Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Шевроле Круз 2012 драйв

Тест-драйв нового Chevrolet Cruze хэтчбек: некоторые любят погорячее

Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo.

Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в России с кузовом хэтчбек. А именно: по предварительной информации, «короткий» Круз должен был стоить тысяч на 10 (рублей) дороже. Оправданий было придумано множество. Нами же. Это и «больше металла для большей жесткости кузова», например. Или вот еще: «обладание хэтчбеком более престижно, а за престиж надо платить».

Уточненная информация пришла лишь через неделю после теста: как сообщило российское представительство GM, Chevrolet Cruze хэтчбек будет стоить столько же, сколько и седан. Или даже дешевле. Что вообще-то не может не радовать.

Потому что автомобиль понравился. И, полагаем, будет принят на ура всеми поклонниками Круза. Ведь когда этот весьма стильный седан появился на российском рынке, он просто не мог не привлечь к себе внимания – столько «железа» всего за 540 тысяч рублей! Хотя, конечно, версии с более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочими удобствами стоили дороже – тысяч на 250…

Сам Cruze был создан под руководством Тевана Кима. Это тот пример, когда конкурс – а в нем участвовало 11 коллективов – выиграл кореец. Как заявлял сам Ким, создавая наброски авто, дизайнер черпал вдохновение в природе. Хотя некоторые аналитики склонны искать в облике Шевроле Круз приметы других марок и моделей – от BMW до Cadillac CTS. Ясно одно: дизайн «получился». В нем уже нет ни неопределенности Lacetti (Cruze и создавался ей на замену), ни незавершенности Epica. Я сам ловил себя на том, что вслед Крузу хочется обернуться. Особенно теперь, когда задняя часть кузова стала совсем другой.

Но мы отвлеклись. Итак, снова вернемся к истории нового Chevrolet Cruze. В его основе – глобальная платформа Delta II (на ней же «построен» и новый Opel Astra). На корейском рынке модель появилась как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. На российском – во второй половине 2009-го. Конечно, с самого начала напрашивались мысли, что вслед за седаном должен появиться и хэтчбек, но… Но кризис, поразивший американский автопром, внес свои коррективы. Так что новый кузов Круза был показан только в марте этого года в Женеве, тест состоялся в августе. А продажи начнутся в… феврале 2012 года. Так что пользуйтесь случаем, чтобы взвесить все за и против.

Тест был весьма масштабным. И желающих «потестить» было в несколько раз больше, чем автомобилей, которые – судя по номерам – собирали по всем дилерским центрам Европы. Участники «дрались» за цвет кузова, тип трансмиссии, объем двигателя. Но, пока шли споры, автор этих строк спокойно обошел машину кругом.

Спереди – никаких изменений, и это вполне естественно. Все новое – сзади. Наверное, можно сказать, что, получив пятую дверь, «Круз» стал похож на «Астру». Но то же можно сказать и про большинство хэтчбеков. Довольно массивный бампер, весьма выразительная задняя светотехника, задний спойлер и выштамповка на задней двери формируют спортивный характер хэтчбека, что, вне всякого сомнения, понравится тем, кто «любит погорячее». Впрочем, надо еще проверить «хэтч» на дороге!

Под капотом – на выбор – 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. Отлично! Но… Как душ холодный – из всего вышеперечисленного нам будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор. Нет, конечно, «у нас» тоже будет 1,6, но мощностью всего 109 л.с. А турбодизеля не будет вообще, хотя машина с ним – настоящая «зажигалка». О чем, впрочем, чуть ниже. Слишком уж дорога будет машина с таким силовым агрегатом для российского покупателя. Жаль…

Но вот я в салоне и – первое потрясение: передняя панель затянута твидом! Эдакий добротный «костюм». Такая ткань должна притягивать уйму пыли. Однако представители Chevrolet успокаивают: в тестовом парке есть Cruze-седан с такой же панелью. И все в порядке. Сам же Теван Ким сказал, что ему просто надоели кожа и пластик перед глазами. Ну что ж, пусть будет ткань – она весьма стильно обтягивает все выступы на панели. И на ходовые качества не влияет.

Руль – кожаный. Интересный, мультифункциональный, трехспицевый. За ним – три «колодца» приборов. Чуть ниже слева – блок управления светом. Справа – центральная консоль. Хотелось бы, чтобы она была… побогаче, что ли. Все очень просто, но от того – функционально. Климат-контролем ведают клавиши, температурой и силой поддува – верньеры. Выше – блок управления магнитолой и, возможно, навигационной системой, если таковая будет на топовых версиях. Сиденья удобны настолько, что их даже не пришлось регулировать после предыдущего ездока. Красота! Да и сзади не тесно: высокий человек с определенной долей комфорта тут разместится – при условии, что пассажиров будет только двое. Создатели машины особо упирают на то, что пространства над головой у задних пассажиров прибавилось. Наверное, не могу утверждать – предпочитаю переднее сиденье. Левое.

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet Cruze: Обречённый стать бестселлером

Chevrolet Cruze – автомобиль, которому прочили стать бестселлером еще до начала продаж. Набор лучших качеств автомобилей Chevrolet по цене немногим более полумиллиона – действительно заманчивое предложение. И вот, 10 сентября, прошла Российская презентация этого автомобиля. Прошла почти не заметно, без шума и пафоса. Но только не для нас! Не успели ещё высохнуть наклейки «Test-drive», как новенький Cruze от салона «Луидор-Авто» уже находился в нашем полном распоряжении, готовый быть изученным досконально!

Читать еще:  Шевроле Круз замена шаровой опоры

Итак, встречают по одежке…

Собственно, ровные ряды Крузов у въезда в салон уже привлекают внимание проезжающих мимо водителей и, особенно, их пассажиров. Помните фильм «Трансформеры. Месть падших»? Camaro, Corvette, Beat, Trax и Volt в роли главных героев фантастически трансформируются, отражая действительность изменений линейки Chevrolet. Новый Cruze предлагает покупателям совершенно иные стандарты автомобиля в своей ценовой категории. Дизайн компактного четырехдверного купе с рубленными чертами экстерьера – выбор современных и динамичных. Агрессивная «морда» Cruze, которой он смотрит на мир с поликарбоновыми линзами в фарах и двойной решеткой радиатора, не оставляющей шансов перепутать его с другой маркой – особенности современной концепции Chevrolet – свой стиль даже в седанах C-класса. И возможность установки 17-дюймовых легкоспланых дисков только подчеркивают этот стиль в профиле автомобиля. Вот корма выглядит не столь спортивно и не дает забыть, что это всё таки не купе, а 4-дверный седан. Сдвоенные фары и поворотники под ними вызывают чувство дежавю, но в целом смотрятся органично с остальными деталями кузова. Если спереди вы без труда отличите этот автомобиль от любого другого, то вот корма не покажется столь же примечательной.

Спорт-седан

Самое ценное у этого автомобиля – внутри. Здесь мы имеем в виду и салон и всё, что под крышкой капота. За свою стоимость Cruze удивляет богатством оснащения и оригинальным качеством отделки. Почти спортивные по ощущениям сиденья и дизайн в стиле «двойной кокпит» заставляют на время забыть о наличии задних дверей седана. Передняя панель отделана тканью! «Это не только дизайнерское решение,» – поясняет Михаил, менеджер по корпоративным продажам – «Цель мягкой ткани – полностью устранить скрип и шум передней панели, которые бывают на других автомобилях». Качество ткани и её подгонка к другим деталям интерьера не вызывает никаких нареканий. Кожа, стилизованный под кожу пластик, алюминий, хром – вот, чем может порадовать в салоне Cruze своего обладателя.

Садимся за руль. Он кажется не совсем круглым, а немного вытянутым в стороны. Возможно это из-за спортивного рельефа под пальцы. Панель приборов, классическая по расположению, очень радует глаз мягкими, четкими цветами ice blue – это вам не едко-желтый или бледно-синий, столь привычные автомобилям C-класса, здесь каждая деталь говорит о спортивном стиле, в котором был создан Cruze. Впрочем, этот стиль не подразумевает, что пилот должен сидеть как в капсуле болида F-1 — повсюду расположены всевозможные ниши и кармашки для мелочевки. Выдвигающийся подлокотник между передними сидениями также скрывает в себе небольшое багажное отделение с разъемом AUX. Задний оснащен двумя подстаканниками. Бардачек не впечатляет своей вместительностью – его объем ограничивает подушка безопасности пассажира, о которых поговорим позже. «Карманы» в передних дверях имеют выемки для пластиковых бутылок. На вид туда может поместиться стандартная бутылка из-под лимонада объемом до 1,5л.

Базовая комплектация Chevrolet Cruze предлагает полный перечень стандартного оборудования, характерного для автомобилей бизнес-класса: в дополнении к центральному замку модель оснащена современной аудиосистемой со встроенным CD-MP3 и радио, автоматическими передними стеклоподъемниками, 4-мя подушками безопасности и системой ABS. К данной комплектации также предлагается пакет, включающий кондиционер (с автоматическим климат-контролем), подогрев сидений, информационный диcплей водителя. Впервые для российского рынка возможно доукомплектование стандартных комплектаций как пакетом, так и отдельными опциями.

В городе

Настало время узнать возможности Chevrolet Cruze на дороге. Консультант по продажам, Алексей, сопровождает нас и отвечает на вопросы. Отъезжаем на несколько метров от салона «Луидор-Авто», что у бывшего кинотеатра Москва, как тут же попадаем в пробку – реалии городской жизни. Здесь сразу хочется отметить выдающиеся возможности кондиционера. Работающий на полной мощности, он просто вдувает водителя и пассажира в кресло, хотя и шумит при этом изрядно. Во время поездки обсуждаем с Алексеем безопасность: ENCAP автомобиль только будет проходить в ближайшее время, а вот на ANCAP (Австралийский) Cruze получил 5 звезд, набрав 35,04 из 37 возможных баллов. Для Российской спецификации в базовом исполнении устанавливаются 4 подушки безопасности, но для корейской версии их количество возрастает до 6. По сравнению с тем же самым Lacetti новый автомобиль получил гораздо более жесткий кузов, а порядка 65% массы несущих деталей кузова приходится на высокопрочные стали. Это в 1,5 раза больше, чем у старого Lacetti. ESC и TCS для двигателя 1.8л, начиная с комплектации LS и крепления для детских сидений ISOFIX для всех комплектаций.

Наш автомобиль, оснащенный силовым агрегатом с объемом 1.6 и автоматической трансмиссией очень комфортно чувствует себя в городском потоке. 113 л.с. с лихвой хватает для обгона и перестроения. «Автомат» вполне адекватен и даже более, от него просто не ожидаешь такой четкости и скорости в работе. Адаптивная система позволяет не переключать режимы от спортивного, до городского потока – трансмиссия сама определяет нужный режим. В целом, автоматическая «коробка» увеличит стоимость вашего автомобиля примерно на 40 000 рублей. Подробнее о двигателях: В России Chevrolet Cruze будут выпускать только с двумя бензиновыми моторами: 1,6 л (109 л.с., 150 Н/м) и 1,8 л (141 л.с., 176 Н/м). А жителям Европы будет доступен еще и 2,0-литровый дизель – 150 «лошадей» при 4000 об/мин и 320 Н•м при 2000 об/мин. «Маркетологи GM сочли, что в России дизельные двигатели не пользуются достаточной популярностью, поэтому об их поставках в нашу страну говорить пока рано» – отмечает Алексей. При этом автомобиль российской сборки за 540 000 будет иметь корейский двигатель. В нашем же распояжении был корейский автомобиль с немецким двигателем. Разница между двигателями производства разных стран заключается в 4 л.с. (у корейца их больше) и уровнем экологичности (EURO-4 и EURO-5 соответственно).

Уже в конечной точке нашего маршрута мы, наконец-то, добрались до багажника. Он один из самых больших в своем классе – 540 литров, при том, что задние сиденья складываются в пропорции 40/60. В нише багажника – полноразмерная «запаска» с домкратом и простейшим набором ключей.

Во всем мире новый Chevrolet Cruze приходит на смену Lacetti, однако в России будут продаваться обе эти модели. Разница в их ценах сейчас составляет около 150 тыс. руб., что для российского автомобилиста может стать решающим фактором. Но оснащение, безопасность, комфорт, динамика и дизайн Круза намного превосходят подобные параметры Лачетти. Скорее всего он всё же «выживет» предшественницу в ближайшие пару лет. Попробуем разобраться, с кем придется конкурировать новобранцу на нижегородском рынке, и конкурентов-то в классе «C» пруд-пруди:

Ford Focus – в кузове седан с объемом двигателя 1.6л стоит сейчас от 562 200 рублей (российской сборки), при том, что его комплектация заметно скромнее. Аргументом в пользу Фокуса может послужить тот факт, что на него практически постоянно распространяются какие-либо скидки или дополнительные опции.

KIA Cerato – обновленный Церато может составить реальную конкуренцию Крузу. Его базовая стоимость отличается всего на 1 т.р. (ход маркетологов, возможно), при одинаковых объемах двигателя и механических КПП. Его недостатки — не столь богатое оснащение. Преимущество — корейская сборка, хотя оно распространяется только в на самые дешевые модели Cruze, более дорогие комплектации сами родом из Кореи, как мы уже упоминали.

Renault Megane – сильно отличается от Chevrolet Cruze по характеру и является классическим седаном, напрочь лишенным спортивных черт. Тем не менее его стоимость с двигателем 1.6л. Начинается от 591 300 рублей, преимущество — турецкая или испанская сборка.

Hyundai Elantra – чей двигатель с подобным объемом может похвалиться мощностью до 122 лошадей и её самая скромная версия обойдется покупателю в 532 900 рублей. Но качество отделки салона, куда более богатое базовое оснащение и престиж марки говорят в пользу Cruze.

Skoda Octavia – в разряд конкурентов этот хэтчбек определили сами маркетологи GM. Нам не совсем понятна такая позиция. С силовым агрегатом в 1.6л., и при этом всего 102 л.с., Октавия скорее относится к небольшому D-классу и по стилю, и по цене, которая стартует от 645 000, что почти на 100 тыс. дороже Круза.

Это, разумеется, далеко не все собратья по классу для Chevrolet Cruze. Есть ещё Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и несколько других представителей, но они уж очень сильно отличаются по цене. На их фоне Chevrolet Cruze выглядит золотым компромиссом, сочетающим в себе современный дизайн и высокое качество по приемлемой цене. Конечно, вы не купите Ferrari за 540 000 и это нужно понимать. Но если вы идете в автосалон за городским автомобилем C-класса, то Chevrolet Cruze найдет, чем вас приятно удивить…

Луидор-Авто официальный дилер Opel и Chevrolet в Нижнем Новгороде
Адрес: Московское шоссе 86-А (пересечение Московского и Комсомольского шоссе)
Телефон: (831) 299-99-99
Режим работы: 8:00-20:00, ежедневно

Видео тест-драйв Шевроле Круз — Наши тесты

Комфортабельность внутреннего пространства продумана производителем на достаточно высоком уровне. Имеется ряд опций кондиционер, аудиосистемапередние сиденья с боковой поддержкой и откидные подлокотники на задних местах.

Водительское кресло регулируется в широком диапазоне, что позволяет комфортно себя чувствовать за рулем людям различной комплекции.

Технические характеристики У любого автомобиля они складывается из определенных параметров, которые влияют на качество и популярность транспортного средства. Двигатель Основной элемент ТС, определяющий его рабочие характеристики. Ecotec 1,6 — шестнадцатиклапанный мотор, мощностью л.

Тест-драйв шевроле круз 1.6 механика

Устанавливался на авто совместно с механической коробкой передач и с автоматической. Разгон до ста занимает 12,5. Средний городской расход топлива — 8,3 литра.

Читать еще:  Шевроле Круз ошибка 89 машина не заводится

На трассе — 7 л, а городской цикл потребует 10,3 литра бензина. Ecotec 1,8 — силовой агрегат в лошадиную силу, объем которого составляет см3 1,8 л. При движении в смешанном цикле расход топлива составит 6,6 л.

Chevrolet Cruze 2019 2020 года

По шоссе не потребуется и шести литров. Ecotec 1,4 turbo. Устанавливается только с АКПП. Расход горючего в режиме город-трасса составит 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска ТС оснащалось двумя видами коробок передач: На машины с моторами 1,6 л и 1,8 л ставились практически идентичные пятиступенчатые варианты. Единственное их отличие состоит в том, что передаточное число главной пары редуктора двигателя 1,6 л больше, чем у мотора с объемом 1,8 л.

Также по краям расположили огромные треугольники противотуманных фар. Профиль выделяется яркими аэродинамическими волнами, опоясывающие весь силуэт автомобиля. Задняя часть преобразилась во многом из-за скульптурного бампера, который изготовлен в двух уровневом исполнении. Задние фонари также оказались слегка прищуренных форм, как и прежде, разделенные крышкой багажника, на которой установили едва выделяющийся спойлер.

Цвета Палитра красок прежняя, за исключением добавления нового синего оттенка. В итоге, автопроизводитель предлагает цветовую гамму из семи цветов: Салон Вторая шевроле круз 1 6 видео тест драйв похвастается качественной отделкой салона. Используется дорогостоящий пластик, а в некоторых комплектациях отделка сидений будет из натуральной кожи. Профиль Круз тоже подвергся модернизации: За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.

Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.

Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения.

Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам. Из претензий — небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Анти тест-драйв Шевроле Круз: определяем слабые места

Многие автомобили, которые появляются в мире техники с огромными ожиданиями и верой производителей в счастливое будущее, оказываются на поверку явно сырыми и недоработанными авто с нестабильным качеством. Именно о таком предложении американского бренда Chevrolet в корейском исполнении и русской сборке мы сегодня поговорим.

Собрав определенные мнения и отзывы владельцев автомобиля Шевроле Круз, мы решили, что это предложение имеет больше недостатков, чем положительных сторон. Поэтому сегодня вашему вниманию предлагается анти тест-драйв Шевроле Круз и описание основных недостатков этого автомобиля.

История выпуска модели — первые недостатки уже здесь

В 2012 году корейское отделение General Motors заявило о выпуске совершенно нового автомобиля, которые должен был заменить в модельной линейке Chevrolet Lacetti — изрядно устаревший седан. Это был седан в том самом классе с достаточно интересной внешностью Шевроле Круз. Как оказалось позже, лучше бы корейцы продолжили выпускать надежный и любимый во всем мире бюджетный автомобиль Лацетти.

Первые покупатели Круз оказались жертвами прекрасного дизайна и достаточно яркого имени бренда. Тогда у них не было возможности прочитать анти тест-драйв Шевроле Круз и определить, какие же слабые места есть в автомобиле. Но при детальном изучении истории подготовки модели к выпуску можно было найти такие слабые стороны:

  • техника автомобиля была взята у концерна Hyundai, а на момент выпуска модели двигателю уже исполнилось 10 лет;
  • коробка передач также перекочевала с другого корейского концерна, а ранее она прославилась плохим включением некоторых передач;
  • рулевое управление и подвеска практически не изменились после Лацетти, что означало столь же бюджетные качества поездки;
  • учитывая большие габариты авто, производитель мог бы предложить багажник побольше, да и места для задних пассажиров очень мало.

Вот вам и C-класс, который корейская компания разрабатывала на скорую руку. Это стало основной причиной неудач в продажах Шевроле Круз на сегодняшний день. Уже все потенциальные покупатели имеют доступ к списку недостатков Cruze, потому продажи автомобиля в 2014 году значительно упали. Да еще и стоимость стала выше, что отвернуло покупателей в сторону иных брендов.

Для начала небольшой фотообзор:

Самые главные недостатки корейского Шевроле Круз в русской сборке

Конечно, мы не можем кидать все камни в огород корейской компании. Стоит поругать и сборку, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге. Интересно, что в Европе, куда авто поставляется прямо из Кореи, большинство этих проблем в машине отсутствуют.

Если добавить все изъяны, полученные автомобилем в русской сборке, соберется невероятное количество недостатков. Самые распространенные проблемы Шевроле Круз, о которых говорит каждый второй владелец автомобиля, следующие:

  • плавающие обороты двигателя на холостом ходу — заметный изъян электроники или самого агрегата;
  • проблемы с коробкой — первая передача включается с усилием на многих моделях;
  • невероятный люфт педали сцепления в стороны;
  • плохое срабатывание кнопок включения кондиционера и подогрева сидений;
  • жуткое закрепление пластика на передней панели.

Существует много сведений о том, что верхний козырек над панелью приборов практически отпадает и жутко стучит при поездке по фирменным русским дорогам. Такие проблемы просто убивают имидж корпорации и делают покупку автомобиля невозможной опытным и избирательным покупателем.

Стоит сказать, что Шевроле Круз показал себя с самой плохой стороны среди большинства иномарок корейского производства. В этом автомобиле не просто старая техника и достаточно скромные технические показатели, но и отсутствие банального качества, которого мы ожидаем от иностранных брендов.

Цены и двигатель — еще два недостатка Шевроле Круз

В салоне на сегодняшний день с вас попросят 668 тысяч рублей за базовую версию Шевроле Круз. Комплектация сравнительно неплохая, но деньги для этого автомобиля просто огромные. Хэтчбек обойдется еще дороже. Интересно, что производитель предлагает массу дополнительного оборудования за нескромные деньги.

Двигатель автомобиля явно не стоит тех средств, которые за него просят. 1.6-литровый силовой агрегат с мощностью в 109 лошадиных сил сегодня неспособен удивлять избалованных прекрасной техникой покупателей. Автомат, который предлагают на 30 тысяч рублей дороже, также не радует своими характеристиками. Основные недостатки техники следующие:

  • устаревшие агрегаты, которые не способы показывать хорошие характеристики;
  • повышенный расход топлива из-за старых технологий двигателя;
  • недостаточная мощность, особенно для кузова универсал;
  • высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  • надежность двигателя и прочих агрегатов Шевроле Круз под вопросов.

Вот так анти тест-драйв корейского седана Шевроле Круз показал основные недостатки этого предложения. Если вы все еще желаете пойти и купить этот автомобиль, значит единственное преимущества — красивый дизайн — вам понравилось очень сильно.

Подводим итоги

Анти тест-драйв Шевроле Круз показал истинные недостатки этого автомобиля, о которых говорят многие покупателя. Тем не менее, давайте не забывать о тех сотнях и тысячах водителей, которые остались довольны корейским седаном. Сразу стоит оговориться, что обмен старого отечественного авто на корейский Cruze окажется прекрасным вариантом для водителя.

Низкий комфорт поездки, отсутствие экономичности, недостаточно хороший обзор и плохая эргономика — это только начало списка недостатков автомобиля. Если среди наших читателей есть владельцы Шевроле Круз, просим поделиться вашим мнением об автомобиле в комментариях.

Шевроле Круз – обзор и тест-драйв автомобиля

Американский концерн Дженерал Моторс, в который входят Шевроле и Опель, ушел с российского рынка и закрыл свои заводы на территории РФ еще в 2015 году. Однако, автомобили этих марок признаны одними из самых популярных авто в России благодаря сочетанию цены и качества.

Объясняется это тем, что в машинах, выпущенных под этими марками, отлично сочетаются цена и качество. Одной из самых распространенных среди них моделей по праву считается Шевроле Круз тест драйв этого автомобиля поможет раскрыть секрет его популярности.

Немного из истории создания

Шевроле Круз – относительно новая модель. Первый Круз вышел с конвейера в 2009 году и продолжает выпускаться и по сей день. Рестайлинговые модели выпускались в 2012 и 2014 году. Различия между ними заключается в основном только во внешнем виде радиаторной решетки. К первой версии в 2012 году добавились новые легкосплавные колеса, вентялиционные отверстия вокруг фар и добавление опции MyLink.

Спустя год после старта продаж самой первой модификации Шевроле Круз стал выпускаться и в России под Санкт-Петербургом. Сначала производился седан, далее подключили к производству и хэтчбек. На Калининградском заводе собирался универсал. Что удивительно, качество российской сборки ничуть не уступало иностранному производству. Именно поэтому до сих пор остается неясным вопрос, зачем и почему закрыли заводы.

Такие одинаковые и такие разные

Круз, как и практически все автомобили, имеет различные модификации с разными двигателями. На российском рынке известны бензиновые 1,6 (109 и 124 л.с.), 1,8 (141 л.с.) и турбированный 1,4 (140 л.с.). Коробки на 1,6 и 1,8 есть как 6-ступенчатая автомат, так и 5-ступенчатая механика. Тест драйв Круз проходил со всеми видами двигателей.

Несмотря на распространенное мнение о том, что чем больше объем двигателя, тем больше бензина потребляет машина, это не так. Самым оптимальным вариантом считается 1,8 с механической коробкой.

Объясняется это тем, что Шевроле Круз сама по себе тяжелая машина (без нагрузки 1824 кг). Соответственно, по законам физики, чем тяжелее груз, тем сложнее его сдвинуть с места. Для двигателя с объемом 1,6 старт дается гораздо сложнее, чем аналогичной модели с 1,8 – для начала движения требуется большее количество оборотов и, как следствие, больше бензина.

Возможно, для людей, двигающихся всегда по свободной трассе, выгоднее будет приобретение Круза с 1,6, но для городской езды такой двигатель подходит хуже. А механическая коробка передач, как известно, всегда экономичнее, с ней меньше расход. В цифрах расход на трассе будет выглядеть следующим образом: с двигателем 1.6 и механической коробкой расход составляет 7,3 л/100 км, а с автоматом – 8,3 л/100 км; с двигателем 1,8 и МКПП расход равен 6,8 л/100 км, а с АКПП – 7,8 л/100 км.

Читать еще:  Как на Шевроле Круз снять магнитолу

Преимущества Круза с двигателем 1,6 заключаются, пожалуй, лишь в первоначальной цене. В салоне такая модель стоит почти на 60 тысяч рублей дешевле, чем 1,8. Но стоит заметить, что на рынке подержанных автомобилей цена между модификациями различается несущественно: 2013 год можно приобрести по цене от 400 тысяч рублей как с двигателем объемом 1,6, так и с 1,8. Разница в стоимости, по большей части, зависит от года выпуска, состояния автомобиля и его первоначальной комплектации. Для подробной информации были проведены тест драйвы автомобилей Шевроле Круз, а также выяснены цены на новые машины всех трех комплектаций, только выпущенных с конвейера.

Характеристики и комплектации новой Нивы смотрите здесь. Тест-драйв Лада Веста с подробным описанием технических характеристик и особенностей эксплуатации вы найдете тут.

Самая бюджетная базовая комплектация – LS

Самый распространенный вариант Шевроле Круз этой комплектации – седан. С LS выпускаются автомобили с двигателями объемом и 1,6, и 1,8. Но стоит заметить, что в этой комплектации АКПП имеется только на автомобилях с двигателем 1,6. Механическая же коробка функционирует с двигателями обоих объемов.

В комплектацию LS входят: стальные диски, 4 подушки безопасности, регулировка руля по высоте, передние электрические стеклоподъемники (задние стекла регулируются вручную), обогрев и регулировка боковых зеркал с помощью электропривода, штатная аудиосистема и CD-проигрывателя и 6-ти динамиков. В целом, имеется все самое необходимое для комфортного передвижения.

Цена на новую модель данной комплектации начинается от 900 тысяч рублей за сборку с двигателем 1,6 и МКПП. Круз с коробкой-автомат и двигателем 1,6, а также с «механикой» и 1,8 стоят примерно 975 тысяч рублей.

Более продвинутая и расширенная комплектация LT

В этой вариации выпускаются автомобили с обоими двигателями (как 1,6, так и 1,8), причем и с механической коробкой передач, и с автоматической. К базовой комплектации в сборке LT добавляются установка противотуманных фар, центрального замка, сигнализации, центрального подлокотник. В расширенной комплектации добавляется также мультируль, с помощью которого регулируется аудиосистема клавишами на руле, задние электрические стеклоподъемники, дополнительные две подушки безопасности. За отдельную плату устанавливаются климат-контроль и парктроники, а также легкосплавные диски вместо базовых штампованных.

Цена на Шевроле Круз с самой простой комплектацией LT начинается от 980 тысяч рублей с двигателем 1,6 и МКПП. За автоматическую коробку с тем же объемом двигателя запрашивают цену от 1015 тысяч рублей. Приблизительно по такой же цене продается и Круз с двигателем 1,8 в сборке с механической коробкой, а автомат стоит уже от 1065 тысяч рублей.

Люкс-комплектация LTZ

Она не выпускается совместно с двигателями объемом 1,6: от прошлых вариаций остается только 1,8 как с механической коробкой, так и с автоматом. Однако, в эту комплектацию добавляется двигатель объемом 1,4, причем работающий как с бензином, так и с дизельным топливом. Он оснащен турбонаддувом и имеет силу в 140 л.с. Функционируют турбо-двигатели в Шевроле Круз только с коробкой-автомат.

Двери ручки и боковые зеркала в комплектации LTZ покрашены в цвет кузова. Изначально, в отличие от LT, установлены легкосплавные диски и имеется климат-контроль, датчик дождя и круиз-контроль. Боковые зеркала не только обогреваются с помощью электропривода, но и самостоятельно складываются. Руль же, в отличие от прошлых комплектаций, можно регулировать как по высоте, так и по вылету. Все эти опции созданы для максимального комфорта владельца.

Цена на новый Круз с турбонаддувом в комплектации LTZ равна примерно 1150 тысячам рублей.

В целом, Шевроле Круз не даром считается одной из самых популярных и любимых россиянами моделей. Красивый внешний вид, привлекательная цена, достаточная мощность двигателя для обычной езды по городу и трассе, небольшой расход. Для современной жизни в обычном ритме Шевроле Круз – идеальный автомобиль.

Тест-драйв Chevrolet Cruze: чемоданы будут довольны

Главными героями тест-драйва новой модели Chevrolet должны были бы стать чемоданы. Именно они катались в самом важном месте новинки – багажнике хэтчбека Cruze. Хэтчбек отличается от уже снискавшего популярность на российском рынке седана иной конфигурацией багажного отсека, небольшими изменениями в организации пространства на задних сиденьях и, конечно, отсутствием «хвоста» багажника. С новым багажником Cruze мы знакомились в предместьях Франкфурта-на-Майне.

Седан Cruze пришел на смену модели Lacetti. Автомобиль с брутальным агрессивным дизайном сразу пришелся по нраву российским автомобилистам – в июле 2011 года модель стала самой продаваемой в линейке Chevrolet в России. Зимой 2012 года на нашем рынке появится новый хэтчбек.

Седан и хэтчбек Cruze говорят на одном дизайнерском языке. Вплоть до средней стойки это одинаковые машины: тот же наглый нахрапистый прищуренный «взгляд» фар, поддержанный капотом сложной формы, и массивный «крест» Chevrolet. Линию крыши удалось изящно закруглить и спустить к корме, подкрутив аккуратным спойлером. А вот при взгляде на автомобиль сзади он смотрится не так эффектно. В этом, на мой взгляд, виновата невыразительная оптика.

Хэтчбек, что естественно, короче седана – на 87 мм, но он шире на 9 мм. А вот высота и колесная база у машины остались прежними. Но, что интересно и не так часто встречается, сзади здесь больше, чем в седане, пространства для головы.

Спинка заднего сиденья без труда складывается в соотношении 40:60, правда, образуя при этом ступеньку на полу. Объем багажного отсека в хэтчбеке составляет 413 литров и 883 – при сложенных сиденьях. Так что здесь будет просторно не только дорожным чемоданам – объем багажника у хэтчбека удовлетворит даже заядлых путешественников и дачников. При этом пользоваться грузовым отсеком на пятидверной версии куда удобнее, чем на седане.

Дизайнеры утверждают, что при создании интерьера Cruze черпали вдохновение в купе Camaro. Серебристо-матовая центральная консоль, которая в зависимости от комплектации может быть увенчана информационным дисплеем, напоминает мобильный телефон. Руль хорош, хотя диаметр мог бы быть поменьше. Самый существенный недостаток в эргономике салона – «слепой» дисплейчик, на который выводятся данные аудиосистемы (в версиях с большим монитором этой проблемы нет), и мелкие клавиши кондиционера, подсветку которых плохо видно даже в темноте.

Для обивки сидений хэтчбека стали использовать более прочные ткани, преимущественно черного цвета. Тканевые вставки на передней панели смотрятся стильно, но непрактично. Правда, представители компании утверждают, что им не грозит засаливание и вытирание. В более дорогих версиях вставки выполнены из искусственной кожи. Приятная деталь – мягкие вставки на внутренних ручках дверей. В салоне много удобных емкостей – карманы для бутылок, подстаканники, ниши для мелочей, бокс под лобовым стеклом с прорезиненным днищем. В подлокотнике в топовых версиях прячутся порты для подключения внешних устройств.

Chevrolet уверяет, что в технической составляющей менять ничего не стали, но субъективно показалось, что машина стала мягче. Напомним, Cruze построен на глобальной платформе GM Delta II, общей с новой Opel Astra: передняя подвеска – типа McPherson, задняя – со скручиваемой торсионной балкой. На неровности машина реагирует в меру чувствительно, хорошо держит прямую и не уходит из-под контроля в поворотах, но каких-то особенных эмоций не дарит. Astra настроена более спортивно, а Cruze – в сторону комфорта.

Против комфорта играет разве что не очень хорошая шумоизоляция – печальное завывание мотора пробивается в салон уже после 3000 об/мин. В России автомобиль будет доступен с 1,6-литровым 124-сильным (у седана мотор такого объема развивает 109 л.с.) двигателем в паре с пятиступенчатой «механикой» и 1,8-литровым 141-сильным, который может оснащаться «автоматом». К сожалению, дизели до российского рынка не доберутся. Зато в конце 2012 года в линейке появится 1,4-литровый турбированный мотор – можно не сомневаться в его задорности.

На тест нам досталась версия с 1,6-литровым мотором. Первое впечатление от езды скучное: недовольно реагирует на нажатие педали акселератора, шумно и тяжело разгоняется. Изменить характер Cruze можно с помощью волшебной инъекции кнопки «спорт». Ее функцию здесь выполняет клавиша отключения кондиционера. Без него машина ведет себя активнее и веселее.

Удобный и хваткий руль довольно острый, но на скорости ему недостает обратной связи, из-за чего приходится корректировать траекторию. От упора до упора – всего три оборота, радиус разворота составляет 10,9 м – хороший показатель. Рычагу КПП недостает четкости переключений, и ходы могли бы быть покороче.

В России продажи хэтчбека Cruze начнутся только зимой. Это связано с подготовкой производства на питерском заводе GM. Официально цены на новинку пока не объявлены, но, по предварительной информации, хэтчбек будет стоить столько же, сколько седан в аналогичной комплектации или дешевле. Базовая комплектация седана включает в себя ABS, четыре подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники и регулировку рулевой колонки по высоте. Отметим, что начальная цена на седан Cruze составляет 547 000 рублей – за машину с 1,6-литровым 124-сильным мотором и механической коробкой передач. В базе нет кондиционера – за него придется доплатить 30 000 рублей. Подогрев сидений, весьма желательный в нашем климате, обойдется еще в 6000 рублей.

Седан Cruze LS стоит от 621 000 рублей и предлагает задние электростеклоподъемники, передние противотуманки, боковые шторки безопасности и подогрев сидений. За 10 000 рублей можно установить задний парктроник. Топовая версия седана Cruze LT стоит от 719 000 рублей. Здесь будет климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль и датчик дождя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector