Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз
Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2
Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла. Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков.
Сайлентблок рычага для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771
Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг.
Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и сайлентблок шевроле круз подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Как всегда, по сайлентблок шевроле круз, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома.
Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт.
Zoom И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не сайлентблок шевроле круз р за весь комплект. Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза или круглый напильник труба 0. Ну сайлентблок шевроле круз далее фото самого процесса 1.
Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть. Откручиваем болт крепящий трос ручника и отсоединяем трос от балки.
Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза
Больше от балки можно ничего не откручивать. Откручиваем кронштейн крепления сайлентблок шевроле круз к кузову и подкладываем под балку что нибудь чтобы она сильно не опускалась. Аналогично откручиваем и подкладываем под балку с другой стороны. Далее откручиваем кронштейн от балки. И видим что сайлентблок уже немного потрескался за пробега.
У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и сайлентблок шевроле круз, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD, но это решило бы проблему не на долго.
Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО
Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а сайлентблок шевроле круз. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные.
Сайлентблок шевроле круз в том, что эти детали крепятся не при помощи сайлентблок шевроле круз, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались.
Делается это при помощи специального инструмента и — в обязательном порядке — на автомобиле, установленном на подъемнике.
Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов: По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески.
Чтобы понять причину сайлентблок шевроле круз, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на. Сайлентблок шевроле круз с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз
Замена сайлентблоков задней балки. — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2
Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку. Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить. Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки. Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу.
Замена сайлентблоков задней балки Шевроле Круз — выявляем суть
Ровных дорог и удачи. Балка шевроле круз замена задней балки с помощью ключей на 17 и Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову.
При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна. Теперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь выжиганием, в сервисе или выбейте молотком. Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором.
Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах. Она стала более упругой, мягкой и в тоже время пробить ее тяжело.
Стук пропал. Спасибо вашему сайту. Большое спасибо за ваш совет!
Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Тюмени
Была такая же проблема. Никто не брался отдельно менять салентблоки, только целиком балку, которая стоит 30 тыс.
Благодаря вашему совету, муж поменял за 5 часов без проблем. Подскажите, проблема с ABS на шевроле авео.
Летом едем по сухой дороге, а срабатывает ABS горит на панели лампочка, а тормоза хорошие, лампочка тухнет и срабатывает ABS. Заранее спасибо.
Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти.
Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина шевроле круз замена задней балки вилять по дороге. Собираем в обратной последовательности.
Болты сайлентблоков при сборке сначала только наживляем.
Болты, проходящие через сайлентблок, затягивать на загруженной подвеске. Те на машине стоящей на колесах. Так что развеиваю все мифы сервисменов что сайлентблок 69 мм, не запрессуешь в 67мм.
И хорошо что я не поехал в сервис а попробовал сделать. Ну и для особо любопытных, как ясделал шевроле круз замена задней балки на старом сайлентблоке чтобы посмотреть как он устроен. Полный размер И заметил, что в моем случае резиновая перемычка уже начала отслаиватся от обоймы и сама обойма почему то с трещиной.
Шевроле Круз замена задней подушки двигателя, фото и видео инструкция
Бренчание осталось, и это очень огорчает. Буду копать дальше, правда куда не знаю. Подразумеваю что возможно это опора амортизатора, хотя она сидит крепко на штоке и не болтается. Но проверю путем тупо ее замены, но это уже в другом посте.
Замена сайлентблоков задней балки
Вобщем занялся я таким делом как замена сайлентблоков.
Симптомы были такие: Металический стук сзади при проезде неровностей.
Сразу оговорюсь что официалы предлагают заменить балку целиком мотивируя что номера сайлентблоков задней балки у GM не существует.
По настоящему у нас в балке запресованы сайлентблоки от МАТИЗА с номером 96535146 но достать их и заказать не так и просто. (было по крайней мере)
Поэтому я купил сайленты от Гольф4:
Сами сайленты стоили по 570р за штуку.
Работа 2000р.
Покупал и менял на Хасанском авторынке в Питере.
1. Итак вот так вот ужасно выглядело все снизу. Видно что резинка сайлента вылезла из обоймы.
Старые сайленты выпали просто от нажима пальца.
Зато вот чтобы выбить внешнюю обойму сайлента из балки ребятам пришлось изрядно попотеть. Небыло у них ножевки чтобы его разрезать и они об этом сильно пожалели.
2. В качестве сайлентблока на замену я взял Сайлентблок для Гольф 4 фирмы LEMFORDER номер по каталогу 2123601. Диаметр внешний обоймы 71 мм. Внешняя обойма пластиковая.
3. По началу я слекга напрягался по поводу влезет или нет… Все таки родной сайлентблок меньше на 1 мм в диаметре.
Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку.
По высоте (впрочем по всем остальным параметрам) сайлент такой же как и старый.
Да кстати старые сайленты реально бьются по базе кодов шевроле как САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕЙ БАЛКИ ДЭУ МАТИЗ. Так что у нас реально стоят Сайленты от МАТИЗА. А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана.
Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.
Снятие и установка балки задней подвески
Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 21», ключ для гаек колес.
Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Полезный совет: Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.
Предупреждение: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
1. Снимите задние колеса.
Примечание: Далее описаны операции по снятию деталей с правой стороны подвески, детали с левой стороны подвески снимают аналогично.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кронштейну.
3. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг.
4. . и закрепите его проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
5. Снимите тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса»).
6. Снимите ступицу заднего колеса (см. «Замена ступицы заднего колеса»).
7. Извлеките трос привода стояночного тормоза из крепления держателя на балке задней подвески.
8. Установите под рычаги опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив пружины.
9. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отсоедините амортизатор от рычага.
Предупреждение: Не отводите амортизатор в сторону на расстояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока.
10. Поднимите автомобиль, разгрузите пружины и извлеките их.
Примечание: При наличии приспособления для сжатия пружин.
. установите опору под балку задней подвески.
. нагрузите пружину, установив приспособление для сжатия пружин и сжав ее.
11. Отверните гайку болта крепления балки задней подвески к кронштейну на кузов, придерживая болт от проворачивания.
12. Извлеките болты и снимите балку задней подвески (рис. 7.6).
13. Установите балку задней подвески и все снятые детали в последовательности, обратной снятию. Окончательно затяните гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.
14. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропровода тормозной системы»).
Как поменять сайлентблоки задней балки
Рассмотрим этот вопрос на примере автомобиля Audi-80. Для начала разберемся, как понять, что настало время заменить именно сайлентблоки задней балки. Самым явным признаком необходимой замены является стук в задней части подвески.
Что понадобится для работы
Независимо от пробега вашего авто, лучшим решением будет заранее закупить новые болты и гайки для последующей замены. Стоят они копейки, а машина скажет вам спасибо. Также во время работы есть вероятность повредить тормозную трубку. Если вы заранее купите новую, вам не придется бежать в магазин в случае поломки. Еще вам понадобится съемник, которым будет запрессовываться сайлентблок. Для его изготовления понадобится длинный болт диаметра отверстия в сайлентблоке, гайки и три втулки: одна больше и две меньше диаметра самого сайлента. Заранее приготовьте мыльный раствор для облегчения запрессовки сайлента и наждачку для зачистки. И конечно же, WD-40.
Замена
Перед началом работы поставьте автомобиль на ровную поверхность. Замечательно было бы воспользоваться гаражом со смотровой ямой, но, если такового нет, достаточно будет и ровного пола. Для начала полейте все соединения, с которыми будете работать, WD-40. Затем сорвите гайки и поднимите машину.
После установки машины, снимите колёса. Далее, открутите поперечную тягу задней балки ключом на 19. Ослабьте болты крепления к амортизатору, чтобы впоследствии оставить балку «висеть» на них. Открутите тормозные трубки, для большего удобства при снятии задней балки для замены сайлентблоков на Audi-80.
Место отсоединения тормозной трубки:
Болт крепления амортизатора, который нужно ослабить:
Снятие задней балки
После того как вы сняли тормозные шланги и открутили поперечную тягу, открутите болты крепления балки. Чтобы вынуть балку из посадочного места отведите ее назад. Когда задняя балка выйдет из места крепления, она останется висеть на задних амортизаторах.
Выпрессовка сайлента
Для выпрессовки воспользуемся съемником, который изготовили заранее. Вставьте болт в сайлентблок. С одной стороны поместите втулку, с другой начинайте закручивать гайку и давить на сайлент маленькой втулкой. Выпрессовывание сайлентблоков на Audi-80 можно увидеть на видео:
Часто бывает, что сайлентблоки Audi-80 находятся в ужасном состоянии и не поддаются выпрессовке. В таком случае есть несколько методов извлечения:
- Высверлить резиновую часть, а затем пилой по металлу или лобзиком пропиливать обойму. Затем обойма безо всякого труда может быть выбита молотком и отверткой/зубилом;
- Выжечь старый сайлентблок, а с обоймой поступить таким же образом: распилить и выбить.
Запрессовка
Прежде чем начать запрессовывать сайлентблок задней балки на Audi-80, зачистите посадочное отверстие наждачкой. Это позволит избежать недопустимых перекосов при посадке сайлента.
Для запрессовки поместите болт в сайлентблок, соберите съемник, установив меньшие втулки и гайку на болт. Процесс запрессовки напоминает «вдавливание» сайлентблока по мере затягивания гайки. Возьмите мыльный раствор и смажьте обойму, так как, скорее всего, сайлент пойдет очень туго. Это может вызвать деформации и неучтенные напряжения, что приведет к быстрому износу. Не используйте масел или различных смазок, потому что они могут остаться между стенками отверстия и обоймой. При этом станет возможно вращение сайлентблока Audi-80 внутри посадки, что недопустимо для посадок с натягом. Понаблюдать за процессом запрессовки можно на видео вверху (с 4.52):
Также на видео дается крайне полезный совет по расположению сайлентблока в посадочном отверстии (с 3.45). Отверстия должны быть параллельно оси балки для правильной посадки.
Обратная сборка
Поставьте балку в отверстия ее крепления и закрутите болты. Далее прикрутите тормозные трубки. Затем прикрутите поперечную тягу на место. Оденьте колеса на машину и закрутите гайки.
Почему нельзя затянуть все гайки в воздухе
Нормальное положение подвески Audi-80 — в горизонтальном положении с грузом. Когда машина в воздухе, элементы подвески находятся под «неправильными» углами относительно друг друга. Принимая «рабочее» положение, узлы подвески испытают сильные напряжения.
Напоследок
Для того чтобы вы смогли увидеть весь процесс замены сайлентблоков задней балки на Audi-80,посмотрите данное видео:
Сайлентблок балки задней Круз 13313230-GM (Korea) — 635 гривен
Количество: | — + |
Артикул | 13313230-GM (Korea) |
Автомобиль: | Chevrolet Cruze |
Производитель: | GM (Korea) |
Код: | 226 |
Есть в наличии | (>5 шт.) |
Доставка по Украине | |
при получении |
ПРОВЕРИМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ
ЛЕГКО — Возврат или обмен
≡ Магазин ЗАЗ-ШОП работает с 2010 года и рекомендует:
- Проверяйте комплектность поставки при получении товара
- Соответствие полученного заказа контролируйте до подписания актов о получении
- Перед тем, как заменить Сайлентблок балки задней, проверяйте соответствие товара с номером 13313230-GM (Korea) на автомобиль Шевроле Круз
- Не доверяйте установку некомпетентным специалистам
- При самостоятельной замене, пользуйтесь советами, публикуемыми в специальном Блоге по ремонту Дэу и Шевроле.
Сайлентблок балки задней Chevrolet Cruze.
Мы предлагаем большой ассортимент запчастей на Шевроле Круз оригинального и лицензионного производства, а так же прямые поставки с нашего склада в любую точку Украины. Сайлентблок балки задней имеет оригинальный код производителя 13313230-GM (Korea).
- Быстрая доставка в Киев, Днепропетровск, Харьков и по всей Украине. Возможен самовывоз со склада в городе Запорожье.
Для подбора других товаров вы можете пользоваться каталогом. Магазин предлагает брендовые товары для качественного обслуживания автомобилей Chevrolet Cruze.
Оригинальный код 13313230-GM (Korea) применяется для ремонта Шевроле Круз.
Надежность давно уже оценили тысячи водителей со всей Украины. Только здесь каталожный номер 13313230-GM (Korea) можно приобрести по низкой по цене 635 грн. Любую деталь вы можете подобрать используя каталог запчастей Шевроле Круз.
- Отправляем перевозчиком Новой Почтой или Интайм. Отправить можем сегодня, если вы сделаете заявку до 16-00.
Звоните и вас ожидает бесплатная консультация прямо сейчас. Также можем вам порекомендовать оставить заказ на нашем сайте если у вас нет возможности перезвонить.
Цена указана на сайте в гривнах и может отличатся в день оформления заказа. Покупайте гарантировано в надежном магазине!
- ZAZ SHOP — это портал, который будет полезен каждому. На сайте есть все к народным украинским авто которые покорили рынок своим качеством и ценой.
Магазин «ЗАЗ-ШОП» позволит быстро приобрести необходимые для ремонта и обслуживания запчасти к автомобилям Шевроле Круз.
С учетом ваших пожеланий и финансовых возможностей, здесь помогут подобрать оптимальный вариант комплектующих для надежной и безопасной эксплуатации авто. Доставка осуществляется в любой регион Украины службами «Новая почта», Интайм и САТ. Присоединяйтесь!
Круз Сайлентблок балки задней GM (Korea) отзывы
ремонтую мотори вже давно.. Беру запчастини тільки тут