Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз когда менять ремень грм

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    552 28 265k

Что ест ремень ГРМ

    116 12 96k

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    817 13 683k

Как устранить свист ремня генератора

    257 1 246k

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Читать еще:  Шевроле Круз как снять аккумулятор

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Chevrolet Cruze 1.8 MT LS «Крест» › Бортжурнал › Сколько реально ходят ремни ГРМ на крузах 1.8?

Пробег 90 тыс, подходит ГРМ (в книжке пишут что 100 тыс, дилеры говорят 90).

С баблом напряги, вот и думаю, сколько он может еще проходить до замены?
У кого какой опыт?

И второй вопрос: про проблему наших моторов с шестернями фазораспределения знаю, проблема пока сильно не выскакивает, но начинает «стучать» при запуске на холодную. У кого как с этим делом и стоит ли менять их вместе с ГРМ?

Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2013

Chevrolet Cruze, 2011

Комментарии 25

менял ГРМ на 135тыс.его состояние было идеальное!Шестерни застучали на 150тыс.

Приветствую! Подскажите пожалуйста…Круз 1,8 хэтчбек.
А вот если я за почти четыре года наездил 22 000 км, мне когда менять ремень ГРМ?
Машина круглый год стоит на улице. самая продолжительная поездка была в прошлом году. Тула-Геленджик-Тула.

150 ходят, норм, раньше можно заменить, но только на свое усмотрение

А у меня такой вопрос возник как у начинающего Крузовода(поспорили с товарищем у него 1,6, но 2013 года) что менять вместе с ремнем на его и моем движке1,8.Можете ответить?

Не знаю как на 1.6, но на 1.8 меняется ремень ГРМ, 2 ролика (обводной и натяжитель) — это если повезет. Если разбились шестерни фазовращателя — то еще и их + снять/поставить голову (прокладка)

Прокладку уже сменил

Я менял сцепление в г. Тула, там разговорился с механиками о замене ГРМ. Они мне сказали что официалы в Москве только деньги зарабатывают, поэтому и меняют на 105000,120000! Показали график GM по замене ГРМ- 150000 для 1,8 !

1.8.(z18xer) по мануалу замена ГРМ 150 000 км., но сервисмены рекомендуют на 100 000 км — ссылаясь на условия эксплуатации транспортного средства.

Смотри по состоянию, а не пробегу. Если нет: трещин, срезов зубцов, обрывов корда, явных истирание и тп… можно ездить посматривай.

Пробег 118000 грм родной, но фазовращатель на впуске поменял на 95000. www.drive2.ru/l/7242008/
Попробуй сними сеточки с эл. клапанов. Масло какое заливаешь и как часто меняешь?

а где купить не кто не пишет как правильно выбрать и т д

По регламенту GM 150000

В регламенте очень хитро подмечено — 150 000 при работе в нормальных условиях. В «тяжелых условиях эксплуатации» — 100 000. А Россия у нас считается всегда «тяжелыми условиями», т.к. они в определениях вначале пишут, что тяжелые условия — это условия города (пробки), перепады температур, и т.п.

В регламенте и про замену масла пишут что 15000. Ремень на 1,8 ходит дольше чем на 1,6 это да. Но Буде не лишнем на него взглянуть.

пробег 107 000, буду менять по весне, т. е. примерно через 2-3 месяца. Был на диагностике у дилера перед зимой — говорят что не позже чем к 120 000 менять лучше!

Пробег пробегом, но не забывайте про моточасы… Поэтому раньше, не позже )

120 000 там замена, смело меняйте, как написано … это же не жигули…он и 150 пройдет спокойно…вот ни как людей боязнь в покое не оставит)))))
по поводу стуков, меньше читайте тупые посты в сети…первой причиной стука является загрязнение сеточек в фазарегуляторах … выньте, уберите сеточки, промойте хорошо их чисткой карбюратора АБРА (АБРО) и потом ВД40, поставьте на место и скорее всего все будет тихо.Рано при таком пробеге грешить на шестерни.

в книжке написано 150 т.км на двигатель 1.8 а ОД (нормалтные) рекомендуют от 120 задуматся о замене .
Ты рано напрягся по этому вопросу

буду менять на 105, у оффов спрашивал, никто 150 не ждёт, но и про плохое не рассказывали.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.

Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.

Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?

У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:

1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;


2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!

Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.

Регламентные работы по замене ремня.

Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал замены ремня ГРМ составляет 150 тысяч км пробега.

Как показала практика, при эксплуатации в российских условиях лучше менять ремень ГРМ раньше. Для LXT/F16D3 каждые 45000-50000 км, а для LDE/F16D4 каждые 100000-120000 км.

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3):

  • ремень ГРМ GM/Daewoo – арт. 96417177;
  • ролик натяжной ремня распредвала GM/Daewoo – арт. 96350550;
  • ролик направляющий ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 96350526;

При желании это всё можно заменить аналогами дешевле:

  • ремень ГРМ Ina – арт. 536 0290 10 или Contitech – арт. СЕ887
  • комплект роликов Ina – арт. Ina 530 0332 09;
Читать еще:  Как заменить салонный фильтр на Круз Шевроле

Если вы решили брать аналоги, оптимальным видиться приобретение комплекта для замены ГРМ BOSCH (ролики + ремень) – арт. 1 987 948 226.

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4700 руб., комплекта от 4200 руб.
При замене ремня ГРМ, если вы делаете для себя и не планируете его продавать в ближайшее время, возможно имеет смысл поменять ещё и помпу (водяной насос).

Перечень запчастей для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4):

  • ремень ГРМ GM – арт. 24422964;
  • ролик натяжной ремня ГРМ GM – арт. 55574864;
  • ролик паразитный ремня ГРМ GM/Daewoo – арт. 24436052;

Или можно приобрести аналоги:

  • ремень ГРМ Gates – арт. 5603XS;
  • набор роликов Ina – арт. Ina 530 0450 09;

Или сразу комплект в сборе (ролики + ремень) – арт. K015603XS (не Раньше 2011 года изготовления).

Затраты на приобретение отдельных деталей составят от 4800 руб., комплекта – от 4500 руб.
При замене ремня ГРМ желательно поменять ещё помпу ( водяной насос), особенно если вы делаете автомобиль для себя и планируете на нём ездить.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ.

Если вы больше любите смотреть, то вот видео по замене ремня ГРМ на LXT/F16D3:

А вот видео по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с двигателем LDE/F16D4:

Для тех, кто больше любит читать:

1) Освобождаем пространство, для этого вынимаем воздушный фильтр с патрубком, защиту движка и правый подкрылок с защитным щитком.

2) Снимаем у дополнительных агрегатов ремень привода.

Для модели с движком 1.6 (LXT/F16D3) действуем следующим образом:

* рожковым ключом на «14» отвинчиваем (не полностью) натяжной ролик.

* Из посадочных мест извлекаем ремень.

Для модели с двигателем 1.6 (LDE/F16D4) действуем в следующем порядке:

* Включить передачу пятую и толкнуть машину назад, чтобы совместились болты крепления насоса с отверстиями в шкиве помпы ГУРа.

* Откручиваем у насоса гидроусилителя болты крепления;

* Насос двигаем поближе к мотору и снимаем ремень;

* Если необходимо убираем натяжной ролик, отвернув его гаечным ключом головка на «14».

3) Снимаем правое колесо, для чего поднимаем машину домкратом, надежно фиксируем. Устанавливаем деревянный брус под поддон мотора и правую опору двигателя снимаем.

4) Вытаскиваем свечи зажигания. Убираем верхнюю крышку привода ГРМ. Снимаем проводку, не забываем удалить фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Затем убираем крепежные болты клапанной крышки.

5) По часовой стрелке начинаем проворачивать коленвал так, чтобы совпали метки (шкивы привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

6 ) На машинах с движком 1.6 (LXT/F16D3) ослабляем винты, которые фиксируют помпу.

Для этого используем шестигранник, до момента как сможем развернуть насос и убрать с него ремень.

7) Откручиваем болты вспомогательных агрегатов и шкива привода. Просим помощника включить передачу пятую и нажать на педаль тормоза.

8) Шкив убираем, откручиваем с правой опоры крепление, чтобы получить доступ к оставшимся частям крышек ГРМ. Убираем кожухи, проверяем сходство меток на крышке блока цилиндров и на шкиве зубчатом коленчатого вала.

9) Проверить метки на шкивах распредвалов и зафиксировать валы специальным приспособлением (бывает в составе комплектов).

Откручиваем натяжной ролик. Вставляем шестигранник в отверстие и, повернув ролик по часовой стрелке, ослабляем его.

10) Наконец снимаем ремень ГРМ.

Запрещено проворачивать коленвал при снятом ремне!

11) На шкивы установить новый ремень, выставить метки.

За натяжной ролик завести ремень и по часовой стрелке начинаем поворачивать ролик. Отпустим ролик и, он установится автоматически.

12) Извлекаем приспособления фиксирующие шкивы распредвалов. Коленвал проворачиваем на 2 оборота и по меткам проверяем фазы газораспределения.

Затягиваем болт шкива коленчатого вала – сперва 95 Нм, затем доворачиваем на 45 градусов, а потом на 15.

13) Собираем все в обратной последовательности.

Наша работа окончена. Мы только что сэкономили несколько тысяч на замене ремня ГРМ.

Заключение.

Как вы могли понять, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Но надо знать, что данную работу надо выполнять предельно аккуратно,если установить метки ГРМ неверно или нарушить моменты затяжки это может привести к большим проблемам.
Чтобы ваш автомобиль служил долго, не забывайте использовать расходные материалы и запасные части высокого качества!

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1.6 была для вас полезна. Пишите комментарии задавайте вопросы дополняете статью.

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет. Купил Круза в сентябре 2011 г. Пробег 6500т. в первую же зиму начались проблемы, потекло масло из под фильтра, уровень жидкости гид.руля упал ниже уровня минимум, выдавило сальники приводов. Сальники сказали поменяют через неделю когда заказ придет. За работу (кроме сальников) взяли 930 рублей. Машина на гарантии, подскажите это гарантийный случай или нет, и сальники по гарантии должны делать, заранее спасибо.

ПОМОГИТЕ советом, кто знает, через сколько замена ГРМ-? на шевроле круз пробег 59000тыс км.

Срок службы для зубчатых ремней (ГРМ), оценка европейских специалистов (т.е. надо понимать для европейского климата, условий эксплуатации и т.д., а не для наших условий, из-за которых значительно снижается срок службы), составляет от 120-160 тыс км, а для дизеля – от 90 до 160 тыс км. Существуют также ремни зубчатые (ремни ГРМ), у которых срок службы достигает 240 тыс км, что сопоставимо со сроком службы самого двигателя.

Но, несмотря на срок службы зубчатых ремней, им требуется периодическая проверка, т.к. обрыв ремня грм – это по цене ремонта накладно, после обрыва ремня, – что крайне проблематично, если вдали от дома, – и из-за безопасности. Обрыв ремня ГРМ зубчатого может повлечь серьезные повреждения в двигателе – от загиба о поршня всех клапанов ГБЦ, до пробития самих поршней клапанами и т.д… Это вроде бы всем известно. Однако опыт в автосервисе свидетельствует об обратном. данную операцию часто оставляют на потом или ориентируются на интервал в сервисной книжке, где пишут, что замена ремня грм необходима для конкретного пробега автомобиля (Шевроле Ланос – это 60 тыс км.)!! А вот здесь и подвох. Нужно читать внимательней. ПРОВЕРКА состояния ремня ГРМ, к примеру на Шевроле Ланос, нужна в 50000 км. в сервисной книжке Ланос Шевроле написано – “К – контролировать, в случае необходимости производить регулировку, затяжку, смазку, устранять неисправности и заменять вышедшие из строя детали”. А “К – контролировать” ремни приводные каждые 10 тыс км. если прибавить к регламенту тех. обслуживания Ланос Шевроле 1,6 л еще и Рос. погодные условия – с уверенностью можно сказать: – зубчатый ремень газо распределительного механизма на автомобиле нужно “К – контролировать” через каждые 10 тыс км. Замена должна производиться по мере состояния роликов грм и ремня грм. но не позднее 50 тыс км. На Шевроле Круз не нашел, но сам бы на вашем месте поменял!

Встречал такую информацию: ответ на аналогичный вопрос офиц.дилера: замена ремня ГРМ производится на пробеге 75000 км.

Читать еще:  Какие лампочки на Шевроле Круз в передних фарах

владелец круза, зачем менять ГРМ, он уже не “фурычит”? УЖАС! Или Вы про ремень ГРМ? Если Ремень ГРМ, то нужно смотреть, что пишет производитель ремней ГРМ, производством которого Вы пользуетесь. Лично я бы советовал менять каждые 40-50 тысяч км, т.к. рисковать ни к чему, ведь автомобилистам должно быть известно к каким последствиям ведет разрыв ремня.
Меняйте ремень, не затягивайте! Здоровье и техническое состояние авто важнее стоимости ремня и его замены.

Андрей и Игорь, большое спасибо за ответ! буду менять!

Купил круза 01.2012. Разочарован не то слово. Придерживаюсь рамок общения, а так бы высказался! Из иномарок в личном пользовании были Нексия и шевр Лачетти. Все брал с салона. Вот угораздило взять Шевроле Круз. Не являясь владельцем авто подкупало дизайном, да и в салоне авто поинтересней предыдущих. Выехав с салона сразу стуки с правой стороны (подвеска). И это при пробеге 6км. При пробеге 800 с копейками завыл ГУР, причем слышен только в салоне. Давит на нервы реально (нулевая машина да за такие бабки). Я так-то не богач (слесарь) чтоб с этим мириться. Рассчитывал на приличное авто (разумеется не думал что будет как в мерсе или ауди). На Лаче отъездил 3,5 года на ура. Сборка правда Корея была. НЕ отговариваю от круза, а так примите к сведению.

Шевроле круз 1,8 LS. Сделали антикор сразу при покупке. Делал салон Атлант Балтика. Качественно. Обработано: полости дверей, капота, крышки багажника, полости самого кузова, под локерами арки. Днище и пороги обработаны эластичной мастикой. Вообще мы довольны! По поводу оцинковки-не парьтесь даже/вас разводят рекламщики/. Автомобили сейчас просто окунают в циносодержащий грунт/70%цинка/. Сами понимаете, что делать горячую оцинковку сейчас никто не будет-прошлый век и дорого. Конечно, если вы собираетесь покататься годик-можно и не делать покрытие-но риск всё равно/камни, песок/ Правда там железо неплохое, легированное, и приходит из Кореи/на заводе нет штамповки насколько я знаю/ А вот для Соляриса уже катают железо на “Северсталь” в Череповце.

По некоторым отзывам складывается впечатление, что Шевроле Круз стоимостью в 600 тыс доступен каждому. На этот авто деньги копятся и не малые. Да его дизайн что снаружи, что внутри очень подкупает, но машина за такие деньги не ДОЛЖНА стучать на 6 км, и ломаться первые 3 года.
Рафа, я вам очень сочувствую….

всем привет. хочу купить шевроле круз б/у. машина 2010 года 1,8 автомат, насторожил один такой момент. приблизительно на каждые 100 км загорается лампочка-недостаточно масла, и нужно каждый раз доливать. владелец вроде объяснил, что это автомат подъедает. Если кто может посоветуйте, что делать. заранее огромное спасибо.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6i (2012 г.)

Часть 3. Итоги эксплуатации за 4 года (60000км)

Да, вот и прошло 4 года (т.е. через 1,5месяца) и пробег составил 60т.км., много это или мало? кто его знает, но для меня они прошли быстро.

Да, конечно и Вы согласитесь, что есть Шевроле Круз хэтч. и остальные марки. Почему?, во первых цена(куплена за 575т.р. с салона,новая, без пробега), во вторых по безопасности имеет хорошие показатели, в третьих не дорого в обслуживании и эксплуатации, в четвёртых оригинальный внешний вид и дизайн и много ещё другого.

За всё время эксплуатации не появилось никаких скрипов, а так же посторонних стуков, что радует. Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, все зазоры как в салоне, так и снаружи подогнано, поэтому за качество поставил отлично. В отношении комфорта, да есть незначительная жёсткость, но и благодаря этому и устойчивость машины хорошая.

При выборе машины необходимо учитывать, а для каких целей она предназначена?, сколько расход топлива, во сколько обходиться обслуживание и эксплуатация и многие другие вопросы, по этим параметрам и был выбран Круз. Да, полностью согласен, что есть много машин и с лучшими показателями, но в ценовом сегменте во время покупки, Крузу конкурентов не было.

При покупке целенаправленно выбрал 1.6(109лс), МКПП и не ошибся, так как расход топлива составляет по городу-от9.5до10.5, за городом-от5.5до6.5, что неплохо для меня. Так же нет необходимости обслуживать КПП, а это дополнительные расходы.Бак составляет 60 л. и этого хватает (город,загород) более чем на 600км. К тому благодаря МКПП проблем с обгоном,ускорением у меня не возникало. Иногда ругаю машину, дуураа, куда прёшь.

До наступления отметки 60т.км. приобрёл в одном из центральных авто магазине, запчасти для производства ТО-60т.км., вот перечен этих зч:

плюс антифриз GM. Плюс за работу заплатил 4т.р. Все расходники покупал только оригинал, хотя они по дороже, в дальнейшем переплачивать за оригинал помоему нет смысла. Итак заменил ремень ГРМ, все ролики (натяжной и паразитный), помпу(хотя можно было и не менять), антифриз, тормозную жидкость, свечи, воздушный и салонный фильтры. Осталось заменить масло в МКПП(по инструкции не подлежит замене, хотя во многих форумах говорят, что меняют), проблем пока с МКПП нет и переключается отменно и захваты работают хорошо, разве, что на рычаге появился небольшой люфт, так примерно 5мм., что посоветуете.

Так вот, что интересно на ДВС 1.6 замена ГРМ на 60т.р., на 1.8-150т.км., почему такое расхождение не понимаю. Ну да ладно. Кстати МКПП на 1.6 более медлительно на разгон, но более тягучее, а на 1.8 наоборот быстрее разгоняется.

Хочется отметить, что Круз привлекателен не только снаружи, но и в салоне и не вызывает отторжения со временем, разве что насколько удобны передние сидения, настолько неудобны задние, во всяком случае для меня.

За всё время эксплуатации ничего не сломалось не вышло из строя и ничего не произошло, во всяком случае по вине производителя, (а так хотелось, что бы в дальнейшем рассказать об этом).

Что заметил, к рычагу газа необходимо привыкнуть ибо он электронный и в первое время дёргался, пока кто то из форумчан не посоветовал не париться, а на первой чуть поддать газу.

Ну вот и всё пока, через следующие 4 года и при 120т.км. можно спокойно ездить, окромя замены масла и фильтров. Вот,конечно мне далеко до продвинутых форумчан в написании отзывов, но как кто так. Ко всему добавлю фото сделанные недавно:

кстати показатель 8.5л получился при при пробеге городтрасса примерно 4060

Вот ко всему сказанному, хотел спросит, а что я должен делать, как крутой форумчанин, рассказать о той или иной поломке, если нет поломок?

Совет автора покупателям Chevrolet Cruze 1.6i 2012 г

Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают бу ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.

  • дизайн машины;
  • безопасность;
  • определённый комфорт,но не для заднего сидения;
  • если хотите то и динамика, но только с МКПП;
  • расход топлива;
  • качество сборки; надёжность.
  • естественно цена.
  • хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
  • на задних сидениях мне было не комфортно;
  • ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector