Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

Шевроле Круз не заводится стартер не крутит чек горит

Дмитрий (Си-Би_Регион)

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 4817
Регистрация: 16.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 34027
Спасибо сказали: 1309 раз

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

В ТИС 2009 CHEVROLET EPC 072009 Тут
Если надо все то пиши, брошу зип на меил.
Вот где бензонасос

Вот где управление лампой ЧЕК (MIL)
Вот что пишет ТИС про это
Не работает контрольная лампа индикации неисправности (MIL)

Напряжение зажигания 1 подается непосредственно на контрольную лампу индикации неисправности (MIL). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) включает контрольную лампу MIL, замыкая на массу ее управляющую цепь. Контрольная лампа MIL должна непрерывно гореть, когда зажигание включено, а двигатель не работает.

Контрольная лампа индикации неисправности информирует пользователя о том, что возникла неисправность и автомобиль необходимо как можно скорее отправить на техобслуживание.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при проверке лампочки и при проверке системы.
Если диагностическая система запрашивает включение контрольной лампы индикации неисправности, записывается диагностический код неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается, когда ключ зажигания установлен в положение ON и двигатель не работает.
После запуска двигателя контрольная лампа индикации неисправности выключается.
Контрольная лампа индикации неисправности остается гореть, если система самодиагностики обнаружила неисправность.
Если неисправность пропадает, контрольная лампа индикации неисправности может выключиться.
Если контрольная лампа индикации неисправности горит и двигатель глохнет, лампа остается гореть все время, пока ключ зажигания находится в положении ON.
Если контрольная лампа индикации неисправности не горит и двигатель глохнет, лампа не загорится, пока ключ зажигания не будет установлен в положение OFF, потом ON

Напряжение зажигания 1 подается непосредственно на контрольную лампу индикации неисправности (MIL). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) включает контрольную лампу MIL, замыкая на массу ее управляющую цепь. Контрольная лампа MIL должна непрерывно гореть, когда зажигание включено, а двигатель не работает.

Контрольная лампа индикации неисправности информирует пользователя о том, что возникла неисправность и автомобиль необходимо как можно скорее отправить на техобслуживание.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается при проверке лампочки и при проверке системы.
Если диагностическая система запрашивает включение контрольной лампы индикации неисправности, записывается диагностический код неисправности.
Контрольная лампа индикации неисправности загорается, когда ключ зажигания установлен в положение ON и двигатель не работает.
После запуска двигателя контрольная лампа индикации неисправности выключается.
Контрольная лампа индикации неисправности остается гореть, если система самодиагностики обнаружила неисправность.
Если неисправность пропадает, контрольная лампа индикации неисправности может выключиться.
Если контрольная лампа индикации неисправности горит и двигатель глохнет, лампа остается гореть все время, пока ключ зажигания находится в положении ON.
Если контрольная лампа индикации неисправности не горит и двигатель глохнет, лампа не загорится, пока ключ зажигания не будет установлен в положение OFF, потом ON.

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Почему не заводится Шевроле Ланос чек не горит: причины, стартер крутит

Некоторые владельцы автомобилей Ланос сталкивались с такой неисправностью, как не заводится машина, но при этом чек не загорается. Какие же причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения проблемы.

Причины почему не заводится Шевроле Ланос

Почему же не заводится двигатель?

Для определения проблем и причин, сначала нужно понять, что же работает, а что нет . Итак, поворачиваем ключ зажигания и пробуем провернуть коленчатый вал. Если речь идет именно об этой проблеме, то стартер будет крутить, а вот воспламенение воздушно-топливной смеси нет.

Причина данной неисправности необходимо искать в следующих системах:

  • Топливная магистраль и ее элементы.
  • Система зажигания.
  • Система подачи воздуха.
  • Электроника.

Методы устранения и диагностика

Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет крыться проблема, необходимо провести диагностические операции и найти решения.

Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструкции Шевроле Ланос.

Стоит сразу предупредить, что есть автолюбитель, не знает, как устроен его автомобиль, то ему прямая дорога в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность действий, которые будут направлены на исправления проблемы и возвращению силовому агрегату прежних качеств.

Бензонасос

Загрязненность топливного насоса. Процесс демонтажа для диагностики и восстановления.

Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса.

Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

Диагностика и съём

Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придется его демонтировать с автомобиля.

После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

Питание

В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него.

Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания. В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел из строя.

Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех. Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде. Разное состояние форсунок.

Форсунки

Еще одно место в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход из строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще. При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде. По возможности провести чистку, а еще лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

Монтажный блок с предохранителями и реле.

Нет искры

Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры.

В данном случае вариантов не много – вышли из строя свечи или высоковольтные провода.

Загрязненные свечи зажигания.

Автомобилисту стоит выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили их, вследствие чего пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не поврежденные, то стоит идти дальше.

Высоковольтные провода

ВВ провода отмечены стрелочками!

Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов.

Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

Также, рекомендуется проверить катушку зажигания и инжектор. Один из этих элементов может повлиять на возникновения неисправности, но при условии, что загорится чек на приборной панели.

Подача воздуха

Засоренный воздушный фильтр.

Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завелся, были проверены – это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра . Если элемент слишком забыт, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

Второй элемент, который воспрепятствует запуску – дроссельная заслонка . Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она вообще. Затем, рекомендуется ее демонтировать и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

Электроника

Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос схватил и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя.

Датчик детонации демонтированный с двигателя.

Регулятор холостого хода.

Датчик массового расхода воздуха на автомобиле.

Датчик коленчатого вала на автомобиле.

Загрязненный датчик кислорода на автомобиле.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет реакции, то он вышел из строя и его необходимо заменить.

Электронный блок управления двигателем подключенный к автомобилю.

Ну, а если предыдущие диагностические и ремонтные операции не помогли, стоит искать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем. Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не дает запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придется подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику. Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

Выводы

Если Шевроле Ланос не заводится, чек не горит, нет искры, схватывает, но не заводится, то неисправности могут крыться в трех взаимосвязанных системах – подачи воздуха, топлива и искры. Если перечисленные выше методы не помогли, то стоит обратиться в автосервис, где установят причину. В конечном итоге – это могут быть прогоревшие клапана или изношенные седла, которые обратно втягивают выхлопные газы.

Перечинил все в ланосе?,последнее поменял стартёр(старый изжил)поставил с битой максималки на свою минималку-крутит я в шоке -супер?но МЕГАПРОБЛЕМА НЕ ЗАВЕЛАСЬ,ТЫРКАЛСЯ ПО САЙТАМ ИСКАЛ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИСПРАВЛЕНИЯ,НЕТ ИСКРЫ,ИТОГ 3 ЧАСА КОМАТОЗА НЕ ПРИВЕЛ РЕЗУЛЬТАТА,ПОСЛЕДНЕЕ ПОШЕЛ ПО ПРОВОДКЕ ШАРИТЬ И НАШЁЛ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ ЧУТЬ НИЖЕ ГЕНЕРАТОРА КОНЕКТОР (ВИДИМО Я ЕГО ЗАЦЕПИЛ) И ОН НА ПАРУ МИЛЛИМЕТРОВ ОТОШЕЛ-ВОТ С…КА,РЕБЯТА СОВЕТ ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО РАЗЪЕМЫ И КОНЕКТОР ВСЕ ТЕ ГДЕ ВАШИ РУКИ ПОБЫВАЛИ,Я ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО И ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРОЯ??

Спасибо тебе, добрый человек. Если бы не Вы, я бы на этот коннектор и внимания не обратил!!

Спасибо большое. Завелась. Силовое реле. Уже не знала что делать.Ваше видео помогло… Шевроле ланос. Елена.

Почему не заводится Нива Шевроле: стартер крутит, но двигатель не схватывает

Бывает так, что стартер отлично работает, но двигатель упорно не хочет заводиться, хотя лампа Check не горит. В таких случаях, если говорить о моторе ВАЗ-2123, можно сходу назвать 10 разных причин. Все они будут вполне реальными, и вовсе не из разряда «окислились контакты». В общем, иногда Нива Шевроле не заводится, но стартер крутит вал исправно, и причину надо искать не в нём. Что ж, попробуем научиться распознавать разные причины, то есть отличать одну от другой.

Пример на видео: иммобилайзер АПС заблокировал мотор, так как находился в режиме обучения!

Шевроле Нива не заводится: три разных датчика

Датчик положения коленвала о своей поломке не скажет никак. Лампа Check гореть не будет, просто мотор не заведётся. Найти этот датчик легко, если знать, где находится ремень генератора (см. фото).

Разъём датчика ДПКВ

Здесь мы проверяем исправность проводки, а также дистанцию от датчика до «зубцов» (0,8-1,2 мм).

Вторым подозрительным элементом будет датчик температуры. Мотор может не заводиться только при его обрыве. При этом электрический вентилятор должен работать, не выключаясь. То есть, обрыв в цепи датчика ДТОЖ распознаётся легко.

Элемент «6» – это ДТОЖ

На фото датчик отмечен цифрой «6», и чтобы к нему подобраться, снимают воздуховод.

При неисправности регулятора холостого хода мотор на Ниве Шевроле не заводится, а стартер крутит. Кстати, может гореть лампа Check. Диагностика:

  1. Просто нажимаем слегка на «газ» и включаем стартер;
  2. Если мотор завёлся, а без «газа» он не стартует, значит, неисправен РХХ.

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Как снять колпак

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

  • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
  • Сгорел модуль катушек зажигания;
  • Неисправны высоковольтные провода.

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Фильтр подводящего топливопровода

В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:

  1. Первый старт всегда проходит без проблем;
  2. Затем, оставив авто на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.

Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.

Подкачка лишнего воздуха

В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще:

  1. Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя (см. чертёж);
  2. Отверстие в шланге закрывают пальцем и выполняют один пробный запуск;
  3. Мотор завёлся – значит, причина обнаружена.

Вот и вся хитрость. Желаем успехов!

Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.

Бензонасос. Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:
Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.
Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.

При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой — не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.

Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.

Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода — а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.

Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.

Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев.

Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.
Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
— установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
— установка насоса без сетки.
— неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

красная машинка с ключом на приборной панели. Не заводится (ошибка 1612)

Опции темы
  • Версия для печати

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

oleg.m941, может тебе стоит сменить батарейку в ключе.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

Батарейка , это конечно лучший вариант , но может и ключ перепрошивать придется ( ярлык с ключа у тебя остался)?

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

Добрый день, подскажите пожалуйста по этой ситуации. Сел в машину, повернул ключ, а она не как не реагирует, стартер не крутит и горит красная машинка с ключем, я так понимаю машина не увидела ключ. Добрался до дома взял запасной, все ок, заводиться, попробовал снова тем ключём которым не заводилась и с ним всё хорошо, завелась. Что такое было? А если бы где нибудь был далеко от родного города. . Может если такая фигня будет, как нибудь можно вылечить. Мое мнение что машина забыла ключ, а как сделать что бы она вспомнила его без второго ключа? .

Была уже тема, поиском пользоваться надо сначала.
√O√ANыч

батарейка здесь точно ни при чём. быстрее всего накрылся чип(транспондер) в ключе,продаётся отдельно, прописывается на спец оборудовании в сервисе.
для проверки попробуй переставить чипы(разобрав оба ключа) и посмотри как будут заводить оба ключа.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

А вы попробуйте ключ перепрограммировать у меня сегодня получилось это не сложно надо
1. Закрыть все двери и окна.
2. Вставить ключ в замок в позиции оф потом надо 6 раз в течении 10 секунд включить зажигание ( помните двигатель заводить не надо ) после этого должны моргнуть два раза габариты.
3 . Выньте ключ и нажмите и держите кнопку открыть не отпуская кнопки 3 раза нажмите кнопку закрыть , после отпустите кнопку открыть , при этом габариты моргнут один раз ( если не получится попробуйте тоже самое но медленнее)
4 Вставьте ключ в замок и включите зажигание ( габариты моргнут двы раза это знак того что перепрограммирование закончено .
5 . Попробуйте пару раз открыть закрыть.
Инфу на счет перепрограммирования брал тут http://wiki.answers.com/Q/Why_does_m. nissan_primera
Да на счет лампочки у меня тоже как закрываешь сначал быстро мигает потом секунд через 30 медленно начинает мигать . Если открыть то мигает пока зажигание не включишь.

ПОМОГИТЕ не заводится, иммо? горит красный авто с ключом

ПОМОГИТЕ не заводится, иммо? горит красный авто с ключом

———- Сообщение добавлено в 20:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ———-

вот фотка панели :

http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/. 5429b.jpg.html


Авто куплено меньше месяца назад

проблем пока не было.

теперь как все было.

стоял с заглушенным двигателем, около часа

за это время несколько раз включал зажигание ( не заводил)
ну типа окно открыть и т.п.
( может в режим вошол какой ?)

ну а потом стал заводить, не крутит стартером и горит эта лампа

пробовал другой ключ,

скидывать клеммы
напряжение на батарейке 11.90 вольт немного? быть может причина в ней?

разбирали рулевую колонку проверили все клеммы от иммо, тоже не помогло

и при включении зажигания примерно через 10 15 сек включаются оба вентилятора на радиаторе, хотя климат не включен

кто в курсе что это за индикатор .

———- Сообщение добавлено в 20:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ———-

Читать еще:  Замена корпуса ключа Шевроле Круз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector