Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручника Шевроле Круз

Техобслуживание устройства стояночного тормоза Chevrolet Cruze и умелая замена троса ручника Круз

Автомобиль Шевроле Круз пользуется популярностью не только благодаря удобству в обслуживании, но и комплексу систем безопасности. Одной из составных частей тормозного оборудования является стояночный тормоз. От его правильной работы зависит функционирование системы задних барабанов.

Определение признаков неисправности троса тормоза Шевроле Круз

Понять, что стояночный тормоз неисправен помогут следующие признаки:

рукоять тормоза имеет слишком большой ход;

автомобиль откатывается с места при поднятой рукояти тормоза;

ручку тормоза заклинило в одном положении.

При появлении этих проблем не следует спешить менять тросик тормоза. Для начала стоит пройти процедуру диагностики неисправности. В автомастерской специалисты проведут проверку системы и в случае необходимости — замену тросика и регулировку.

Справка.Элементы стояночного тормоза установлены в задних барабанах. Неточная регулировка и высокая степень износа может значительно увеличить тормозной путь автомобиля.

Проведение диагностики в условиях автосервиса

Отказ стояночного тормоза Шевроле Круз снижает безопасность водителя с пассажирами и окружающих людей. Поэтому первый шаг при появлении признаков неполадок — это посещение автосервиса.

Обращение к специалистам поможет оперативно выявить неисправность после прохождения диагностических процедур. Это не даст усугубиться ситуации и сэкономит бюджет автовладельца.

В большинстве случаев хватает профилактических работ и регулировки узлов стояночного тормоза. Однако, ремонт и замена некоторых деталей неизбежны при затягивании визита к механикам.

Причины необходимости замены троса тормоза Шевроле Круз

Ручной тормоз перестает функционировать в следующих случаях:

значительный эксплуатационный износ колодок в задних барабанах и появление зазора между рабочими поверхностями тормозного механизма;

растяжение троса стояночного тормоза;

негативное действие коррозии на механизм, с его последующим прикипанием и обрывом тросика.

После диагностики, мастера автосервиса решают, какой вариант замены тросика тормоза будет произведен:

В случае большой выработки колодок, обрыве троса тормоза или поломки других элементов, производится ремонт.

При допустимой толщине тормозных накладок, но растянутом тросике, проводится его регулировка.

Этапы регулировки троса стояночного тормоза на Шевроле Круз

Для регулировки необходимо снять защитный кожух рычага. Затем, с помощью ключа на 10, производится натягивание тросика ручника.

Важно! При выполнении регулировки, рычаг должен быть в нижнем положении. После натяжения и при проверке ручника не должно быть больше четырех щелчков.

При необходимости делают повторное натяжение. Если это не дало результат, то производится регулировка самих колодок. Для этого снимают колесо, затем демонтируют тормозной барабан. Несколькими оборотами регулировочного колесика подводят колодки. После обратной сборки, проверяется работоспособность механизма. При включенном ручнике, колеса не должны проворачиваться, при выключенном — будут вращаться без сопротивления.

Стояночный тормоз Шевроле Круз имеет в своем приводе три троса. Два из них идут к задним колесам, еще один, передний, служит для выравнивания усилия по сторонам и соединен с уравнителем. Ремонтом тормозной системы должен заниматься квалифицированный мастер.

Проведение работ по замене троса ручника Шевроле Круз

Замена производится при обрыве тросов, их повреждении, а также в случае невозможности регулировки. Замена переднего тросика проводится в следующей последовательности:

Снимается облицовка центрального тоннеля.

Откручивается, но не снимается регулировочная гайка.

Снимается рычаг тормоза и натяжная гайка.

Трос вытягивается из рычага по направляющей.

Устанавливается новый трос и производится сборка снятых элементов.

При замене тормозных тросиков заднего колеса следует:

снять заднее колесо и тормозной барабан;

снять облицовку центрального тоннеля и открутить натяжную гайку;

протолкнуть предварительно сжатые лепестки фиксатора через отверстие щитка;

после перемещения троса, из муфты протащить вперед наконечник, доставая заднюю часть из тормозного щитка;

после откручивания болта крепления подвески, извлечь из кронштейна переднюю часть тросика;

демонтировать рычаг стояночного тормоза и отсоединить трос от уравнителя;

достать переднюю часть троса через отверстие снизу автомобиля.

Такая же последовательность и для тросика другого колеса, сборка осуществляется в обратном порядке.

Справка. После установки нового тросика, следует отрегулировать тормозную систему.

Установка новых колодок

Замена колодок проводится после снятия заднего колеса и барабана. Далее нужно демонтировать пружины и скобки вместе с язычком. После снятия фиксатора можно отсоединить трос.

Старые колодки убираются и ставятся новые, затем производят действия по сборке механизма.

Внимание! После завершения ремонта обязательна регулировка и проверка тормозной системы. Для безукоризненной работы, механизму необходимо регулярное обслуживание.

Такие работы требуется проводить при каждом техническом обслуживании. Во время эксплуатации автомобиля, перед началом движения, рукоять тормоза должна находится в нижнем положении, иначе неизбежен повторный ремонт.

Стоимость ремонта и дальнейшего обслуживания с получением гарантии

После выполнения работ, автомобиль передается владельцу. Автосервис предоставляет гарантию на произведенный ремонт и запчасти, поставляемые в автомастерскую. На детали, приобретенные владельцем в другом месте, гарантия не распространяет.

Стоимость ремонта включает в себя работу специалистов и цену запчастей. Автосервис производит закупку необходимых деталей у дилера и завода изготовителя, где цены ниже, чем в автомагазинах. Это отражается и на невысокой стоимости всего ремонта.

Клиентам нашего автосервиса, при повторном визите, мы предоставляем скидки по накопительной системе. В отличие от конкурентов, цены на наши услуги всегда ниже за счет стоимости запчастей при высоком качестве выполненных работ.

Замена троса стояночного тормоза (ручника). — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Ручник Chevrolet Cruze

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза.

Если у вас седан, который был выпущен до года, то регулировка замена тросов ручника на шевроле круз и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра. Замена тросов стояночного тормоза Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить.

Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, замена тросов ручника на шевроле круз их артикулы различаются. Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом: Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат; Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо; Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну; Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов; Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки.

Читать еще:  Ремонт печки Шевроле Круз своими руками

При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным; Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу; Снимается диск.

Замена троса ручного тормоза Chevrolet Cruze

Далее откручиваем эти винты по бокам и снимаем полностью заднюю заглушку. Полный размер Как это делается- не знаю Я случайно вытащил так…Потом все встало назад нормально Далее диван. С ним над чутка помучиться, если ранее не снимали. Берем отвертку и, немного приподняв вставляем ее в ушко.

Затем, с помощью ключа на 10, производится натягивание тросика ручника. При выполнении регулировки, рычаг должен быть в нижнем положении.

После натяжения и при проверке ручника не должно быть больше четырех щелчков. При необходимости делают повторное натяжение.

Если это не дало результат, то производится регулировка самих колодок. Для этого снимают колесо, затем демонтируют тормозной барабан. Несколькими оборотами регулировочного колесика подводят колодки. После обратной сборки, проверяется работоспособность механизма. При включенном ручнике, колеса не должны проворачиваться, при выключенном — будут вращаться без сопротивления.

Стояночный тормоз Шевроле Круз имеет в своем приводе три троса. Два из них идут к задним колесам, еще один, передний, служит для выравнивания усилия по сторонам и соединен с уравнителем.

Если с тормозами всё в порядке, она гореть не должна. Находится индикатор на приборной панели.

Применив домкрат, машину приподнимают. Теперь можно проконтролировать рычаги стояночного тормоза, которые находятся на задних суппортах.

Техобслуживание устройства стояночного тормоза Chevrolet Cruze и умелая замена троса ручника Круз

Нужно, чтобы они располагались на упорах, которые есть в корпусах суппортов. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

Ручник Chevrolet Cruze

Часто бывает так, что стояночный тормоз автомобиля Шевроле Круз перестаёт выполнять свои прямые обязанности. Не нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания, в ряде случаев отремонтировать ручник можно своими руками. Возможно, что не придётся даже менять тросы или колодки ручника. Достаточно будет простой регулировки.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозная система автомобиля Chevrolet Cruze оснащена механизмом автоматического натяжения. Это значит, что проблемы с тормозами можно решить простой регулировкой.
Поэтому, если стояночный тормоз не держит, клинит или «замерзает», нужно выполнить процедуру регулировки. Она состоит из следующих последовательных действий:

  1. В первую очередь нужно несколько раз полностью затянуть и отпустить рычаг стояночного тормоза. Бывает так, что тормозные механизмы или сами шланги «закисают», и начинают плохо функционировать. Манипуляции с ручным тормозом могут помочь их разработать;
  2. Обязательно убедитесь, что рычаг тормоза отпущен полностью;
  3. На следующем этапе нужно включить зажигание и проверить, горит или нет контрольная лампочка на панели приборов, отвечающая за ручной тормоз;
  4. Если лампочка горит, нужно проверить, имеется ли слабина на тросах стояночного тормоза. Бывает так, что левый трос натянут, а правый нет, или наоборот;
  5. Если все вышеперечисленные манипуляции не помогают, нужно поднять машину на подъёмнике или использовать для этого домкрат. При работе с домкратом нужно обязательно положить противооткатные упоры под остальные колёса и подставить рядом с домкратом страховочную подпорку. В крайнем случае, положить там снятое колесо;
  6. Далее проверяются рычаги стояночных механизмов. Они должны находиться в корпусах суппортов на специальных упорах. Если они там не находятся, значит тормозной механизм где-то заедает;
  7. Далее нужно подтянуть тросы. Для этого нужно затянуть рычаг ручника до упора, после чего отпустить его. Это нужно проделать около трёх-пяти раз. Периодически нужно контролировать степень натяжения;
  8. Рычаг ручника поднимается до упора, после чего проверяется, блокированы задние колёса или нет;
  9. Если колёса блокированы, рычаг отпускается, после чего снова нужно проверить, как вращаются колёса. Если регулировка прошла правильно, то они должны свободно вращаться.

Если регулировка помогла, значит можно опускать машину. В противном случае придётся менять тросы, колодки ручника, или разбирать и смазывать механизмы ручного тормоза. Если у вас седан, который был выпущен до 2011 года, то регулировка может и не помочь, так как колодки или тросы могут быть сильно выработаны. Особенно это касается самых мощных Шевроле Круз, с объёмом 1,8 литра.

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  1. Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
  2. Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
  3. Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
  4. Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
  5. Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
  6. Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
  7. Снимается диск.

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

  1. Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
  2. Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
  3. Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
  4. Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
  5. Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
  6. Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Замена колодок ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

Читать еще:  Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

Руководства по ремонту Chevrolet Cruze: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность, в конечном итоге их заклинивает и они обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия тормозного диска (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»), колодок тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») и облицовки тоннеля пола кузова (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

  1. Выведите задний наконечник троса стояночного тормоза из рычага заднего тормозного механизма.

  1. Снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

  1. Отсоедините передний наконечник троса привода тормоза от уравнителя.

  1. Надавите на фиксаторы оболочки троса стояночного тормоза и выведите ее из кронштейна.

  1. Отсоедините держатель троса от кузова.

  1. Извлеките трос из кронштейна на рычаге балки задней подвески.

  1. Поддев отверткой…

  1. …извлеките фиксатор оболочки троса из кронштейна на кузове автомобиля.

  1. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
  2. Аналогично снимите второй трос.

Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки.

В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.

  1. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена троса ручника Шевроле Круз

Тросов стояночного тормоза автомобиля Chevrolet Cruze хватает в среднем на 100 000 – 150 000 (км) пробега. Рабочий ресурс у «ручника» достаточно приличный, что можно сказать и за многие другие запчасти Шевроле Круз.

Стояночный тормоз данного авто использует 2 отдельных тросика, правый и левый. Примечательно, что будучи зеркальным отражением друг друга, левый и правый тросики имеют разную цену.

Тросы ручника подвержены следующим видам износа:

  1. Растяжение
  2. Закисание внутри оплетки
  3. Обрыв

Чаще всего оплетка тросов стояночного тормоза Chevrolet Cruze лопается, открывая дорогу разрушительной влаге, из-за чего металлические тросы очень быстро покрываются коррозией и клинят в каком-то определенном положении. А от заклинивания тросикам недалеко и до обрыва. Большая часть проблемных ситуаций с ручником происходит в период зимних морозов.

Если проблемную работу ручника не получается устранить регулировкой натяжения тросиков, то тросы ручного тормоза необходимо подвергнуть немедленной замене . Касательно регулировки натяжения тросиков ручного тормоза, этот момент будет рассмотрен в конце обзора.

Кстати, в самом низу страницы приложен видеоролик, автор которого наглядно демонстрирует процесс замены тросиков ручного тормоза Шевроле Круз. Далее прилагается инструкция по обслуживанию ручного тормоза на данном автомобиле.

Пошаговая инструкция, как заменить тросики ручного тормоза Chevrolet Cruze

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим двигатель и отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Бортовую электросеть нужно обесточить для того, чтобы получилось безопасно снять заднюю крышку центрального тоннеля, где находится прикуриватель.
  • Под передние колеса крайне желательно подложить противооткатные башмаки.
  • Вывешиваем на домкратах задние колеса и снимаем их. Не забудьте зафиксировать положение машины надежным упором. Колеса можно и не снимать, но в этом случае придется на ощупь отсоединять концы тросов от нажимных рычагов задних тормозных колодок. Мастер с широкой ладонью физически не сможет подобраться к этим соединениям.
  • Многие мастера предпочитают демонтировать заднее сиденье, чтобы не марать его в процессе отсоединения тросиков и регулировки рычага. Этот шаг необязательный, его выполнение может быть нелишним.

  • Извлекаем корпус прикуривателя для пассажиров заднего сиденья. Задний прикуриватель находится в самом низу торцевой крышки центрального тоннеля. Корпус прикуривателя держится только за счет пластиковых защелок. Корпус легко поддевается и отщелкивается.

  • Отсоединяем от прикуривателя проводную колодку.
  • Снимаем торцевую крышку центрального тоннеля. Крышка держится на защелках и нескольких саморезах. Для начала нужно выкрутить саморезы. Чтобы до них добраться, необходимо снять верхнюю крышку центрального тоннеля. После выкручивания саморезов крышку нужно просто отщелкнуть.

Некоторые специалисты практикуют демонтаж не торцевой крышки, а всего центрального тоннеля. Кстати, в рекомендациях официального мануала по техобслуживанию Шевроле Круз есть заметка о необходимости извлечения всего центрально тоннеля. Но на практике вполне реально ограничиться отсоединением одной лишь крышки.

  • Выводим из зацепления тяги ручника концы тросиков. Как понятно, ручник при этом должен быть выключенным.
  • Спускаемся под машину и вытягиваем тросики наружу.

  • Откручиваем все крепления, при помощи которых трос жестко фиксируется к днищу.

​​

  • Выводим из зацепления с тягой колодочного тормоза конец троса.

  • Извлекаем трос, для этого следует предварительно сжать белый пластиковый фиксатор.

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.
  • Ставим новые тросики и собираем узел в обратной последовательности.

Касательно новых тросиков ручного тормоза, многие специалисты настоятельно рекомендуют добавить под оплетку дополнительную порцию смазки. Ведь в целях экономии, для снижения рыночной стоимости деталей, производители нередко сокращают объем смазки. В роли смазочного материала следует использовать что-нибудь из категории термостойкого. Хорошо себя зарекомендовала жидкая смазка на основе силикона, способная уверенно работать при температуре до -70 С˚.

Разработчики Chevrolet Cruze решили пойти навстречу владельцам данного авто и существенно улучшили конструкцию задних тормозных механизмов . Теперь для обслуживания ручника нет необходимости разбирать барабан, так как тяга колодочного тормоза под трос ручника выведена наружу. Этот момент позволяет существенно экономить и силы, и время при сервисе системы ручного торможения.

Регулирование ручного тормоза

После замены тросиков обязательно и непременно нужно отрегулировать натяжение ручника.

  • Взводим рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем заглушку с прикуривателем.

  • Отключаем провод прикуривателя.

  • Жмем на флажок регулировочного механизма. Воздействовать на флажок необходимо при помощи большой ударной отвертки.

  • Просим напарника опустить рычаг стояночного тормоза. В этот момент должен сработать регулировочный механизм, давая натяжку тросам ручного тормоза.

О качестве натяга тросов ручника Шевроле Круз можно судить по количеству щелчков, за которые взводится рычаг. Если тросы новые, то ручник должен взводиться до предела вверх за 2-3 щелчка. Но допустимо, чтобы было от 5 до 8 щелчков.

Читать еще:  Шевроле Круз ошибка 89 машина не заводится

Если же при натягивании тросиков выяснится, что ручник не подтянулся, то это значит, что тросики растянуты до предела. То есть дальше их натягивать нет возможности. Излишне растянутые тросы нужно немедленно заменить.

Ниже прилагается видеоролик, как правильно натягивать трос ручного тормоза на данном автомобиле.

Материиалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Домкраты + упор

Разумеется, необходимы будут и новые тросики ручного тормоза. В качестве оригинальных тросиков для автомобиля Chevrolet Cruze используется продукция General Motors. Артикульные номера оригинальных тросиков ручного тормоза GM-134096937 (правый) и GM-13409692 (левый).

Специалисты не рекомендуют экономить на тросиках ручника. Лучше приобрести что-то более дорогостоящее. За комплект тросиков в исполнении General Motors мастеру придется выложить в районе $ 70-80.

Дорогие тросики имеют качественную оплетку, которая не подвержена быстрому растрескиванию на изгибах.

Разумеется, среди более бюджетных сертифицированных аналогов есть немало пристойных тросов. Самое главное, чтобы сам тросик легко ходил внутри оплетки.

Трос ручника на Chevrolet Cruze

Стояночный тормоз (другое название ручник) – специальное устройство, которое гарантирует надежное удержание транспортного средства на месте. Он незаменим в нестандартных ситуациях вроде разгерметизации тормозной системы, водители часто используют ручной тормоз при передвижении под горку. Взаимодействие тормозов задних колес является возможным за счет троса ручника. Также механизм помогает в случаях, когда нужно поддомкратить машину, на разворотах он заметно снижает радиус поворота. В норме ручной тормоз удерживает авто на склонах – поставьте ТС на ровном месте на ручной тормоз и подтолкните, если он поедет, трос вышел з строя.

Основные неисправности троса ручника

Рассмотрим основные поломки троса стояночного тормоза:

  1. С течением времени он растягивается и не держит машину, как нужно.
  2. Происходит разрыв составляющих нитей либо троса в целом.
  3. После смазки трос очень плохо перемещается в оболочке.
  4. Произошло закисание детали.

В поддержании узла в работоспособном состоянии помогает регулярная смазка. Если делать ее минимум раз в год (до наступления морозов), ручник не выйдет з строя раньше времени. Что-то не так в работе ручника Не тяните с ремонтом – применение поломанной детали чревато возникновением аварийных ситуаций на дорогах, поломкой колодок.

Важно. В комплекте с колесами идет пара тросов, и менять их рекомендуется вместе. В противном случае старая деталь выйдет з строя раньше новой, и ручник снова работать будет некорректно.

Как производится замена троса на Шевроле Круз

Замена троса Шевроле Круз может производиться на СТО либо своими силами. Этапы:

  1. Авто ставится на эстакаду или смотровую яму.
  2. Ручник спускается вниз.
  3. Гайки тормоза обрабатываются в целях устранения загрязнений, планка тоже.
  4. Контргайка немного ослабляется и аккуратно откручивается с конструкции штока, аналогичные действия проделываются с регулировочной деталью.
  5. Снимаются колеса и тормозные барабаны.
  6. Перед снятием тросового наконечника убирается колодка, отворачивается крепежный болт и отсоединяется оболочка.

Теперь достаньте трос ручника з отверстий щитков, выньте тросовую оболочку з кузовных креплений. Готово – можно монтировать другой трос. Делается это в обратном описанному порядке, затем регулируется натяжение ручника.

Продажа тросов ручника Chevrolet Cruze

Чтобы заказать трос на Chevrolet Cruze с доставкой в любой регион Украины, выберите нужную позицию (укажите артикул) или строке быстрого поиска с вин-кодом. Также вы можете написать или позвонить нам, и менеджеры подскажут, какой трос лучше именно в вашем случае. Всегда в наличии оригинальные детали и качественные предложения аналогов (заменителей) от других производителей,
которые подойдут вместо запчасти к ним. Стоимость доступная, есть гарантия, ДОСТАВКА занимает 1-2 дня независимо от региона. Мы сотрудничаем с официальными производителями напрямую.

Замена троса ручника Шевроле Круз

Подтягиваем ручник на Крузе! — Сообщество «Chevrolet Cruze Club» на DRIVE2

Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс.

Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки. После этого вы легко сможете снять уравнитель троса и извлечь из него сам трос. Далее, потянув на себя трос, извлеките наконечники оболочки из кронштейнов, расположенных слева и справа на днище кузова.

Усилием руки выведите правую и левую ветви троса из кронштейнов балки заднего моста. Гаечным ключом выкрутите болты, фиксирующие держатели на тормозных щитках. Теперь, отсоединив наконечники троса от рычагов привода тормозных колодок, потяните за него, чтоб вывести из отверстия тормозного щита.

После демонтажа установите новый задний трос ручного тормоза Нивы. Для этого также воспользуйтесь этой инструкцией, но все действия выполняйте в обратном порядке. И на этом замена троса ручника Шевроле Нива завершена, а напоследок не забудьте отрегулировать степень его натяжения.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Подтяжка ручника на Chevrolet Aveo

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника Механизм ручника.

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.

Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется как подтянуть ручной тормоз на шевроле образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.

Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов.

Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии. Регулировочные операции производим одновременно на правом и левом задних колесах.

Как Подтянуть Ручник На Шевроле Круз

Если и эти действия не дали положительного результата, тогда необходимо произвести замену тормозных колодок стояночного тормоза Шерволе Каптива. Далее отверткой поддеваем заглушку После чего вынимаем ее из облицовки туннеля пола. Вывешиваем задние колесе и поднимаем ручник на 2 зубца щелчка.

Далее головкой на 12 по часовой стрелки вращаем регулировочную гайку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×