Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз замена сальника привода

Chevrolet Cruze Серебристый «красавчег» › Бортжурнал › Замена сальников привода МКПП на шевроле круз 1.6

Во-первых СПАСИБО Alexve за статью! Она мне очень сильно помогла с левым сальником.
Про замену правого сальника и писать особо нечего: места там действительно много, сам сальник я легко отковырнул монтажкой. Правда запрессовать новый было проблематично: всё время вставал на перекос. Жаль, что тогда я не нашёл эту статью и руководствовался только опытом замены сальников КПП концерна ФВ. Иначе, я бы просто снял этот фланец и не потратил ЧАС времени на запрессовку нового. Ну и оправки у меня не было. Поэтому рекомендую запастись оправкой: я использовал обрезок водопроводной трубы Ду50 (реально там 51 + чуть-чуть подточил напильником 😉 длинной 50 мм. И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен. Но в принципе, это возможно и без снятия.
Итак, по порядку:
1. Откручиваем гайку крепления внешнего ШРУСа (голова на 32)
2. Домкратим машину. Снимаем колесо. Ставим авто на стойки.
3. Откручиваем рулевой наконечник (голова 18). Постукивая по поворотному кулаку вывести наконечник из кулака.
Дальше обычно все откручивают шаровую, но у меня она очень плохо вынимается из посадочного, а съёмника нет. Поэтому я откручиваю сам рычаг, а шаровую не трогаю.
4. Откручиваем стойку стабиллизатора (голова 18). Для этого поддомкрачиваем поворотный кулак, а то не удастся вынуть палец стойки из посадочного.
5. Откручиваем болты крепления всех сайлент блоков (3 шт. голова 18 + накидной на 18)
6. Убираем домкрат. Вынимаем рычаг из креплений. Убираем клипсы крепления кабеля датчика АБС.
7. Отводим в сторону поворотный кулак и выводим из шлицов внешний ШРУС.
8. Монтажкой аккуратно выщёлкиваем внутренний ШРУС и убираем полуось.
ВСЁ! Можно заниматься сальником. Я его просто сдёрнул той же монтажкой, подложив под неё молоток для создания плеча. Обратно чуть сложнее — сальник не хочет лезть в посадочное, всячески пытается встать раком и выпасть вниз прямо в грязь.))

Сборка в обратном порядке. Главное не забыть возместить вытекшее масло и аккуратно вставить сам хвостовик привода, не замяв и не порвав новый сальник. У меня это получилось.)
Внутренний ШРУС я защёлкивал резким нажимом-рывком на полуось через поворотный кулак (с уже установленным в него внешним ШРУСом).
А, ну да. чтобы нормально заправить обратно рычаг — надо поддомкратить стойку, завести рычаг в крепления и наживить болты. Ну и окончательная протяжка болтов сайлент-блоков рычага уже при установленном колесе, покачать немного машину. Доступ к болтам есть снизу.

В выходные поменял левый сальник. Разборка подвески такая же, как и справа.
С левым всё прошло быстрее: после безуспешной попытки сорвать старый сальник я сразу открутил корончатую гайку (считая витки) и оправкой на столе выбил одним ударом старый сальник, после чего аккуратно осадил новый. Ну и потом накрутил обратно гайку. 15 МИНУТ и новый сальник на месте.

Из трудностей: корончатая гайка не хотела откручиваться — пришлось почти 2 оборота отбивать зубилом. Очень боялся порвать уплотняющее кольцо (т.к. нового не было), но обошлось. Обратно она прямо залетела «от руки», осталось только протянуть до упора (отвёрткой между зубцами). Итого +5 зубцов от метки.
Второй момент: через отверстие корончатой гайки вытекло примерно 600-700 мл масла. У меня была начатая банка 1л (из которой я доливал, когда менял правый сальник). Еле хватило.

Масло: Трансмиссионное масло Total Trans Dual 9 FE 75W90 1 литр — 790 руб.
Сальник КПП: General Motors 25187787 2 шт. (105 х 2 = 210 руб.)
Очиститель карбюратора: 210 руб.
Аренда эстакады: 100 руб.))
Итого: 1310 руб.
По времени: примерно 4 часа на обе стороны.

Замена сальника привода

Компания «Авторусь», специализирующаяся на ремонте и техническом сервисе автомобилей Опель и Шевроле в Москве и Подольске, в том числе оказывает комплекс услуг по замене сальников привода. Гарантия на работы предоставляется. Цены на любые виды работ вы можете уточнить у менеджера по телефону. Постоянным клиентам предоставляется скидка.

Зачем и когда нужно менять сальники привода?

Автоматическая коробка передач (АКПП) автомобилей Опель и Шевроле укомплектована сальниками, количество которых во многом зависит от типа привода. Они выполняют две важных функции:

  • предотвращают утечку масла из картера;
  • защищают внутренние элементы АКПП от пыли и грязи.

Когда сальники изнашиваются, их нужно в срочном порядке заменит, в противном случае проблем с работой АКПП не избежать. Несвоевременная замена сальников привода обуславливает сокращение ресурса работы АКПП на автомобилях Шевроле и Опель в 1,5 – 2 раза.

Признаки, указывающие на износ расходников:

  • плохое прилегание к штатному месту;
  • уменьшение жидкости в АКПП;
  • появление следов масла под автомобилем;
  • посторонние шумы, возникающие в коробке.

Когда в коробке Шевроле или Опель уменьшается количество трансмиссионной жидкости, возникает соответствующий хруст при смене скоростных режимов, это как раз и указывает на то, что необходима срочная замена сальников привода.

Как часто рекомендуют менять расходники?

На автомобилях Chevrolet и Opel замена сальников привода должна проводиться после каждых 70 – 100 тыс. км пробега. Изношенные расходники лучше всего менять на оригинальные или высококачественные, они более износостойкие и выдерживают до 100 тысяч км пробега.

Преждевременная замена сальника левого привода может потребоваться, если расходник деформировался или повредился в результате удара.

Этапы процедуры

Замена сальников левого привода на Chevrolet и Opel проводится таким образом:

  • автомобиль размещается над смотровой ямой или на эстакаде, под колеса ставятся специальные клинья для того, чтобы предотвратить движение машины;
  • осуществляется демонтаж приводных валов и внутренних элементов ШРУСа для того, чтобы открыть доступ к расходникам;
  • снимаются изношенные или поврежденные сальники;
  • новые расходники обрабатываются консистентной смазкой и устанавливаются на место старых.
Читать еще:  Большой тест драйв видео Шевроле Круз

В чем сложность процедуры?

Замену сальников привода на автомобилях Chevrolet и Opel лучше сразу доверить мастерам автосервиса, поскольку процедура имеет много нюансов, несоблюдение которых может привести к поломке и быстрому износу АКПП. В чем возникает сложность чаще всего?

  1. Чтобы обеспечить доступ к расходнику, необходимо отсоединить кожух сцепления, а потом все вернуть на место, аккуратно и с соблюдением требований работу могут выполнить только мастера с опытом.
  2. Чтобы заменить сальники привода на Chevrolet и Опель, машину нужно разместить над смотровой ямой или на эстакаде, по-другому выполнить работу не получится.
  3. Перед тем как заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес нужно слить масло из коробки передач, сделать это может не каждый водитель.
  4. Если одновременно отсоединить оба привода передних колес, полуосевые шестерни сместятся внутри коробки дифференциала, в результате этого установить обратно приводы будет невозможно, об этом знает только работник сервиса.

Почему выгодно заказать замену именно в Авторусь?

Официальный сервис «Авторусь» в Подольске и Москве заменяет расходники оперативно и недорого. Стоимость услуги доступная. Она определяется индивидуально, в зависимости от того, какой тип сальника изношен. Мастера проводят комплексную диагностику авто, которая помогает точно выявлять неполадки. В их распоряжении – современные аппаратные средства и оборудование нового поколения.

При ремонте автомобилей мы руководствуемся инструкциями производителей и проверенными технологиями. Наши автослесари в совершенстве знают конструкцию авто, поэтому выполняют работы аккуратно, профессионально и правильно.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Сальник приводов в любом автомобиле, в том числе и Шевроле Круз 1.6 (1.8) выполняет функцию уплотнителя между деталями. Благодаря прочности и одновременной эластичности материала обивки, масло удерживается в полости картера коробки передач, а механизмы находятся в постоянной смазке.

Особое внимание при покупке обращать на каталожный номер сальников, уплотнительных прокладок. Если он полностью совпадает с фактическим, никаких проблем в процессе установки не возникнет. Проблемы возникают тогда, когда нерадивые владельцы пытаются сэкономить, запрессовать уплотнитель от другой марки автомобиля.

Главное свойство, которым должен обладать сальник приводов – термостойкость, что способствует увеличению срока эксплуатации детали. В сочетании с качественным трансмиссионным маслом ресурс использования превышает показатель в 80 000 км.

Для разных типов трансмиссий (АКПП, МКПП) предусмотрены разные сальники. Это необходимо учитывать. Не получится завершить ремонт при несоответствии уплотнителей установленным стандартам для модели Шевроле Круз. Изготовитель ограничил взаимозаменяемость сальников только по типу КПП. При этом Шевроле Круз 1.6 и 1.8 взаимозаменяемы (96264738), при условии однотипности трансмиссий.

Конструкция сальников типична, как для большинства автомобилей легкового класса: металлическое обрамление с внутренней набивкой из прочного каучукового наполнителя.

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;

  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;

Важно знать. Начало работ с правой стороны предусмотрено с той целью, чтобы дифференциал, расположенный внутри привода, не сместился в сторону от штатных отверстий.

  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.
Читать еще:  Шевроле Круз ремонт кнопки багажника

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Chevrolet Cruze ❄WHITE BEAST❄ › Бортжурнал › Замена сальников приводов.

Напишу небольшой фото отчет о замене сальников приводов механической коробки передач, может кому сгодится.
Виновники торжества

Итак для замены сальников понадобится:
ключи на 15,18
Головки на 12,13,15,18 + ключ трещотка
Прокладка поддона картера арт. AMDGAS157
Сальники 2 шт. арт. AMDSG239 (с синей резинкой)
Масло трансмисионное для полной замены 2 литра. (себе залил eurol fultrasyn 75w90 gl 3/4 арт. E1100761L, )
Оправка для запрессовки сальника, или подходящую по диаметру вещь (можно подобрать обрезок трубы или головку) Я ее заказывал сделать токарю. за 200 р.

Баллонный ключ, молоток, большая отвертка с прямым лезвием, домкрат, упоры (бруски), гвоздодер, не помешает и лом, пустую канистру под слив масла, любую кисточку или зубную щетку и много тряпок
Из химии: самый дешевый очиститель тормозов (он же обезжириватель), керосин, WD-40 (или любой другой растворитель ржавчины), фиксатор резьбы.
Яма, помощник, и 3-5 часов времени

Моя версия замены сальников подразумевает еще и подтяжку дифференциала.

Ну поехали.
1. откручиваем, немного, головкой на 12 11 болтов крышки поддона картера, крышка скорее всего будет держатся на прокладке, поддеваем плоской отверткой и сливаем масло с коробки, как сольется, поднимаем посильней левую сторону машины чтобы вытекло оставшиеся 300 мл масла (на полную высоту штатного домкрата достаточно). после того как стекут остатки масла, снимаем совсем крышку поддона картера и снимаем старую прокладку.

2. Домкратим машину, снимаем колеса, и ставим передок на упоры(бруски) с обоих сторон.

3. Снимаем шаровые.

Отворачиваем ключем на 15 фиксирующий болт шаровой опоры, выбиваем его, вытаскиваем из паза провод АВС и вбиваем в этот паз большую отвертку или небольшое тонкое зубило. Для того чтобы палец свободно выходил из поворотного кулака нужно поддомкратить стойку так, чтобы рычаг встал параллельно земле, в других положениях рычага палец шаровой опоры просто клинит в поворотном кулаке.

4. Отворачиваем рулевые наконечники ключ на 18

5. Вынимаем сначала правый привод из КПП. Поддев гвоздодером или монтажной лопаткой за внутренний шрус, преодолевая сопротивление стопорного кольца, легким усилием привод выходит из КПП, после чего привод отводим вместе со стойкой и поворотным кулаком немного в сторону. На ту часть которая выйдет из кпп лучше сразу одеть пакет чтобы на него не попала грязь.
PS. Лучше всего сначала вынуть правый привод, поставить новый сальник на место, воткнуть привод обратно а уже потом вынимать привод с левой стороны и заниматься там заменой сальника. В этом случае не придется ловить выпадающий дифференциал, он будет держатся на правом приводе когда вы открутите корончатую гайку затяжки дифференциала.

6. Вынимаем сальники из своих посадочных мест. Советую даже и не пробовать вынуть сальники и потом запресовать их на месте, это крайне не удобно, не тратьте свои время и нервы. Легче снять корончатую гайку затяжки дифференциала и фланец и на столе, спокойно, без нервотрепки, очистить, выбить и запрессовать сальники. По времени это займет 100% меньше времени, нежели вы будете делать это не снимая посадочных мест сальников прям на КПП.
Ну и все по порядку:
С правой стороны немного очищаем от грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие » планку пыльник» ( он мешает)

а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его ( во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода немного покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо. на всякий случай арт. 96243159. можно купить заранее новый) Далее, спокойно, на столе, очищаем фланец от грязи керосином или очистителем тормозов, оч удобно это делать кисточкой или зуб. щеткой. Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый

Как поменять сальник АКПП Шевроле-Круз

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Набор инструментов

Для замены сальника привода АКПП Шевроле Круз понадобится:

  • две штуки сальников (арт. amdsg239);
  • два ключа на пятнадцать и восемнадцать;
  • трансмиссионное масло не менее двух литров;
  • ключ-трещотка;
  • головки — 12,13,15,18;
  • оправу для запрессовки сальника, вполне можно заменить обрезком трубы по размеру;
  • в качестве обезжиривающего средства подойдет очиститель тормозов;
  • растворитель ржавчины;
  • керосин;
  • фиксатор резьбы;
  • молоток;
  • домкрат;
  • большая отвертка;
  • зубная щетка;
  • большая емкость для слива масла;
  • гвоздодер;
  • лом;
  • упор (подойдут бруски);
  • много ненужных тряпок.

Алгоритм действий

Лучше при работе начать с правого привода, заменить сальник, затем поставить обратно, после чего можно приступить к аналогичной процедуре с левой стороны. Это делается для того, чтобы не было необходимости ловить выпадающий дифференциал:

  1. Нужно открутить одиннадцать болтов крышки поддона картера.
  2. Поддеть крышку и слить масло (потребуется 10-15 минут).
  3. Приподнять автомобиль на упор с левой стороны для того, чтобы слить остатки старого масла. Можно приподнять на стандартную высоту домкрата.
  4. После того как масла не останется, нужно удалить крышку, а затем изношенную прокладку.
  5. Далее, необходимо снять колеса, для этого при помощи домкрата приподнимает автомобиль, фиксируем его при помощи брусков с каждой стороны.
  6. После того как машина зафиксирована, уже снять шаровые. Для этого потребуется ключ на пятнадцать, при помощи которого отворачивают болт.
  7. Дальше нужно вытащить провод АВС.
  8. В образовавшийся паз необходимо вставить зубило.
  9. Рычаг должен встать к земле параллельно, для это при помощи домкрата нужно приподнять стойку.
  10. Ключом на восемнадцать требуется отвернуть рулевые наконечники.
  11. Первым делом вынимают правый привод. Это можно сделать, поддев его аккуратно гвоздодером.
  12. Привод необходимо отвести совместно со стойкой слегка в бок.
  13. Дальше нужно вытащить сальники. Первым делом откручиваются два болта на восемнадцать. Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя. Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону.
  14. Для очистки фланца используют керосин (очиститель для тормозов). Очистку проще делать зубной щеткой.
  15. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.
  16. Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо. После этого сальник ставят на место.
  17. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.
  18. Повторяем подобные действия с левым приводом.
  19. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность.
Читать еще:  Видео как снять задний бампер на Шевроле Круз седан

Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать их. Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства. Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает. Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Замена сальников привода МКПП на шевроле круз — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Далее, снимаются пять болтов фланца. Его нужно вытащить при это не повредив резиновое кольцо, которое служит в качестве уплотнителя.

Сделать это можно совершая движения по оси фланца, немного поворачивая из стороны в сторону. Для очистки фланца используют керосин очиститель для тормозов.

Очистку проще делать зубной щеткой. После того как все подготовлено, выбиваем из внутренней части старый сальник, после чего нужно запрессовать новый.

Далее, смазываем сальник, а также уплотнительное кольцо.

Замена сальника полуоси Chevrolet Cruze в Краснодаре, список автосервисов

После этого сальник ставят на место. После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Повторяем подобные действия с левым приводом. При постановке оставшихся деталей на место важно не забыть поставить новую прокладку поддона, не забыв до этого обезжирить поверхность. Не пытаться вынуть сальники и сразу запрессовать.

Удобнее будет снять фланец и корончатую гайку, тщательно очистить от грязи, а после чего спокойно запрессовать сальник на столе. Выбор сальника Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля.

Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит замена сальника полуоси шевроле круз щелчок.

Описание сальника привода на Chevrolet Cruze

Замена левого уплотнителя В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой. Но перед тем как замена сальника полуоси шевроле круз, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма; после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку; собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место.

На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Только такими действиями соединяем шлицы воедино. Завершающий этап: Устал платить за штрафы?

Легче снять корончатую гайку затяжки дифференциала и фланец и на столе, спокойно, без нервотрепки, очистить, выбить и запрессовать сальники. Ну и все по порядку: С правой стороны немного очищаем замена сальника полуоси шевроле круз грязи и откручиваем 2 болта на 18 держащие » планку пыльник» он мешает а затем отворачиваем 5 болтов на 13 крепление самого фланца и вытаскиваем его во избежании повреждения резинового колечка уплотнения, фланец следует вынимать строго ровно по оси привода замена сальника полуоси шевроле круз покручивая из стороны в сторону, поддев ее отверткой с одной стороны можно создать перекос и срезать уплотнительное кольцо.

Далее, с внутренней стороны фланца, плоской отверткой и молотком выбиваем старый сальник, а затем с помощью оправки запрессовываем новый.

Минутное замена сальника полуоси шевроле круз. Мурзилка рекомендует смазать болты фиксатором резьбы, но я этого не делал из-за отсутствия фиксатора. Далее ставим правый привод обратно. Вставляем привод в дифференциал немного прокручиваем, чтобы сошлись шлицы и держась за стойку и поворотный кулак резким движением вставляем привод до конца.

Проверить защелкнулось ли стопорное кольцо очень легко посмотрев в дифф.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector