Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на Шевроле Круз

Восстановление системы охлаждения двигателя Chevrolet Cruze: замена термостата Круз в сервисных условиях

Охлаждающая система мотора автомашины имеет довольно сложную конструкцию, несмотря на то, что, на первый взгляд, многим автовладельцам она кажется относительно простой.

Связано данное заблуждение с первоначальной информацией, получаемой всеми будущими водителями в автошколе. Там дается общее представление о том, как работают отдельные составляющие автомобиля. Касаемо системы охлаждения двигателя, всем слушателями предлагается упрощенная схема, описывающая конструктивные элементы и особенности работы этого устройства. Рассказывается, что специальная жидкость проходит через двигатель, охлаждая его, путем поглощения и передачи тепла через охлаждающий радиатор, находящийся под капотом, в окружающую среду. Однако это лишь один из кругов, который проходит охлаждающая жидкость (сокращенно – ОЖ). Помимо него ОЖ циркулирует еще и по малому (по сравнению с предыдущим) кругу; плюс – при работающей системе отопления в салоне автомобиля.

Все автомобилисты должны знать, что при включенном двигателе ОЖ двигается по трем, разным по протяженности, кругам (контурам):
Малому кругу – движение жидкости происходит только в пределах двигателя.
Большому кругу – это то, о чем рассказывают в автошколе – ОЖ перемещается как через двигатель, так и через радиатор охлаждения.
Еще один круг охлаждающая жидкость проходит в том случае, если включается отопление в салоне. В этом случае, после мотора ОЖ поступает в радиатор, связанный с отоплением.

Для чего нужен и как работает термостат.

Чтобы понять, для чего предусмотрена возможность прохождения ОЖ указанных трех кругов, нужно знать непосредственно принципы работы и термостата, и двигателя автомобиля.

При запуске двигателя сразу же начинает свою работу и система охлаждения: двигающийся распределительный вал приводит в динамику водяной насос, который заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Сначала, пока мотор еще не нагрелся хорошо, ОЖ двигается только по малому контуру – то есть, в пределах двигателя. На данном этапе охлаждение мотору совсем не нужно. Только при достижении двигателем определенной температуры (эта предельная величина разнится для каждой модели: 80-90 градусов) ему начинает требоваться охлаждение. Именно в этот момент срабатывает специальное устройство: оно переключает движение ОЖ с его циркуляции внутри мотора на перемещение по большому контуру через охлаждающий радиатор – так начинается непосредственно охлаждение двигателя.

В роли аппарата – переключателя контуров движения ОЖ, при достижении двигателем определенной температуры, выступает термостат. Это практически одна из самых простейших деталей автомобиля. Именно благодаря своей конструктивной простоте и бесхитростному функционированию, термостат крайне редко выходит из строя. Но как случается и с другими, несложными в техническом плане деталями, при их поломке ремонт бывает невозможен – только замена. Термостат Chevrolet Cruze как раз относится именно к таким устройствам.

Заметка. Никому из автомобилистов не имеет смысла пытаться понять, что в термостате может выйти из строя и как это отремонтировать – поскольку починить самостоятельно данный аппарат никто не сможет. По этой причине термостаты не подлежат разборке – в таком виде их выпускают на заводе изначально.

Понять, что такое термостат не составляет труда – это привычный всем термометр, но только с одной единственной функцией. Он должен определять, достиг ли двигатель автомобиля той установленной для него температуры, при которой нужно переключить движение ОЖ на циркуляцию с малого круга на большой. Для каждого двигателя, при сборке на заводе, устанавливается предельная для него температурная величина. В том случае, если термостат двигателя выходит из строя, автовладельцу нужно найти ему замену, соответствующую той температурной настройке двигателя, которая была определена для конкретного мотора его производителем. Сделать это самостоятельно крайне сложно, поскольку тут должно быть совпадение именно с параметрами двигателя (вне зависимости от марки и модели автомобиля). Например в Chevrolet Cruze, собранных в разное время, может быть установлен один из четырех видов двигателей, различающихся своими температурными показателями.

Конструкция.

В своей конструкции термостат содержит следующие элементы:
Монолитный корпус.
Специальный стержень — шток.
Рабочую камеру с наполнителем.
Два небольших отрезка труб (патрубки) – входной и выходной.
Возвратную пружину.
Кольцо – уплотнитель.

Принцип действия термостата основывается на переходе наполнителя, которым заполнена рабочая камера, из твердого состояния в пластичное. Происходит это по мере нагревания двигателя. При достижении критической отметки, благодаря постепенному расплавлению наполнителя, посредством возвратной пружины открывается клапан, который заставляет охлаждающую жидкость начать двигаться по большому контуру.

Важно! Термостат – это механический, а не электрический прибор (как большинство деталей автомобиля). Поэтому даже если вся электроника в машине выйдет из строя, данный аппарат будет продолжать работать. С другой стороны, выявить именно поломку термостата водитель сможет без труда (все остальные электрические системы авто будут при этом работать без сбоя). А определив причину возникшей проблемы, можно своевременно остановить двигатель, чтобы он не перегрелся – тем самым, спасти от поломки основную и дорогостоящую деталь автомобиля.

Когда требуется замена термостата Chevrolet Cruze.

При обнаружении водителем следующих проблем в своей машине, ему сразу же стоит задуматься о необходимости замены термостата:
Двигатель слишком долго разогревается. Это может свидетельствовать об одной из двух возможных неполадок: нарушении целостности термостата (в частности рабочей камеры, что приводит к вытеканию наполнителя) или об изменении, в силу каких-то причин, свойств наполнителя.

Датчики автомобиля подают сигналы о перегреве двигателя после непродолжительного времени работы мотора. Тут тоже один из двух вариантов: в рабочей камере не началось (по неизвестным причинам) плавление наполнителя или сломалась возвратная пружина.

При желании водитель может самостоятельно исследовать термостат, чтобы выяснить причину поломки. Но в любом случае, замена данной детали на новую, неизбежна.

Как заменить термостат на Chevrolet Cruze.

Если у водителя возникает желание самостоятельно произвести замену термостата, он должен помнить о трудностях, с которыми ему придется столкнуться:

Нужно суметь найти термостат в автомобиле. Ориентироваться необходимо на цилиндропоршневую группу – обычно он располагается рядом, поскольку соответствие оптимальной температуре крайне важно именно для этой системы. Но следует помнить, что в разных модификациях двигателя местоположение термостата может отличаться.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов Шевроле Круз

Найти соответствующую деталь для замены – это вторая проблема. Если термостат не будет подходить под температурные показатели двигателя, то с нагреванием (охлаждением) мотора будут периодически возникать сложности (например, очень долгий разогрев зимой).

Последняя сложность – правильная установка термостата в автомобиль. Сделать это под силу не каждому водителю, но от этого шага зависит слаженность работы всей системы.

Поэтому, при наличии сомнений в своих авторемонтных способностях, лучше обратиться за помощью к специалистам. Только профессионалы автосервиса способны произвести корректную замену поломанных деталей, что обеспечит в будущем долгую и бесперебойную работу двигателя.

Важно! Процесс замены термостата на разных моделях Chevrolet в каждом отдельном случае имеет свои особенности. Поэтому благоразумнее доверять эту процедуру мастерам своего дела.

Замена корпуса термостата Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля может случиться так, что корпус термостата придёт в негодность. Обычно это связано с износом и коррозией данного элемента, что свидетельствует об использовании плохой охлаждающей жидкости.

Процесс замены термостата на двигателях 1.8

Заменить корпус термостата можно своими руками, для этого потребуется только двух часов времени и набор инструментария. Приступим к процессу:

  1. Желательно иметь яму для слива охлаждающей жидкости, если её нет, то требуется максимально высоко поднять переднюю часть.
  2. Открываем капот и подставляем ёмкость под сливную пробку радиатора.
  3. Откручиваем сливной болт и сливаем охлаждающую жидкость.
  4. Корпус термостата располагается слева возле коллектора на силовом агрегате. Крепление осуществляется четырьмя болтами.
  5. Снимаем подводящий патрубок охлаждающей жидкости.
  6. Демонтируем трубку потока охлаждающей жидкости с радиатора на термостат.
  7. Выкручиваем четыре болта крепления термостата к блоку цилиндров.
  8. Снимаем корпус термостата с посадочного места.
  9. Демонтируем уплотнитель термостата.
  10. Также необходимо снять сам термостат.
  11. Корпус термостата охлаждающей жидкости Chevrolet Cruze снят с автомобиля.
  12. Перед тем, как устанавливать новый корпус термостата необходимо очистить посадочное место на блоке цилиндров.
  13. Одеваем уплотнительное кольцо, но и также термостат в корпус.
  14. Устанавливаем корпус в блок, закручиваем его при помощи четырёх болтов. Момент затяжки составляет 8 N*n.
  15. Подключаем подводящий и отводящий патрубки.
  16. Заливаем охлаждающую жидкость.

Процесс замены термостата на двигателях 1.6

В отличие от двигателя 1.8 на 1.6 сам процесс немного отличается. Место расположения термостата заменено и находится в передней части возле защитного кожуха ГРМ. Проводим замену своими руками:

  1. Аналогично первому разделу необходимо слить охлаждающую жидкость.
  2. Находим термостат.
  3. Откручиваем хомуты, снимаем подающий патрубок охлаждающей жидкости из радиатора.
  4. Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.
  5. Вынимаем корпус. В корпусе термостата расположен сам термостат.
  6. Очищаем посадочное место на блоке цилиндров.
  7. В новый корпус необходимо установить термостат.
  8. Устанавливаем и закручиваем два болта крепления корпуса термостата к блоку.
  9. Подключаем патрубок, подающий охлаждающую жидкость.
  10. Заливаем новую охлаждающую жидкость в систему.

Выгоняем воздух и эксплуатируем автомобиль.

Выбор термостата

На Chevrolet Cruze установлен корпус термостата, который имеет каталожный номер 96835286 . Стоимость деталей составляет 25$.

Вывод

Как показала фото инструкция провести замену корпуса термостата на Chevrolet Cruze не так уж проблематично. Не забываем, что для замены деталей охлаждающей системы необходимо слить охлаждающую жидкость.

Замена термостата Шевроле Круз. Видео, инструкция как поменять термостат на Крузе

NarkomSX был 2 недели назад Всех категорически приветствую! Прошел ровно год как я установил новый термостат.

И вот, ноябрь, стукнули морозы…Симптомы появились те. Двигатель не нагревался до рабочей температуры.

Печка соответственно тоже грела как попало… Цена термостат в 4 деревянных рубля конечно не радовала. Намудрили инженеры GM, конечно, с этим нагревателем Из-за его выхода из строя приходится менять вполне рабочий термостат.

Термостат Сhevrolet Сruze

Не знаю насчёт вариантов замены ентого модуля в термостатах нашего исполнения. У меня ща такая же петрушка и есть идея взять на замену как раз наш, вот и поковыряю.

На Ваше видео набрёл случайно. В результате антифриз циркулирует только по малому кругу охлаждения. При подклинивании термостата первыми звоночками обычно бывают нарушения температурного диапазона двигателя — автомобиль долго прогревается или работает на предельно высоких температурах. Полное заклинивание в закрытом положении или вытекание воска чревато подъёмом температуры выше критической отметки и закипанием охлаждающей жидкости.

Какой термостат выбрать?

Замена термостата Шевроле Круз

Завод рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. Стоимость таких запчастей дороже, но производитель гарантирует качественное изделие. Аналоги оригинальных моделей обойдутся по недорогой цене, но риск брака возрастает. Поэтому что лучше — сэкономить или переплатить с гарантией результата — решать.

Термостат Chevrolet Cruze

При покупке запчасти необходимо знать: Руководствуясь этими параметрами вам подберут нужную модель. С оригинальными запчастями всё проще — в мануале указан артикул, по которому можно не глядя приобрести термостат.

Согласно отзывам автолюбителей наибольшей популярностью пользуются оригинальные запчасти. В качестве альтернативы широким спросом пользуются отечественные алюминиевые термостаты фирмы Лузар. Таким образом, конструкция работает одновременно механически контакт основной камеры с антифризом и интеллектуально ответ на сигнал электроники. Повышается эффективность установки при больших нагрузках.

Принцип действия: Оба клапана работают параллельно, обеспечивая точное дозирование жидкости на средних оборотах силовой установки.

При повышении нагрузки компьютер посылает сигнал для электронного клапана, который в свою очередь открывает ход жидкости в большой круг охлаждения.

Виды поломок и их последствия Стандартных проблем с термостатом автомобиля Chevrolet Cruze две: Далее стоит более подробно разобрать каждый случай отдельно: Трещина корпуса. Поломка часто возникает с пластиковыми модификациями, которые подвержены быстрому износу и перегрузкам. В качестве ремонта выполняется замена корпуса.

Если лопнул непосредственно термостат, дело обстоит куда хуже — воск просачивается наружу, не задействовав привод открытия заслонки.

Это чревато перегревом, закипанием мотора. Лечится полной заменой узла.

Замена помпы, термостата Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт системы охлаждения
  5. Замена помпы, термостата

Водяная помпа Шевроле Круз непрерывно гоняет антифриз по всей системе охлаждения. При этом осуществляется отвод раскаленной охлаждающей жидкости от мотора к водяному радиатору, где она охлаждается.

Читать еще:  Шевроле Круз замена лобового стекла

Термостат в свою очередь позволяет максимально оперативно прогреть остывший мотор и поднять температуру в салоне автомобиля до комфортной (что особенно важно при отрицательной температуре воздуха). А когда двигатель уже прогрелся, термостат следит за тем, чтобы охлаждающая жидкость двигалась по большому кругу, получая дополнительное время для ее охлаждения.

Теперь становится понятным, почему нарушения при работе, а также заклинивание помпы и термостата автомобиля Шевроле Круз, способно очень быстро (если водитель игнорирует возникшую проблему) привести к катастрофическому для мотора исходу.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по замене водяной помпы и термостата Шевроле Круз на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями.

Технология замены термостата на Шевроле Круз 1.6, 1.8:

  • работы выполняются на остывшем моторе для недопущения ожогов
  • снимаем нижнюю защиту двигателя
  • производим слив антифриза в заранее подготовленную емкость
  • сдвигаем нижний водяной шланг патрубка, сидящего на корпусе термостата
  • откручиваем гайки крепящие крышку термостата
  • затем последний достается, осуществляется его диагностика
  • если старый термостат находится в рабочем состоянии, он устанавливается обратно, в противном случае требуется замена на новый
  • производим сборку автомобиля в обратной последовательности

Замена помпы

В случаях, когда меняется ремень газораспределительного механизма, а также натяжные и вспомогательные ролики, часто имеет смысл осуществить и замену помпы Шевроле Круз. Именно в этот момент (после снятия ремня, роликов и шкивов), возможен быстрый и безпроблемный монтаж/демонтаж водяной помпы.

Замена термостата

Отдельно стоит подчеркнуть, что необходимо устанавливать запасные части только хорошо известных производителей. И остерегаться китайских, турецких и прочих подделок. В данном случае овчинка действительно не стоит выделки. Экономия в 500 р. способна нанести затраты семейного бюджету в сто кратном размере.

На все виды работ по замене водяной помпы и термостата на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей водяного охлаждения Шевроле Круз. Отличное качество проводимых работ, низкие цены, оперативность ремонта.

Замена термостата на Шевроле Круз

Термостат на Suzuki Swift 2002 г.в. , в кузове HT51S с двигателем M13A

Симптомы: перегрев двигателя в ходе движения автомобиля (указатель температуры ОЖ норовит перегнать отметку «HI»).
Предварительный диагноз:

— неисправность помпы,
— неисправность термостата,
— неисправность заливной пробки радиатора,
— отсутствие ОЖ (как вариант :).

Окончательный диагноз: неисправность помпы была исключена по ряду субъективно — объективных причин, ОЖ в системе охлаждения присутствует, пробка исправна, значит остается термостат.

Лечение: заказ в exist`e термостата (каталожный номер приводить не буду пробивает-ся элементарно) и замена оного в домашних условиях.

Осложнения: вызваны особенностью конструкции двигателя M13A и моторного отсека, а именно замена термостата возможна только при полном снятии корпуса дрос-селя, впускного коллектора и частичного демонтажа топливной аппаратуры то есть надо разобрать пол машины :.

Предупреждение: хочу сразу оговориться выполнение данных работ требует от исполнителя определенных навыков в общении с автомобилем иначе вы рискуете не только оставить своего железного коня обездвиженным но и «попасть» на покупку не-которых деталей которые могут прийти в негодность в результате ваших неквалифицированных действий. Заранее позаботьтесь о приобретении прокладок которые на схеме будут обозначены как запрещенные к повторному использованию. По правде признаюсь в моем случае я обошелся без оных, хотя в сервис — мануале четко про это сказано. Тут уж решать вам, как говориться на свой страх и риск. Ну и последний момент не будем забывать о технике безопасности. В связи с тем что часть операций будет проводиться с топливной аппаратурой автомобиля работы следует проводить в хорошо проветриваемом помещении на обесточенном автомобиле (вопрос решается ски-дыванием минусовой клеммы с аккумулятора). Не забывайте заглушать те трубопро-воды в которых присутствует топливо. И помните что охлаждающая жидкость отно-ситься к классу ядовитых технических жидкостей.

Порядок действий:

1. прогреваем автомобиль до рабочей температуры ОЖ, ставим на ровную поверх-ность, откручиваем соблюдая осторожность заливную пробку радиатора, откру-чиваем в нижней части радиатора сливной краник и сливаем ОЖ. После этого можно завести мотор и дать ему секунд десять поработать дабы выбросить из корпуса помпы остатки ОЖ.

2. вынимаем масляный щуп, демонтируем корпус воздушного фильтра и резонатора.

3. отсоединяем разъемы приведенные на схеме, перечислять их не буду на схеме в принципе понятно показано.

4. отсоединяем приведенные на схеме патрубки.

5. после этого откручиваем верхний болт кронштейна впускного коллектора и ослабляем нижний.

6. снимаем декоративную крышку головки блока и отсоединяем 2 оставшихся разъема.

7. откручиваем 2 болта крепления трубки подачи топлива, очень аккуратно вытас-киваем каждый инжектор из головки блока при этом демонтировать их из труб-ки подачи топлива не надо, после чего берем все провода, трубку подачи топли-ва с инжекторами и отводим все это добро в крайнее левое положение на крыло автомобиля.

8. отсоединяем тросик управления дроссельной заслонкой.

9. после чего можно приступить к демонтажу впускного коллектора и корпуса дросселя, при демонтаже коллектора в случае использования старой прокладки будьте с ней предельно аккуратны.

10. после демонтажа впускного коллектора вы должны увидеть следующую картину

11. откручиваем 3 болта крепления трубы подвода ОЖ к корпусу термостата и вот он родимый

12. аккуратненько извлекаем его из корпуса, заменяем на новый, предусмотрев при этом положение воздушного клапана как показано на схеме.

13. далее начинаем собирать все в обратном порядке, при этом желательно устано-вить новые прокладки, выдержать показанные на схеме моменты затяжки резь-бовых соединений и вообще сделать все аккуратно.

14. вкручиваем в радиатор сливной краник, заливаем ОЖ в радиатор, доливаем ОЖ в расширительный бачек, одеваем клемму на аккумулятор, молимся : и заводим двигатель, при благоприятных обстоятельствах мы должны услышать мерный рокот моторчика :, доводим температуру ОЖ до рабочей, по необходимости доливаем ОЖ, ну и в течении нескольких дней наблюдаем за моторным отсеком и поведением железного друга :).

Читать еще:  Шевроле Круз ремонт заслонки печки

Рад если мой отчет кому то поможет. Если будут вопросы с радостью отвечу.

Дата публикации статьи: 19.06.2009 г.

Замена термостата на Шевроле Круз

Замена термостата Шевроле Круз. Видео, инструкция как поменять термостат на Крузе

При покупке горела машинка с сервисным ключем на приборной панели… Породавец профан, думал что это просто напоминание о прохождении третего ТО, которое он благополучно проипал, кончилась гарантия, продажа… Ну и я, особо не вникая давай гуглить-муглить как её потушить.

Замена термостата Chevrolet Cruze

Писал Бж, темы в форуме создавал, мол ТО не прошел, машинка горит, как убрать? Покурив все форумы все встало на свои места, так оно и есть, и симптомы все на лицо.

После вжарки включается вентилятор и работает пока авто не заглушить. Гоняя холодный ветер.

Замена термостата на Шевроле Круз

Сам термостат благополучно открывается при гр. Ну и давай думки думать, херли делать на экзистах ценники доходили до 11т. Несмотря на ее долгое нахождение в автосфере, актуальность и термостат шевроле круз поменять модели до сих пор остается на приличном уровне и даже растет. Проблемных мест у моделей просто нет, и что-то ломается в них нечасто. Поломки системы охлаждения также являются большой редкостью, но если уж с ней случается проблема термостат шевроле круз поменять то виной всему обычно термостат.

Подробней о том, как заменить данный узел Шевроле-Круз и насколько это сложно, поговорим.

Пару слов о системе охлаждения Система охлаждения в Шевроле-Круз — это комбинированный узел, который охлаждает мотор автомобиля с двух направлений. С одной стороны, охлаждение происходит за счет антифриза, с другой — при помощи воздушного потока. Автомобильный термостат — это типовой регулятор температуры охлаждающей жидкости. Данный узел реализует две важнейшие функции системы термостат шевроле круз поменять Во-вторых — позволяет поддерживать двигателю оптимальную температуру при его работе.

Термостат Сhevrolet Сruze

В итоге термостат Шевроле-Круз делает эксплуатацию модели более комфортной и удобной для автомобилистов, а также существенно уменьшает степень износа внутренних узлов ДВС и снижает выбросы вредных соединений в атмосферу при его прогреве.

Принцип работы и само устройство узла очень простое. Вкратце, он имеет клапан, который либо закрыт, либо открыт. Меру открытия регулирует температура двигателя. Как правило, открывается термостат и пускает антифриз по системе охлаждения при разогреве мотора термостат шевроле круз поменять 85—95 градусов по Цельсию.

Любая неисправность клапанного механизма может сделать эксплуатацию автомобиля если не полностью, то практически невозможной. Учитывая это, термостат шевроле круз поменять данному узлу следует относиться с должным уровнем ответственности и своевременно или профилактически менять.

Демонтировать хомут 3 трубопровода устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя. Демонтировать трубопровод 1 устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя с основания термостата 4.

Открутить 2 болта 1 термостата охлаждающей жидкости двигателя. Демонтировать термостат 2 охлаждающей жидкости двигателя. Демонтировать уплотнение термостата охлаждающей жидкости двигателя автомобиля Chevrolet Cruze. Поставить термостат 2 охлаждающей жидкости двигателя. Подключить трубопровод 1 устранения воздуха из охлаждающей жидкости термостат шевроле круз поменять на корпус термостата 4.

Поставить хомут 3 трубопровода устранения воздуха из охлаждающей жидкости двигателя.

Подключить подающий трубопровод 2 радиатора к корпусу термостата 5. Поставить хомут 1 подающего трубопровода радиатора. Поставьте смотровой щиток двигателя.

Замена термостата на Шевроле Круз в Санкт-Петербурге

Цена на работу: от 1000 руб.

Задача термостата Шевроле Круз состоит в поддержании оптимальной температуры двигателя. Пока двигатель не прогрет, термостат находится в закрытом состоянии. Антифриз циркулирует по малому водяному кругу, что позволяет быстрее прогреть мотор и салон автомобиля. После достижения определенной температуры термостат Chevrolet Cruze открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, т.е. через основной радиатор.

Причины снижающие срок службы термостата

  • перегрев двигателя, например по причине грязного радиатора
  • не качественная охлаждающая жидкость

Средний ресурс термостата Шевроле Круз

Не существует какого-то конкретного срока замены термостата на Шевроле Круз. Он может прослужить много лет или наоборот выйти из строя в первый год.

При замене термостата на Chevrolet Cruze, мы рекомендуем сразу заменить и антифриз т.к. он все равно будет сливаться.

Признаки неисправности термостата Chevrolet Cruze:

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Двигатель очень долго прогревается
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Скачки температуры в процессе работы двигателя

Менять термостат на Шевроле Круз нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Chevrolet Cruze перегревается, то это может быть как термостат, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения.

Замену термостата Шевроле Круз нужно обязательно производить с прокладкой термостата. Покупая термостат, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых термостатах, прокладки обычно нет. Если для замены термостата Chevrolet Cruze будет сниматься корпус термостата, то под замену идет и прокладка корпуса термостата.

Диагностика термостата на Шевроле Круз

Диагностика термостата Chevrolet Cruze выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Шевроле Круз или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Chevrolet Cruze, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector