Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз замена тормозной жидкости

Ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Сервис «Купчино» выполняет квалифицированный ремонт транспортных средств. В ассортимент наших работ входит ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) и ее компонентов в СПб. Система торможения – многосложный механизм автомобиля, от функциональности которого зависит комфорт вождения.

Стоимость ремонта тормозной системы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем цены, которые позволяют каждому водителю обратиться в наш автосервис. Стоимость услуг указывается в рублях.

При каких условиях требуется ремонт системы тормозов

Неполадка тормозной системы случается по различным причинам и проявляется специфическими признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно свободен;
  • провал педали торможения;
  • при нажатии на педаль тормоза транспортное средство виляет в сторону;
  • при торможении слышен скрип;
  • тормозная жидкость протекает;
  • увеличение пути движения при торможении;
  • износ колодок неодинаков.

Почему стоит обслуживаться в нашем автосервисе

В автосервисе «Купчино» проводится профессиональный ремонт тормозной системы. Наши автомеханики обладают большим опытом и профессиональными знаниями. Данная услуга выполняется на компьютерном оборудовании. В зависимости от того, как сообщает о себе поломка, уделяется внимание определенным компонентам тормозов. При подозрительных стуках, опущении педали торможения, вибрации нашими автомеханиками осуществляется замена тормозного суппорта Chevrolet Cruze (Шевроле Круз). Зачастую поломка суппортов возникает из-за окончания срока годности разных резинок, пружин, уплотнений. Ремонт суппорта Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) выполняется и при дефекте колодок. Протечка тормозной жидкости подтверждает необходимость проверки цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра также выполняется при смягчении педали тормоза. На основе технической базы, в рабочем процессе используются только качественные детали. Благодаря прочности новых компонентов замена тормозного цилиндра Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) продлевает длительность работы всего узла. Наши мастера работают по современной технологии, что обеспечивает эффективность ремонта.

В чем секрет популярности автомобилей Шевроле Круз?

Chevrolet Cruze – разработка концерна Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Машина предлагается в четырех модификациях, которые различаются возможностями моторов и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от других моделей данной компании – наличие компьютерной системы стабилизации, которая позволяет на какое-то время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием впечатляющих показателей надежности и практичностью.

Ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) не дорого и с гарантией только в нашем техническом центре.

Автосервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей осуществления профессионального ремонта для импортных и отечественных авто. Доскональный подход и необходимый инструментарий, квалификация опытных специалистов позволяют нам качественно налаживать все поломки машины. Наш ремонт абсолютно всегда выделяется эффекивностью!

Мы обещаем гарантию на приобретенные у нас запчасти и все выполненные услуги, потому что мы уверены в своих результатах!

Замена тормозной жидкости Шевроле Круз

Сложность:средняя
Время замены в минутах:60

Тормозная жидкость гидроскопична, т.е. способна накапливать в процессе эксплуатации в себе воду. Вода же в гидравлической системе тормозом ни к чему, т.к. способна замерзать в мороз и окислять некоторые детали. В данной статье рассмотрим замену тормозной жидкости на Шевроле Круз. В одиночку не справится, ищите напарника и, естественно, желательна яма. Мы же проводили в сервисе по ремонту стартеров и генераторов в Уфе.

1. Из бачка с тормозной жидкостью с помощью шприца откачиваем жидкость.

2. Слив/замену проводим сначала в одном контуре, потом в другом:

Обязательно хорошо очистите штуцера, лучше их помыть. После того как отчистили, снимите с него резиновый колпачок.

3. Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опускаем другой конец в канистру. Далее с помощью ключа отворачиваем штуцер на один оборот. Внимание, будьте осторожны и не сорвите резьбу на штуцере. Помощник должен 4-5 раз качнуть педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом состоянии. Если жидкость перестала вытекать, можете закручивать штуцер, а помощник может отпустить педаль тормоза. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока не польется новая чистая тормозная жидкость. Следите за уровнем жидкости в бачке после каждой прокачки и подливайте е, не допускайте попадания воздуха в систему.

4. Когда обновили жидкость во всех 4 контурах, проверьте уровень жидкости в бачке и доведите ее до нормального уровня. Перед эксплуатацией автомобиля обязательно прокачайте педаль тормоза.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Читать еще:  Какие лампы ближнего света на Шевроле Круз

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200-250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Шевроле Круз замена тормозной жидкости

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 29.8.2005
Из: Украина, Донецк-Киев
Реальное имя: Владимир

Мой автомобиль:VW Touareg NF 3.0 V6 TDI

Прошло два года с момента покупки машинки, гарантия уже позабыта как страшный сон. С данного момента стараюсь все делать своими руками — люблю колупаться в железе. Наверное сказывается влияние первого автомобиля — Нива 1981 года выпуска, которая требовала к себе очень много внимания, правда отвечала взаимностью и никогда не подводила в трудную минуту.
Итак, замена тормозной жидкости. Нам понадобятся: помощник, распечатки мануала, ключ на 10 накидкой и рожковой. Далее, кусок прозрачной трубки длинной 50 см, внутреннего диаметра 4-5 мм, небольшая емкость для отобранной тормозной жидкости (0,5л), шприц 20 мм3 или больше, тормозная жидкость 1л (в системе у нас 0,5л).
Жидкость я купил вот такую

1) Шприцом отбираем старую жидкость из расширительного бачка. Заполняем бачок новой тормозной жидкостью;
2) Снимаем заднее правое колесо, накидным ключом «срываем» штуцер для прокачки тормозов, одеваем трубку и опускаем ее в резервуар с жидкостью;
3) Помощник по сигналу нажимает на педаль тормоза, рожковым ключом отворачиваем штуцер и спускаем жидкость, после чего заворачиваем штуцер и даем сигнал помощнику отпустить педаль;
4) После 10 циклов проверяем уровень тормозной жидкости в бачке;
5) Делаем пункт 3 пока в резервуаре не появится новая тормозная жидкость;
6) Повторяем все тоже самое для заднего левого, переднего левого, переднего правого колеса;
7) Прокачиваем сцепление (у нас общий бачок);

После замены тормозной жидкости тормоза стали четче реагировать на педаль, что приятно. Но в системе воздуха не наблюдалось, что странно.

Автосенсей

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 4 191
Регистрация: 10.10.2005
Из: Запорожье=>Киев
Реальное имя: Евгений

Мой автомобиль:Ford Focus 1,6 TDi; 1,6 turbo

Спасибо за описаловку!

Меня инетерсует другой, более продвинутый варик. А именно, замена передних суппортов и тормозных дисков в сборе. В мануале есть по этой процедуре инфа? Тут уж тормоза качать-не перекачать 🙄

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 29.8.2005
Из: Украина, Донецк-Киев
Реальное имя: Владимир

Мой автомобиль:VW Touareg NF 3.0 V6 TDI

С заменой там все просто.
Посмотри вот здесь.

Демонтаж суппорта и диска
Все то же самое есть по-русски (если скачать соответствующий service manual).

От себя могу добавить, чтобы открутить болты, держащие передние суппорта, нужен хороший накидной ключ. Из-за постоянного нагрева они неслабо прикипают. Рожковым ты просто «слижешь грани» и все.

Автосенсей

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 4 191
Регистрация: 10.10.2005
Из: Запорожье=>Киев
Реальное имя: Евгений

Мой автомобиль:Ford Focus 1,6 TDi; 1,6 turbo

спасибо!

Вот инетересно — самостоятельная прокачка как-то в итоге повлияла на работу АБС? 🙄

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 16 451
Регистрация: 8.10.2006
Из: Запорожье
Реальное имя: Анатолий

А с какого в системе будет воздух, если сделать так, как ты описал?
Если с тормозной системой было все ОК, то небольшие пузырьки воздуха, которые появлялись естественным образом выходили через расширительный бачок (нормальное явление).
Четче стали реагировать томоза из-за того, что свойства тормозухи от времени меняются — вязкость, содержание воды (тормозуха ее впитывает потихоньку) и т.п.
Новая жидкость — и тормоза работают как новые

Шевроле Круз замена тормозной жидкости

Поверхность жидкости должна находится между этими отметками, ближе к максимальной.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze

При приближении уровня к минимальной отметке, необходимо долить тормозную жидкость. Для этого отверните пробку бачка гидропривода тормозной системы.

Читать еще:  Где на Шевроле Круз вин

тормозная жидкость chevrolet cruze Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности: Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса. Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора раза и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить. Периодичность замены тормозухи Согласно рекомендациям официального тормозная жидкость chevrolet cruze тормозная жидкость на автомобилях Шевроле Круз с двигателями на 1.

Произвести замену тормозухи может потребоваться раньше по нижеприведенным причинам: Если не произвести своевременную замену тормозной жидкости, возможны тормозная жидкость chevrolet cruze последствия: Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упоратормозная жидкость chevrolet cruze штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок. Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке тормозная жидкость chevrolet cruze следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость. Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ


После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Замена салонного Фильтра Шевроле Круз


Доливаем новую жидкость до верхней кромки.

Chevrolet. Cruze. В данной статье рассмотрим замену тормозной жидкости на Шевроле Круз. В одиночку не…

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Обратите внимание на то, что из шланга начнет вытекать грязная тормозная жидкость.

Далее с помощью ключа отворачиваем штуцер на один оборот. Внимание, будьте осторожны и не сорвите резьбу на штуцере.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика Замена тормозной жидкости, прокачиваем тормозную систему

Помощник должен раз качнуть педаль тормоза и зафиксировать ее в нажатом состоянии. Если жидкость перестала вытекать, можете закручивать штуцер, а помощник может отпустить педаль тормоза.

Процедуру нужно повторять до тех пор, пока не польется новая чистая тормозная жидкость. Следите за уровнем жидкости в бачке после каждой прокачки и подливайте е, не допускайте попадания воздуха в систему. Когда обновили жидкость во всех 4 контурах, проверьте уровень жидкости в бачке и доведите ее до нормального уровня.

Перед эксплуатацией автомобиля обязательно прокачайте педаль тормоза. Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость более светлая, чем старая не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы. Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости не менее 1 литра.

Комментарии (0)

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Если память не изменяет мне, то это первая замена тормозной жидкости за 4 года, 41 тысяч. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

2290-4-18-02

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник, я менял с отцом. При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую. Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности: Обратите внимание на то, что из шланга начнет вытекать грязная тормозная жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Сразу же после этого закрутите выпускной воздушный клапан.

Это необходимо для того, чтобы не допустить попадание воздуха в гидравлический привод тормозной системы, иначе операции по прокачке системы придется повторять снова.

Читать еще:  Шевроле Круз ремонт рулевой рейки

Таким образом осуществляется постепенное вытеснение новой жидкостью старой без осушения гидравлического привода.

Прокачка тормозов Chevrolet Cruze

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cruze?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Cruze ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Chevrolet Cruze становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Cruze?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Cruze недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Cruze, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Cruze с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Cruze требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Cruze.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Cruze после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Cruze, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Cruze, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Cruze на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×