. Грешил на генератор. Проверено, не он. Минул год. Сейчас вооружившись уже ореометрами, тестерами, зарядниками и измерительным шунтом устраиваю танцы с бубном. Выясняется: Что при нормальном напряжении бортсети на работающем двигателе(13,8В-14,5В)Аком берет заряд 1А-1,5А. Напряжение при выключенном двигателе 12,8 — 13,2В. То есть если не плотность Аком создает иллюзию прикидываясь полностью заряженной АКБ. Но плотность при этом 1,2, что говорит о его реальной пустоте. С такой плотностью он замерзнет при ниже -20С Просто чудо нанотехнологий!

В командировке сдох аккумулятор. Выбора при покупке особо не было. Хотел поставить такой же как стоял- Зверь. Но достался мне Ураниум, производства казахского завода Кайнар. Сильно не парился, потому что цена была не высокая.Если что , то дома купил бы уже что хотел. Вот уже три года батарейка работает исправно. Пру раз разряжал , но вроде восстанавливается хорошо. Думаю что это не плохой вариант за свои деньги.А если учесть , что пишут в отзывах о известных марках, то даже очень даже не плохой!

Приобрел чудо аккумулятор Maxion 60 . Особо не парился потому что люблю активный отдых и большинство батарей не выдерживали.На гелевый денег жалко. Оказалось что не прогадал, за 3000р с хвостиком — отличная батарея . Испытал гордость за нашего производителя!

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Купил этот аккум прошлой осенью, прошел ровно год и вечером когда надо было ехать домой с работы выяснилось что акк разряжен. На машине езжу каждый день. Суточный пробег порядка 80-100 км., генератор исправный. Сегодня буду снимать и заряжать, но почитав другие отзывы понял что на чудо рассчитывать особо не стоит, и надо готовить деньги на новый акк.

Отличный аккумулятор при правильном обслуживании. многие пишут, что плохо набирает плотность. а вы в курсе что аккумуляторы СА-СА заряжаются до 100% только от напряжения на зарядном устройстве 16,2-16,5в. Если зарядное выдает в конце заряда 14,5-14,8в то акб зарядится на 80%, если ЗУ выдает 15,3-15,8в. то акб зарядится на 90%. Чтобы аккумулятор изготовленный по технологии СА-СА набрал плотность 1,27-1,28нужно зарядить его любвм способом, например напряжением в конце заряда 16.2- 16,5в. потом убавить ток в амперах и заряжать еще часа 2. после 8-12 часового остывания замерить напряжение на акб, если оно в пределах 12,7 — 12,8, то аккумулятор заряжен на 100%, Узнать плотность в необслуживаемых аккумуляторах можно по формуле 12,6 напряжение аккумулятора делим на 6 (количество банок) и вычитаем (постоянное число) 0,84 и получаем число (плотность электролита в банках. Например 12,6/ 6=2,1- 0,84= 1,26, аккумулятор заряжен на 95%, 12,7/6 — 0,84 = 1,276 Аккумулятор заряжен на 100%, 12,4/ 6 — 0,84 = 1,22, аккумулятор разряжен на 50%, срочно на подзарядку. Только после такого обслуживания аккумуляторы работают 6-8 лет.

За 30 лет водительского стажа такого долговечного аккумулятора у меня не было! Служит 9-й год (с осени 2006 года). Машиной пользуюсь регулярно. Один раз в год (зимой в Новогодние каникулы) снимаю на недельку и произвожу несколько раз заряд-разряд. Доливаю немного дистиллированную воду. В итоге довожу плотность электролита до 1,29 и ставлю на авто. И до следующего года. По субъективным данным саморазряд стал слегка заметен только в этом году — стартер не так бодро стал вращаться после 2-х недельного простоя машины (был в отпуске) и чуть возросло напряжение на аккумуляторе при работе двигателя. Впрочем, ещё на 2 оставшихся месяца до Новогодних каникул его спокойно хватит! А может быть и больше.

Какой аккумулятор для Нивы Шевроле выбрать?

Многие владельцы Niva Chevrolet не понаслышке знакомы с проблемами, возникающими раз от раза с устанавливаемыми на автомобиль аккумуляторными батареями.

Фото аккумулятора для Нивы Шевроле установленного в автомобиль. Фото показывает подкапотное пространство. Аккумуляторная батарея находится в правой верхней части подкапотного пространства.

Стоит сказать, что до последнего времени подавляющее число выпускаемых Niva Chevrolet комплектовалась отечественными аккумуляторами АКОМ «Стандарт», емкость которых составляет 55 ампер/час. На некоторых автомобилях устанавливали днепропетровские аккумуляторы Ista «Стандарт». Величина пускового тока батарей АКОМ равна 425 ампер.

Наиболее остро вопрос аккумуляторной батареи может проявиться зимой при отрицательной температуре на улице. Штатный аккумулятор для Нивы Шевроле, а также иных моделей и модификаций тольяттинского внедорожника, зачастую просто замерзал при температуре за бортом ниже -15°С, переставая крутить стартер автомобиля. Не отличается устанавливаемая на заводе батарея и долговечностью. Хотя производитель внедорожника указывает эксплуатационный срок аккумуляторов для своей модели пять лет, весьма распространены случаи, когда уже через один-два сезона аккумулятор переставал полноценно принимать ток, практически полностью разряжаясь за ночь. Многие автолюбители откладывают затраты на приобретение нового аккумулятора, регулярно заряжая действующую батарею, но если необходимость покупки новой АКБ стала неотложной, стоит учесть некоторые особенности выбора нового аккумулятора для своего автомобиля.

Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на шевроле нива

Выбирая какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, следует иметь в виду, что приобретать батарею,

Один из лучших аккумуляторов для внедорожника Нива — Варта Блак Динамик (Varta Black Dynamic) 56АЧ.

емкостью более 55 а/ч не стоит, поскольку бортовая электросеть Нивы предусматривает батарею именно такой емкости.

Во-первых, более емкий аккумулятор не будет полностью заряжаться, что делает бессмысленной его установку, а во-вторых, более емкий аккумулятор повлечет повышенную нагрузку на генератор автомобиля, вызывая выход из строя его деталей. Нередки случаи, когда после установке батареи в 65 а/ч, сгорали диодные мосты.

Еще одной важной характеристикой для любой АКБ является сила пускового тока. Чем выше этот показатель, тем легче батарее будет крутить стартер машины. Как уже было сказано выше, особенно актуален показатель силы пускового тока для эксплуатации автомобиля в зимних условиях. Именно на морозе, когда технологические жидкости авто становятся более вязкими, для эффективного прокручивания стартера, лучше иметь под капотом мощный аккумулятор. Показателя в 425 ампер штатной батареи явно недостаточно, в связи с чем, при выборе новой батареи, рекомендуется рассматривать варианты с силой пускового ока от 450 ампер и выше.

Наконец, третьим критерием, которым следует руководствоваться при выборе батареи, является срок ее изготовления. Если АКБ простояла на складе или витрине магазина 3-4 и более месяцев, то весь этот период можно смело вычитать из общего срока будущей эксплуатации.

Еще один лучший аккумулятор для данного автомобиля — Бош С3 (Bosch S3), емкостью 53АЧ

Только «свежий» аккумулятор способен обеспечить заявленные показатели и характеристики, в виду чего, покупать батарею стоит, если она произведена не ранее месяца назад.

Далеко не последним аргументом в обсуждении какой аккумулятор на Ниву Шевроле лучше приобрести, бренд производителя аккумуляторной батареи. Конечно, здесь придется исходить из отводимого на приобретение батареи бюджета. Демократичные бренды, такие, как «Зверь» или Mutlu вполне подходят для ежедневной эксплуатации в обычных условиях. Такие аккумуляторы, как правило, честно отрабатывают свою невысокую стоимость, обеспечивая стабильный пуск машины на протяжении 3-4 лет.

Но если не рассматривать вопрос цены, то, пожалуй, наилучший аккумулятор для Нивы Шевроле из предлагаемых на сегодня вариантов, станет батарея известнейших немецких производителей Bosch или Varta. Так, например, одна из популярных и относительно доступных моделей АКБ Varta Black Dynamic, обладая емкостью 55 а/ч, располагает силой тока в 480 ампер, значительно превосходя по этому показателю штатные аккумуляторы. Как правило, немецкие батареи не требуют подзарядки на протяжении всего срока эксплуатации, работая при этом надежно, вне зависимости от погодных условий и температуры за бортом автомобиля. Да и срок работы таких аккумуляторов ощутимо превышает отечественные и недорогие зарубежные аналоги.

Однако изделия известных немецких брендов обладают, хоть и косвенным, но весьма существенным недостатком. Дело в том, что такие аккумуляторы наиболее часто подделывают. Так по данным, популярного российского автомобильного печатного издания, на долю аккумуляторов марок Varta и Bosch в 2014 году пришлось почти половина поддельной продукции среди всех продаваемых в стране батарей. А каждый третий аккумулятор Bosch, продаваемый, как в небольших автомагазинах, так и в солидных сетевых автоцентрах, на поверку являлся фальсификацией.

Читайте так-же, другие обзоры

    Почему садится аккумулятор ВАЗ 2114

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Хотя Нива 4×4 и танк, не боящийся ни дорог, ни направлений. Пневмостартер на ней, по понятным причинам, не предусмотрен. Из чего следует необходимость владения надежной АКБ, которая не подведет в дали от дома, и не разрядится в самый лютый мороз.

Какой аккумулятор купить на ниву – как и на другие подобные автомобили – неприхотливый, выдерживающий частое отклонение от уровня горизонта. И, конечно, подходящий по размеру в место штатной установки. Параметры стандартного поддона — 245x175x170, тем не менее, как показывает практика, возможно поставить батарею длиной до 280 мм.

Говоря о емкости, вспоминаются предосторожности о вероятном недозаряде при ее большом значении и недостаточном отдаваемом токе генератора (от 55 А на 21213 до 80 А на 21214), что грозит выходом из строя обоих ключевых узлов. При этом забывается важная истина – генератору все равно, какая емкость у АКБ – сколько во время запуска двигателя было потрачено, столько и придется вернуть (этот параметр можно с некоторыми допущениями принять за постоянную величину на одной машине) независимо от размера хранилища энергии. Другое дело, если ваши поездки на Ниве 2121 чаще короткие и преимущественно на малых оборотах, плюс к этому имеются дополнительные потребители, то угроза постоянного недозаряда, сокращающего жизнь АКБ все же есть.

Другим важным параметром считается ток холодной прокрутки. Поскольку погодные условия, как и модель стартера, а значит и потребляемый ток, отличаются, обратите внимание на величины от 450 А.
Ориентируясь на отзывы и предпочтения владельцев классических Niva, мы составили рейтинг лучших аккумуляторов с прямой полярностью, пригодных под их нужды. Надеемся, что это поможет вам выбрать подходящий и забыть про постоянную зарядку.

5 место. Bosch Silver S4

Продукт немецкого производителя. Чаще всего привозится с заводов Чехии и Германии. Выпускается в вариантах 60 А·ч и 540 А или 74 А·ч и 680 А. Длина первого – 242 мм, второго – 278 мм. Изготовлен по кальциевой технологии. Гарантия – 2 года. Уверенно заводит автомобиль даже после продолжительной стоянки и в мороз.

4 место. Зверь

Российская АКБ, доступна на рынке по искомым характеристикам в пяти исполнениях – 55, 60, 65, 64 и 77 А·ч, стартовым током – 530, 600, 640 и 720 А соответственно. Длина первых трех разновидностей – 242 мм, а четвертой и пятой – 278 мм. Терпим к глубоким разрядам за счет применения гибридной технологии Calcium Plus. Обладает ударопрочным и морозоустойчивым корпусом. Гарантия – 2 года.

3 место. Medalist

Изготавливается в Южной Корее и США. Модельная линейка состоит из батарей емкостью от 55 до 75 A·ч, однако наиболее часто встречается 74 A·ч, пусковым током 680 А, длиной 278 мм. Особая конструкция корпуса позволяет противостоять вибрации, постоянным циклам сжатия и расширения во время заряда и разряда. Имеет дополнительную защиту от воспламенения при искра образовании.

2 место. Varta Blue Dynamic

Производство – Чехия. Аккумулятор можно найти в двух вариантах 60 A·ч и 540 А, также 74 А·ч и 680 А, длина 242 мм и 278 мм соответственно. Изготовлены с использованием кальция. Способны сохранять заряд долгое время в режиме простоя автомобиля в условиях суровых зим.

1 место. TYUMEN BATTERY Premium

Российская АКБ, не отличающаяся по качеству от лучших продуктов именных производителей, а во многом даже превосходящая их. Доступны варианты с емкостью 60, 64, 74 и 77 А·ч. Ток холодной прокрутки при этом составляет 510, 590, 630 и 640 А. Максимально соответствует заявленным параметрам. Характеризуется незначительной степенью саморазряда. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Не боится перегрева. Можно взять буквально в любом городе.

Аккумуляторы для Chevrolet Niva i (80 л.с.)

И обслуживали его, и че только не делали. Ну так.

Аккумуляторы для Chevrolet

Выбираю новый… а выбор то ппц богатый. И отзывы у всех есть как положительные так и отрицательные. Ценник до 5 рублей желательно.

Нус, начнем с дорогих и перейдем к дешевым, которые мне приглянулись по отзывам: Они дешевле. А отзывы нисколько не хуже. Ток холодного пуска EN: Что вы думаете про последний?

Читать еще:  Не крутит стартер нива шевроле

Какой аккумулятор купить на ниву, выбираем что лучше ставить

Тюменский Медведь 62 Ач п. Данные измерения необходимы при выборе емкости новой батареи. При покупке следует не забывать, что на данный момент существует несколько типов аккумулятора, например, европейский и японский. Их отличие заключается в креплении клемм. У японского нива шевроле аккумулятор полярность клеммы АКБ более тонкие, у европейского — толще.

В зависимости от вида автомобиля у каждой модели имеется своя допустимая ёмкость аккумулятора.

Нет необходимости покупать АКБ большей ёмкости, так как нива шевроле аккумулятор полярность цифра позволит двигателю машины запускаться без особых сложностей даже в зимнее время года. Для модели Шевроле Нива актуален пусковой ток в 42А, но если в том или ином регионе температура достигает ниже градусов, можно приобрести аккумулятор на А.

При выборе производителя большинство покупателей отдает предпочтение иностранным маркам или стране-изготовителю автомобиля. Обычно российские аккумуляторы имеют меньший срок эксплуатации. Они стоят дороже, но оправдывают свою цену.

Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители

Наиболее популярный выбор — это немецкие аккумуляторы. Виды аккумуляторов для модели Шевроле Нива На сегодняшний день для владельцев Chevrolet Niva предоставляется огромнейший выбор АКБ согласно индивидуальным требованиям производителя, предпочтениям и ценовой политике покупателя. Вид аккумулятора Стоимость Нива шевроле аккумулятор полярность вид аккумулятора Их также называют кислотными, свинцовыми или свинцово-кислотными. Имеют самую низку стоимость. Главный плюс таких АКБ заключается в быстрее подзарядке.

Не исключается потеря ёмкости, трудности нормальной зарядки. Поводом такой ситуации может стать длительный простой машины. Плотность электролита замеряется ареометром. Выбор аккумулятора на Шевроле Нива Существует несколько критерий подбора аккумулятора: В особо сложных условиях эксплуатации аккумулятор можно заменить на гелиевый с повышенной ёмкостью.

Сила пускового тока АКБ Этот показатель обеспечивает лёгкий нива шевроле аккумулятор полярность авто даже в суровых погодных условиях.

Стало быть, нет необходимости менять АКБ на аналог большей ёмкости. Аккумуляторы в случае замены большей ёмкостью, не нива шевроле аккумулятор полярность заряжаться полностью и становятся причиной скорого выхода стартера, диодного моста, генератора. Противоположная ситуация складывается с пусковым напряжением, который чем выше, тем легче раскручивается стартер, особенно зимой.

Под нива шевроле аккумулятор полярность током нива шевроле аккумулятор полярность номинальное значение мощности аккумулятора. Этот показатель означает, что от мощности батареи зависит число оборотов стартера. То есть, больше мощность — больше оборотов, быстрый запуск двигателя. Следовательно, выбор нужно останавливать на изделиях с ампер. Приобретая аккумуляторную продукцию, нужно проследить, чтобы изделие не было свыше месячного срока изготовления.

Считается, что срок эксплуатации батареи сокращается на такое же время хранения его где-либо. Выбор АКБ начинается с просмотра таблицы соответствия пускового тока в магазине. Величина его указывается на корпусе, но у разных стран — производителей стандарты разнятся. Внимание обращается также на габариты изделия.

Производители Основным критерием при подборе считается страна — изготовитель. Несмотря на высокую стоимость, изделия служат в раза более, чем отечественная продукция. Предпочтение отдаётся продукции немецкого производства.

Дороговато, хотя удобная ручка для переноса, нива шевроле аккумулятор полярность по месту, вкупе с высоким качеством, оправдывает расходы.

Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) и тестирование резервной АКБ

Содержание статьи:

1. Установка аккумулятора Bosh 74Ач в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Аккумулятор 55А в морозы перестал держать заряд. 2 года ему было. Купил свежий Bosh 74Ач. Это максимальное, что можно впихнуть в Шниву на штатное место с небольшими переделками.

Родной пластиковый поддон снимаем. Высверливаем или выламываем ограничитель на кузове под поддон.

Надо будет загрунтовать как-нибудь. Выламывал пассатижами, т.к. на морозе — 25, аккуратно делать не охота было.

Покупаем резиновый поддон от классики (код на фото ниже). Он чуть меньше, но на аккумулятор натягивается. Позже, он, похоже, растянулся немного, т.к. резина мягкая.

Вот так выглядит спустя полгода использования.

Подключаем и радуемся.

Генератор будет меняться на bosh 110А. Пока времени не хватает. Полгода езжу со штатным генератором 80А — недозаряда вроде нет. Напряжение всегда в норме, чего не сказать было про помирающий Аком.

2. Тестирование резервного АКБ от мотоцикла для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

В силу специфики нашего отдыха, мы довольно часто ездим одной машиной далеко от людей. В такой ситуации важно не остаться без электроэнергии в машине, что бы не было мучительно больно. Все это, особенно актуально, когда путешествуешь с маленьким ребенком. Я уже не раз замечал на стоянке включенные туманки или рацию, после того, как ребенок посидел за рулем и поиграл. Причем было это замечено не сразу и за 11 бродов до ближайшей деревни… Так же, это актуально владельцам лебедок.

И так, нам нужна энергия! Большой АКБ хорошо, но он всегда подключен к бортовой сети и высадить его вопрос времени. Нужен независимый резервный источник питания. Идеальный вариант, конечно второй полноценный АКБ. Но возить его в шеви ниве очень не рационально, особенно если едешь далеко и на долго и шмотье и так еле влазит в машину.

После некоторых поисков были найдены многофункциональные пуско-зарядные устройства. Тут стоят литиево-полимерные (Li-Po) батареи, которые боятся холода и имеют быстрый саморазряд в теории. Так же устройства имеют довольно большую стоимость при неизвестном ресурсе. а мне хотелось, что то по надежнее и по дешевле желательно.

Еще встречалось мнение, что дохлый АКБ можно завести при помощи батареи от компьютерного бесперебойника. Пообщался на эту тему со знающими людьми:
В общем в эпоху только появившихся гелиевых АКБ для упсов приятель 21 амперники в машину закидывал. Тоже в расчете на то, что если прижмет, заюзать можно будет. Когда приспичило фокус не удался. 2 в параллелль по 21 амперу не смогли прокрутить нормально двиг. Правда в парралель когда основному кинул, подержал минут 20 и уже 3 АКБ в парралель смогли стартануть
Это уже ближе к истине. Мой расчет был такой, что АКБ от упса ни разу не стартерные и ток скорее всего отдают небольшой. Значит в теории стартерный АКБ от мотоцикла должен справиться.

Для экспериментов с надеждой, что все получится был куплен мото АКБ. Выбирал я, пытаясь соблюсти баланс: максимальный пусковой ток и не большой размер АКБ. Долго штудировал каталоги и вот что из этого получилось.

Delta CT 1218 (артикул 4627073800526)
Габариты — 177x88x154
Емкость — 18А/ч
Пусковой ток — 270А
Вес — 6 кг (обещали 4.5 кг! )

Сравнение размеров АКБ.
Самый большой — Bosh 74А/ч
Средний — штатный Аком 55А/ч
Маленький — Delta 18А/ч (спокойно помещается лежа под переднее сиденье)

Тестирование
Достал из закромов старый Аком 55А/ч, когда-то зимой заряженный и оставленный на хранение. Поставил его в машину, а нормальный положил в багажник на всякий случай. Завел и поехал на работу. По приезду я оставил включенными габариты, туманки, рацию и магнитолу. Ушел работать. Через 3 часа, вернулся к машине. Свет уже не горел, и машина даже не реагировала на брелок сигналки. Открыл ключом. Машина не заводится и не подает признаков жизни. Тестер показывает 2.78 вольт. Не зря я аккумулятор менял)

Разряженный дохлый АКБ. Почти труп.

Попытка №1
Подсоединяю мото АКБ и пробую запустить.

Прикуриваем от мото АКБ

Напряжение при двух подключенных АКБ

Не получается. Ну еще бы, при подключении к такому дохлому АКБ у мото АКБ даже напряжение упало.

Попытка №2
Пробую запустить от одного мото АКБ, без основного.

Не получается. Все, эксперимент заканчиваю. Ставлю все назад. Дохлый АКБ кидаю в багажник с расчетом его немного подзарядить и попробовать еще раз на более живом. Расстроен.

Прокатал АКБ неделю в багажнике и так и не зарядил его. Шел мимо машины и подумал, а что если попробовать еще раз без подзаряда. Пролежав неделю, АКБ немного восстановился и показывал уже 9.7 вольт! Отлично, пробуем.

Читать еще:  Нива шевроле какой бензин

Сначала с одним АКБ

Дохлый штатный АКБ

Напряжение при двух подключенных АКБ

Машина завелась! Не с первого раза, но завелась! Думаю, если подержать АКБ, подключенным к дохлому по дольше, то заведется быстрее в теории. Я заводил сразу. Двигатель был остывший. Температура воздуха 22 градуса.

Вывод
Сразу завести высаженный почти в ноль АКБ не реально. Думаю, надо подождать хотя бы пол дня, что бы он немного восстановился. Для меня это приемлемо, в случае чего можно устроить вынужденную дневку. Скорее всего подключенный резервный АКБ тоже нужно немного подержать, что бы он восстановил основной и после этого пробовать запустить. Зимой на замерзшем двигателе, надо еще потестировать.

Думаю, мой вариант имеет право на жизнь.

Когда у меня был еще нормальный штатный АКБ, и я забыл туманки выключить, пока на работе был. АКБ сел как раз до этих же 10 вольт. Так что с более-менее живым АКБ думаю эксперимент удался бы с первой попытки.

я пытался завести машину с дохлым АКБ при помощи АКБ от мотоцикла. Получилось у меня только тогда, когда АКБ полежал неделю и немного восстановил заряд. Как многие заметили, делал я все неправильно и надо было дать АКБ набрать заряд. Не догадался…

Итак, теперь делаю все правильно!

Беру все тот же старый полудохлый Аком 55А/ч. После серии предыдущих тестов он не заряжался! Ставлю его в машину вместо нормального. Включаю, габариты и туманки. Сигналка уже не реагирует на брелок, закрываю машину ключом. Возвращаюсь через 3,5 часа. Свет не горит, ничего не работает.

Заряд АКБ 1.6 вольт!

Убираю минусовую клемму — заряд 2.2 вольт.

Проверяю напряжение на мото АКБ, что бы было с чем сравнить.

Подключаю мото АКБ. Минусовая клемма снята. Пошла зарядка штатного АКБ.

Выжидаю 30 минут. Судя по наблюдению за вольтметром, думаю, 10 мин хватило бы, но я решил выждать, чтобы уж наверняка. 30 мин вроде не много, когда ты будешь в лесу один за 50-100 км до цивилизации.

Дальше смотрите видео

Напряжение мото АКБ после теста.

Итого: машина с полностью высаженным полумертвым АКБ через 30 мин неспешных манипуляций завелась с первого раза. По-моему, не плохо.

Установка сигнализации Starline А91 и MagiCar 4 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками

Установка сигнализации Starline А91 на Шевроле Ниву (ВАЗ 2123) своими руками
Сигнализация MagiCar 4…

Снятие и установка аккумуляторной батареи Chevrolet Niva

1. Аккумулятор (аккумуляторная батарея) установлен в моторном отсеке с левой стороны.

2. Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы провода на «минусовом» выводе аккумулятора.

3. Поворачивая, снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумулятора и отводим провод с клеммой в сторону.

4. Приподняв защитную крышку «плюсового» вывода (показана стрелкой), ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы «плюсового» провода.

Аккумулятор снимаем для его замены, заряда от зарядного устройства в стационарных условиях или облегчения доступа к другим деталям в подкапотном пространстве. Также рекомендуется снимать клемму с «минусового» вывода аккумулятора при снятии приборов электрооборудования автомобиля. При снятии аккумулятора всегда вначале снимайте клемму с «минусового» вывода, а затем — с «плюсового».

5. Поворачивая, снимаем клемму с «плюсового» вывода аккумулятора и отводим провод с клеммой в сторону.

6. Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления прижимной планки аккумулятора со стороны двигателя.

7. Тем же инструментом отворачиваем вторую гайку крепления прижимной планки аккумулятора со стороны крыла.

8. Снимаем прижимную планку.

Если автомобиль не эксплуатируется длительное время и хранится на охраняемой стоянке, то желательно снять клемму с «минусового» вывода аккумулятора для предотвращения его разряда.

9. Снимаем правую крепежную стойку, выводя крючок на ее конце из отверстия в ушке площадки, на которой установлен аккумулятор.

10. Поднимаем аккумулятор, подхватив его пальцами за выступы верхней крышки, и вынимаем его из моторного отсека.

11. Снимаем защитный пластмассовый поддон с площадки, на которой установлен аккумулятор. Осматриваем площадку (на ней вероятно возникновение очагов коррозии).

12. Внешний вид площадки, на которой устанавливается аккумулятор. Устанавливаем аккумулятор в обратной последовательности.

Если на корпусе аккумулятора видны следы электролита (по виду напоминают маслянистые разводы, покрытые пылью), протрите их тканью, смоченной раствором питьевой соды.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Выбор аккумулятора

    • Перейти на страницу:

    Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 04 май 2010, 22:06

    Аккумулятор (название не знаю), на шестом или седьмом году службы пришел каюк.

    Что с производителей посоветуете купить? На сколько брать ампер и емкость?

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 04 май 2010, 22:47

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Жора » 04 май 2010, 23:57

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение medvedka » 05 май 2010, 01:05

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Captain » 05 май 2010, 04:27

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение MEW » 05 май 2010, 19:01

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение G.A.R. » 05 май 2010, 23:15

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:16

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:17

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:19

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 23:20

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:29

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Magellan » 05 май 2010, 23:46

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:50

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение bregovich » 23 июн 2010, 00:43

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение Bladerunner » 23 июн 2010, 01:03


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Выбор аккумулятора

    Сообщение kayotte » 20 сен 2010, 22:54


    Такой пользую только на 60Ач, Forse это наш местный завод, бывал на нем, материалы (сепараторы, паста и пластины точно, за остальное не знаю) все импортные, полная современная автоматизация и контроль качества изготовления (бывал и на исте, но вестафорс просто на порядок круче), цена весьма доступная в отличие от боша или варты, пусковой ток 600А, работает просто бомба, всякие стандартные примочки типа кальция присутсвуют, даже если в ноль высадить (даже напряжение без нагрузки падает до 11,5В и ниже) всёравно находит в себе силы чтобы крутить стартер, пусть не быстро но уверенно, продолжительно и многоразово, зимой без проблем, отличительная способность, быстро заряжается от зарядного (на одном токе по сравнению с аналогичным аккумулятором одной емкости, посаженых почти в 0).

    До этого был АкТех 60Ач и 480А пускового, не сложилось, всего 1 год, потом замкнуло пластину наверняка, при этом аккумулятор пользовался бережно, не бывал разряженным, причем мгновенно отказал: с утра завелся с полтыка, приехал на работу, а как обратно ехать всё, только втягивающее счелкает и всё, а стартер даже не пытается, хм смотрю напряжение в норме 12+В, потребители включаешь тоже усё ок, но только не стартер, толкнуть нет возможности, пошел за пускозарядным и удлинителем, с ним завожусь без проблем, домой приехал, акум проверяю на плотность всюду норма, поставил на зарядку, с зарядки снял, стартером крутить, опять только реле и клацает, вот и поехал за форс и не жалею.

    Куплю ли снова? Если не найду что-то типа 70+А то да обязательно ту же 60-65А .

    Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector