Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз универсал тест драйв

Вагон не для рассады. Тест-драйв Chevrolet Cruze SW

В отличие от Европы, Россия пока не прочувствовала все преимущества универсалов, отдавая предпочтение менее практичным седанам и хэтчбекам. Нишу «вагонов» же отчасти компенсируют небольшие кроссоверы. Тем не менее, определенный прогресс в нелегком деле прагматизации автомобильного сообщества есть и, подчиняясь этим настроениям, а также вдохновившись успехами семейства Cruze на нашем рынке, Chevrolet пополнила его универсалом. И, хотя в компании потенциальным покупателем «вагона» видят семьянина 35-40 лет, реальный круг заинтересованных должен быть куда шире.

Для того, чтобы опробовать Cruze SW в деле, мы отправились в Хорватию, где универсал на дороге — вещь значительно более привычная, чем в России.

Первое, что приятно удивило — размер багажника. Пространство объемом 500 л легко вместит все, что захочется взять с собой в дорогу. Если желания превзойдут возможности багажника, вопрос легко уладить складыванием задних сидений. В том случае, если машину можно набивать поклажей до потолка, полезный объем составит внушительные 1534 литра. В полу багажного отделения есть специальные проушины для фиксации грузов, а рядом с колесными арками — небольшие вещевые карманы.

Проблемы многих современных легковых автомобилей — в абсолютно непродуманной организации внутреннего пространства. В Cruze SW, помимо привычных подстаканников, есть держатели для бутылок, просторные карманы в дверях, двухъярусный бардачок, ниша в основании панели приборов, куда можно положить мобильник или карту на проезд по платной дороге.

Американо-корейский «вагон» предлагается с двумя бензиновыми моторами. Первый, объемом 1,6 л и мощностью 124 л.с., поставляется только с пятиступенчатой механикой. Эта версия Cruze SW удовлетворит разве что совсем неторопливого семьянина: ему явно недостает динамики (разгон до сотни – почти 13 с), довольно быстро коробка выкручивается в край, и рука так и тянется к рычагу, чтобы перейти на шестую передачу, которой нет.

Пожалуй, для тех, ездит за город недалеко и не грузит машину в обрез, этот двигатель не будет наказанием. Остальные наверняка заинтересуются более мощным мотором объемом 1.8 л и мощностью 141 л.с., доступным либо с уже знакомой нам «механикой», либо с шестидиапазонным автоматом. Более мощная версия американо-корейского «вагона» едет намного бодрее.

На узеньких горных серпантинах универсал демонстрирует исключительную уверенность, в любой момент позволяя корректировать траекторию и послушно следуя командам водителя. Честно говоря, даже не ждешь такого уровня обратной связи от настолько недорогого автомобиля — но в поворотах он ведет себя на твердую пятерку.

На автомагистрали Cruze SW также не позволит ударить в грязь лицом, охотно поддерживая высокий темп. Правда, езда на больших скоростях сопровождается довольно ощутимым ревом. Звукоизоляция в универсале, прямо скажем, не ахти: порой возникает желание закрыть окно, чтобы не перекрикиваться с собеседником. Тяну руку к кнопке электростеклоподъемника— но оказывается, окна закрыты. Просто мы набрали скорость более 120 км/ч и шум снаружи нагло пролез в салон.

Тормоза в Chevrolet Cruze SW цепкие. Когда на извилистой дорожке, проходившей через тихую деревню, навстречу вылетел местный лихач, педаль пришлось утопить в пол — и автомобиль встал как вкопанный, столкновения удалось избежать.

В салоне просторно: впереди хватит места для ног самого высокого пассажира, сзади без труда можно усадить троих. Сиденья довольно комфортные, и с обзорностью проблем не возникает: стойки не прячут от водителя притаившихся на тротуарах пешеходов, в боковых зеркалах видно все, что происходит по обеим сторонам от автомобиля. А хороший обзор — необходимое качество для семейного автомобиля.

Cruze SW может похвастать обновленным салоном: измененной центральной консолью, электроприводом зеркал и новым цветом интерьера. Внутри появился дисплей бортового компьютера, а для топовых версий Chevrolet предлагает бесключевой доступ и запуск двигателя, парковочную камеру. Главное новшество — информационно-развлекательная система MyLink с Bluetouth, AUX и USB. MyLink обеспечит доступ к фотографиям, музыке, фильмам, а также позволит разговаривать по телефону через аудиосистему автомобиля без помощи рук. Но это еще не все. С осени MyLink научиться проецировать экран мобильника. То есть запустили навигацию на телефоне, подключили его к MyLink, и карта проецируется на дисплее автомобиля. За такой щедрый подарок глава семейства простит производителю многое — и шумный салон, и небогатые отделочные материалы.

Мы любим практичные и симпатичные автомобили, способные решить наши проблемы. Особенно на нашу благосклонность влияет демократичный ценник. Chevrolet Cruze SW как раз такой — простой, честный и по-своему обаятельный. За базовую версию «вагона» попросят 665 000 рублей. За эту цену нам предложат автомобиль с мотором 1,6 л, подогревом передних сидений, кондиционером и аудиосистемой с шестью динамиками. «Вагон» с 1,8-литровым двигателем и 6-диапазонным автоматом обойдется в 735 000 рублей.

Конкурентов у Cruze SW не так уж и много: сопоставимые по цене универсалы Ford Focus и KIA Cee’d, более дорогие Astra Sports Tourer и Hyundai i30. Как бы то ни было, комфортные универсалы «до миллиона» — неплохая альтернатива более дорогим кроссоверам и менее вместительным седанам и хэтчам. Мне хочется верить, что культура «вагонов» дойдет, наконец, и до нас, и универсалы перестанут отождествляться со скучными автомобилями для тех, «кому за тридцать пять», дачниками и рассадой. Тем более, что Chevrolet Cruze SW это определение не подходит.

Отзывы Chevrolet Cruze

Отзывы Chevrolet Cruze

Всего найдено 25 отзывов об автомобиле Chevrolet Cruze

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Cruze, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Круз. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Cruze , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Chevrolet Cruze 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Машину покупал в студенческие годы после старенького Лексуса РХ 300, так как он жрал 25 литров на 100 км. Внешне автомобиль понравился и объем двигателя гораздо меньше, следовательно, жрет меньше. На плюсах все.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

К универсалам я шел долго и упорно. Сначала мешал возраст, потом отсутствие необходимости. Но когда семья начала разрастаться, то выбор был очевиден.

Изначально нравились универсалы Ford Focus и Kia Ceed. Поэтому сперва осмотрел их. Затем глянул на Hyundai i30 SW. После обратил внимание на Ларгус Кросс. И вроде бы даже решил остановиться на нем. Он большой, вместительный, подвеска энергоемкая, к тому же запчасти доступны и относительно дешевы. Но когда уже повез деньги, решил заскочить в «Шевроле». И не зря. Там-то я и увидел универсал «Круз». Он меня впечатлил своей вместительностью, удобными креслами, большим багажником и, конечно, внешностью. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze Универсал

Средняя оценка: 2.74

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 2.5

Chevrolet Cruze

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Хэтчбек, цвет шоколадно-перламутровый, вообще, машина после первого ТО стала нравиться ещё больше. Расход по городу упал до 10 л. Может, сборка у меня корейская, но большинство косяков, на которые жалуются все в сети, мне незнакомы. Шикарное соотношение деньги-качество. Немцы, например, собранные в том же Питере, моей комплектации LTZ, стоят в полтора раза дороже. Это лучшая машина для меня.

Читать еще:  Какие лампы в Шевроле Круз

Средняя оценка: 3.11

Chevrolet Cruze Hatchback

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил авто в марте 2013 года, проехал 20 тыс. км. Отзывы об автомобиле только положительные. Меня все устраивает. Цена и качество соответствует.

Средняя оценка: 3.06

Chevrolet Cruze 1.6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Единственный минус автомобиля — низковата посадка. Хоть и заявляют 160, но до этого у меня был Ланос — там клиренс был больше. Хотя езжу и на рыбалку, и за грибами, да и в сад загружаю по полной. Проехал 20000 км, поломок не было, мощности хватает, расход по городу 11 литров, за городом 7.

Средняя оценка: 2.28

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (141 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купили машину жене на 8 марта, но пока езжу сам, поэтому могу сравнить его со своими машинами ВАЗ 2106, двенашкой и Ниссаном. За три месяца пробег 7000 км

Не могу привыкнуть к передним стойкам, сильно перекрывают видимость, из-за этого успел поймать штраф, не пропустил пешехода. Неудобны кнопки стеклоподъемников, в отличии от Ниссана, правда, в двенашке они вообще ни о чем. Опелевские сидения нравятся, хорошая боковая поддержка, но на при поездке из Саранска в Сокольсий р-он Нижегородской области, это 500 км в одну сторону, устал. При поворотах авто кренится также как и двенашка, это заметил даже тесть, в отличие от них Ниссан стоит как вкопанный. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.8

Средняя оценка: 2.54

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Всем добрый день! Мне хотелось бы поделиться своими впечатлениями о Chevrolet Cruze 1,6, АКПП.

Покупала его одна из первых в 2010, когда он только появился. Ездила по городу и оглядывалась по сторонам, как бы посмотреть на себя со стороны. Пересела на него с ВАЗ 21099, и мне он показался самолетом. Про то, что 1.6 — это слабый движок, а тем более для АКПП я даже не подозревала, но со временем стало понятно, что машина тяжелая, и движок с трудом справляется с нагрузкой, особенно при обгоне, он долго думает, прежде чем поехать, или с при разгоне с места. Проехала на нем уже 77 000 км, за это время пришлось поменять замок багажника 2 раза у официалов по гарантии и 2 раза за свой счет, в настоящее время он также не работает и приходится открывать багажник, заглушив машину и нажав на брелоке ключа кнопку, сам не открывается. Я уже забила на ремонт замка багажника, все равно сломается. ..полный текст отзыва о Chevrolet Cruze 1.6

Средняя оценка: 3.25

Chevrolet Cruze Sedan 1.8

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Здравствуйте. Купили авто 1.8, механика, полная комплектация в 2012 году. Нареканий нет по ходовой, расстраивает покраска авто, нежная очень. После аккуратной чистки снега прибавилось много царапин. На скорости 160 км/ч в салоне какая-то вонь из моторного отсека. Открыв капот, обнаружил, что на коллектор попадает вода и воняет. Раскаляется докрасна ниже свечи со стороны радиатора. Причину этого понять не могу. Летом проводил тест-драйв, стрелку клал на спидометре. Шумоизоляция плохая. Дальше посмотрим.

Средняя оценка: 2.41

Chevrolet Cruze SW 1.8 LS

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

С 2 ноября 2012 года прошел 28000 км (в 2013 году провел автопробег Киев — Екатеринбург — Киев, с пробегом 5515 км). При длительной поездке не чувствуется усталости, чувствую себя уютно, комфортно и зимой, и летом. Двигатель бензиновый, механическая КП. От езды «крузиком» получаю большое удовольствие.

Тест-драйв Chevrolet Cruze

Cruze у нас продается в трех типах кузова, но брать надо обязательно универсал. Потому что это практично? Нет, потому что это красиво!

Сruze – парень, что называется, из хорошей семьи, его предки – Chevrolet Lacetti и Daewoo Nubira, автомобили в Украине фактически культовые. Но в то же время, это не та семья, где одного титула достаточно для поступления в Гарвард, на этом уровне всего приходится добиваться самостоятельно. Чуть дал слабину – и все, ты уже на обочине.

И немного хрома

Поэтому Cruze обновляется с завидной регулярностью, и возможно, именно это позволяет ему оставться самой продаваемой моделью Chevrolet в мире. У нас самая последняя версия была представлена этой весной, причем обновились сразу все варианты Cruze – седан, хетчбэк и универсал. Лично мне еще со времен Lacetti больше всего импонировал универсал – и именно он попал к нам на тест первым.

Проще всего отличить обновленную версию от предыдущей по противотуманкам. Вместо немного диссонирующих с фарами треугольничков теперь имеем массивные прямоугольные вставки с линиями светодиодов. Изменилась и решетка радиатора, она имеет более сложную форму, хотя общий рисунок остался прежним. Сложнее заметить нижнюю «юбку» на переднем бампере, но эта корректировка будет даже поважнее новых линз в головной оптике – больше не придется царапать краску на бампере при парковке у бордюра. Есть и другие, менее значительные перемены, в том числе новые логотипы и хромированные элементы в дизайне, но вот последнее, на мой взгляд, это уже лишнее. Cruze и так достаточно красив и не нуждается в таких украшательствах.

Без компромиссов

В салоне изменений не так много, тут производитель делает акцент на системе коммуникации MyLink, позволяющей вывести на головной дисплей картинку с экрана смартфона и управлять им при помощи тачскрина. Фишка интересная, но я бы отметил иные оригинальные решения, создающие особую атмосферу Cruze. Во-первых, это передняя панель, как и дверные карты, отделанная тканью. Не знаю, насколько это практично в длительной эксплуатации, но смотрится хорошо и делает салон уютным. Во-вторых, приборная панель оригинальной формы – может, для Cruze и излишне ярко, но кто удержится от отсылок к такому знаменитому родственнику, как Сamaro. И в-третьих, небольшой бардачок над экраном медиасистемы. Телефон тут устраивается идеально, и здесь же размещены разъемы USB и AUX. Очень удобно, даже несмотря на то, что я постоянно забывал телефон в машине.

В целом хочется отметить хорошую эргономику салона – все удобно, все под рукой, никаких компромиссов от вас Cruze не потребует.

Почти полтора

Но самое главное новшество новой версии Cruze – это турбированный 1,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Вроде бы по заявленной мощности все в порядке, и тем не менее, некоторые опасения были – столь малокубатурный мотор, да еще в сочетании с автоматом, как в нашем случае, на практичном семейном автомобиле… С другой стороны, производитель обещает расход топлива на уровне 6,4 л/100 км, а это заманчиво.

Читать еще:  Шевроле Круз акпп замена фильтра

Скажу так: и опасения, и ожидания оправдались отчасти. Ждать от Cruze с новым мотором удивительной динамики не приходится: это машина для спокойной размеренной езды. При обгоне тяжелых грузовиков на узкой трассе вы не будете в панике бить ногой по педали газа, приговаривая «Ускоряйся, ускоряйся!», но прежде, чем пойти на обгон, выждете удачный момент с хорошим запасом времени. В городе же Cruze и вовсе адекватен и всегда в тонусе, коробка расторопна, а габариты понятны интуитивно. Что же касается расхода, тут ситуация такова. Добиться показателя 6,4 не сложно – в комбинированном цикле и только с водителем в салоне. При полной
загрузке (пять пассажиров и багаж) расход поднимется до 9 л/100 км – хоть в городе, хоть на трассе. Что интересно именно эту цифру (8,6 л/100 км) производитель заявляет как расход в городских условиях: все честно.

В остальном же Cruze SW остался прежним. Это автомобиль, ориентированный на комфорт, с мягкой подвеской, прекрасно подходящей для наших условий. Машина «на каждый день» – достаточно простая, понятная, очень комфортная и практичная. Мне современные универсалы, честно говоря, больше нравятся из-за их дизайна, но возможность загрузить 1478 л полезного пространства грузом тоже не будем сбрасывать со счетов. И этого мало? Вот еще релинги на крыше – в базовом оснащении, между прочим.

Небольшой расход топлива, огромный багажник, современный дизайн

Сзади втроем будет не очень удобно, при увеличении нагрузки существенно повышается и расход

CHEVROLET CRUZE

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Цвета

  • Характеристики
  • Комплектации
  • Акции
  • Описание
  • Аксессуары
  • Авто с пробегом

Познакомьтесь с CHEVROLET CRUZE ближе с помощью нашего видео-обзора, в котором сертифицированный менеджер FAVORIT MOTORS делится своими впечатлениями об автомобиле.

Эргономика салона, технические характеристики, комплектации, доступные опции, внешний вид автомобиля — обо всем этом подробно рассказываем в нашем тест-драйве. Оцените преимущества и недостатки CHEVROLET CRUZE сами. Приятного просмотра!

Вы также можете самостоятельно испытать любой автомобиль доступный для тест-драйва. Для этого нужно перейти на страницу «Запись на тест-драйв» и выбрать понравившийся автомобиль из списка.

Ваша заявка принята!

Автомобиль находится на рынке всего лишь несколько лет, а уже прочно вошел в жизнь многих автолюбителей. Эффектный дизайн, комфортный салон, в котором есть все необходимое и для повседневной езды, и для путешествий, сочетаясь с топливной экономичностью, делают CHEVROLET CRUZE настоящим «любимцем публики».

Для седана на выбор доступно сразу несколько видов бензиновых двигателей. Это 1,6-литровый (мощность 109 л. с.), 1,8-литровый (141 л. с.) и 1,4-литровый (140 л. с.) моторы. Последний вариант силового агрегата расходует 5,7 л топлива на 100 км пути. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Эффектности внешнему виду авто придают разделенная на два уровня радиаторная решетка и фары головного света, получившие новую форму. Слегка увеличенные в размерах, теперь они немного «заступают» на крылья автомобиля. Аккуратные небольшие воздухозаборники и хромированные уголки противотуманных фар делают CHEVROLET CRUZE неповторимо элегантным.

Эргономичность сидений в салоне доведена практически до совершенства. Умеренно жесткие и удобные, во время езды они позволяют чувствовать себя максимально комфортно. Для приборной панели и головного устройства бортового компьютера используется пластик с металлическими вставками, рулевое колесо – простое, без излишеств и очень практичное.

Защита автомобиля представлена в первую очередь антипробуксовочной системой и системой стабилизации курсовой устойчивости, благодаря которой водитель сохраняет контроль над управлением авто в критической ситуации. Высокий уровень безопасности обеспечивается еще и за счет зон запрограммированной деформации и поперечных боковых балок.

Приобрести CHEVROLET CRUZE вы можете в автосалонах FAVORIT MOTORS. У нас всегда в наличии различные комплектации модели и широкий выбор опциональных дополнений и цветовых решений. Делая покупку у нас, вы получаете современный, надежный и комфортный автомобиль по доступной цене, а также гарантию от производителя!

Chevrolet Cruze: Нетипичный универсал

В ноябре прошлого года семейство Chevrolet Cruze окончательно укомплектовалось. Первой в компанию к популярному седану примкнула пятидверка, затем настал черед и универсала.

Cruze Station Wagon – результат успешного эксперимента дизайнеров Шевроле. На модели были опробованы новые элементы экстерьера, который впоследствии стали едиными для всей рестайлинговой линейки Крузов.

Оформление передней части автомобиля получилось без малого дерзким. Стреловидные края головной оптики заходят на крылья. С ней гармонично сочетается решётка радиатора, которую делит надвое планка с эмблемой Chevrolet. Чуть ниже проходит аэродинамическая «губа». Противотуманные фары заключены в хромированные рамки, напоминающие паруса.

При всей своей практичности кузов выглядит спортивно. Этим он обязан ниспадающему к корме контуру крыши и сильному наклону задних стоек. Под багажной дверью со спойлером – широкий бампер, сбоку расположились массивные красно-белые многоугольники фонарей.

Покупая Cruze, владельцу предстоит сделать выбор между двумя бензиновыми агрегатами, доставшимися универсалу от Opel Astra H. Речь идёт о 124-сильном (хэтчбеку и седану перепало по 109 л.с. – они легче) 1,6-литровом движке и его старшем брате, объём которого на 200 мл больше. «Лошадок» у него 140. Такая же отдача и у 1,4-литрового турбированного «сердца», которое входит в моторную гамму за рубежом, как и две дизельные модификации. Руководство General Motors решило не привозить их в Россию, потому что с такой начинкой автомобиль значительно прибавит в цене и потеряет в спросе.

Наконец фирменный брелок с галстуком-бабочкой оказывается у меня в руках. Кладу его в карман и, удерживая педаль тормоза, нажимаю кнопку запуска двигателя. Загорается голубая подсветка панели приборов, стрелки спидометра и тахометра устремляются к максимальным значениям, а затем возвращаются обратно. Перевожу селектор переключения передач в режим Drive. Поехали!

Station Wagon срывается с места. Мне нравится, как он идёт по трассе: легко, непринуждённо, мягко. В его основе проверенная платформа Delta II от Opel Astra J. Спереди стойки McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами. Сзади установлена скручивающаяся H-образная балка с парой пружин. Подвеску разрабатывали светлые умы Европы, а её точную настройку проводили на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг. Такая же основа четырёхдверного Cruze позволяет ему побеждать в гонках WTCC 2 года подряд.

Испытание разбитой дорогой универсал проходит достойно. Чтобы не достать днищем до края глубокой ямы, 155 мм клиренса хватает за глаза. Амортизаторы поглощают около 85% неприятных впечатлений.

В моём распоряжении 140 «лошадей». Пока не начинаешь резко газовать, 1,8-литровый двигатель работает спокойно и размеренно. Набор скорости идёт плавно, шестидиапазонный «автомат» переключает передачи на 3500-4000 об/мин. Если же полностью выжать педаль акселератора, стрелка тахометра устремляется к красной зоне и задерживается там секунды на три-четыре. Рокот мотора перерастает в протяжный рёв. Судя по официальным данным, «сотни» можно достичь за 11,5 секунд. Более быстрых ускорений от Cruze SW ждать не стоит, всё-таки он создан для других целей. При этом машина действительно хорошо едет, тяги ей хватает. Выбрав пятиступенчатую «механику, разгон до 100 км/ч можно улучшить на 0,5 с. На высоких скоростях Круз показывает себя с лучшей стороны. Если есть желание, смело ускоряйтесь до предельных двух сотен.

Читать еще:  Замена прокладок теплообменника на Шевроле Круз

За безопасность отвечает система контроля устойчивости ESC. Вместе с ABS она страхует при резком торможении, позволяет сохранить управляемость в экстренной ситуации. Сенсоры поперечной устойчивости и поворотного радиуса постоянно отслеживают разницу между положением руля и фактическим направлением движения. Когда ESC фиксирует потерю контроля над автомобилем, она пытается его остановить и помочь вернуться на правильный курс. Если столкновения избежать не удаётся, остаётся уповать на зоны запрограммированной деформации. Пассажиров защитит усиленный трубчатый каркас кузова и до шести подушек безопасности с двумя алгоритмами раскрытия.

Пересаживаюсь с отрегулированного под себя водительского места назад, и колени упираются в спинку переднего кресла. М-да, двум мужчинам ростом 180 см сидеть друг за другом будет не слишком удобно. Ширины салона хватит на трёх стройных джентльменов. Однако в центре будет мешать порог, достающий от пола до щиколотки.

Номинальный объём багажного отделения – 500 литров. На практике измерить его удалось пятью ящиками с овощами и фруктами. Поначалу их хозяйка всерьёз опасалась, что мы с фотографом собираемся умыкнуть это добро, но затем подобрела и не на шутку заинтересовалась машиной. А ведь бедная женщина так и не узнала, что при сложенных сидениях второго ряда места для груза становится почти в три раза больше.

Чёрно-коричневый интерьер, выполненный в стиле Brownstone, смотрится классно. Мягкие пластиковые панели подогнаны друг к другу очень плотно, я бы даже сказал, что идеально. Центральная консоль украшена вставками с фактурой в виде тёмной стальной чешуи. При нажатии на кнопку между хромированными вентиляционными решётками над мультимедийной системой открывается карман, в котором спрятаны разъёмы USB и Aux.

За прослушивание музыки, просмотр фотографий и видеороликов отвечает система MyLink с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем. В Chevrolet ей гордятся и преподносят, как новейшую разработку. Подключить телефон/смартфон можно, однако навигация не предусмотрена. Пробежавшись глазами по списку комплектаций и нигде её не обнаружив, я грустно вздохнул. «ДжиЭмовцы» о своей недоработке знают и обещают добавить карты с возможностью прокладывания маршрутов как только смогут. Кстати, на уже упомянутый дисплей выводится изображение с камеры заднего вида. Вместе с деликатно попискивающим парктроником она помогает припарковаться без приключений.

Базовая комплектация далеко не пустая. В неё включили кондиционер и аудиосистему, подогрев передних сидений и боковых зеркал, которые имеют электропривод. Рулевая колонка регулируется по высоте, есть ГУР, два «эйр-бэга» и ABS. Всё это стоит 665 тысяч рублей. На мой взгляд, ценник адекватный и позволяет Крузу оставаться бюджетным.

Обратим свой взор на конкурентов. Ford Focus III короче на 119 мм. За него просят 609 тысяч – причина невысокой стоимости кроется в слабом 85-сильном моторе. Зато американец может похвастать независимой задней подвеской, как и Skoda Octavia. Под капотом «чешки »102 «лошади», она дороже Cruze на 94000, а Opel Astra на 59000. Базовая мощность её силового агрегата составляет 115 л.с. Получается, что Cruze SW дешевле своих одноклассников и при этом обладает лучшим стартовым двигателем. По объёму багажника они с Астрой равны, у Форда на 24 л меньше, а у Октавии на 80 л больше.

***
Премьера Chevrolet Cruze состоялась в 2009 году. Автомобилю очень быстро удалось стать мировым бестселлером – на сегодняшний день было продано 1,65 миллиона экземпляров. Россияне приобрели около 80,5 тысяч Крузов. Думаю, что появление модификации Station Wagon только упрочит позиции модели на рынке. Спортивный облик и хороший движок в сочетании с практичным кузовом делают новый Круз изюминкой, выделяя его среди прочих универсалов C-класса.

Центр — Авто
официальный дилер марки Chevrolet в Нижнем Новгороде
(831) 200-00-01
Нижегородский р-н, Казанское ш., д. 25

Chevrolet Cruze универсал тест-драйв видео

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вашему вниманию предоставляем тест-драйв Chevrolet Cruze универсал. Впервые Cruze появился на рынке в 2009 году. Он зарекомендовал себя, как надежный автомобиль. Был представлен в кузове седан и хэтчбэк . И вот появилась долгожданная новинка – универсал. Первое, что бросается в глаза – это экстерьер кузова.

Стоит отметить агрессивные фары, обод противотуманок же отделан хромом. Рэлинги отлично вписаны в дизайн автомобиля. На них можно перевозить до 100 килограммов грузов. Сзади автомобиля находится спеллер , все это вместе с сочетанием стекла и фонарей, очень гармонично смотрится. Внешность, пожалуй, не самое единственное преимущество Chevrolet Cruze . Салон. Здесь мы видим богатую отделку от ткани и кожи до пластика.

Нам на тест-драйв достался Chevrolet Cruze универсал в максимальной комплектации, с двигателем 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Все материалы очень долговечны и приятны на ощупь. Приборная панель выполнена в традиционном стиле шевроле. Посадка водителя очень комфортная, а благодаря регулировке руля и сидений, вы сможете настроить автомобиль под себя. Руль оснащен регуляторами. Качество музыки не оставит равнодушным никого, а система «my link » поможет вам воспроизводить аудио и видеофайлы. Стоит отметить просторность салона. Благодаря месту для ног, расстоянию между сидениями, ваша поездка будет комфортная. Помимо простора, на высоте так же находится безопасность, автомобиль прошел множество европейских тестов, и набрал 5 баллов из 5 возможных.

Автомобиль оснащен 6 подушками безопасности (фронтальные, потолочные и боковые) и конечно, автомобиль оснащен всеми средствами активной безопасности – это антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, системой контроля тормозных усилий. Таким образом Chevrolet Cruze обезопасит вас и ваших родных. Багажник. Емкость багажника около 530 литров. Багажник так же оснащен полками и нишей для аптечки. Для закрытия багажника предусмотрены две ручки. Спинки задних сидений складываются одним движение руки.
Cruze является самым продаваемым автомобилем линейки. Шевроле Круз универсал станет для вас, поистине стоящей и выгодной покупкой.

Ниже смотрите видео тест-драйв Chevrolet cruze универсал:

Похожие материалы

  • Обзор Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Стоимость, комплектации, цвета, габариты, расход топлива, где собирают
  • Шевроле Круз 2013 (рестайлинг) видео обзор
  • Большой тест-драйв Шевроле Круз видео
  • Краш тест Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) видео

Видео по теме

3 комментарии

Если учесть что Cruze в кузовах хетч и седан был и остается бестселлером, то универсал уж точно будет очень популярен. Получается что к всем плюсам седана добавился огромный плюс, в виде большого багажного отделения, при этом управляемость и комфорт не пострадали.

Мне все больше и больше нравится эта модель автомобиля, как внешне, так и по техническим характеристикам.

Когда впервые появилась модель Шевроле Cruze, меня поразило соотношение цены качества данной модели. Мои родители приобрели данный в кузове седан, черного цвета. Отец — водитель автомобиля, поистине оценил все возможности данного автомобиля на практике. Со стороны любителя инженера, сказал что машина отвечает всем техническим требованиям и стоит тех денег которые он заплатил за нее. Мать, конечно, как истинная женщина, была довольна интерьером данного автомобиля и климатическими возможностями системы. В свете последних событий, после выпуска Шевроле Cruze универсал, родители хотят менять седан, на данную модель кузова, т.к. пришли к выводу что для поездок на дачу этот кузов будет более удобен и вместителен. А менять марку автомобиля категорически не хотят, очень устраивает Шевроле. С нетерпением жду обновки в «гараже» своей семьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector