Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает

Не заводится Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Chevrolet Cruze 1.6 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6 / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить — autovizov.ru

Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.

Двигатель не заводится

Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.

Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания.

Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.

Не стоит забывать и о трамблере.

Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Ну кстати после того как заведется бывает что сильный запах бензина идет.

А если заливает то куда смотреть? Мне тут еще посоветовали воздушный фильтр посмотреть, я и не помню когда его менял.

Может из-за него такая фигня быть? И еще такая фигня, после неудачных попыток запуска, и выключения зажигания, был слышен некоторый свист в течении секунд после того как вытащил ключ, и звук исходил из района впускного коллектора.

Потом прекращается с щелчком, подозреваю на датчик холостого хода ну шаговый двигатель. Раньше не прислушивался, но вроде такой фигни не.

Но после запуска двигателя в штатном режиме, вроде все ушло.

У кого есть дельные советы по этой фигне? Это дроссель пищит,просто не обращали внимания. Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Не заводится Chevrolet Cruze

АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней.

Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает

вся цепь блокировки сигнализации завязана на стартер. если что с ней стартер бы не крутил

RedDdragon добавил 27.07.2010 в 20:14
а на счет всего другого в эти моменты то все оборудование работает штатно. И когда она не заведется в следующий раз ни кто не знает. Вчера кстати весь день и ночь отдыхала, а утром приехал и с пол-оборота. Кстати ОД насчет несоответствия двух чип-ключей подобманули. Но я им сегодня ее снова сдал.

RedDdragon добавил 27.07.2010 в 20:23

Меню пользователя RedDdragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RedDdragon
Найти ещё сообщения от RedDdragon

около пипки водительской двери есть светодиод красный загорался ли он?

Кстати пошевели разъем датчика колена.

Открываешь капот и чуть правее середины на кронштейне на двигателе два разъема с проводами с обоих сторон
расстыкуй и состыкуй по новой.

У меня так було

Меню пользователя Mitya
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mitya
Найти ещё сообщения от Mitya

около пипки водительской двери есть светодиод красный загорался ли он?

Кстати пошевели разъем датчика колена.

Открываешь капот и чуть правее середины на кронштейне на двигателе два разъема с проводами с обоих сторон
расстыкуй и состыкуй по новой.

У меня так було

Меню пользователя RedDdragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RedDdragon
Найти ещё сообщения от RedDdragon

Меню пользователя Mitya
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Mitya
Найти ещё сообщения от Mitya

Меню пользователя RedDdragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RedDdragon
Найти ещё сообщения от RedDdragon

Меню пользователя RedDdragon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RedDdragon
Найти ещё сообщения от RedDdragon

Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам

Меню пользователя philipp4u
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для philipp4u
Найти ещё сообщения от philipp4u

Меню пользователя Тамам
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Тамам
Найти ещё сообщения от Тамам

Доброго времени суток всем!

Вот и у меня замигал красный глаз иммобилайзера (красный светодиод на водительской двери). Дополнительно установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 5. Сигнализацию устанавливал официальный дилер г.Тюмень.

А дело было так.
24.10.2011 был у официала в Сургуте где поменял ремень ГРМ (+ два ролика), натяжитель приводного ремня (соответственно сам ремень) и помпа… Запчасти мои, работа официала. Весь период работ наблюдал лично в ремзоне…
После посещения города Сургут приподнятое настроение длилось не долго … Вечером решил перед поездкой немного прогреть машинку в связи с чем воспользовался брелком сигналки… Тишина… Ответ на брелок о заводе ДВС не пришел… Подумал что может забыл зарезервировать запуск через сигу (бывает иногда когда торопишься). Иду к Лачику, открываю через брелок, вставляю ключ зажигания в замок зажигания и вдруг краем глаза, когда ключ уже перед START, замечаю активацию мигающего красного глаза на водительской двери… Итог: бензонасос робит, стартер крутит, ДВС не запускается. После посещения ОД несколько раз глушил и заводил ДВС, но только ключом.

Вот и бубен пригодился для танцев!

Вначале решил что может быть сработала блокировка через сигналку функции Паника (блок. стартера) или режима JackStop (блок. зажигания) … через меню вернул заводские настройки – облом. Решил с целью исключения сигналки проверить работу блокировки через функцию Паника (может здесь глюк). Ключ в замок зажигания, через брелок сигнализации машину на охрану, ключ зажигания в положение ON — сработала сигнализация + на брелок пришла инфа о заводе двигателя на охране, далее START (запуск ДВС) – стартер не крутит, – значит дело не в сигналке. Глаз моргает… Дальше по пути наименьшего сопротивления – сброс клеммы аккумулятора и одевания последней в разных интепритациях без и с ключом в замке зажигания – облом. Пошли разные комбинации закрываний/открываний через ключ и брелок сигналки – облом.

25.10.2011 проверил предохранители, постучал по релюшкам в монтажном блоке в моторном отсеке – облом. Исключаем из всего процесса обходчик. Сам найти не смог. Пришлось на галстуке утащить машинку к электрику. Нашли. Обходчик не родной. Отключили. Облом. Вторым ключом – облом. Глаз презрительно моргает, лучше б его не видеть.
Снимаем иммо для визуальной проверки пайки и всяких перегораний – чисто. Далее входящий звонок с др. сервиса с предложением отцепить для сброса ошибок …. не поверите…. блок дистанционного управления ЦЗ… Объяснение звонящему кулибину что он здесь не причем и его роль только дистанционное управление ЦЗ… Ради прикола, благо достать его пару минут, отключаем его (отключаем аккум, иммо, блок ЦЗ) … ждем минут 5… собираем… что и следовало доказать – облом.
Далее с целью возможной жизнедеятельности блока иммо, вскрываем ключ с тремя кнопками, убираем чип и просто болванку (жало) в замок зажигания … глаз не мигает но с*ка горит всегда… Стартер крутит, ДВС молчит. Обратный процесс сборки ключа, в замок зажигания … глаз мигает. Возможно иммо и живой, но без мозгов, т.е. могла слететь прошивка в связи с возможным глюком блока обхода иммобилайзера … А может быть еще и в прятки игарет ЭБУ, т.е. тоже словил на фоне глюка обходчика. Вот выяснить все это дело можно или у официала в Сургуте (порядка 60 км.) или у др. кулибиных там же в городе, т.к. у нас с данной операцией в городе труба (касательно Lacetti). Т.е. на эвакуатор и к официалу….

Совсем забыл про ДПКВ. Надо завтра попробовать!

Может есть еще какие нибудь предположения. Хотя. только гадание на кофейной гуще или на чаинках.

P.S. Не знал куда выложить, решил здесь. Очень много пересекающихся тем. Если не попал в тему — модератор перенеси PLEASE!

Почему не заводится Шевроле Лачетти: стартер крутит, но не схватывает?

На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!

Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.

Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:

  1. Элементы топливной системы.
  2. Система зажигания.
  3. Дроссельная заслонка.
  4. Электрика.
  5. Маховик.

Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.

Методы решения проблемы

Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.

Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это произошло, то не факт, если подача топлива в нормальном режиме. Поэтому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра , который может быть забитым настолько, что насос качает, а топливо поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким образом, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км . Это связано с качеством топлива, которое на отечественном рынке достаточно плохое, а также непосредственным качеством исполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.

Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.

Система зажигания

Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.

Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.

Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.

Дроссельная заслонка

Процесс чистки дроссельной заслонки

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.

Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки

Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.

Проверьте состояние предохранителей на блоке.

Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.

Проводка стартера

Коррозия провода стартера.

Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.

В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.

Чистка клеммы АКБ.

Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.

Маховик

Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.

Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.

Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.

Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится

Выводы

Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.

Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.

Шевроле Круз не заводится стартер крутит бензонасос работает

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.
Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Из: Киев
Реальное имя: Миха

Мой автомобиль:CHEVROLET LACETTI WAGON

Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Из: Киев
Реальное имя: Миха

Мой автомобиль:CHEVROLET LACETTI WAGON

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 2.8.2010
Реальное имя: Алексей

Мой автомобиль:Laсetti se 1.6

Группа: Новички
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2011
Из: РОССИЯ,Московская область, г.Пущино
Реальное имя: Алексей

Кроме предохранителя на бензонасос ещё и реле стоит в коробочке под капотом рядом с аккамулятором, номер не помню, но была проблема и пришлось поменять. Если есть букварь по машинке там указано какое)))

Сообщение отредактировал Долькин — 29.10.2011, 7:21

Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Из: Киев
Реальное имя: Миха

Мой автомобиль:CHEVROLET LACETTI WAGON

Группа: Новички
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2011
Из: РОССИЯ,Московская область, г.Пущино
Реальное имя: Алексей

Группа: Новички
Сообщений: 20
Регистрация: 9.11.2010
Из: Киев
Реальное имя: Миха

Мой автомобиль:CHEVROLET LACETTI WAGON

33 релегабаритных огней
34 реле звык сигнала
35главное релесистемы управление двигателем
36 реле фар главного света
37 реле противотуманных фар
38 реле компрессора коддицинера
39реле топливного насоса
40реле электростеклоподъемник.
41 вентилятора
42обогрев
43 вентилятора

Мне кажится что №35 и №37
А замкнул силовым кабелем в багажнике,дотронулся до усилка!

Читать еще:  Код краски где находится Шевроле Круз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector