Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в Шевроле Круз в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА

Недавно мы с вами рассматривали — какие на данный момент существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на данный момент, является рейка с ГУРОМ или гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), благодаря чему она собственно и «усиливает» руль! Но вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего нужна жидкость внутри?
  • Типы жидкостей для гидроусилителя
  • Как и с чем можно смешивать?
  • Так что же лучше лить?
  • Таблица некоторых марок

Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, да и банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.

Для чего нужна жидкость внутри?

НА ней собственно построена вся система, именно из-за ее давления и создается комфортный поворот руля. Если ходите, то тут принцип – шприца! «О, как» – скажите вы, «почему именно шприца». Да все просто ребята, у него также есть корпус, поршень, и подсоединенный к поршню шток, который ходит вправо – влево. Именно так построена рулевая рейка!

А теперь представьте, что вы подаете в шприц жидкость под давлением, любую скажем обычную воду, поршень начнет отклоняться. Также и в рейке с гидроусилителем, в корпус закачиваем жидкость, она толкает попеременно поршень либо с одной, либо с другой стороны, он отклоняется либо вправо, либо влево в зависимости от того, куда вы крутите руль.

Создает это давление пластинчатый насос, а жидкость храниться в специальной емкости. Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы!

Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 – 100 БАР (технических атмосфер). Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Типы жидкостей для гидроусилителя

Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики. Все же есть большие отличия в:

  • Вязкости
  • Составе
  • Механических и гидравлических свойствах
  • Температурном и химическом составе

Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления:

  • Минеральные масла. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.

  • Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером. Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски.

Как и с чем можно смешивать?

Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так:

  • Красный цвет. Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF, на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

  • Желтый цвет. По сути, также масло для автомата, однако здесь оно более универсально, можно заливать как в ГУР, так и в АКПП. В основном применяются минеральные вещества.
  • Зеленый. Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Более вязкий состав.

Смешивание – лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется (разрешено) смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП. Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! Потому как рассчитан он еще и на механические трансмиссии, а тут другие характеристики.

Так что же лучше лить?

Ребята экспериментировать здесь нельзя, нужно следить за допусками которые показывает вам производитель. Ведь любое неправильное масло или состав, могут превратить ваш гидроусилитель в заклиненный узел! Это нужно помнить, есть несколько простых правил которые помогут вам в выборе:

  • Соответствие марки авто. Подбираем именно под свой автомобиль.
  • Смешивание только с похожими составами
  • Выдерживание высоких температур, на это нужно обращать внимание, ведь масла могут разогреваться до достаточно высоких показателей, особенно летом. Как рекомендуют некоторые производители – должны держать примерно 100 градусов Цельсия.
  • Текучесть. Для многих автоматов нужна действительно жидкие составы, иначе просто не будет качать насос.
  • Ресурс жидкости. Сколько она максимально должна работать.

Ка вы видите, действительно жесткие требования, вот почему зачастую применяются жидкости ATF от автоматических трансмиссий, именно они долговечны, выдерживают высокие температуры, доступны для смешивания.

Что еще хочется сказать в заключении, многие не меняют жидкость годами, пока не потечет рейка! Ребята это не правильно, потому как она тоже изнашивается, теряет свои свойства, именно из-за ее износа, и могут порваться пыльники, потому как смазка не будет происходить, так как нужно. Поэтому чтобы продлить срок службы гидроусилителя – ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в два – три года менять жидкость полностью!

Таблица некоторых марок

МАРКАМАРКА ЖИДКОСТИ
FORD FOCUS 2Зеленая — WSS-M2C204-A2

Сейчас небольшое видео как это делается, смотрим.

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизат.

Устройство шаровой опоры. Как она работает и где находится в авт.

Виды (типы) рулевых реек. Как работают, обзорная статья

Меняем масло на Шевроле Круз

Chevrolet Cruze — автомобиль созданный компанией General Motors, альтернатива устаревшему Chevrolet Lacetti. За основу взяли платформу Delta2 (которая базируется и на Opel Astra J). В России производились хэтчбеки и универсалы в Санкт-Петербурге и Калининграде соответственно. Продажи модели проходили с 2009 по 2015 год. Линейка имеет 3 поколения в котором второе имеет индекс — J300, а третье J400.

Масло в двигатель

Первое поколение 2001-2008

Для первого Круза подходят масла с классификацией API — SL, SH, SG и SJ. Точную вязкость нужно выбирать исходя из климатических условий вашего края. Например вязкость 0W-20 подходит для температурного режима окружающей среды от -30 до +10 градусов по Цельсию.
5W-30 — для температур -30 до +30 градусов.
10W-30 — от минус 20 до +30.
10W-40 — минус 20 до +40.
15W-40 — подходит для жаркого климата где температура опускается не ниже -15 и доходит до +40.

Заправочная емкость составляет — 3,8 л. Если менять масло на сухой двигатель то нужно 4,1 л.

J300 (2008-2015)

Второе поколение J300 было представлено в 2008 году для Южно-Корейского рынка. Подвеска из МакФерсон спереди и Н-образной балкой с пружинами сзади. Поколение имело несколько двигателей на выбор — 1.4 Ecotec, 1.6 Ecotec, 1.6 Ecotec Turbo, 1.8 Ecotec, 2.0 VCDi SONHC и 2.0 VCDi DOHC. В 2012 и 2014 годах модель «пережила» обновление внешнего вида и интерьера.

Менять моторное масло для этой марки нужно каждые 15 000 км либо через отрезок времени 1 год (в зависимости от того что наступит раньше. Хорошей привычкой является замена раньше регламентного срока примерно на 12 тысячах. Таким образом вы можете быть уверены что эксплуатируете автомобиль Cruze еще на нормальном которое еще не потеряло своих смазывающих свойств. Не забывайте что вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр очистки. Он подбирается конкретно для вашего мотора по этому при покупке указывайте марку авто и версию двигателя.

Какое масло лить в Шевроле Круз
  • 1.4 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — с вязкость 5W-30 — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 1.4 Turbo DOHC (2016 — ) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 8100 ECO-LITE 5W-30
  • 1.6 Turbo Diesel DOHC (2016 — ) дизельный — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE C3, Evolution FULL-TECH MSX, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
  • 1.8 Ecotec VVT Turbo (2010 — 2016) — Castrol Magnatec Stop-Start C3, MOTUL 6100 SAVE-LITE, MOTUL 8100 ECO-LITE
  • 2.0 Turbo Diesel DOHC (2014 — 2016) дизельный двигатель — Castrol Magnatec Stop-Start C3, Castrol EDGE 5W-30 C3, Castrol Visco 7000 0W-40, Evolution FULL-TECH MSX 5W-30, Synthoil High Tech, MOTUL SPECIFIC dexos2
Сколько лить

Для двигателей 1.4 и 1.6 л понадобится

Для агрегатов объемом 1.8 покупайте 4.5 л.

J400 (2014)

Второе поколение Cruze (J400) начали производить в Китае исключительно для внутреннего рынка. В 2016 году решили наладить экспорт международной версии. Модель комплектовалась 1.4 и 1.5 литровыми агрегатами.

Владельцы Круза J400 меняют масло через каждые 12-14 тысяч км хотя по регламенту это можно делать раз в 15 000 км. Вместе с жидкостью нужно менять и фильтр очистки который должен подбираться под конкретный двигатель.

Выбор масла

Ниже находится таблица с помощью которой можно выбрать тип и даже марку масла в зависимости от года выпуска автомобиля Cruze а также в зависимости от климата эксплуатации агрегата. Для средней полосы проживания рекомендованы универсальный тип вязкости (все сезонный).

Рекомендованные для третьего поколения круз j400

Масло в ГУР Шевроле Круз

Принцип замены масла гидроусилителя руля одинаковый для всех трех поколений Круза. Для начала покупаем масло ГУР. Официальные дилеры советуют GM Dexron VI (каталожный номер 1940184).

Полная замена масла ГУР

  1. Обездвиживаем автомобиль при помощи ручного тормоза. Под колеса подлаживаем упоры с одной и другой стороны. Приподнимаем переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  2. Откачиваем с помощью шприца масло из бачка.
  3. Откручиваем сам емкость.
  4. Снимаем обратку (тонкий шланг) с бачка.
  5. Подставляем бутылку, а лучше баклажку под обратку которую мы сняли с бачка.
  6. Убираем бачок. При необходимости очищаем стенки от жижи.
  7. Ставим его на свое место и заливаем 0,5 л новой жидкости.
  8. Проворачиваем рулевое колесо слева-направо несколько раз. После того как вы начнете проворачивать руль масло начнет выходить из обратки в бутылку. Должно выйти примерно

1 л.

  • По ходу слива старого масла доливаем свежую в емкость. При этом наблюдайте как-только польется свежая (можно определить по чистоте и цвету) можно перестать сливать. В процессе работы доливайте уровень до максимальной отметки “MAX”.
  • Для очистки насоса ГУР запустите двигатель не несколько секунд. Внимательно следите за уровнем и не допускайте попадания воздуха в систему.
  • Присоединяем обратку обратно к бачку.
  • Доливаем уровень масла до максимальной отметки.
  • Проверяем работу гидроусилителя при заведенном двигателе.
  • Проверить уровень после первой поездки и при необходимости – долить.
  • Частичная замена масла гидро усилителя руля (ГУР)

    Частичная замена предполагает более простой процесс работы.

    1. Открываем крышку бачка гидроусилителя руля Cruze.
    2. Выкачиваем с помощью шприца всю жидкость с бачка.
    3. Заливаем масло до максимальной отметки.
    4. Проворачиваем рулевое колесо тем самым прогнав новое масло по системе.
    5. Если масло в бачке сильно мутное можно повторить процедуру откачки и добавить еще нового масла.
    6. После работы проверяем работу ГУР.

    Масло в коробку передач (трансмиссия) КПП

    Владельцы Шевроле Круз стараются менять масло в коробке один раз в

    60 000 км. Проверять и при необходимости доливать уровень нужно каждые 20 000 км. Подходящие вязкости трансмиссионного — SAE 75w-90, 80w-90.

    Замена масла в МКПП Круза

    Инструменты
    • Герметик;
    • Шприц для заправки;
    • Прокладка (оригинальная) с 11-тью отверстиями (номер по каталогу 96829393);
    • Стандартный набор инструментов под рукой;
    • Нож;
    • Две бутылки (2л) трансмиссионного масла.
    • Аэрозольное средство для очистки загрязнений (можно взять для карбюратора);
    • Емкость для слива отработанного масла.
    Инструкция
    1. Приезжаем на эстакаду или обычную смотровую яму.
    2. Очищаем от загрязнений поддон и картер КПП.
    3. Ключом на 13 выкручиваем не полностью 11 болтов которые крепят поддон.
    4. Полностью выкручиваем 9 болтов оставив 3 для держания поддона.
    5. Подставляем тару для слива старого масла.
    6. Медленно и с предельной аккуратностью отжимаем оставшиеся болты до того момента как начнет стекать в тару для слива (полностью поддон не снимаем). Если долго ехали к эстакаде учтите, что масло может быть горячее.
    7. После того как отработка перестала сливаться откручиваем поддон.
    8. Снимаем остатки старой прокладки с помощью ножа. Делаем аккуратно чтоб не создавать загусеницы на металле.
    9. Вымываем поддон КПП при помощи моющего средства. Обезжириваем место прилегания картера и поддона.
    10. Наносим герметик и улаживаем новую прокладку. Сверху на нее также наносим слой герметика.
    11. Ставим поддон на свое место и подтягиваем болты со средним усилием (10 Нм).
    12. Откручиваем контрольную пробку КПП (находится справа) и очищаем от загрязнений и старого.
    13. Снимаем крышку сапуна коробки и выкручиваем сам сапун.
    14. Шприцом заливаем до двух литров свежего масла через сапун.
    15. Закручиваем сапун с усилием 35 Нм. Ставим колпачок на свое место.
    16. Контрольную пробку также ставим на место.

    После первой поездки нужно осмотреть картер коробки. Если все сухо и подтеков масла не обнаружено – вы все сделали как нужно.

    Ниже мы предлагаем к просмотру видео в котором выполняется наглядная замена в МКПП.

    Замена масла в АКПП Шевроле

    Инструмент
    • Рожковый ключ (можно головку на трещотке) на х11 (будим крутить сливной и контрольные болты) и на х15 (защита картера).
    • Тара для слива отработанного масла.
    • Новое масло с классификацией DEXTRON VI.
    Инструкция
    1. Прогреваем масло в коробке.
    2. Откручиваем защиту картера и через сливной болт АКПП сливаем отработанную жидкость в тару. Выльется примерно

    5л.

  • После слива закручиваем обратно сливной болт.
  • Снимаем сопун АКПП. Через него будит заливать новое трансмиссионное масло.
  • Через воронку заливаем в коробку.
  • Обращая все внимание на контрольное отверстие заливаем масло до тех пор, пока оттуда не потечет. Уйдет примерно

    4л.

  • Заводим автомобиль и переключаем селектор коробки в разные положения P-R-N-D с небольшой задержкой в секунд 15 в каждом положении. Через 2 минуты в положении P (машину не глушим) еще доливаем масло ориентируясь по контрольному отверстию.
  • Закручиваем контрольный болт, глушим машину.
  • Ставим на свои места защиту картера и сапун.
  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Какое масло заливать в Шевроле Круз в гидроусилитель руля

    Только Dexron VI.

    Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

    В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

    Почему Dexron VI?

    С 2006 года только Dexron VI !

    Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

    Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

    Особенности жидкости ГУР

    В процессе полной замены масла в ГУР.

    У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

    1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
    2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
    3. Низкое пенообразование.
    4. Низкий коэффициент термического расширения.
    5. Высокие антикоррозионные свойства.
    6. Улучшенные смазывающие характеристики.

    Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga ›
    Бортжурнал ›
    Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы

    Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья». Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!
    Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.
    Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.

    Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.

    Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.

    Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!

    Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)

    Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.
    Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!
    В конце промыл детали на которые попала жидкость.

    Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!

    Коды расходников:
    фильтр салона 96554421
    масло ATF DEXRON VI 93165414

    Про четвёртые выборы

    Как говорится «без четырех углов изба не рубится». Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы , вторые выборы , третьи выборы ).

    В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!

    Как всегда выражаю огромную благодарность за поддержку и внимание к нашей персоне . По сложившейся традиции ждём первых трёх мест, но с конца. Как принято говорить в подобных случаях «главное участие» 🙂 Разумеется всем успехов!

    Из последних «доработок» автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.

    В этот раз заняли ожидаемое предпоследнее, девятое, место! В копилке теперь имеем: восьмое место с первых выборов, четвёртое с вторых, пятое с третих !

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

    Приподнятая при помощи домкрата передняя часть автомобиля Шевроле Круз

    • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

    Процесс выкачки жидкости из бачка гидроусилителя руля

    • Открутить бачок ГУР.
    • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
    • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

    Емкость для слива старой жидкости

    • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

    Демонтированный бачок

    • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
    • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
    • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

    Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

    • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
    • Подсоединить все шланги к бачку.
    • Залить жидкость до отметки «Max».
    • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

    Выбор и замена масла для ГУР Шевроле Круз

    Жидкость гидроусилителя – масло, использование которого необходима для правильного функционирования всех деталей рулевого управления. Старые модели автомобилей не имеют такого элемента системы как ГУР (гидроусилитель).

    Но инновации в машиностроения диктуют свои правила и теперь, для безопасного передвижения в своём авто, необходимо следить за тем, какое масло лить в ГУР Шевроле Круз и в нужном ли оно количестве.

    Правила ухода за гидроусилителем достаточно просты: следить за уровнем жидкости и вовремя добавлять или менять её. Большую роль играет качество продукта, так как неправильно подобранное масло преждевременно испаряется и нарушает исправную работу руля, а также остальных узлов и элементов системы.

    Для чего нужна жидкость в гидроусилителе?

    Полезные свойства специального средства для ГУР схожи со стандартными для обычного масла в других автомобильных системах:

    • охлаждение и защита от перегрева отдельных деталей;
    • смазка для предотвращения трения элементов между собой;
    • профилактика от ржавчины и других повреждений поверхностей.

    Но основной функцией средства является способность выдать силу от нанососа к поршню для корректной работы Асей рулевой системы.

    Замена масла в ГУР Шевроле Круз

    На бачке ГУР в Chevtolet Cruze есть отметки минимально и максимально допустимого уровня жидкости. При нарушении нормы или использовании некачественного сырья, усложняется эксплуатация рулевой системы: руль сложнее прокручивается, затрудняется выбор траектории движения.

    При утечке жидкости, нужно установить её причину, устранить поломку и дополнить количество масла до необходимого. В случае его потемнения и при наличии запаха гари, вещество подвергнётся немедленной смене.

    Качественное обслуживание рулевого оборудования можно произвести на любом СТО, однако, изучив некоторую информацию, долить или поменять жидкость в гидроусилителе можно самостоятельно.

    Пошаговый алгоритм действий для замены масла в ГУР

    1. Специальным шприцем с резиновой трубкой через открученное отверстие в бачке гидроусилителя откачивается максимальное количество старого сырья.
    2. Заливается новое масло до необходимой отметки.
    3. Далее необходимо завести двигатель и эксплуатировать рулевой механизм во все стороны до упора.
    4. После заглушения автомобиля проверяют цвет жидкости. Так как на стенках осталось старое вещество, чтобы добиться полной прозрачности, вся манипуляция повторяется несколько раз.

    Деталь, которая наиболее быстро подвергается выходу из строя при отсутствии жидкости в ГУР – насос гидроусилителя. Покупка данной детали на Chevrolet достаточно затратна, поэтому специалисты рекомендуют при обнаружении проблемы со смазкой не продолжать движение, а обратиться в службу эвакуации.

    Какое масло заливают в гидроусилитель

    Выбор жидкости для гидроусилителя – не менее важный этап, нежели, непосредственно, её замена. В ГУР Шевроле Круз заливается только масла с пометкой Dexron VI на упаковке.

    Обращаясь к вопросу, продукцию какого производителя лучше выбрать, однозначно ответить сложно. В упаковках Dexron VI можно встретить товар различной ценовой категории, что свидетельствует о маслах разном качестве продукции. Вся сложность выбора выпадает на плечи владельца Круз, который ориентируется на литраж двигателя, активность и условия эксплуатации своего автомобиля.

    Выбор продукта Dexron VI обусловлен переходом концерта GM на новый стандарт с 2006 года (на замену Dexron III). Производители все также активно используют старые жидкости третьего и второго поколений, а неопытные автомобилисты их охотно приобретают по привлекательной цене, однако представители General Motors неоднократно заявляли, что не дают гарантий исправной работы техники при использовании ненадлежащих продуктов в обслуживании деталей.

    У шестого декстрона продлен срок эксплуатации, достигающий 9-ти годам. При работе двигателя в гидроусилителе образуется намного меньшее количество пены. Масло обладает свойством повышенного срока защиты элементов системы от ржавчины и повреждений. Ещё больше уменьшено трение деталей, за счёт повышенного эффекта смазки.

    Сами производители оригинально Декстрон и представители GM настоятельно не рекомендуют в целях экономии разбавлять его другими жидкостями. Экономия сомнительная: не доплатив за жидкость – придётся переплачивать за новые запчасти.

    Чтобы как можно реже менять масло на Chevrolet Cruze стоит аккуратно эксплуатировать рулевую систему при езде: не выворачивать до упора, осуществлять спокойные и уверенные движения. Особенно это касается зимнего периода, когда погодные условия ухудшаются и затрудняется процесс вождения.

    Масло в гидроусилитель руля шевроле круз 2012

    Всем привет.
    Нужно заменить жидкость в ГУРе. Уже не пойму, можно лить или нет масло для АКПП в ГУР, одни пишут что можно, другие пишут что категорически нельзя.
    На форуме нашел номер:
    GENERAL MOTORS 93165414
    Масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI», 1л
    Параметры
    Место применения — АКПП
    Наименование — ATF Dexron VI

    OPEL 19 40 184
    Масло трансмиссионное «ATF DEXRON VI», 1л
    Параметры
    Место применения — АКПП
    Наименование — ATF Dexron VI

    И то и то, как было написано, лить можно в ГУР.
    GM брать не очень хочу, что то отзывы о химии GM так себе.

    В связи с этим думаю может посмотреть что то из масел для АКПП?

    Приглянулось вот это масло
    MANNOL DX10105
    Масло трансмиссионное синтетическое «ATF DEXRON VI», 1л
    Параметры
    Место применения — АКПП
    Наименование — ATF Dexron VI

    Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.

    Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

    Только Dexron VI.

    Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI . При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

    В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

    Почему Dexron VI?

    С 2006 года только Dexron VI !

    Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

    Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

    Особенности жидкости ГУР

    В процессе полной замены масла в ГУР.

    У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

    1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
    2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
    3. Низкое пенообразование.
    4. Низкий коэффициент термического расширения.
    5. Высокие антикоррозионные свойства.
    6. Улучшенные смазывающие характеристики.

    Можно ли смешивать?

    При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!

    При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.

    Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!

    В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

    В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

    Выбор жидкости в ГУР

    Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

    • низкая кинематическая вязкость;
    • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
    • низкое пенообразование независимо от температуры;
    • небольшой коэффициент температурного расширения;
    • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
    • наилучшие смазывающие свойства.

    Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Домкрат2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
    ШприцНа 10-20 см3
    ШлангочкаДля удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
    Ключ«на 10»

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

    • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

    • Открутить бачок ГУР.
    • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
    • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

    • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

    • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
    • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
    • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

    • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
    • Подсоединить все шланги к бачку.
    • Залить жидкость до отметки «Max».
    • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

    Частичная замена масла

    Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

    • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
    • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

    Замена жидкости ГУР — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

    Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

    Wanchop на мобильном Постепенно начал менять все жидкости в машине, менял не потому что ГУР гудел всегда меняю заранее, да и по регламенту замены пора было уже это сделать. Сразу скажу, что лучше не стало…как и хуже Просто теперь спокоен и буду знать о том, что у меня залита качественная жидкость проверенная многими!

    Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы. Итак, при отключенном моторе не вздумайте его заводитьнужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего замена жидкости в гур в шевроле круз.

    При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума.

    Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо замена жидкости в гур в шевроле круз восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

    Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат.

    Как заменить жидкость гидроусилителя руля в Шевроле своими руками?

    Далее следует запустить двигатель, прокачать масло поворотами руля, не останавливаясь в крайних точках. Средство подливают по необходимости.

    Через пару сотен километров необходимо проверить уровень жидкости в бачке. Отличия смены жидкости в руле на различных моделях Chevrolet При замене масла в ГУР на разных моделях Шевроле существуют отличия. Это связано с тем, что система на каждой из машин устроена.

    Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару. В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, замена жидкости в гур в шевроле круз с этим масло из бачка должно уйти в систему.

    Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Подсоединить все шланги к бачку. Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

    Частичная замена масла Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется: Открыть крышку бачка гидроусилителя руля. Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость. Запустить двигатель и повращать рулевое колесо.

    Читать еще:  Колодки тормозные передние Шевроле Круз
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector